Ответить
  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 января 2014 23:38 Редактировалось anon1m, 2 раз(а).
    Buck:

    скорость отличная, особенно если поставить торент (для теста) Но серфинг в инете просто АД. перегружать страницы надо по нескольку раз..... лазить просто ужастно (особенно где много JS и AJAX на страницах) + FTP, SSH - рвется постоянно

    также бываетчасто.

    Zloy Zhuk:

    Уже турбоночь настала :)

    два раза в прошлом месяце сидел ночью, в 2-3 часа ночи скорость не изменилась (1.4 Мб/c торрент качал, как и обычно). пробовал отключаться/подключаться, перезагружать модем, ничего не помогло.

    Также вопрос: что сделать, чтобы торрент также раздавал? Отдача не идет почти

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 3 января 2014 23:49

    почитай здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1275896&start=80

    lobank, и что я там должен прочитать?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 января 2014 23:52
    Buck:

    Так что это какой-то местный глюк. Терроризируй админов :) Благо они не сопротивляются.

    оО Svet27, решите мою проблему по вечерам ))) звонил месяц назад, сказали через две недели, набрал через две недели, сказали звоните когда будет кажется имя Ильдия (могу ошибаться) но проблему с огромным количеством потери пакетов ТОЛЬКО ПО ВЕЧЕРАМ никто не может решить... скорость отличная, особенно если поставить торент (для теста) Но серфинг в инете просто АД. перегружать страницы надо по нескольку раз..... лазить просто ужастно (особенно где много JS и AJAX на страницах) + FTP, SSH - рвется постоянно

    А я то как ее могу решить? :)
    Не знаю, что у Вас за проблемы с техподдержкой. У меня их никогда не было. Всегда дозванивался сразу. Проблемы мои решали. Правда почти месяц в начале их мурыжил сильно, пока не сделали как мне надо. Но у меня проблемка хитрая была.
    А потеря пакетов по вечерам почти наверняка из-за нехватки ширины магистрального канала или маршрутизатора. Когда начинаются такие траблы делаем скриншот трассировки (команда "pathping onliner.by", дожидаемся сбора статистики и делаем скриншот). Звоним в техподдержку, говорим что к чему и отправляем им этот скриншот. Ждем день-два. Если не починили, то звоним еще раз и так до решения проблемы.
    У меня так. Хотя должно быть без потерь, но проблем ни с чем нет.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2014 01:23 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    navrik:

    почитай здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1275896&start=80

    lobank, и что я там должен прочитать?

    хотя бы об этой прошивке:
    "Порядок перепрошивки DIR в KEENETIC":
    http://dir620.ipb.su/index.php?showtopic=101&st=1110
    или откатиться назад - на старую, как советуют. ИНОГДА лучшее враг хорошего :)
    Хотя, если там в ветке онлайнеровской Вам нечего читать - не рискуйте! ;)

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Svet27:

    Не знаю, что у Вас за проблемы с техподдержкой. У меня их никогда не было. Всегда дозванивался сразу. Проблемы мои решали. Правда почти месяц в начале их мурыжил сильно, пока не сделали как мне надо. Но у меня проблемка хитрая была.
    А потеря пакетов по вечерам почти наверняка из-за нехватки ширины магистрального канала или маршрутизатора. Когда начинаются такие траблы делаем скриншот трассировки (команда "pathping onliner.by", дожидаемся сбора статистики и делаем скриншот). Звоним в техподдержку, говорим что к чему и отправляем им этот скриншот. Ждем день-два. Если не починили, то звоним еще раз и так до решения проблемы.

    ИМХО - лучшая техподдержка в г. Минске у Деловой сети. В любое время дня и ночи, толково и только по делу. МТИС? Ну-ну.
    Не знаю какой у Вас опыт. Но когда-то я жил на окраине. Имел честь пользоваться 2-мя операторами эзернета. качество мтис, по сравнению с ними - НИКАК. Пишу им, разговариваю с ними, звоню им.
    Да, закачку подправили немного. Но только закачку. ADSL от средненького провайдера работает быстрее в часы пик. Визуально быстрее В РАЗЫ! Т.е. скорость открытия страничек. Повторяю - это ADSL и Эзернет от МТИС.
    Выкачивать ночью удобно - никто не спорит. Но не для этого только интернет!

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 4 января 2014 02:25
    lobank:

    ИМХО - лучшая техподдержка в г. Минске у Деловой сети. В любое время дня и ночи, толково и только по делу. МТИС? Ну-ну.
    Не знаю какой у Вас опыт. Но когда-то я жил на окраине. Имел честь пользоваться 2-мя операторами эзернета. качество мтис, по сравнению с ними - НИКАК. Пишу им, разговариваю с ними, звоню им.
    Да, закачку подправили немного. Но только закачку. ADSL от средненького провайдера работает быстрее в часы пик. Визуально быстрее В РАЗЫ! Т.е. скорость открытия страничек. Повторяю - это ADSL и Эзернет от МТИС.
    Выкачивать ночью удобно - никто не спорит. Но не для этого только интернет

    Как будто я утверждал, что техподдержка ДС хуже :)
    Лично у меня проблем с техподдержкой МТИС нет. Впрочем, как и с другими провайдерами. Даже с Белтелекомом ;) Может мы разговариваем на разных языках? :-?
    Хотя, конечно, скорость решения проблем у МТИС (как, впрочем, и у Атланта с Байфлаем) не из разряда оперативных. Но по моей последней проблеме они за 2 недели перепотрошили все, что можно. Попутно решив и другой (не утомляющий) вопрос. Даже привлекали человека со стороны :D
    Провайдер, конечно, не идеальный, но и не плохой. Из проблем с нетом только невозможность по вечерам просмотра онлайн видео с части сайтов. МТИС же к этому не причем, верно? Все остальные проблемы успешно решены.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 4 января 2014 13:32

    а нафиг смотреть онлайн. тут такая скорость ,что скачивать сказочно!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2014 13:54 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Svet27:

    Как будто я утверждал, что техподдержка ДС хуже :)
    Лично у меня проблем с техподдержкой МТИС нет. Впрочем, как и с другими провайдерами. Даже с Белтелекомом ;) Может мы разговариваем на разных языках? :-?
    Хотя, конечно, скорость решения проблем у МТИС (как, впрочем, и у Атланта с Байфлаем) не из разряда оперативных. Но по моей последней проблеме они за 2 недели перепотрошили все, что можно. Попутно решив и другой (не утомляющий) вопрос. Даже привлекали человека со стороны :D
    Провайдер, конечно, не идеальный, но и не плохой. Из проблем с нетом только невозможность по вечерам просмотра онлайн видео с части сайтов. МТИС же к этому не причем, верно? Все остальные проблемы успешно решены.

    Нет, именно я утверждаю, что у МТИСа техподдержка хуже! Не самая плохая, согласен. Но 1. отключается во время перебоев (личный опыт). 2. Существуют перерывы на обед и нерабочее время. 3. техподдержка иногда просто не доступна, а в коллцентре грят (после того, как с телефона техподдержки вызов переадресован) "звоните в техподдержку с этими вопросами" (с).
    Наверное мы с разной техподдержкой общаемся или на разных языках. Однако, поездив по разным районам Минска и поменяв с десяток провайдеров - уж с разными техподдержками наобщался. Это первая ТАКАЯ техподдержка. (парадокс - лучший провайдер, к которому не нужно звонить вообще).

    ДВЕ НЕДЕЛИ - это стандартный срок для мтис (по их заявлениям)??? Да это почти половина месяца!!! Задаешь им вопрос - а как с абон.платой? абон.плата взымается регулярно и равными долями.
    Поразительное отношение к клиентам. Вон у Zloy Zhuk тариф включили с 1-го числа, а скорость когда подняли? Тот же вариант у меня был когда-то. И так во всем. К клиенту отношение - "а куда вы денетесь". ВОЗМОЖНО, это связано с их монополией на рынке телевидения (ох как спутник выручает). Возможно - по каким-то еще причинам. Но вот стоимость подключения/отключения задрали до максимальной по г. Минску (ИМХО) именно из-за оттока клиентов!

    При этом проблемы у всего моего дома - аналогичные моим. И читал же в отзывах, что ТАК будет. Успокаивал себя, что, мол, вон торренты подправили. Думал, что и остальное. И это не связано с потоковым видео в часы пик. Банальный серфинг. Все, как описывает Buck:

    Buck:

    оО Svet27, решите мою проблему по вечерам ))) звонил месяц назад, сказали через две недели, набрал через две недели, сказали звоните когда будет кажется имя Ильдия (могу ошибаться) но проблему с огромным количеством потери пакетов ТОЛЬКО ПО ВЕЧЕРАМ никто не может решить... скорость отличная, особенно если поставить торент (для теста) Но серфинг в инете просто АД. перегружать страницы надо по нескольку раз..... лазить просто ужастно (особенно где много JS и AJAX на страницах) + FTP, SSH - рвется постоянно

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 4 января 2014 14:11

    у меня очень редко бывает, чтоб в Опере страница не прогрузилась. Зато почти гарантированно раз в сутки роутер виснет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 4 января 2014 20:09
    Zloy Zhuk:

    Зато почти гарантированно раз в сутки роутер виснет.

    у меня гарантировано сессия раз, а то и 2 в сутки прерывается, т.е. происходит "разрыв", возможно из-за невозможности обратно поднять соединение роутер у вас и виснет?

    lobank:

    При этом проблемы у всего моего дома - аналогичные моим. И читал же в отзывах, что ТАК будет. Успокаивал себя, что, мол, вон торренты подправили. Думал, что и остальное. И это не связано с потоковым видео в часы пик. Банальный серфинг. Все, как описывает Buck:

    у меня тоже по началу были проблемы такого рода, последний месяц вроде как норм, даже сказал бы что зашибись, сам на 4Мбит сижу, но скорость скачки торрентами даже вечерами бывает 1 МБ и выше, что, понятно, выше чем в тарифе, тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить

    lobank:

    ИМХО - лучшая техподдержка в г. Минске у Деловой сети.

    да, ТП у них круглосуточная, что телефон, что скайп оперативно отвечали, жаль, что мою проблему (с кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа) они решить так и не смогли, ну и плюс ели получилось соскачить с годового контракта у них, ибо продлевается он автоматом на год, без уведомлений юзера

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2014 20:37 Редактировалось lobank, 1 раз.
    MitoZ:

    да, ТП у них круглосуточная, что телефон, что скайп оперативно отвечали, жаль, что мою проблему (с кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа) они решить так и не смогли, ну и плюс ели получилось соскачить с годового контракта у них, ибо продлевается он автоматом на год, без уведомлений юзера

    аааа. годовой контракт... скорость/трафик захотелось на 50% поднять... ;) как это - "сама хотела".

    да, есть у них такое. раньше нужно было в офис каждый год являться перезаключать (если на 50% выше и на год). поменяли. при заключении на год - предупреждают об этом (мол - автоматом продлевается) и о дате.
    лично приехал за месяц до истечения. написал заявление. контракт в паузу. и все довольны. благо рабочий день у них вроде до 20.00 и в субботу можно приехать. А не как у мтис до 17.30 в рабочую неделю и все свободны (благо - настаивать у мтис нужно на "домашнем" заключении договора, но все-равно делают попытки затащить в офис для подписания).

    еу. очень интересно. а мтис сможет ТАКОЕ решить: "кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа"? ;)

    MitoZ:

    у меня тоже по началу были проблемы такого рода, последний месяц вроде как норм, даже сказал бы что зашибись, сам на 4Мбит сижу, но скорость скачки торрентами даже вечерами бывает 1 МБ и выше, что, понятно, выше чем в тарифе, тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить

    уже который раз пишу: последних пару недель ПО СКАЧКЕ проблем нет НОЧЬЮ (там у меня скриншот на предыдущих страницах висит, как 10 Мб файл тянуло вечером - после этого пока более-менее). А вот по серфингу в и-нете в часы пик - просто беда.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 января 2014 01:13

    еу. очень интересно. а мтис сможет ТАКОЕ решить: "кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа"?

    белтелеком такое не может решить, настраивая нормальную маршрутизацию, а вы про провайдеров, т.е. всех, покупающих у них канал.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 5 января 2014 01:22
    navrik:

    еу. очень интересно. а мтис сможет ТАКОЕ решить: "кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа"?

    белтелеком такое не может решить, настраивая нормальную маршрутизацию, а вы про провайдеров, т.е. всех, покупающих у них канал.

    Много текста, но тут ответ на ваш вопрос на счет "кривой" маршрутизации. Так работает протокол BGP.
    http://habrahabr.ru/post/184350/

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 января 2014 02:41
    lobank:

    Нет, именно я утверждаю, что у МТИСа техподдержка хуже! Не самая плохая, согласен. Но 1. отключается во время перебоев (личный опыт). 2. Существуют перерывы на обед и нерабочее время. 3. техподдержка иногда просто не доступна, а в коллцентре грят (после того, как с телефона техподдержки вызов переадресован) "звоните в техподдержку с этими вопросами" (с).
    Наверное мы с разной техподдержкой общаемся или на разных языках. Однако, поездив по разным районам Минска и поменяв с десяток провайдеров - уж с разными техподдержками наобщался. Это первая ТАКАЯ техподдержка. (парадокс - лучший провайдер, к которому не нужно звонить вообще).

    Ну, у ДС техподдержка лучше, и чо? Кто-то обещал иное? :) У всех не может быть одинаковой. Это нормально.
    У меня, кстати, таких проблем с техподдержкой не было. И работают они до 8 или 10 вечера... Даже в субботу работают. Похоже, что у нас все-таки разные техподдержки какие-то.

    lobank:

    ДВЕ НЕДЕЛИ - это стандартный срок для мтис (по их заявлениям)??? Да это почти половина месяца!!! Задаешь им вопрос - а как с абон.платой? абон.плата взымается регулярно и равными долями.

    У меня когда были проблемы, то мне сразу сказали, что время решения проблем не оплачивается... хотя я про это и не заикался.

    lobank:

    Поразительное отношение к клиентам. Вон у Zloy Zhuk тариф включили с 1-го числа, а скорость когда подняли? Тот же вариант у меня был когда-то. И так во всем. К клиенту отношение - "а куда вы денетесь". ВОЗМОЖНО, это связано с их монополией на рынке телевидения (ох как спутник выручает). Возможно - по каким-то еще причинам. Но вот стоимость подключения/отключения задрали до максимальной по г. Минску (ИМХО) именно из-за оттока клиентов!

    Может быть, но лично не встречался с таким.

    lobank:

    При этом проблемы у всего моего дома - аналогичные моим. И читал же в отзывах, что ТАК будет. Успокаивал себя, что, мол, вон торренты подправили. Думал, что и остальное. И это не связано с потоковым видео в часы пик. Банальный серфинг. Все, как описывает Buck:

    Я же писал - проблема в магистрали. Сделайте скриншот и свяжитесь с ними когда есть проблема, чтобы они смогли ее засечь. Иначе они заколебутся искать причину.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 5 января 2014 13:44
    lobank:

    еу. очень интересно. а мтис сможет ТАКОЕ решить: "кривой маршрутизацией в Европу через лагающие хопы Дюсельдорфа"?

    нет, не может, но тут данный маршрут встречается намного реже, конкретно для меня

    lobank:

    уже который раз пишу: последних пару недель ПО СКАЧКЕ проблем нет НОЧЬЮ (там у меня скриншот на предыдущих страницах висит, как 10 Мб файл тянуло вечером - после этого пока более-менее). А вот по серфингу в и-нете в часы пик - просто беда.

    я про скорость скачки акцентировал только, чтобы дать понять, что скорость норм, но и с потерей пакетов уже все норм, первый месяц только на первом от меня хопе (т.е. сервере самого МТИСа) у меня были потери за вечер от 5 до 10%, что я считаю, немало, особенно при игре онлайн :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 5 января 2014 15:49

    Опять гугл не работает.

  • Buck Senior Member
    офлайн
    Buck Senior Member

    645

    19 лет на сайте
    пользователь #32549

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 января 2014 22:28 Редактировалось Buck, 1 раз.

    что за фигня.... гугл стал вечно спрашивать КОД типа много запросов с одного IP -------

    Сессия PPTP рвется уже наверное каждые три часа!!! рекорд когда 5 часов продержится.... из за этой херни постоянно выбрасывает из того что мне нужно!!!! ........ что вообще опять творится!!!!!!

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 5 января 2014 23:12
    Buck:

    гугл стал вечно спрашивать КОД

    у всех в нашей стране, у кого не белая статика, могут появится такие же проблемы, у меня в офисе такая проблема не редкость, а там совсем не мтис :)

  • Svet27 Member
    офлайн
    Svet27 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #115094

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 января 2014 23:35

    ГЫ. Google в последнее время совсем залажался. Такого количества косяков даже БТК себе не позволяет.
    Опять же, у меня таких проблем нет (с гуглом). :) А все потому, что я практически не пользуюсь их сервисами. И не понимаю, что кроме привычки может удерживать людей пользоваться ими. Расскажите, что в сервисах гугла такого хорошего, чтобы использовать этот набор косяков? Ну честно. Может там не все так плохо, как сыпятся жалобы?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34934

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34934
    # 6 января 2014 00:30

    гугл лучший поисковик и почтовик...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • бомба Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    бомба Senior Member Автор темы

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #174404

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 6 января 2014 12:02

    Что бы не было проблем с гуглом подключите статический IP адрес.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Так что с новыми адресами vpn??? Как их прописать в роутер?? Он только айпишки принимает...