Ответить
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 1 августа 2014 12:25 Редактировалось acme93, 1 раз.
    dimaigna2311:

    кто владеет информацией, когда в исса включать просмотр детализацию?

    У лайфа детализация платная услуга, врядли просто так будет детализация. А вот когда, этого никто не знает)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 августа 2014 14:14 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    dimaigna2311:

    кто владеет информацией, когда в исса включать просмотр детализацию?

    сориентировать по срокам в настоящее время невозможно.
    Как будет известна информация, сообщу дополнительно

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 8 сентября 2014 11:45

    В ИССА неправильно показывает срок действия подключенной услуги интернет. Показывает, что услуга Активная до 31.03.2014. Тариф свободный лайф
    Anti-CrisisBoy, давно лайф просил и Вам писал, чтобы вернули в исса информацию о действии пакета интернета, аналогично команде *105*2#. Больше полгода прошло, не могут сделать.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 сентября 2014 12:57
    M5:

    В ИССА неправильно показывает срок действия подключенной услуги интернет. Показывает, что услуга Активная до 31.03.2014. Тариф свободный лайф
    Anti-CrisisBoy, давно лайф просил и Вам писал, чтобы вернули в исса информацию о действии пакета интернета, аналогично команде *105*2#. Больше полгода прошло, не могут сделать.

    тогда, когда мне писали, я отправил информацию

  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 8 сентября 2014 15:57

    Anti-CrisisBoy, я так понимаю, что к пожеланиям клиентов не прислушиваются. Не прошу сделать что-то новое, а вернуть то, что было раньше в исса.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 8 сентября 2014 17:33

    колбасит иссу.
    интересно что там прикручивают?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 12 ноября 2014 10:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    НА главной иссе произошли некоторые изминения
    1. Перенесли емайл вниз страницы (не вижу смысла)
    2. Добавили Номер IMSI

    International Mobile Subscriber Identity (IMSI) — международный идентификатор мобильного абонента (индивидуальный номер абонента), ассоциированный с каждым пользователем мобильной связи стандарта GSM, UMTS или CDMA. При регистрации в сети аппарат абонента передаёт IMSI, по которому происходит его идентификация. Во избежание перехвата, этот номер посылается через сеть настолько редко, насколько это возможно — в тех случаях, когда это возможно, вместо него посылается случайно сгенерированный TMSI.

    В системе GSM идентификатор содержится на SIM-карте в элементарном файле (EF), имеющем идентификатор 6F07. Формат хранения IMSI на SIM-карте описан ETSI в спецификации GSM 11.11. Кроме того, IMSI используется любой мобильной сетью, соединенной с другими сетями (в частности с CDMA или EVDO) таким же образом, как и в GSM сетях. Этот номер связан либо непосредственно с телефоном, либо с R-UIM картой (аналогом SIM карты GSM в системе CDMA).

    Длина IMSI, как правило, составляет 15 цифр, но может быть короче[1]. Например: 250-07-ХХХХХХХХХХ. Первые три цифры это MCC (Mobile Country Code, мобильный код страны). В примере 250 - Россия. За ним следует MNC (Mobile Network Code, код мобильной сети). 07 из примера - СМАРТС. Код мобильной сети может содержать две цифры по европейскому стандарту или три по североамериканскому. Все последующие цифры — непосредственно идентификатор пользователя MSIN (Mobile Subscriber Identification Number).

    IMSI соответствует стандарту нумерации E.212 ITU.

    3. Добавили Puk и Puk 2
    4. Добавили Модель телефона

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 12 ноября 2014 11:10

    alepavel, делается видимость работы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 12 ноября 2014 11:13 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы бонусы не убирало.

    К слову, после этих изменений в исса перестал нормально balance by работать (не видит основного и бонусного баланса).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 12 ноября 2014 11:20

    Miguelon, пока не примут нормальных технорей толку будет ноль... Толковые ушли, новые не идут предложения по условиям и зп не конкурирующие с рынкам:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 12 ноября 2014 12:13

    Vadim_Tit, тем лучше, надеюсь, что несколько приятных глюков подзадержутся.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 12 ноября 2014 12:32

    Miguelon, они один убирают два новых делают:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 12 ноября 2014 15:29 Редактировалось Strikysha, 2 раз(а).

    DEL

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 января 2015 13:48 Редактировалось Strikysha, 1 раз.

    При попытке отключения услуги происходит следующая печалька:


    Физического доступа к симке нет.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 11 января 2015 13:52

    Strikysha, эта фигня уже давно. Anti-CrisisBoy писал, что исса ещё в состоянии теста, заказывайте персональный код в офисе и по нему через оператора по номеру 909 будете добавлять/удалять услуги.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 января 2015 13:54
    Strikysha:

    При попытке отключения услуги происходит следующая печалька:


    Физического доступа к симке нет.

    отключай через USSD *110# либо через IVR 909

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 января 2015 13:56 Редактировалось Strikysha, 5 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    отключай через USSD *110# либо через IVR 909

    Последнее предложение в моём посте не судьба прочитать ?

    Strikysha:

    Физического доступа к симке нет.

    Это значит, что не не могу пользоваться USSD и IVR.

    Miguelon:

    Strikysha, эта фигня уже давно. Anti-CrisisBoy писал, что исса ещё в состоянии теста, заказывайте персональный код в офисе и по нему через оператора по номеру 909 будете добавлять/удалять услуги.

    Я там и так всех в лицо знаю, даже за руку иногда здороваются. Информация здесь выложена для того, чтобы ошибка была исправлена.
    Иссу же "тестируют", может ещё не нашли эту ошибку :D

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 11 января 2015 14:07

    Strikysha, думаете, что если выложит бывший сотрудник, то быстрее будет исправлена?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 января 2015 14:08 Редактировалось Strikysha, 2 раз(а).
    Miguelon:

    Strikysha, думаете, что если выложит бывший сотрудник, то быстрее будет исправлена?

    Чем черт не шутит ). Но я себя позиционирую не как бывший сотрудник, а просто абонент с активной позицией.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    На эту ошибку надо сколько раз указать, чтобы её поправили?


  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 января 2015 14:23

    Strikysha, вовремя пост редактировать нужно было