Все еще ищу владельцев Тибуронов с 2003 года для общения!!!
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Понимаю, что проблему не объясняет, но я думаю, что ХХ при движении должен быть всегда одинаков и равняться ХХ при остановке.
Не забывайте, когда вы в движении воздуха поступает больше, поэтому комп начинает обогащать смесь, простой пример, на стоящей машине дуньте феном в воздухан и все поймете....
поэтому комп начинает обогащать смесь
может я не прав, но позволю не согласиться. Он обогащает смесь воздухом, а бенза при этом должно расходоваться меньше. Вот когда воздушник забит и воздуха действительно не хватает, вот тут двигло и жрет бенз как не в себя, еще аналогия с высотой над уровнем моря, кто ездил по горным дорогам в крыму высоко, тот знает как двигатель там задыхается.
Еще как вариант более быстрое охлажение двигателя, но это сработает, если вентилятор крутится постоянно, как это сделано в старых дизелях, не во всех правда.
Небольшая предистория.
После покупки автомобиля, в документах оставшихся от немца, вычитал информацию, что в моей машине 90 лошадиных сил. Но везде в Интернете написано что в Лантре 96 г.в. с двигателем 1.6 литра, с двумя распредвалами и 16 клапанами - 114 лошадей. ПОЧЕМУ??? На очередной сходке Хундай клуба после сравнения двух машин обнаружилось, что в моей машине стоит некая пластина толщиной в 5мм, в которой просверлено отверстие диаметром 26мм. Однажды я решил снять эту пластину, но двигатель после этого начал работать как-то неуверенно. Поставил обратно. На фото видно насколько занижено впускное отверстие.
Не так давно посетила мысль, мозги-то в машине я не обнулял. Сбросил клемму аккумулятора, снял пластину и.... машина поехала. По ощущениям, она стала более динамична. Но... В городском цикле увеличился расход бензина примерно на литр и приблизился к 10л/100км. И это при смешанном стиле вождения. Это и понятно, на педальку уверенней нажимаешь, смеси больше в цилиндры попадает (тобишь воздуха, а соответсвенно и бензина). Вот так.
З.ы. Можете считать меня идиотом, но поставил пластину обратно.
Хохол - это я к тому, как меняется расход с увеличением подачи воздуха. Смесь ведь должна быть в определенной пропорции и компьютер, по данным поступающим из различных датчиков, ее регулирует.
Надо попробовать на нейтрали с горочки тронуться и посмотреть будут ли расти обороты
еще аналогия с высотой над уровнем моря, кто ездил по горным дорогам в крыму высоко, тот знает как двигатель там задыхается.
Дело не в количестве поступающего воздуха, а в недостатке кислорода, имхо.
Austin Powers, насчет заслонки - выведи в салон управление ею при желании втопить - открыл, для экономии - закрыл ))
booster, ага, и тумблер на отключение массы под сидушку, чтоб мозги обнулить на ходу можно было
Austin Powers, отлично придумал!
Попробовал с горочки тронуться, так и есть - обороты растут. На ходу как только нейтраль включаю - около 1500, через секунды 2-3 опускаются до ~1200, даже если машина еле двигается около 1000. При полной остановке ~800.
leon-denis:Все еще ищу владельцев Тибуронов с 2003 года для общения!!!
у меня на стоянке стоит тибурон желтого цвета могу записку воткнуть под щетку если хошь.... давай свои координаты
Хохол, booster, Austin Powers, у меня 800 только держатся при полной неподвижности авто. когда двигаешься накатом то значения совершенно произвольные... в зависимости от скорости и режима работы коробки...ну в принципе это и правильно т.к. у меня автомат...
на прежней машине , в движении с выключенной передачей ниже 1100 обороты не падали...
значит если у меня сейчас всегда держутся 800-850 оборотов, то что-то не в порядке?
Austin Powers, в принципе пониже расхода можешь добиться если не так активно тапку давить, а лишних пару десятков лошадей не помешает имхо.
Хохол, booster, Austin Powers,
Вчерась посмотрел. 100км\ч, нейтраль, 1000-1200 об\мин. Останавливаюсь: 800 об\мин
Maxxtro:Хохол, booster, Austin Powers,
Вчерась посмотрел. 100км\ч, нейтраль, 1000-1200 об\мин. Останавливаюсь: 800 об\мин
нормуль!
Купил себе 1998 года 1.4 бензин, 5 дверей.Возникло сразу несколько вопросов:
1.Подойдёт ли такая магнитола Hyundai H-CDM8059 (по размерам и характеристикам)?
2.Где можно купить нормальные(чтобы размер подходил и выбор был) коврики и чехлы?
3.Можно ли поставить литьё на 14?(Если да, то пример и где его купить)
4.И где-нить в Беларуси(Минске) можно заказать обвесы на мафынку?
Буду благодарен всем ответившим.
Maxxtro,
Хохол, booster, Austin Powers,
Вчерась посмотрел. 100км\ч, нейтраль, 1000-1200 об\мин. Останавливаюсь: 800 об\мин
Это фишка хундаев что ли? у друга на аккорде 800 об/мин держится..