Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 3 декабря 2014 17:43
    bonBon89:

    Добрый день! Подскажите как поступить... Я взяла телефон Самсунг в рассрочку в Велкоме 18.11.2014. На след. день я отвезла его обратно, так как телефон начал почти безостановочно самопроизвольно перезагружаться. (много раз). В центре приняли его на экспертизу, и передали в серв. центр Самсунг на Кульман 1 (Кенфордбел).
    Через неделю вернули, переустановив программное обеспечение. Дома в тот же день аналогичная проблема возникла снова. Пользоваться телефоном я не могла- каждые 1-10 минут он перезагружался. На след.день я отнесла его опять в Велком, объяснив проблему. На что мне ответили, что возможно попался аппарат из неудачной партии, и сказали "ну кому как повезет!". как это понимать? Я заключила договор и хочу нормальный рабочий телефон, ни больше ни меньше! Мне посоветовали напрямую обратиться в центр Самсунг, мол, так будет быстрее. И заменить аппарат или вернуть деньги они могут только тогда, когда Самсунг подтвердит неполадку. Я поехала в Самсунг. Я хотела продемонстрировать их работнику неисправность телефона, но как назло он вел себя исправно! Очередь была в центре немаленькая, и ждать долго пока телефон начнет глючить никто не захотел. Приняли его опять в ремонт. Вчера я поехала забирать его, в листе моего заказа увидела что опять просто переустановили ПО. Я полистала телефон с минутку, все хорошо. Решила не ставить пока флэшку, подумала- может из-за нее глючит.
    Приехала домой- опять та же история, и без флэшки!!! Сегодня на работе раз 50 перезагрузился, работать никак невозможно. Причем перезагружается раз за разом даже если просто лежит на столе и я его не трогаю. Я не знаю что мне делать, так как ранее с некачественным товаром я не сталкивалась.. Я уже поняла что в Самсунге. что в Велкоме сделают все чтобы не возвращать деньги и не менять телефон! Но как так- ведь рассрочку я плачу, и немаленькую, а пользоваться покупкой не могу! Подскажите как поступить? Мне ведь самой это не нужно- ездить по 100 раз сдавать его в ремонт, я хочу просто пользоваться исправным устройством. и все(((
    Спасибо заранее за ответ и извиняюсь за много слов :)

    А Вы приложения какие-нибудь устанавливали. Есть вероятность что сторонние приложения влияют на работу телефона.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 декабря 2014 23:11
    bonBon89:

    Добрый день! Подскажите как поступить... Я взяла телефон Самсунг в рассрочку в Велкоме 18.11.2014. На след. день я отвезла его обратно, так как телефон начал почти безостановочно самопроизвольно перезагружаться. (много раз). В центре приняли его на экспертизу, и передали в серв. центр Самсунг на Кульман 1 (Кенфордбел).
    Через неделю вернули, переустановив программное обеспечение. Дома в тот же день аналогичная проблема возникла снова. Пользоваться телефоном я не могла- каждые 1-10 минут он перезагружался. На след.день я отнесла его опять в Велком, объяснив проблему. На что мне ответили, что возможно попался аппарат из неудачной партии, и сказали "ну кому как повезет!". как это понимать? Я заключила договор и хочу нормальный рабочий телефон, ни больше ни меньше! Мне посоветовали напрямую обратиться в центр Самсунг, мол, так будет быстрее. И заменить аппарат или вернуть деньги они могут только тогда, когда Самсунг подтвердит неполадку. Я поехала в Самсунг. Я хотела продемонстрировать их работнику неисправность телефона, но как назло он вел себя исправно! Очередь была в центре немаленькая, и ждать долго пока телефон начнет глючить никто не захотел. Приняли его опять в ремонт. Вчера я поехала забирать его, в листе моего заказа увидела что опять просто переустановили ПО. Я полистала телефон с минутку, все хорошо. Решила не ставить пока флэшку, подумала- может из-за нее глючит.
    Приехала домой- опять та же история, и без флэшки!!! Сегодня на работе раз 50 перезагрузился, работать никак невозможно. Причем перезагружается раз за разом даже если просто лежит на столе и я его не трогаю. Я не знаю что мне делать, так как ранее с некачественным товаром я не сталкивалась.. Я уже поняла что в Самсунге. что в Велкоме сделают все чтобы не возвращать деньги и не менять телефон! Но как так- ведь рассрочку я плачу, и немаленькую, а пользоваться покупкой не могу! Подскажите как поступить? Мне ведь самой это не нужно- ездить по 100 раз сдавать его в ремонт, я хочу просто пользоваться исправным устройством. и все(((
    Спасибо заранее за ответ и извиняюсь за много слов :)

    Идите в магазин от УП "Велком", в котором приобретали аппарат и говорите, что хотите провести независимую экспертизу. Скажите, что настаиваете на ее проведении за их счет и ТАМ, где вы сама укажете им. Если не захотят отдавать на экспертизу в "вашу" компанию, просто оставьте запись в книге замечаний и предложений о том, что хотите провести независимую экспертизу. Затем идите в экспертное учреждение (смотрите ЛС) и отдавайте ваш телефон на экспертизу. Если она будет в вашу пользу, то вам обменяют телефон и возместят убытки, понесенные за проведение независимой экспертизы. В Кенфордбел больше ходить не советую. :)

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 5 декабря 2014 11:29 Редактировалось Dеmonaz, 4 раз(а).

    Здравствуйте.
    Телефон Alcatel 6040X не загружалась ОС,процесс загрузки останавливался на повторяющейся заставке при включении телефона.
    Отнесли продавцу на проверку качества (при приеме написали дефект "не включается",жена подписалась в акте приемки :( )
    Проверка качества показала наличие жидкостей в разъеме карты памяти и на основной плате,т.е. аппарат не включается по этой причине.
    С выводами проверки качества не согласны.Продавец делает экспертизу,эксперт подтверждает наличие характерных следов воздействия жидкостей на основную плату и разъем карты памяти" причем механических повреждений платы и токопроводящего слоя не обнаруживает.Взаимосвязи наличия влаги с заявляемым дефектом /пусть будет "не включается"/ эксперт не выявляет,поскольку продавцом такой вопрос эксперту не ставился.
    Вопрос - подтвердила ли экспертиза выводы проверки качества?

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 5 декабря 2014 16:06 Редактировалось late_mc, 3 раз(а).

    И мне подскажите. Стоит или нет бадаться. Сдал телефон по гарантии на ремонт (перестал включаться), отзвонились, говорят у вас он падал, есть микро трещина на плате ( во что мне мало верится ) и снят с гарантии.

    Хотя я предполагаю слетел Boot, стоимость восстановления в др. сервисе 200 тр

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 декабря 2014 17:05
    Dеmonaz:

    Здравствуйте.
    Телефон Alcatel 6040X не загружалась ОС,процесс загрузки останавливался на повторяющейся заставке при включении телефона.
    Отнесли продавцу на проверку качества (при приеме написали дефект "не включается",жена подписалась в акте приемки :( )
    Проверка качества показала наличие жидкостей в разъеме карты памяти и на основной плате,т.е. аппарат не включается по этой причине.
    С выводами проверки качества не согласны.Продавец делает экспертизу,эксперт подтверждает наличие характерных следов воздействия жидкостей на основную плату и разъем карты памяти" причем механических повреждений платы и токопроводящего слоя не обнаруживает.Взаимосвязи наличия влаги с заявляемым дефектом /пусть будет "не включается"/ эксперт не выявляет,поскольку продавцом такой вопрос эксперту не ставился.
    Вопрос - подтвердила ли экспертиза выводы проверки качества?

    Вы, конечно, можете попытаться "зацепиться" за то, что эксперт не совсем корректно (с Ваших слов) сделал экспертные выводы в своем заключении. Но, в целом, воздействие влаги - есть дефект эксплуатационного характера, способный повлечь за собой вышеописанную неисправность. Сам дефект Ваш с огромной степенью вероятности связан с микросхемой флеш-памяти. Именно из-за ее неисправности Ваш аппарат не может загрузить ОС (операционную систему) до конца.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    late_mc:

    И мне подскажите. Стоит или нет бадаться. Сдал телефон по гарантии на ремонт (перестал включаться), отзвонились, говорят у вас он падал, есть микро трещина на плате ( во что мне мало верится ) и снят с гарантии.

    Хотя я предполагаю слетел Boot, стоимость восстановления в др. сервисе 200 тр

    Я не думаю, что специалисты СЦ увидели микротрещину на плате. Они могут только теоретически предполагать, что может иметь место быть нарушение межслойных соединений печатной платы. Такое "заявление" реально, однако, в этом случае, данное предположение можно высказывать при наличии дефектов механической природы эксплуатационного характера. Если визуальным осмотром (в том числе и посредством хорошего микроскопа) эксперт не установит дефектов механического характера снаружи (на корпусе) и внутри Вашего аппарата, то наличие микротрещин - это всего лишь предположение, ничем не подтвержденное. Понимаете? Думаю, в Вашем случае можно повоевать. :)

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 5 декабря 2014 17:44 Редактировалось late_mc, 7 раз(а).
    dima_kram:

    Dеmonaz:

    Здравствуйте.
    Телефон Alcatel 6040X не загружалась ОС,процесс загрузки останавливался на повторяющейся заставке при включении телефона.
    Отнесли продавцу на проверку качества (при приеме написали дефект "не включается",жена подписалась в акте приемки :( )
    Проверка качества показала наличие жидкостей в разъеме карты памяти и на основной плате,т.е. аппарат не включается по этой причине.
    С выводами проверки качества не согласны.Продавец делает экспертизу,эксперт подтверждает наличие характерных следов воздействия жидкостей на основную плату и разъем карты памяти" причем механических повреждений платы и токопроводящего слоя не обнаруживает.Взаимосвязи наличия влаги с заявляемым дефектом /пусть будет "не включается"/ эксперт не выявляет,поскольку продавцом такой вопрос эксперту не ставился.
    Вопрос - подтвердила ли экспертиза выводы проверки качества?

    Вы, конечно, можете попытаться "зацепиться" за то, что эксперт не совсем корректно (с Ваших слов) сделал экспертные выводы в своем заключении. Но, в целом, воздействие влаги - есть дефект эксплуатационного характера, способный повлечь за собой вышеописанную неисправность. Сам дефект Ваш с огромной степенью вероятности связан с микросхемой флеш-памяти. Именно из-за ее неисправности Ваш аппарат не может загрузить ОС (операционную систему) до конца.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    late_mc:

    И мне подскажите. Стоит или нет бадаться. Сдал телефон по гарантии на ремонт (перестал включаться), отзвонились, говорят у вас он падал, есть микро трещина на плате ( во что мне мало верится ) и снят с гарантии.

    Хотя я предполагаю слетел Boot, стоимость восстановления в др. сервисе 200 тр

    Я не думаю, что специалисты СЦ увидели микротрещину на плате. Они могут только теоретически предполагать, что может иметь место быть нарушение межслойных соединений печатной платы. Такое "заявление" реально, однако, в этом случае, данное предположение можно высказывать при наличии дефектов механической природы эксплуатационного характера. Если визуальным осмотром (в том числе и посредством хорошего микроскопа) эксперт не установит дефектов механического характера снаружи (на корпусе) и внутри Вашего аппарата, то наличие микротрещин - это всего лишь предположение, ничем не подтвержденное. Понимаете? Думаю, в Вашем случае можно повоевать. :)

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 декабря 2014 16:06
    late_mc:

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

    ну и на какой из пунктов этих СТБ ссылается СЦ?
    я могу вам только повторить то, что я уже писал выше. нарушение металлизации платы нужно либо увидеть, предъявив доказательства, либо не увидеть и не делать такой вывод. Если у вас телефон в полном порядке, как снаружи, так и внутри, - то вам не о чем беспокоится. можете обращаться в экспертное учреждение.

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 7 декабря 2014 19:47 Редактировалось late_mc, 7 раз(а).
    dima_kram:

    late_mc:

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

    ну и на какой из пунктов этих СТБ ссылается СЦ?
    я могу вам только повторить то, что я уже писал выше. нарушение металлизации платы нужно либо увидеть, предъявив доказательства, либо не увидеть и не делать такой вывод. Если у вас телефон в полном порядке, как снаружи, так и внутри, - то вам не о чем беспокоится. можете обращаться в экспертное учреждение.

    Да в идеале для 1 года использования. А контакты не дадите экспертного бюро куда обратиться?

    Площадь Победы, оно?

    Какие действия дальше после нез экспертизы? Заранее спасибо. В первые сталкиваюсь

  • bonBon89 Neophyte Poster
    офлайн
    bonBon89 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1196524

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 декабря 2014 15:54
    crazy_girl:

    bonBon89:

    Добрый день! Подскажите как поступить... Я взяла телефон Самсунг в рассрочку в Велкоме 18.11.2014. На след. день я отвезла его обратно, так как телефон начал почти безостановочно самопроизвольно перезагружаться. (много раз). В центре приняли его на экспертизу, и передали в серв. центр Самсунг на Кульман 1 (Кенфордбел).
    Через неделю вернули, переустановив программное обеспечение. Дома в тот же день аналогичная проблема возникла снова. Пользоваться телефоном я не могла- каждые 1-10 минут он перезагружался. На след.день я отнесла его опять в Велком, объяснив проблему. На что мне ответили, что возможно попался аппарат из неудачной партии, и сказали "ну кому как повезет!". как это понимать? Я заключила договор и хочу нормальный рабочий телефон, ни больше ни меньше! Мне посоветовали напрямую обратиться в центр Самсунг, мол, так будет быстрее. И заменить аппарат или вернуть деньги они могут только тогда, когда Самсунг подтвердит неполадку. Я поехала в Самсунг. Я хотела продемонстрировать их работнику неисправность телефона, но как назло он вел себя исправно! Очередь была в центре немаленькая, и ждать долго пока телефон начнет глючить никто не захотел. Приняли его опять в ремонт. Вчера я поехала забирать его, в листе моего заказа увидела что опять просто переустановили ПО. Я полистала телефон с минутку, все хорошо. Решила не ставить пока флэшку, подумала- может из-за нее глючит.
    Приехала домой- опять та же история, и без флэшки!!! Сегодня на работе раз 50 перезагрузился, работать никак невозможно. Причем перезагружается раз за разом даже если просто лежит на столе и я его не трогаю. Я не знаю что мне делать, так как ранее с некачественным товаром я не сталкивалась.. Я уже поняла что в Самсунге. что в Велкоме сделают все чтобы не возвращать деньги и не менять телефон! Но как так- ведь рассрочку я плачу, и немаленькую, а пользоваться покупкой не могу! Подскажите как поступить? Мне ведь самой это не нужно- ездить по 100 раз сдавать его в ремонт, я хочу просто пользоваться исправным устройством. и все(((
    Спасибо заранее за ответ и извиняюсь за много слов :)

    А Вы приложения какие-нибудь устанавливали. Есть вероятность что сторонние приложения влияют на работу телефона.

    Нет, телефон начал перезагружаться как только принесли его домой и еще даже не успели начать устанавливать. И второй раз, и третий после того как переустановили ПО, приложений еще не успели установить, а он глючил. А приложения я установила потом, самые обычные, из Маркета: агент, ВК, инстаграм и тому подобное. Что самое интересное, когда телефон начал глючить, я уже и без флэшки пробовала-глючит. И с симкой глючит включенной, а без симки- нет!!! пробовали в Велкоме менять симку на новую-глючит, с симкой мужа-глючит. В велкоме сказали, мол, с таким никогда не сталкивались... :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    dima_kram:

    bonBon89:

    Добрый день! Подскажите как поступить... Я взяла телефон Самсунг в рассрочку в Велкоме 18.11.2014. На след. день я отвезла его обратно, так как телефон начал почти безостановочно самопроизвольно перезагружаться. (много раз). В центре приняли его на экспертизу, и передали в серв. центр Самсунг на Кульман 1 (Кенфордбел).
    Через неделю вернули, переустановив программное обеспечение. Дома в тот же день аналогичная проблема возникла снова. Пользоваться телефоном я не могла- каждые 1-10 минут он перезагружался. На след.день я отнесла его опять в Велком, объяснив проблему. На что мне ответили, что возможно попался аппарат из неудачной партии, и сказали "ну кому как повезет!". как это понимать? Я заключила договор и хочу нормальный рабочий телефон, ни больше ни меньше! Мне посоветовали напрямую обратиться в центр Самсунг, мол, так будет быстрее. И заменить аппарат или вернуть деньги они могут только тогда, когда Самсунг подтвердит неполадку. Я поехала в Самсунг. Я хотела продемонстрировать их работнику неисправность телефона, но как назло он вел себя исправно! Очередь была в центре немаленькая, и ждать долго пока телефон начнет глючить никто не захотел. Приняли его опять в ремонт. Вчера я поехала забирать его, в листе моего заказа увидела что опять просто переустановили ПО. Я полистала телефон с минутку, все хорошо. Решила не ставить пока флэшку, подумала- может из-за нее глючит.
    Приехала домой- опять та же история, и без флэшки!!! Сегодня на работе раз 50 перезагрузился, работать никак невозможно. Причем перезагружается раз за разом даже если просто лежит на столе и я его не трогаю. Я не знаю что мне делать, так как ранее с некачественным товаром я не сталкивалась.. Я уже поняла что в Самсунге. что в Велкоме сделают все чтобы не возвращать деньги и не менять телефон! Но как так- ведь рассрочку я плачу, и немаленькую, а пользоваться покупкой не могу! Подскажите как поступить? Мне ведь самой это не нужно- ездить по 100 раз сдавать его в ремонт, я хочу просто пользоваться исправным устройством. и все(((
    Спасибо заранее за ответ и извиняюсь за много слов :)

    Идите в магазин от УП "Велком", в котором приобретали аппарат и говорите, что хотите провести независимую экспертизу. Скажите, что настаиваете на ее проведении за их счет и ТАМ, где вы сама укажете им. Если не захотят отдавать на экспертизу в "вашу" компанию, просто оставьте запись в книге замечаний и предложений о том, что хотите провести независимую экспертизу. Затем идите в экспертное учреждение (смотрите ЛС) и отдавайте ваш телефон на экспертизу. Если она будет в вашу пользу, то вам обменяют телефон и возместят убытки, понесенные за проведение независимой экспертизы. В Кенфордбел больше ходить не советую. :)

    Спасибо Вам огромное! Буду надеяться на благополучный исход в этой ситуации! Уже никакого телефона не хочется!!!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 декабря 2014 16:41
    late_mc:

    dima_kram:

    late_mc:

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

    ну и на какой из пунктов этих СТБ ссылается СЦ?
    я могу вам только повторить то, что я уже писал выше. нарушение металлизации платы нужно либо увидеть, предъявив доказательства, либо не увидеть и не делать такой вывод. Если у вас телефон в полном порядке, как снаружи, так и внутри, - то вам не о чем беспокоится. можете обращаться в экспертное учреждение.

    Да в идеале для 1 года использования. А контакты не дадите экспертного бюро куда обратиться?

    Площадь Победы, оно?

    Какие действия дальше после нез экспертизы? Заранее спасибо. В первые сталкиваюсь

    контакты в ЛС
    после того, как получаете на руки заключение независимой экспертизы, - идете к продавцу и показываете его. если продавец вменяемый - он сделает обмен аппарата или возврат денежных средств + возместит расходы за проведение экспертизы.

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 9 декабря 2014 13:57

    Столкнулась с проблемой такого характера: в январе этого года был куплен телефон в магазине мтс. 30 ноября вечером аппарат внезапно перестал заряжать батарею. на следующий день отвезла в магазин. сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии в виду механических повреждений. замечу что за не полных 11 месяцев эксплуатации он ни разу не завис и не "глючил", а просто в один момент перестал работать порт USB. царапины на телефоне присутствуют в верхнем правом углу. я конечно не знаток электроники и связать повреждения вверху и неработающий порт, который находится внизу тела не могу никак :-? вопрос такой: есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу или махнуть рукой и забыть ? :conf:

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 декабря 2014 14:19
    мамавики:

    Столкнулась с проблемой такого характера: в январе этого года был куплен телефон в магазине мтс. 30 ноября вечером аппарат внезапно перестал заряжать батарею. на следующий день отвезла в магазин. сегодня позвонили и сказали что телефон снят с гарантии в виду механических повреждений. замечу что за не полных 11 месяцев эксплуатации он ни разу не завис и не "глючил", а просто в один момент перестал работать порт USB. царапины на телефоне присутствуют в верхнем правом углу. я конечно не знаток электроники и связать повреждения вверху и неработающий порт, который находится внизу тела не могу никак :-? вопрос такой: есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу или махнуть рукой и забыть ? :conf:

    шансы есть, но 50/50... нужно смотреть ваши "царапины"...

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 9 декабря 2014 14:32

    dima_kram, посоветуйте куда обратиться :)

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 декабря 2014 20:57
    мамавики:

    dima_kram, посоветуйте куда обратиться :)

    смотрите ЛС

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 11 декабря 2014 09:36 Редактировалось Bran, 1 раз.

    dima_kram, у знакомого телефон Филлипс во время игры достаточно сильно нагрелся, игру прекратили, телефон положили "отдохнуть", после обнаружили с трещиной экрана в месте нагрева. Ощущение что что-то пыталось вылезти изнутри :). 99,99% что откажут в гарантии. Хотел у Вас спросить были ли прецеденты в таких вопросах.
    P.S. мех повреждений нет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 11 декабря 2014 12:38

    dima_kram. Выражаю огромную благодарность Вам и Вашим очаровательным девушкам коллегам))) Очень помогли мне. Нокиа 1320 (обрывы связи). Спасибо за помощь и рекомендации.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 декабря 2014 14:15
    Bran:

    dima_kram, у знакомого телефон Филлипс во время игры достаточно сильно нагрелся, игру прекратили, телефон положили "отдохнуть", после обнаружили с трещиной экрана в месте нагрева. Ощущение что что-то пыталось вылезти изнутри :). 99,99% что откажут в гарантии. Хотел у Вас спросить были ли прецеденты в таких вопросах.
    P.S. мех повреждений нет.

    была вроде Нокиа с трещиной на защитном стекле ЖК-матрицы... там клиент также утверждал, что само треснуло...
    еще была клиентка, которая утверждала, что телефон лежал на тумбочке на подзарядке (Самсунг) и вдруг стекло стало трескаться прямо на глазах, а звук был такой, как будто что-то жарится на сковородке...
    еще один клиент с планшетом утверждал, что экран сам по себе разбился, когда его ребенок спокойно сидел на диване и игрался с ним...
    люди разные приходят и с разными проблемами. очень много людей обращается с различными историями...

    даже вот взять вашего друга... ))) не сочтите, что я хочу кого-то обидеть, но все-таки спрошу: когда человек играет на телефоне, а последний "раскаляется" у него в руках, ему не приходит в голову, что он использует устройство в экстремальном режиме и нарушает правила эксплуатации? вы же не перегреваете двигатель в автомобиле принудительно, не используя масло в ДВС и антифриз (тосол) в системе охлаждения? ведь современный мобильный телефон - это маленький компьютер... никто сейчас не удивляется, когда настольный компьютер вдруг зависнет или перегреется. все просто говорят: "блин, завис... ща перегружу". ну или что-то в том же духе. но когда это происходит с телефоном или планшетом, пользователи начинают злиться. но ведь одна и та же игра, к примеру, может по-разному "нагружать" различные устройства, т.к. последние могут иметь достаточно серьезные отличия в плане "начинки"...

    не хочется много писать, поэтому скажу так... трещины на стекле - это следы механических воздействий, появившихся в результате нарушения правил эксплуатации мобильного телефона, по причине перегрева микропроцессора последнего (в Вашем случае)...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Denicccka:

    dima_kram. Выражаю огромную благодарность Вам и Вашим очаровательным девушкам коллегам))) Очень помогли мне. Нокиа 1320 (обрывы связи). Спасибо за помощь и рекомендации.

    Обращайтесь и спасибо за отзыв! Мы помогли многим, хотя есть и недовольные клиенты... Почему открыто пишу про недовольных? Потому что это определенная категория людей, а не "разные" клиенты. И в этой категории все - как один, только с разными лицами и гендерной принадлежностью. :)

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 11 декабря 2014 14:54

    Да, проблема решилась когда на Кенфордбеле записал свою историю в книгу замечаний. Через 2 дня замена платы.

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 11 декабря 2014 15:04
    dima_kram:

    не хочется много писать, поэтому скажу так... трещины на стекле - это следы механических воздействий, появившихся в результате нарушения правил эксплуатации мобильного телефона, по причине перегрева микропроцессора последнего (в Вашем случае)...

    Но если трещина появилась в результате набухания внутри телефона например аккумулятора? Это тоже вина потребителя?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 декабря 2014 17:36
    Bran:

    dima_kram:

    не хочется много писать, поэтому скажу так... трещины на стекле - это следы механических воздействий, появившихся в результате нарушения правил эксплуатации мобильного телефона, по причине перегрева микропроцессора последнего (в Вашем случае)...

    Но если трещина появилась в результате набухания внутри телефона например аккумулятора? Это тоже вина потребителя?

    а вот в этом случае не обязательно. нужно смотреть этот аккумулятор и уж потом делать выводы. я же ведь писал про "механику" в случае, если со всеми остальными элементами телефона все хорошо, так сказать. т.е. есть трещина и ничего другого...
    а если существуют признаки воздействия внешних факторов, то нужно просто определить какого они характера: эксплуатационного или производственного.