Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    19 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 25 июня 2010 20:30

    лучше обычный дизель лей

    3427446
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 июня 2010 20:38
    _ANTI_:

    Андрей Владимирович, а что тогда в отстойнике за желе какое то ?

    Так это наверно не желе. Я када со своего солярку в банку слил, то с самого дня тоже такая хрень вышла - сначала подумал мусор какой то, а когда немного отстоялась, то появился осадок типа как на фотке ржавого цвета :-? Когда в последний раз менялся топливный фильтр (был такой же черный) и что до меня заливали - неизвестно. Форсунки в полном порядке, кроме одной - чуть переливает, но на CRS сказали даже не париться по этому поводу.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 июня 2010 21:00

    blase, а что там говорят по поводу Б5 ?

    ...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 28 июня 2010 02:52
    _ANTI_:

    blase, а что там говорят по поводу Б5 ?

    Во блин, хотел же спросить когда ехал, но потом совсем из головы вылетело.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 28 июня 2010 20:36

    был сегодня там :)

    сказали "не смерть но проблемы могут быть. а вообще у нас вся саляра ГА--НО"

    а еще было вот такое "Да как то этим вопросом еще вплотную не занимался"

    ...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 июня 2010 20:52

    как мне нравится большинство высказываний что вся солярка га*но, при этом ездят на дизелях прошлого века, с механическим впрыском и кричат убиваются топливные насосы после 500 000км :lol:

    Ездит машина а4 2003 года с НФ со 190 000км до 250 000км все нормально..

    зы я езжу на обычной солярке а4 2002 года с 150 000км до 210 000км в двух машинах в двигатель вообще не лазили.. а вы солярка гав**но, биотопливо не то !! да все форсунки и прочая дребедень в норме,

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 29 июня 2010 06:38

    насчет солярки....покатался я по РФ, за выходные почти 2 тысячи км.

    везде на азс ДТ евро 3. там где е4 - написано отдельно е4.

    так что наша солярка еще ниче. терпимая.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июня 2010 20:39

    да ладно, точ то говорят что вся салярка г-но пол беды... сегодня был на заправке и очень просил что бы дали 2 паспорта для изучения дали..

    для начала сам еще ежу на Б5

    паспорт смотрим в ГРАФЕ ФАКТ, т.е. то что мы заливаем себе в бак, а не то что вып. завод.

    Паспорт брался на заправке БЕЛНЕФТЕХИМ (зеленая, новая построена месяца 2 назад)

    для начала ВСЕ говорят что у БИО лучше смазывающие свойства. как показала экспертиза НИФИГА ! см. паспорт

    Зато у Б5 есть огромный минус, как любое рапсовое масло, оно очень конденсирует воду. по паспорту это видно в 2 РАЗА почти больше.

    "ЦЕТАН"

    Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

    у Б5 и этот показатель хуже... да, совсем немного но ведь хуже...

    Цетановый индекс — это число, которое влияет на химический и физический состав топлива. Разница между цетановым числом и цетановым индексом должна быть минимальной. Многие производители игнорируют этот показатель в целях экономии: это помогает сильно снизить на дизтопливо цены в зимнее время. Так как этот показатель особенно важен для зимней солярки

    разница у обычной =2.1

    у Б5 = 3.2

    Опять ХУЖЕ...

    Вязкость и плотность топлив во многом определяют процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С их увеличением растет диаметр капель, и ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов. Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.

    При работе на маловязких топливах увеличивается износ деталей топливных насосов, что требует применения в их составе противоизносных присадок. Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава, в связи с чем варьирируется в широких пределах.

    У Б5 вязкость выше, т.е. распыляться будет вроде как хуже, а вот через зазоры уходить меньше. но т.к. показатели в принципе равны, то ничья. хотя обычная солярка ближе к середине допуска (ср. значение между мин. и макс.)

    Полициклические ароматические углеводороды

    чем меньше тем лучше. более подробно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8 ... 0%B4%D1%8B

    а пока, Б5 еще раз ХУЖЕ

    Содержание СЕРЫ

    про это тоже многие знают... Б5 все так же хуже... :spy:

    температура вспышки

    Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.

    по большому счету, для нас не так уж и важно... но, если прохладно обычная дизель лучше для старта...

    НИЧЬЯ

    Коксовый ОСтаток

    Коксовый остаток — коксоподобное вещество, остающееся после воздействия на него высоких температур.

    Ничья..

    Зольность

    Зольность топлива - негорючий остаток , образующийся при полном окислении всех горючих компонентов топлива в стандартных лабораторных условиях при температуре 800 0С, выраженный в процентах исходной массы топлива.Ничья

    Зольность твердого топлива в зависимости от вида топлива, месторождения и способа добычи меняется в широких пределах: от 0,5% у дров до 60-70% у бурых углей, добываемых открытым способом. Зольность жидкого топлива не превышает 0,5%

    Ничья..

    Содержание Воды

    О чем я говорил в самом начале...

    комментарии нужны ? или мы скоро дизель на водород переведем ?

    У Б5 более чем 2 РАЗА БОЛЬШЕ !!!!!

    Проигрываем...

    Общее загрязнение (содержание мех примесей)

    :roof: почти в 3 РАЗА БОЛЬШЕ !!!! Б5 опять в )*(...

    Коррозия медной пластинки

    не знаю что имеют ввиду, но одинаковое :wink:

    Окислительная стабильность

    Окислительная стабильность: прибор позволяет определить индукционный период, характеризующий склонность к окислению и смолообразованию при длительном хранении. т.е. чем ниже, тем лучше хранится...

    Б5 опять, чуть но ХУЖЕ...

    Смазывающая способность

    думаю согласны все, очень важный показатель особенно для коммон рейла... ИТОГ... где у Б5 оно лучше ? в данном случаи хуже, наверное вода мешает :)....



    ВЯЗКОСТЬ


    ровно по сяродке у 2 видов... НИЧЬЯ...:shuffle:

    Фракционный состав

    Фракционный состав определяет полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;

    Фракционный состав косвенно характеризует испаряемость дизельного топлива. Топливо с облегченным фракционным составом легче испаряется. Но применять дизельное топливо со слишком облегченным фракционным составом нельзя, так как такое топливо состояло бы из углеводородов, плохо самовоспламеняющихся, и его вязкость могла бы оказаться недостаточной. Применение дизельного топлива с утяжеленным фракционным составом, вследствие плохой его испаряемости, приводит к несвоевременному воспламенению и плохому сгоранию, дымному выхлопу и ухудшению топливной экономичности. Такое топливо затрудняет пуск холодного двигателя, особенно при низких температурах. Метод определения фракционного состава дизельного топлива принципиально не отличается от описанного метода определения фракционного состава бензина.

    т.к. показатель как говорится должен быть по середине, то его сильно не рассматриваем, итого НИЧЬЯ...



    что еще не вошло.


    1) срок хранения Б5 - 6 месяцев, обычной ГОД... все понятно... воды станет больше и т.д. Б5 плохо...

    2) Подтверждает что у Б5 4.1% FAME так что в допуске.

    Паспорта брал на одной и той ж заправке... Если бы к тому времени не залил Б5 уже, подумал стоит или нет. Может от того что в Б5 больше воды а Андрея Владимировича стько жижи в фильтре ?

    Я не агетирую и не противник, сам пока катаеюсь на Б5, но хочу разобраться. а то из-за экономии в 40 тыс. руб в месяц можно попасть. как говорит один товарищ, с случаи ремонта за эти деньги потом только капот откроют...

    Если кто то может что то добавить с удовольствием почитаю, а пока в растерянности...

    СЧЕТ "обычная" 8-0 " Б5" - т.е. 8 + в лучшую сторону

    и при этом: http://abw.by/news/119560/

    может что то и поменяется...

    ...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 июня 2010 21:36

    _ANTI_, заметил ошибочку в сравнении: смазывающая способность у Б5 действительно выше (чем меньше пятно износа, тем лучше смазка). А вот большее количество грязи и воды как-то совсем не нравится, может и фильтр от этого почернел на предыдущих фото...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июня 2010 22:13

    Лом, сорри, да...есть такое.

    тогда 7 - 1 в пользу обычной.

    по большому счету если бы воды небыло в 2 и грязи почти в 3 раза больше, чожно было бы закрыть глаза.. а так конечно стреммная вещь получается...

    буду менять фильтр залью наверное промывку системы, на всякий...

    ...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 июня 2010 22:18

    только предварительно бак помой, а то ведь поднимешь всю грязь из бака в систему, и промывка уже не такая эффективная будет

    ну ли из отдельной тары

    сам недавно мыл топливную систему дедовским рецептом

    соляра с сольвентом 50 на 50

    1 литр с отдельной тары раствора на разных режимах работы

    в итоге слил остатки из фильтра тонкой очистки, отстоял неделю и увидел на дне осевшую смолу , на ощупь как замерзший парафин только более липкий

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2010 22:30

    посмотрел я на два паспорта...

    не ищите блох там где их нет!

    биодизель сделан на базе нафтановской солярки, а обычная мозырьская!!!

    в любом случае

    вода и грязь в двукратном запасе по нормам евро4

    цетановое число со значительным превышением нормы

    смазывающие способности действительно у б5 лучше!!!

    для полноты эксперимента надо найди б5 на базе нафтана и соляру на базе нафтана, желательно из одних партий и сравнить... но это пустое, я вам заранее скажу что отличатся будет только 2 строчки, цетан и смазывающие

    зы если что что там написано в графе "факт" правда, то и то и то - просто акуительные топлива, лить можно хоть куда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 июня 2010 23:10

    dobyski na evro 4 mozno yvidet' ?

    Vseravno koli4estvo vodi gryazi ne radyet...

    Ny i smazivaushie ly4she, no ne v 2 raza kak vodi.

    Povtoryaus sam poka na b5, prosto xo4y dobitsya pravdi, i ne zrya li ya pereshel.

    P.s. Sorry za translit...

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2010 23:12

    допуски на евро4 смотреть в колонке "пределы" на ваших же паспортах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 29 июня 2010 23:13

    вот весьма кстати viktor-56 выложил фото паспорта нафтановского ДТ в ветке про дисконт

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    19 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 29 июня 2010 23:23

    и скоро на этом будут все ездить - пипец...:roof:

    3427446
  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 29 июня 2010 23:39

    То Melaniush не все!!! Я вот в РФ на заправку езжу (ДТ 1600р), сфоткаю там их паспорт, и выложу здесь, сравним

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 30 июня 2010 00:41

    Увидеть бы ещё такие же "бумажки" с, например, немецкой заправки, тогда было бы интереснее посравнивать...

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    22 года на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 5 июля 2010 09:40

    Ситроен с5 2.0 HDI (RHZ). После заправки топливом ДТ-Б5 на следующий день забился регулятор давления топлива. Возможно совпадение, но до этого при своевременной замене топливных фильтров и при пробеге более 30 тыс. на обычной солярке подобного не наблюдалось. На вопрос сотруднику CR-Service могло ли послужить причиной случившегося топливо ДТ-Б5 был получен утвердительный ответ.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 5 июля 2010 10:20

    paratruper, наши "компетентные" сотрудники сказать могут всё что угодно ;)

    Ребята, а кто сравнивал то, что продаётся на границе с Рашей (та же роснефть) и наша обычная соляра? Есть ли разница (по паспорту, а не по ощущениям). Там вроде тоже "евро" продают.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.