Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 18:45
    slavarasup2:

    И в чём цимус?

    вам разжевать? или вы не понимаете разницы - висят в блоке ваши пару к евро или банка? Кредитный лимит - это всего лишь кредитный лимит - который тоже - элементарно исчерпать...

    slavarasup2:

    белорусские карты до сих пор не спешат выдавать - вот где проблема

    тут люди симки по предоплате в миллионные минуса загоняют, а вы хотите дать не зарабатывающим и 500 долларов безлимитные кредитные ресурсы? :jump:

    slavarasup2:

    С другой стороны буржуи стимулируют так потребление

    конкурируют в первую очередь...

    Никогда не слишком.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 30 июня 2012 19:03

    MOHCTPiK, я про то что плюсы в вашем примере переоценены. Я бы хотел нормальную кредитную Visa Classic с грейс-периодом дней 45 :roll:
    Чтобы без платы за оформление и поручителей, с реальным процентом после окончания грейс-периода не более 35% годовых, кредитным лимитом миллионов 30-40. МТБанк не предлагать :shuffle:

    что-то не так
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 июня 2012 21:20 Редактировалось 1Art, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    И если у меня Херц иногда хвосты не разблокирует у приора на автомате, то точно такие же хвосты остаются от него у знакомых с картами от банков Литвы, либо Испании - проходили...

    Что-то вы не дочитали - авторизация (или как вы её называете "блокировка" ) может быть отменена явно, иначе отменяется вашим банком через какое-то время (30 дней в основном у нас) если не будет списания.

    Если приор "забывает" это делать - это скорее минус. А попросить снять до истечения этого периода можно в любом банке.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    slavarasup2:

    МТБанк не предлагать

    Почему ? Больше года пользую.
    Банк в целом конечно забавный, но кредитка как продукт - ничего так.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    MOHCTPiK:

    1Art:

    В приоре эта же операция (снятие с картсчета БЕЗ КАРТЫ) стоила 1% от суммы , при снятии больше 10млн в день.

    можно ссылку на тарифы - не сталкивался... но снимал, и товарищи снимали...

    Не нашел - может отменили. Снимал пол года назад 50 млн с потерянной карты. Взяли процент - иначе сказали или по 10 в день или жди новой.

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Вспомнил ещё про тарифы приора - берут процент за ПОГАШЕНИЕ кредита.
    Это волшебно :ura:
    http://www.priorbank.by/r/retail/tariffs/rko/ 6.5%

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 22:00

    Кстати - в Трастбанке - 45 дней блокировка, а во Франсабанке - депозит на классик 50 евро, отдадут через 45 после закрытия :). Так что извращений :).

    1Art:

    Вспомнил ещё про тарифы приора - берут процент за ПОГАШЕНИЕ кредита.

    я погасил ДО введения этого % - давали срок :). Хотя валяется БЕСПЛАТНАЯ кредитка от них с 18% на ней... ;)

    1Art, много банальностей пишите - лень отвечать :).

    1Art:

    А попросить снять до истечения этого периода можно в любом банке.

    попросить можно - только вот могут и не снять?

    По телефонному звонку - кто снимает - не напомните? :)

    Никогда не слишком.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 июня 2012 22:51 Редактировалось 1Art, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    много банальностей пишите - лень отвечать :).

    хорошо хоть банальности а не неправду :rotate: .

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    MOHCTPiK:

    я погасил ДО

    Вам пирожок. А приору минус.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    MOHCTPiK:

    По телефонному звонку - кто снимает - не напомните? :)

    На снятие авторизации на неделю раньше большинству наплевать, в отличие от фактически изменение договоров "налету", поэтому не в курсе.

    Не могу представить ситуации бронирования отеля или машины напрокат "на последние".

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 30 июня 2012 23:34
    1Art:

    Вам пирожок. А приору минус.

    да хоть 10 минусов :)... но минусы вы пишите, а альтернатива где? ни одного банка вы не назвали - тот же приор висит у меня бесплатная карта с 18% кредита, при том, что ТРИО дает 40% годовых, а совсем недавно давал 48 и даже с 1 августа будет 27% - что больше чем 18+6,5%.

    1Art:

    Не могу представить ситуации бронирования отеля или машины напрокат "на последние".

    вряд ли вы вообще много можете представить :) - при стечении обстоятельств локнуть приличный запас на карте - дело не хитрое...

    насчет прочего - не нравитесь - не пользуйтесь... мне их премиум-обслуживание нравится - привык вот когда по звонку готовятся все доки, а по приезду за 5 минут без очереди, даже не доставая паспорт все решается...

    Никогда не слишком.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 июня 2012 23:56
    MOHCTPiK:

    вряд ли вы вообще много можете представить :) ... не нравитесь - не пользуйтесь... мне их премиум-обслуживание нравится

    Дык это форум - здесь обсуждают приор, и его недостатки - вы вот плюс один нашли(с премиумом аж два), а чего нервничать то :tongue:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 1 июля 2012 00:38

    1Art, альтернативы нет... Вот логично называть на каждый недостаток приора другой банк - где этого недостатка нет... Тогда можно и плюсы посчитать... А недостатки вроде - с меня взяли 1% за снятие - меня например за 10 лет приора НИКОГДА не касались - смысл мне их считать недостатками?

    Никогда не слишком.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 июля 2012 04:07
    MOHCTPiK:

    27% - что больше чем 18+6,5%

    Крас-с-сивая арифметика: 27 (18 ) процентов _годовых_ и 6.5% _единовременно_. Вы б ещё метры с килограммами сплюсовали :-)
    Не опускайтесь уж до откровенного передёргивания, OK? Чтоб Ваши посты хотя бы на полуправду похожи были.

    MOHCTPiK:

    недостатки вроде ... меня например за 10 лет приора НИКОГДА не касались

    Хмм... Пройдите мимо, не? А мы, нищеброды без премиума, уж как-нибудь без Вас обсудим вполне объективные (т.е. существующие вне внутренней вселенной MOHCTPiK'а) косяки Приора.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 1 июля 2012 11:23

    У приора интернет банкинг не работает! невоможно перевести деньги с карты на карту

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 июля 2012 11:49

    Etnika, ещё нули по карточкам показывает :D

    что-то не так
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 1 июля 2012 11:51 Редактировалось Etnika, 1 раз.

    slavarasup2, точно! а еще ставка по карте БД теперь 25 %

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 июля 2012 12:13

    Etnika, уже 5 дней как.

    что-то не так
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 1 июля 2012 13:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    andkh:

    Крас-с-сивая арифметика: 27 (18 ) процентов _годовых_ и 6.5% _единовременно_. Вы б ещё метры с килограммами сплюсовали
    Не опускайтесь уж до откровенного передёргивания, OK? Чтоб Ваши посты хотя бы на полуправду похожи были.

    это и есть правда... я погасил кредит в свое время, товарищ вот пошел своей дорогой и не гасил - его 18% в год или 1,5% в месяц приносили сначала 48,5% на трио, потом 40%, с 1 августа будут приносить 27%... Те 6,5% за погашение у него отбились примерно за 2 месяца... Остальное время он в чистом плюсе... Т.е. я человек разумный, то рассуждаю логично, а не эмоционально - и признаю да, мое решение погасить было ошибочным, если проанализировать его на длительной дистанции...

    andkh:

    косяки Приора.

    так пожалуйста - только рад почитать...

    но "косяки" вроде - положил деньги на карту, а зачислили через час, как плохо и ужасно - вызывают смех... а "косяки" вроде - снял 50 000 000 в кассе - банк забрал за это 1% - из разряда ОБС - человек не может ни подтвердить это тарифами, ни внятно пояснить по существу...

    недостатков у ПРиора - полно - но к сожалению - тут так и не прозвучали названия банков в качестве альтернативы... вместо этого хомячки начали вспоминать опущенных (по принципу что им ближе не?) и давать советы кому куда идти...

    Никогда не слишком.
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3085

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3085
    # 1 июля 2012 14:50 Редактировалось andgon, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    недостатков у ПРиора - полно - но к сожалению - тут так и не прозвучали названия банков в качестве альтернативы..

    БПС-Сбербанк

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 1 июля 2012 15:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    andgon:

    БПС-Сбербанк

    1.залог за карту
    2. снятие налички в ИХ кассе за деньги
    3. отсутствие сети круглосуточных кэшинов :).

    ну это сходу минусы неподготовленного человека... очень хотелось бы услышать их ПЛЮСЫ, в сравнении с тем же приором...

    Что бы вам было легче - я начну - чипованые карты - имхо - это у приора большой минус...

    Никогда не слишком.
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 3 июля 2012 00:24 Редактировалось M5, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    и еще - к вопросу о знакомых в Германиях.... большинство вообще тупо не видит разных нюансов...
    один знакомый в европах, когда по моей просьбе уточнил заблокированные суммы на своей кредитной карте - ОТДЕЛЬНО - ему сообщили о более чем 1 000 евро висящих в блоке... Но он их не видит - а видит только совершенные операции и реальный баланс, который не отражает заблокированные суммы - ему доступны ВСЕ его деньги, списание из которых происходит только когда идет непосредственно перевод средств, а не при блокировке...

    В этом и вся суть, что не видит клиент блоков на своей карте. Правильно пишете. Тоже так хочу. Но в Приоре это невозможно :).

    По поводу банков на общем процессинговом центре. Пример. Не чистая, конечно, паралель с приоровской мастеркард, ввиду разности валют. Но платил неоднократно в фунтах долларовой visa БПС. Магазин не списывает деньги сразу, ставя их в блок. Ни разу не было двойных блокировок по карте БПС в этом магазине. В отличии от платежей приоровской мастеркард в этом же магазине. Что не платеж, двойной блок.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 3 июля 2012 00:32

    M5, да умоляю вас выкинуть уже мастеркард :(

    что-то не так
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 3 июля 2012 13:15 Редактировалось 29036, 3 раз(а).

    Приор имеет глюки, но реально он по сравнению со многими остальными отсталыми банками, как айфон и дисковый телефон у бабушки в деревне.

    Приходится пользоваться другими банками по разной необходимости. Во многих вещи, возможные в Приоре, невозможны ни принципиально, ни технически. Ощущение, что многие другие банки зависли в прошлом веке.

    Немногое, чего нехватает в интернет банке Приора:
    - автоматическое поддержание минимального баланса карты с любого другого счета
    - возможность онлайном завести одноразовую карту для оплаты на говносайтах
    - возможно поиграть с валютами по ставкам форекса в банке (без 6% разницы по курсам)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36585

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36585
    # 3 июля 2012 15:08
    M5:

    Магазин не списывает деньги сразу, ставя их в блок.

    не припомню магазинов, списывающих деньги сразу - все через блок... Да и проблем подобных вашим не чувствовал.... Только я не понимаю - зачем? Зачем вы постоянно пользуетесь приорбанковским МС испытывая такие проблемы? Тем более имея замечательно работающую от БПС карту в том же магазине?

    Никогда не слишком.