Ответить
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 февраля 2009 09:59

    SMaster, круслер за 7,5 тысяч это в лучшем случае какой-нибудь себринг... На него рабочие мотор с коробкой от силы 1500 вместе... + 1000 вся подвеска.... Не представляю что там можно было делать... Вобщем гон все это...

    Да и что за доставка за 1200... покажите мне такую:spy:

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 27 февраля 2009 10:48

    DeduliaR, две машины со снятыми колесами одна на другой лежит - из Японии раньше так возили... вот и доставка за полцены

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 марта 2009 13:01

    круслер за 7,5 тысяч это в лучшем случае какой-нибудь себринг... На него рабочие мотор с коробкой от силы 1500 вместе... + 1000 вся подвеска.... Не представляю что там можно было делать... Вобщем гон все это

    специально расспросил соседа еще раз, теперь история совсем другая: 6ххх - это стоимость авто с доставкой. 7300 - это полная стоимость авто (с ремонтами). продано за 8800. спрашивать почему история уже другая не стал :(

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 19 марта 2009 01:26 Редактировалось volvo, 1 раз.

    --

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 19 марта 2009 08:16
    volvo:

    короче рассказал сегодня знакомый историю - заказал крайслер из америки у некого Игоря, предпринимателя с рынка в Ждановичах. Игорь как водится пропал. НИ договора, ни чеков нету... Знакомый оказался на столько лохом, что даже передвая ему деньги на автомобиль не удосужился паспорт у него посмотреть, нет ни фамилии, да и не известно настоящее ли имя "Игорь".Комментарии про лоха-знакомого опустим.Может кто сталкивался с этим предпринимателем Игорем? Нужны зацепки для начала поиска в ближ. время... фамилия, где, что... и т.п.

    как выглядел Игорь?

  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 19 марта 2009 14:50

    DeduliaR,

    На него рабочие мотор с коробкой от силы 1500 вместе

    о_О это в Штатах наверное...у нас бу коробка больше 1000...

    Да и что за доставка за 1200... покажите мне такую

    1200 - скорее всего стоимость траспортировки морем , и только.

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 19 марта 2009 19:13 Редактировалось volvo, 1 раз.

    --

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 20 марта 2009 22:17

    volvo, таких приколов я еще не слышал - ну что тут сказать ... в Минске Игорей, а во всей РБ!

    Совет один - тщательнее выбирайте диллеров, спрашивайте в начале как что чего и проверяйте документы - лицензию + паспорт.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #166587

    Профиль

    340
    # 21 апреля 2009 19:50

    Да ещё не забудьте проверить размер обуви + пьет ли пиво + рост + вес + есть ли диплом ВУЗа на дворника

    Блин что за бред пишут….

    Диву даюсь!

    70% из покупателей приобретают авто на БИТЫХ аукционах, а хотят, чтоб авто было как новое!

    Ну что вы дети, что ли?!

    Не бывает чудес!

    Или как эта тётка нажаловалась аж на ТВ ой-ой Тойота Кэмри 2007г. в очень плохом состоянии…

    Правильно сказал парень, а что вы хотите за 5-8$ тысяч купить почти новое авто? (Да ещё самое надёжное и престижное авто)

    Это же не смешно, человеческая тупость + жадность!!!

    НЕ покупайте авто на Copart, IAAI и пр. битых аукционах и не будет проблем!

    И вот потом эти 70% хаят на всю страну США, что нельзя там покупать.

    А когда слышать, что можно сэкономить от 2 до 8-10$ тыс.

    (в зависимости от авто) так аж глаза горят лучше, чем фары у авто!!!

    Ну, честное слово…замашки колхозников….

    Я покупаю себе уже 6-е авто из США исключительно и только на аукционе Manneim и !!! РАЗУ – НЕ РАЗУ!!! не было проблем!!!

    Садится аккумулятор за 1.5-2 месяца и всё, а микроцарапинки, сколы или отсутствие запаски, домкрата - я на это не обращаю внимания, я не покупаю авто из салона.

    Отдаю 50$ за полировку и авто как новое.

    Сейчас катаюсь на авто купленное в США, продам и снова из США, а вот Европу стороной обхожу, цены на такие же тазики дороже в 2 раза.

    И дело тут не в качестве!!!

    Не смешите это не форум юмора.

    Правильно говорить США и Япония.

    Бедная Европа/

    - Укатывают авто по полной, а потом продают в СНГ.

    Есть сомнения, вопросы, я готов ответить.

    Suzuki-Japan@yandex.ru

    Ambassador - коллективный логин.
  • powervac Member
    офлайн
    powervac Member

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #103137

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 апреля 2009 01:09

    На самом деле не нужно быть такими категоричными по поводу copart или iaai.

    Просто есть пара простых правил покупки на копарте:

    1) Должны быть ключи, авто должно заводиться и ехать (это конечно не спасет от убитой коробки или движка, но всё же проще)

    2) Авто не должно быть целым или слегка битым (!) Хорошо когда оно честно всажено, и спереди и сзади.

    3) По возможности искать способ узнать полный VIN машины до торгов

    И по поводу Manheim не нужно быть излишне оптимистичными, потому как тоже бывают ньансы. Например недавно мне купили там машину с навернутой АКПП, слава богу что еще оставалась гарантия от аукциона и машину быстренько вернули.

    Желательно на купленную машину сделать PSI, пускай жаба душит - но всё же проще, тем более что если всплывут ньансы - можно поторговаться с американцами по поводу цены. А торговаться они будут, тк если вы откажетесь от машины (при наличии косяков появлении PSI ) - продавцу надо будет платить аукционный сбор.

    Недавно товарищ взял всаженный E39 530 2002 г. с копарта. Под замену часть морды (бампер, крыло, фара, радиатор, куча пластмассок и пр) и задница (задний фонарь, аккум). ну и плюс покраска полмашины.

    Но авто с пробегом 70 тыс миль (!) с живым движком и коробкой. Такой автос вполне можно оставить для себя, подушки не сработали, геометрия в порядке и самое главное - пробег для bmw совсем детский.

    В общем к покупке нужно подходить творчески :)

    хотя себе бы я наверное автос с копарта не брал - ну нафиг эту халяву :)

    В раю - климат, в аду - компания
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 28 апреля 2009 23:04

    немного разгоню тоску, а то что то никто не пишет....на работе людям нечего почитать будет.

    так вот про Копарт - никто не спорит, что там можно совершить хорошую выгодную сделку, лично меня раздажает в этом аукционе обман клиентов возведенный в рамки закона аукциона и администрация его всячески выставляет идиотами самих покупателей не желая хоть на долю помочь своим клиентам.

    рассмотрим 1 авто - пускай примером будет Вольво ХС 90, удачные фото которого у меня есть под рукой...и рассмотрим их с позиции аукциона "Копарт" и аукциона "АнтиКопарт"

    так было бы предоставлена инфа на "Копарте":

    Вольво ХС 90, год такой то, лот такой то, DAMAGE: UNDERCARRIAGE, Engine Start ...типа все гуд :super: поковыряетесь в подвеске и усе дела, да будет Вам щасте...

    и положили бы стандартный ряд фото, не особо напрягаясь выяснением причин повреждения:

    теперь как это выглядело на аукционе "АнтиКопарт":

    работники сделали стандартный ряд фото, а затем подняли авто и осмотрели его снизу и только после этого авто был предложен покупателям!!! четко на стекле было записано что функционирует в авто, а не жалкая буквочка "R" в виде скрюченной собаки @, разница подходов очевидна...

    респект и уважуха аукциону "АнтиКопарт" за усердие при осмотре, причем это не единичный случай, всегда они фотографируют скрытые дефекты и обращают на них внимание покупателей :super:

    а вот в увеличенном виде фото:

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 30 апреля 2009 10:44

    А вот как за это Вольво торги шли - покупатели честно знали состояние авто и делали свои ставки так:

    High Bidder for SDA #238495

    $6850 by APO (4/29/2009 8:34:52 PM)


    Runners Up

    $6800 by Rock On (4/29/2009 8:33:40 PM)

    $6600 by Guadalagara (4/29/2009 6:10:22 PM)

    $6300 by elsa1 (4/29/2009 6:03:55 PM)

    $4400 by bilbo baggins (4/29/2009 1:37:23 PM)

    $4250 by zsolt (4/29/2009 1:37:01 PM)

    $3900 by ty (4/29/2009 10:12:08 AM)

    $3800 by Import-Auto (4/29/2009 9:44:53 AM)

    $3500 by Llvage (4/27/2009 6:21:43 PM)

    $3200 by BRABUD (4/25/2009 9:00:51 PM)

    $3000 by NYPRIVATEAUTO (4/25/2009 9:00:49 PM)

    $2500 by Vdoc (4/24/2009 10:11:12 AM)

    $1000 by Cederick (4/23/2009 5:02:44 PM)

    $1000 by bmr (4/23/2009 10:31:11 PM)

  • cowastro Senior Member
    офлайн
    cowastro Senior Member

    2838

    22 года на сайте
    пользователь #2606

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 30 апреля 2009 12:39
    avto-moto:


    Вольво ХС 90, год такой то, лот такой то, DAMAGE: UNDERCARRIAGE, Engine Start ...типа все гуд :super: поковыряетесь в подвеске и усе дела, да будет Вам щасте...

    если былобы все гуд то был бы значек Run & Drive а не Engine Start....

    в чем тут обман? все написано как есть: повреждения под днищем, авто заводится но не едет

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 мая 2009 12:59

    У меня есть знакомый, он заказал себе машину из штатов, когда машина пришла в Минск он был приятно удивлен, что почти все запчасти каторых не хватало лежат в салоне!!!

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 3 мая 2009 14:19

    avto-moto, Хе-хе у меня , когда покупал доджа пару лет наза картина была точно такая-же, как с волво =))).. Оказалось еще смешнее - коробки просто не было =). А вообще сто раз уже писалось... Нельзя сказать что лучше... Копарт - дешевле, Манхейм - надежнее... Вот и все...

  • MeRlYn Member
    офлайн
    MeRlYn Member

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #42701

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 10 мая 2009 19:27

    avto-moto, чета я не пойму что за аукцион "АнтиКопарт"? просветите плиzzz...

  • defensorr Senior Member
    офлайн
    defensorr Senior Member

    741

    16 лет на сайте
    пользователь #141262

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 11 мая 2009 15:37 Редактировалось defensorr, 1 раз.

    del

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 11 мая 2009 18:11
    MeRlYn:

    avto-moto, чета я не пойму что за аукцион "АнтиКопарт"? просветите плиzzz...

    при личной встрече просвящу, пишите в личку....

  • fishkorn Senior Member
    офлайн
    fishkorn Senior Member

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 августа 2009 12:16

    Покупка одного автомобиля.

    История - чистейшая правда.

    Начиналось все в феврале 2009 года когда я собрался купить автомобиль в США. Поиск был долгий так, как денежных средств было совсем немного. Было несколько вариантов, но по цене подошел только SAAB 9-5 2001г.в., кожа, автомат, климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью и куча других полезных функций возил бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,3 литра с мощностью 185 лошадей. В SAAB был влюблен еще с детства, отец возил меня на директорском SAAB 9000 еще в далеком 1995 году. Отчет об автомобиле был нормальный: хорошая резина, небольшие царапины по кузову, наличие одного ключа, автомобиль заводится и едет т.е. нормальный авто с небольшими вложениями. Куплен он был за 3800$ на аукционе Manheim. Ну все, 2 месяца ожидания и я стану счастливым «SAAB`водом». За время ожидания было изучено много литературы, облажено куча сайтов. За время доставки цены на машины сильно упали. Я не расстраивался, хоть выгоды в покупке оказалось никакой.

    Для справки, моя жена работала в той автомобильной компании, которая покупала нам авто.

    Было немного проблем с отправкой авто из США, т.к. мало совсем машин отправлялось в Беларусь и не могли заполнить контейнер. Решили отправить авто через Литву. Пятого мая машину погрузили в Литве на эвакуатор и повезли в Минск. Закупив горячительных в магазине, начал продумывать как забрать авто, где масло поменять и т.д. Радость была не долгой… Позвонили и спросили был ли авто с ключами, т.к. ключей в нем нет и эвакуатор на границе. Ярости не было предела, я посылал всех с ключами машинами к чертовой бабушке, говорил, что пусть разворачиваются и едут назад, что мне не нужен авто без ключей, но меня с женой уговорили сказав, что все расходы по замене ключа оплатят. На одном известном Минском СТО по ремонту SAAB, сказали что поменяют сердцевину замка, иммобилайзер, сигнализацию и ключ за 300$. Было решено растамаживать машину, везти на СТО, делать ключ и кататься на здоровье. Эвакуатор приехал на таможню в полдень. Осмотрев машину, я пришел в ужас от увиденного: Передний бампер разбит, разная резина на колесах по протектору напоминающая линолеум, куча царапин по всей машине, трещины на фонарях, днище в масле, сломанная кнопка аварийки, покоцанные в хлам диски, отсутствие крышки заливной горловины масла вместе со щупом любезно заткнутое бумажкой. Сфотографировал все недостатки, хотя проще было достоинства, составил акт приемки авто на таможне для страховой компании. Пока водитель оформился как раз наступил обед на таможне, всеми усилиями успели все таки растаможить машину до закрытия таможни, бегом добежать до склада, вызвать эвакуатор, договориться с охранником склада чтоб вывезти авто после закрытия. Провозившись полчаса под капотом и сняв машину с передачи, погрузили ее на эвакуатор и отвезли на СТО. Разгрузив поехали домой снимать стресс. Записавшись на замену масла и других жидкостей, ждали звонка с СТО. Когда позвонили с СТО оказалось, что двигатель находится в заклинившем состоянии. Эмоциям не было предела. Обзвонив всех людей, которые причастны к доставке машины, нам было предложено решить этот вопрос по страховке. Нужна была справка для страховой что двигатель был «убит» по дороге из США. Обзвонив всех знакомых оказалось, что это не самая простая задача. В итоге мы оказались с актом выполненных работ с СТО, где меняли ключ, в которой было написано, что движок заклинен.

    Машину было решено отвезти к глубокоуважаемому в кругах друзей механику. После разбора двигателя оказалось, что его дешевле поменять, чем чинить. Был найден знакомый оценщик со страховой конторы который, за 50$ сфоткал поврежденные места и обещал «хорошо» насчитать по деньгам, только 1500$ по кузову, плюс замена движка и т.д. Мы месяц прибывали в полной уверенности, что еще и в прибыли окажемся. Позвонили однажды со «страховой» и сказали, что нам отказано в выплате на 100%, учитывая то, что как-будто кто-то с директором «страховой» договорился. Эмоции были соответствующие решению. Было решено ехать к директору «страховой», где, в принципе, он четко дал понять, что он ничего выплачивать не собирается, т.к. это не вина страховой. Было решено, что хоть за ключ и колеса он выплатит. Опять недели ожидания, ругани со страховиками и нам выплатили 300$ за все!!!

    За это время были одолжены деньги на покупку двигателя и замене всех расходников. Двигатель нашли за 1200$, позвали «уважаемого» механика на осмотр, после осмотра, купили. В течение двух недель производились работы по замене движка, и небольшому текущему ремонту за что было уплачено 650$.

    7-го июля авто поехал сам, а не на эвакуаторе!!! Каждый день в течение недели вылезали какие-то недоделки, то генератор не закрепили, то компрессор. Расход у авто был 16-21 литр на 100км., что безумно радовало, при том, что должен быть 13.

    Через 2 дня после того как SAAB поехал, ему один внедорожник с блондой за рулем протянул бочину, а именно рихтовка двух дверей и покраска крыла. Хорошо, что находившаяся в момент ДТП жена, оказалась не виновата в ДТП.

    Однажды машина заглохла на перекрестке, на коробке автомат, оказалось, что «уважаемый» механик не поменял топливный фильтр.

    На кузовные работы машину отвезли за 250км. От Минска к знакомому, который, совсем за недорого ее сделал. 2 недели без машины. Приехали забирать после кузовных, проехали 250км. до Минска и уже в городе у машины порвало на лапшу ремень генератора, попросил знакомого помочь купить и поменять ремень. С горем пополам поменяли ремень, но оказалось что ему продали на 20см. короче чем надо. Не закрепив его на один ролик кое-как доехали до дома. На следующий день поменял ремень на нужный. У машины былонемало проблем и синий дым по утрам, и расход большой, и высокая температура движка. Пообщавшись в интернете на саабклубе с одноклубником, он пригласил меня на диагностику движка. Оказалось, что: самая главная причина всего- неправильно (задом наперёд) установленный массметр (Датчик объёма всасываемого воздуха = MAF) и много мелких:

    1. отсутствие вентиляции картера,

    2. пары вакуумных трубок.

    3. обломан штуцер на впускном коллекторе

    4. по мотору тоже есть вопросы

    5. умер подшипник генератора

    6. шумит помпа (Которую «уважаемый механик» менял)

    7. датчика наружной температуры вообще нет

    Итого:

    Машина - 3800

    Доставка - 3200

    Растаможка и оформление – 1350

    Ключи 300

    Эвакуаторы – 60

    Страховому оценщику - 50

    Движок – 1200

    Работа и жидкости- 650

    Колодки и работа- 40

    Резина 1 пара б/у – 100

    Подвеска с работой – 35

    Топливный фильтр – 10

    Кузовные работы – 350

    Ремень генератора с работой – 50

    Вентиляция картера – 75

    Прокладка клапанной крышки – 25

    Перерасход бензина в расчет не беру

    Отнимем 300 и 400 =700 – сумма страховых выплат

    Итого SAAB 9-5 2.3t 2001 года вышел 10595$ и в машину еще надо вложить 500.

    Все автомобильные конторы остались без наказания, что Литва, что Америк а, что Беларусь.

    История продолжается…

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 августа 2009 12:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    fishkorn, другое дело

    ну хоть вин озвучьте то, глянуть че за история была там у вашего самолета

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"