Svet27:
Как будто я утверждал, что техподдержка ДС хуже
Лично у меня проблем с техподдержкой МТИС нет. Впрочем, как и с другими провайдерами. Даже с Белтелекомом Может мы разговариваем на разных языках?
Хотя, конечно, скорость решения проблем у МТИС (как, впрочем, и у Атланта с Байфлаем) не из разряда оперативных. Но по моей последней проблеме они за 2 недели перепотрошили все, что можно. Попутно решив и другой (не утомляющий) вопрос. Даже привлекали человека со стороны
Провайдер, конечно, не идеальный, но и не плохой. Из проблем с нетом только невозможность по вечерам просмотра онлайн видео с части сайтов. МТИС же к этому не причем, верно? Все остальные проблемы успешно решены.
Нет, именно я утверждаю, что у МТИСа техподдержка хуже! Не самая плохая, согласен. Но 1. отключается во время перебоев (личный опыт). 2. Существуют перерывы на обед и нерабочее время. 3. техподдержка иногда просто не доступна, а в коллцентре грят (после того, как с телефона техподдержки вызов переадресован) "звоните в техподдержку с этими вопросами" (с).
Наверное мы с разной техподдержкой общаемся или на разных языках. Однако, поездив по разным районам Минска и поменяв с десяток провайдеров - уж с разными техподдержками наобщался. Это первая ТАКАЯ техподдержка. (парадокс - лучший провайдер, к которому не нужно звонить вообще).
ДВЕ НЕДЕЛИ - это стандартный срок для мтис (по их заявлениям)??? Да это почти половина месяца!!! Задаешь им вопрос - а как с абон.платой? абон.плата взымается регулярно и равными долями.
Поразительное отношение к клиентам. Вон у Zloy Zhuk тариф включили с 1-го числа, а скорость когда подняли? Тот же вариант у меня был когда-то. И так во всем. К клиенту отношение - "а куда вы денетесь". ВОЗМОЖНО, это связано с их монополией на рынке телевидения (ох как спутник выручает). Возможно - по каким-то еще причинам. Но вот стоимость подключения/отключения задрали до максимальной по г. Минску (ИМХО) именно из-за оттока клиентов!
При этом проблемы у всего моего дома - аналогичные моим. И читал же в отзывах, что ТАК будет. Успокаивал себя, что, мол, вон торренты подправили. Думал, что и остальное. И это не связано с потоковым видео в часы пик. Банальный серфинг. Все, как описывает Buck:
Buck:
оО Svet27, решите мою проблему по вечерам ))) звонил месяц назад, сказали через две недели, набрал через две недели, сказали звоните когда будет кажется имя Ильдия (могу ошибаться) но проблему с огромным количеством потери пакетов ТОЛЬКО ПО ВЕЧЕРАМ никто не может решить... скорость отличная, особенно если поставить торент (для теста) Но серфинг в инете просто АД. перегружать страницы надо по нескольку раз..... лазить просто ужастно (особенно где много JS и AJAX на страницах) + FTP, SSH - рвется постоянно