Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2008 12:46

    каковы количественные пределы управления дросселем? можно ли им уменьшить наполнение в два раза?

    Андрей Владимирович,

    Сложно понять, что имеется ввиду под наполнением, но кол-во смеси в цилиндре регулируется кроме данных в прошивке только величиной открытия дроссельной заслонки. Т.е от 0 до 100% нагрузки.

    Сдвиг фаз и подобное - это просто процесс улучшения смесеобразования, горения и газообмена.

    Кроме того, тот же самый сдвиг фаз происходит только при определенной величине нагрузки, т.е. открытии дроссельной заслонки. Например, у ауди только если нагрузка выше 70%.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 января 2008 13:23
    Berezina:

    при разгоне смесь обогощается. это раз.

    Да не обогащается смесь ни при разгоне, ни в других режимах прогретого мотора.

    Только при холодном моторе смесь излишне обогащена.

    В остальных случаях в подавляющем большинстве моторов подерживается четко 14 к 1. Или сколько там точно.

    до 12:1 может доходить, в военное время. прошивку аудевого 2.7 посмотрите.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 января 2008 13:28

    и вот это изумительно:

    Таким образом, если степень сжатия 11:0, при максимальной наполняемости камеры сгорания при сжатии смесь будет иметь давление около 10 атмосфер.

    уравнение клайперона отменили?

    ну и фиг с ним, собственно.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 января 2008 13:33

    СторожАвтоСвалки, степень сжатия и давление в цилиндрах может отличаться, для чего и существует отдельное понятие компрессия, это понятно, я взял цифры с потолка. Лучше бы ответили по вопросу, будет ли детонация 80-го на частичных нагрузках и почему.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 января 2008 13:47

    Кроме того не факт, что при полностью открытой заслонке давление будет в цилиндре 1 атмосфера в НМТ поршня, на входе стоит воздушный фильтр, после которого может быть разряжение воздуха. + воздух при сжатии увеличивает температуру, и нет обратной пропрциональности однозначной обьем/давление, система не изотермическая.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 января 2008 14:03

    система не изотермическая

    воистину акбар

    будет ли детонация 80-го на частичных нагрузках и почему

    а никто не ответит точно,поскольку очень много факторов. на холодном двигателе ее может не быть.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2008 14:28

    до 12:1 может доходить, в военное время. прошивку аудевого 2.7 посмотрите.

    СторожАвтоСвалки,

    Умиляют рассказы про прошивку.

    :wink:

    Где вы видели ее вообще?

    И самое главное - как из нее или из любой другой определили цифру 12 или например 14,7?

    Смех на палке.

    Все моторы фв/ауди являются моторами с однородным составом смеси (ламбда = 1). Что это означает надеюсь понятно.

    Откуда беруться цифры про более богатую смесь в рабочих режимах не знаю. Возможно от непонимания. Или увидели что-нибудь при прогреве холодного мотора.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 января 2008 14:41

    конкретно эту карту, 2.7 - да, видел, когда хотел чипануть аллроад. показали и объяснили.

    и это, глубина лямбда-регулирования не есть равенство стехиометрического соотношения "14.7 всегда по жизни".

    любой мотроник с середины 90х умеет кратковременно не обращать на нее внимание при режиме "хочу полный вперед".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 22 января 2008 14:43

    СторожАвтоСвалки,

    любой мотроник с середины 90х

    И все "мотроники" и иже с ними, держяться за стехиометрию зубами на всех режимах,начиная с конца все тех же 90х, из-за норм экологии и не только.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2008 14:50

    конкретно эту карту, 2.7 - да, видел, когда хотел чипануть аллроад. показали и объяснили.

    Во-первых, различные чипованые прошивки не имеют никакого отношения к мотору. Их содержимое - это видение их создателя. Оригинальные прошивки никто не знает кроме автопроизводителя.

    Во-вторых, просто не имеет никакого смысла лить больше бенза - он не сгорит все-равно. И пользы от этого не будет.

    Разве что таким образом бороться с детонацией, что весьма вероятно.

    Хотя я точно и не знаю.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 22 января 2008 14:55

    Berezina,

    Во-вторых, просто не имеет никакого смысла лить больше бенза - он не сгорит все-равно.

    Однако практика показывает другое, действительно при некотором обогащении(до все тех же 12 к 1) наблюдается рост отдачи, тоесть растет мощьность выдаваемая мотором, но не пропорционально увеличению расхода, тоесть КПД падает.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 января 2008 15:20

    Berezina, и оригинальные прошивки бродят по рукам и измененные. И смесь не всегда 14.7 к 1. На тапка в пол+большая нагрузка+низкие обороты смесь обогащается - а детонация на богатой смеси чуть позже наступает. Вобщем экспериментаторам флаг в руки и древком пенделя .. пусть мучают авто .. глядишь и на чистом керосине заведут.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 22 января 2008 15:51

    -=sAm=-,

    И смесь не всегда 14.7 к 1

    На исправном авто с ЕВРО 3 и выше всегда.

    на чистом керосине заведут.

    А чем плох киросин, раньше на нем авто ездили, это потом их перевели на бензин, как отходы при получении киросина.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 28 января 2008 16:15

    физики, скажите а как лучше выезжать из сугроба? с включенной антипробуксовкой или с выключенной?

    спасибо.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 января 2008 16:36

    Sерж,

    как лучше выезжать из сугроба? с включенной антипробуксовкой или с выключенной?

    с лопатой :super:

    а вообще антипробуксовка не должна дать превратиться снегу под колесами в лед + антипробуксовка должна позволить нагрузить колесо с лучшим сцеплением с дорогой, поэтому с антипробуксовкой вероятней всего будет лучше :idea:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2008 16:39

    Sерж, выезжать лучше на пониженной

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27527

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27527
    # 28 января 2008 18:10

    Sерж,

    как лучше выезжать из сугроба? с включенной антипробуксовкой или с выключенной?

    ИМХО, пробуксовка в данном случае только вредит.

    Т.е., антипробуксовку включаем!

    Ну и задняя передача, кажись, всегда была сильнее... Или путаю? :roll:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 января 2008 08:07
    toledo:

    Sерж,

    Цитата:

    как лучше выезжать из сугроба? с включенной антипробуксовкой или с выключенной?с лопатой ...

    Эта пять :lol:

    а по теме - сугробы бывают разные. Если мы про классику толстого слоя свежего снега, то пробуксовка только вредит.

    А если про пусь и не тонкий слой сухого снега под которым плотноутрамбованный, то ту уже не так все однозначно.

    Насчет заднего переднего хода - вперед лезть в сугроб стоит только если вы уверены что впереди его меньше, чем сзади :) , а вот сдавая задом стоит помнить о том что очень многие направленные рисунки протекторов страдают значительно худшими сцепными характеристиками при движении назад. Те же елочки аля UG400

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 июля 2008 10:07

    Задался вопросом - из каких соображений серйиные и распространенные дизеля начали турбировать раньше, чем бензинки?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 7 июля 2008 10:13
    Рюмкин:

    Задался вопросом - из каких соображений серйиные и распространенные дизеля начали турбировать раньше, чем бензинки?

    Повышение литровой мощности и крутящего момента.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.