Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2014 10:54 Редактировалось МинскийMuller, 37 раз(а).

    Сезон завершен. Двукратным чемпионом мира стал
    Льюис Хэмилтон

    1 Lewis Hamilton Mercedes 384
    2 Nico Rosberg Mercedes 317
    3 Daniel Ricciardo Red Bull Racing-Renault 238
    4 Valtteri Bottas Williams-Mercedes 186
    5 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 167
    6 Fernando Alonso Ferrari 161
    7 Felipe Massa Williams-Mercedes 134
    8 Jenson Button McLaren-Mercedes 126
    9 Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 96
    10 Sergio Perez Force India-Mercedes 59
    11 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 55
    12 Kimi Räikkönen Ferrari 55
    13 Jean-Eric Vergne STR-Renault 22
    14 Romain Grosjean Lotus-Renault 8
    15 Daniil Kvyat STR-Renault 8
    16 Pastor Maldonado Lotus-Renault 2
    17 Jules Bianchi Marussia-Ferrari 2
    18 Adrian Sutil Sauber-Ferrari 0
    19 Marcus Ericsson Caterham-Renault 0
    20 Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 0
    21 Max Chilton Marussia-Ferrari 0
    22 Kamui Kobayashi Caterham-Renault 0
    23 Will Stevens Caterham-Renault 0
    24 Andre Lotterer Caterham-Renault 0

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull Racing-Renault 405
    3 Williams-Mercedes 320
    4 Ferrari 216
    5 McLaren-Mercedes 181
    6 Force India-Mercedes 155
    7 STR-Renault 30
    8 Lotus-Renault 10
    9 Marussia-Ferrari 2
    10 Sauber-Ferrari 0
    11 Caterham-Renault 0

    01 AUSTRALIA (Melbourne) 14 - 16 Mar
    02 MALAYSIA (Kuala Lumpur) 28 - 30 Mar
    03 BAHRAIN (Sakhir) 04 - 06 Apr
    04 CHINA (Shanghai) 18 - 20 Apr
    05 SPAIN (Catalunya) 09 - 11 May
    06 MONACO (Monte Carlo) 22 - 25 May
    07 CANADA (Montréal) 06 - 08 Jun
    08 AUSTRIA (Spielberg) 20 - 22 Jun
    09 GREAT BRITAIN (Silverstone) 04 - 06 Jul
    10 GERMANY (Hockenheim) 18 - 20 Jul
    11 HUNGARY (Budapest) 25 - 27 Jul
    12 BELGIUM (Spa-Francorchamps) 22 - 24 Aug
    13 ITALY (Monza) 05 - 07 Sep
    14 SINGAPORE (Singapore) 19 - 21 Sep
    15 JAPAN (Suzuka) 03 - 05 Oct
    16 RUSSIA (Sochi) 10 - 12 Oct
    17 USA (Austin) 31 Oct - 02 Nov
    18 BRAZIL (São Paulo) 07 - 09 Nov
    19 ABU DHABI (Yas Marina) 21 - 23 Nov

    01 Australia (Melbourne) 12 - 15 Mar
    02 Malaysia (Kuala Lumpur) 27 - 29 Mar
    03 Bahrain (Sakhir) 03 - 05 Apr
    04 China (Shanghai) 17 - 19 Apr
    05 Spain (Catalunya) 08 - 10 May
    06 Monaco (Monte Carlo) 21 - 24 May
    07 Canada (Montréal) 05 - 07 Jun
    08 Austria (Spielberg) 19 - 21 Jun
    09 Great Britain (Silverstone) 03 - 05 Jul
    10 Germany (TBA) 17 - 19 Jul
    11 Hungary (Budapest) 24 - 26 Jul
    12 Belgium (Spa-Francorchamps) 21 - 23 Aug
    13 Italy (Monza) 04 - 06 Sep
    14 Singapore (Singapore) 18 - 20 Sep
    15 Japan (Suzuka) 25 - 27 Sep
    16 Russia (Sochi) 09 - 11 Oct
    17 United States (Austin) 23 - 25 Oct
    18 Mexico (Mexico City) 30 Oct - 01 Nov
    19 Brazil (São Paulo) 13 - 15 Nov
    20 Abu Dhabi (Yas Marina) 27 - 29 Nov

    Red Bull Racing
    1* Sebastian Vettel
    3 Daniel Ricciardo
    Mercedes
    44 Lewis Hamilton
    6 Nico Rosberg
    Ferrari
    14 Fernando Alonso
    7 Kimi Räikkönen
    Lotus
    8 Romain Grosjean
    13 Pastor Maldonado
    McLaren
    22 Jenson Button
    20 Kevin Magnussen
    Force India
    27 Nico Hulkenberg
    11 Sergio Perez
    Sauber
    99 Adrian Sutil
    21 Esteban Gutierrez
    Toro Rosso
    25 Jean-Eric Vergne
    26 Daniil Kvyat
    Williams
    19 Felipe Massa
    77 Valtteri Bottas
    Marussia
    17 Jules Bianchi
    4 Max Chilton
    Caterham
    10 Kamui Kobayashi
    45 Andre Lotterer
    9 Marcus Ericsson
    * - закреплен номер 5 на время выступлений в F1

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2014 году транслирует F1 каналы Сетанта-спорт или Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by ОБНОВЛЯЕТСЯ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 января 2014 01:00

    Gray99, ну, лично я понимаю межсезонье последняя гонка - начало тестов.
    сейчас уже сезон, в стадии тестов.

    часто вы помните что бы руководство менялось на тестах ?
    БравЧП не упоминать...

    все перестановки при норм. ситуации делаются ДО начала тестов

    ...
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 30 января 2014 01:11
    Gogy:

    Не рекомендую спорить с верующими.

    Мудрый совет. Там, по-ходу, непробиваемо всё наглухо, а из аргументов скоро пойдут "КГ/ам" и тому подобное. Я выдержке Стаса поражаюсь в этой ситуации...

    Just_dance:

    вид сверху.жпг

    не открываеццо :( Хотя ссылка видна.

    Just_dance:

    Интересно станет ли это таким же читом как двойной диффузор?

    Имхо, уже стало. Такой же эффективности, опять же - имхо, не даст, но уже работает.

    Gray99:

    Простите, а сейчас не межсезонье?

    Каг бэ, если болид уже на трассе - не совсем оно на межсезонье смахивает.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 января 2014 01:30 Редактировалось AlexiZ, 1 раз.

    перед первой гонкой всегда говорят: сезон начнется завтра в Мельбурне, не пропустите новые болиды блаблабла.
    все, что до первого гоночного уикенда - межсезонье имхо

    да и тесты - предсезонные

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 30 января 2014 01:55 Редактировалось 89983, 2 раз(а).
    LetMeFly:

    где?

    Сказал бы где да забанят...

    LetMeFly:

    Все еще не верится что кумир не такой уж и звезда?

    Быстро свои же слова забываете...

    LetMeFly:

    Вы немного запутались, утрудитесь уточнить важны ли какие либо результаты гонщика в его дебютном сезоне? А то как уж на сковородке, то это очень важно, то это вообще не показатель...

    Я вовсе не запутался в отличие от вас. Дебютный сезон как правило во многом адаптационный и очень редко с ходу пилот в нем рвет чемпионат. Навскидку из более-менее свежей молодежки припоминаю разве что Халка в GP2 и Квята в GP3. Второй сезон уже как правило посерьезнее. Примеров громадье. Но тоже далеко не всегда (вспоминаем да Кошту).

    Ну и если уж на то пошло то вы вообще с логикой не дружите. Результаты в дебютном сезоне это еще конечно хорошо, но преднамеренное выдергивание нескольких результатов из общей картины и придумывание по ним каких-то глобальных выводов в вашем духе-- откровенная глупость. Всегда можно найти гонку или гонки в которых пилот Х был в протоколе выше пилота Y. Но еще большой вопрос чем конкретно это обусловлено в каждом конкретном случае -- тем что Феттель ездить не умеет а Кобаяши умеет или тем что Феттелю в той конкретной гонке команда с настройкаими напортачила, или тем что у него мотор в этой гонке барахлил, или тем что Феттеля на старте гонки бортанули знатно, оттерев назад, а то и вообще боднули сзади развернув, повредив машину. а тот же Кобаяши к примеру в той же гонке мог и просто удачно проскочить мимо замеса в первом повороте... и т.д. и т.п.... Попробуйте хоть раз в жизни своими глазами посмотреть молодежные серии + почитать обзоры и коменты после гонок, а не тупо цифирь в викпедии -- откроете для себя много нового что бывает в гонках молодежки.

    Тут надо каждую гонку разбирать чтобы такие выводы делать. А вы взяли голую цифирь, додумав то что за ней кроется в исключительно вам удобном ключе. И после этого еще других лечить пытаетесь?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    LetMeFly:

    зы
    Есть кто еще из колхозников тут? объясните мне пожалуйста что на вашем жаргоне значит это "фобского".

    Борзовато хрюкаешь парниша... Еще бааальшущий вопрос кто тут на колхозника больше тянет.

    Впрочем вполне ожидаемо -- когда агрументы заканчиваются...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    _ANTI_:

    Gray99, ну, лично я понимаю межсезонье последняя гонка - начало тестов.
    сейчас уже сезон, в стадии тестов.

    Твое понимание в данном случае как-то слабо связано с реальностью...

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    _ANTI_:

    часто вы помните что бы руководство менялось на тестах ?
    БравЧП не упоминать...

    Я помню что высшее руководство прямо по ходу сезона менялось... Как минимум 2 случая -- Рэйххол-Лауда и Рокко Бенеттон/Флавио Бриаторе. Это то, что с ходу без гугла на ум приходит. Возможно есть и еще прецеденты...

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Во, еще вспомнил -- Джеймс Ки вроде.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Ага, ща погуглил -- в Торо Россо пришел в сентябре - сезон в самом разгаре. Из ФИ в свое время свалил в феврале, а к Зауберу присоединился в марте

    Джефф Уиллис из HRT в сентябре свалил.
    А ты тут на смену во время межсезонных тестов возбудился...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (30 января 2014 09:29)
    Основание: 3.5.17

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 30 января 2014 11:35

    Элементарно, Ватсон. Понятно что Хорнеру смена баланса сил не выгодна особо, но он тоже не дурак и понимает что если в чемпионате мира Ф-1 мелочевка и середняки посклеивают ласты и останется 3-4 топ-команды -- чемпионат тупо выродится и никому из зрителей не будет нужен даже с Феррари и Маклареном. Это понимают и в Скудерии и в Макларене и в РБ и не раз уже высказывались в таком ключе -- но у некоторых очевидно "встает" только на РБ и Хорнера. Тут уже явно не в Хорнере проблема...

    Что-то в 2008-2009 когда регламент менялся не менее кардинально, а по миру стукал кризис, Хорнер не был такой разговорчивый. Не странно ли?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 января 2014 11:52
    Oblivion:

    Что-то в 2008-2009 когда регламент менялся не менее кардинально, а по миру стукал кризис, Хорнер не был такой разговорчивый. Не странно ли?

    в 2009м намного менее кардинально.
    параметры шасси, а, самое главное, мотора (самая дорогостоящая компонента), охлаждения, электрики и КПП (тоже недёшево) остались теми же.
    относительно 2014го 2009й оказался натурально дёшев.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 января 2014 12:21
    King Stah:

    ...вы вообще с логикой не дружите...
    ...других лечить пытаетесь...
    ...Борзовато хрюкаешь парниша...
    ...фобского дурачка...
    ...сами же вякнули...
    ...отвечать за базар...
    ...для особо одаренных...
    ...ваша упорная дрочка...
    ...всякую ахинею пишете...
    ...от всяких там Адвентуреров и прочихх вам и им подобных...
    ...но у некоторых очевидно "встает" только на РБ...
    ...Вы б завязывали с алкоголем и тяжелыми наркотиками...
    ...да не выключил соображалку...
    ...и начинаете тут сопли на кулак наматывать...
    ...несете фигню...

    King Stah, скажите, пожалуйста, Вы подобный стиль общения со всеми используете? В оффлайне с друзьями, родственниками, коллегами тоже?
    Если это так - тогда вопросов больше нет. Если же - только в форуме, где хотите показать свою значимость, то призываю Вас прекратить этот хамский тон.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 января 2014 17:30)
    Основание: 3.5.9

  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 января 2014 13:17
    Gogy:

    Oblivion:

    Что-то в 2008-2009 когда регламент менялся не менее кардинально, а по миру стукал кризис, Хорнер не был такой разговорчивый. Не странно ли?

    в 2009м намного менее кардинально.
    параметры шасси, а, самое главное, мотора (самая дорогостоящая компонента), охлаждения, электрики и КПП (тоже недёшево) остались теми же.
    относительно 2014го 2009й оказался натурально дёшев.

    не у всех команд была своя аэродинамическая труба, так что по середнячкам стрельнуло тогда тоже не плохо, а движки середнячки не делают сами, в основном покупают у топов...

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 января 2014 13:34
    LetMeFly:

    не у всех команд была своя аэродинамическая труба, так что по середнячкам стрельнуло тогда тоже не плохо, а движки середнячки не делают сами, в основном покупают у топов...

    и что? ценник от этого стал выше?
    так я разочарую - ценник остался тот же, а стоимость снизилась. объяснять почему?

    Единственное, что стрельнуло по карману - так это KERS. Но его даже богатые не все устанавливали.

    Если что - я напомню от чего пляшем: Хорнер посетовал на дороговизну перехода.
    Хорнер правильно посетовал. Хорнер! Команда которого без напряга переживёт и более дорогой переход.

    А если кому-то кажется ,что вот уж теперь-то его Феттель/RB10 (подставить по религиозному убеждению) не поедет - так такое пророчат последние 3 из 4х сезонов.
    Будьте уверены - поедет. Пока этим делом занимаются те же люди на тех же местах.

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1290

    23 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 января 2014 13:57

    Для шокированных новостью “Булье - в McLaren” (в числе который и я) - альтернативное мнение Эда Стро (F1 редактор “Автоспорта”):
    Эрик Булье – правильный выбор для McLaren

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Gogy:

    Gray99:

    Журналисты называют suspension wings (что достаточно очевидно)

    всё же считаю, что попросят их это переделать.
    они уже не аэродинамически нейтральны.

    Пишут, что "Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что соперники уже обратились к ФИА с целью получить комментарии по поводу новой машины McLaren. В ответе ФИА говорится, что "решение McLaren одобрено Федерацией, но любая команда имеет право опротестовать любое техническое решение соперников"
    ...
    Auto Motor und Sport также говорит о том, что ФИА дала зеленый свет инженерам McLaren еще прошлым летом."

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 января 2014 14:24

    ДАааааа.а.. ред булл похоже горит адским пламенем.
    1 день 3 круга
    2 день 3 круга
    3 день 1 круг... день продолжается...

    Моторы рено дают прикол всем конечно...
    и за 3 дня 7 кругов, и не одного БОЕВОГО... все еле еле еле....
    Феррари то хоть вчера ездила без проблем

    Добавлено спустя 24 секунды

    да и в вторник 2 часть проехали хорошо

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    реально откатывают свою программу феррари, мерседес, макларен.
    кто на рено ТОТ В ШОКЕ... и это самый дорогой мотор в пелетоне

    ...
  • AlexiZ Junior Member
    офлайн
    AlexiZ Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #201829

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 января 2014 14:33

    РБ10 задымился на первом же круге третьего дня тестов. :-?
    причем из всех клиентов Рено у них пока что самые большие проблемы
    http://www.championat.com/auto/news-1745979-marko-problemy-s-dvig ... hajut.html
    вон марко уже слюной брызжет

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11559

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11559
    # 30 января 2014 14:37
    AlexiZ:

    РБ10 задымился на первом же круге третьего дня тестов. :-?
    причем из всех клиентов Рено у них пока что самые большие проблемы
    http://www.championat.com/auto/news-1745979-marko-problemy-s-dvig ... hajut.html
    вон марко уже слюной брызжет

    ну пока не ясно это косяк в моторе или в охлаждении.

    28 см 8)
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 30 января 2014 14:52

    Gogy, Никто из команд не задирал бюджет на разработки для этого года. Траты вполне сравнимы с теми, с которыми команды столкнулись в 2009. Так что тут все почти одинаково. Опять же - где был Хорнер, когда блокировал соглашение о сокращении расходов?

    Будьте уверены - поедет. Пока этим делом занимаются те же люди на тех же местах.

    Так уже не те люди ведь...

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • my_name_I Senior Member
    офлайн
    my_name_I Senior Member

    1031

    16 лет на сайте
    пользователь #123439

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 30 января 2014 14:54

    нечего, чемодан денег занесут, у Феррари или МерЦедеса что-то забанят, найдут к чему прицепиться и будут все "в равных условиях", 2013 не так далеко позади, а Йунае дарАвание выступит с пламенной речью на трибуне мавзолея - "Это - не гонки" :weep:

    in Ferrari we trust
  • LetMeFly Member
    офлайн
    LetMeFly Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #164577

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 января 2014 14:59 Редактировалось LetMeFly, 1 раз.
    Gogy:

    и что? ценник от этого стал выше?
    так я разочарую - ценник остался тот же, а стоимость снизилась. объяснять почему?

    Единственное, что стрельнуло по карману - так это KERS. Но его даже богатые не все устанавливали.

    Если что - я напомню от чего пляшем: Хорнер посетовал на дороговизну перехода.
    Хорнер правильно посетовал. Хорнер! Команда которого без напряга переживёт и более дорогой переход.

    А если кому-то кажется ,что вот уж теперь-то его Феттель/RB10 (подставить по религиозному убеждению) не поедет - так такое пророчат последние 3 из 4х сезонов.

    Пляшем мы от того что хорнер заявил "перемены не вовремя", а заявление это вызвано тем что с коня слазить не хочется, но никак не вопросом цены(вы сами подтверждаете в любом случае бабло у них в ближайшем времени не кончится), страхом потерять середнячков из ф1 или усталостью от работы...

    не интересно спорить, после вас придет следующий в розовых очках верующий в доброго царя заботящихся о соперниках топ командах, по этому предлагаю остаться при своем мнении и ждать сезона.

    Gogy:

    Будьте уверены - поедет. Пока этим делом занимаются те же люди на тех же местах.

    Тут никто не спорит - как придумают новую вундервафлю и самовоз настроят - поедет, и хорошо поедет...

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 30 января 2014 15:02
    LongPlay:

    Для шокированных новостью “Булье - в McLaren” (в числе который и я) - альтернативное мнение Эда Стро (F1 редактор “Автоспорта”):
    Эрик Булье – правильный выбор для McLaren

    Гусар прямо :trollface:

    Yuzik:

    ну пока не ясно это косяк в моторе или в охлаждении.

    тут, имхо, нет дилеммы "яйцо-курица", мотор - первопричина.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 января 2014 15:25
    Oblivion:

    Gogy, Никто из команд не задирал бюджет на разработки для этого года. Траты вполне сравнимы с теми, с которыми команды столкнулись в 2009. Так что тут все почти одинаково.

    да ладно!
    2+ года разработки машины и 4 года разработки силовых установок - это не задраный бюджет?
    Сам Берни слегка прих[модератор, я типа в курсе]л, ознакомившись с ценником.

    Oblivion:

    Опять же - где был Хорнер, когда блокировал соглашение о сокращении расходов?

    Известно где. Он был честен, сказав ,что соглашение в нынешнем виде - полная туфта.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Oblivion:

    Так уже не те люди ведь...

    с большего - те

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    19 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 30 января 2014 15:29

    тут, имхо, нет дилеммы "яйцо-курица", мотор - первопричина.

    DartLizzard, не стал бы утверждать. Ньюи известен экстремальными решениями в области компоновки. Может напаковал вокруг мотора так, что ему не дыхнуть. Вон, у ТР уже проблем меньше, а РБ, похоже, и сегодня толком не протестируется.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Gogy, а причем тут разработка силовых установок? Все равно мотор стоит по 10 лямов штука, а штук на сезон нужно поменьше, чем в прошлом году. Команды-то моторов не разрабатывают.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 января 2014 15:31

    По-моему моторы не покупаются а берутся в лизинг.

    .
Тема закрыта