Ответить
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 4 марта 2007 17:15

    Интересно, а в USSD-рекламу вместиться информация о стоимости предлогаемых услуг, условиях их предоставления и ограничениях?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 4 марта 2007 17:19

    Ну у меня пока не появилось. Если появится -- это уже действительно фигня будет. Vital Key, вряд ли вместится, но источник подробной информации могут указать;)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 5 марта 2007 11:43

    Мобильный Maniacosaur, в законе о рекламе не сказано "сообщение должно содержать ссылку", а сказано "Реклама товара, которая дается с использованием местной или международной телефонной связи, должна содержать точную информацию о (об):

    стоимости товара;

    качественных характеристиках предлагаемого товара;

    ограничениях, установленных действующим законодательством и производителем товара в отношении его потребления;

    платном использовании телефонной связи и стоимости одной минуты ее использования для получения услуги в соответствующем регионе."

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 11:51

    Vital Key, а что пишут в законе о рекламе по поводу того, что вообще является рекламой?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 5 марта 2007 12:49

    Мобильный Maniacosaur, "Реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров"

    видишь лазейку? :wink:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 12:55

    Vital Key, я не юрист, но думаю, что можно сыграть на фразе "неопределенный круг лиц"

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 марта 2007 16:40

    Написал письмо в саппорт:

    Zdravstvujte, podskazhite pozhajlujsta kak mozhno vernut' russkij

    jazyk v ussd zaprosah balansa licevogo scheta.

    A tak zhe s segodnjashnego dnja v otvet na *100# mne stali prihodit' reklamnye soobwenija s kakimi-to shagami za 20r, kak mozhno ispravit' situaciju? ob#jasnite, chto za shagi?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 5 марта 2007 16:48

    Luga, ничего тебе МТС не ответит. Просто молча удалит письмо и все. По крайней мере на мои последние вопросы НА РУССКОМ даже отписки от ботов не приходило.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 5 марта 2007 16:52

    чё.. в МТС настроили услугу "получение спама вместе с инфой бо балансу" :D жесть. что сказать :D

    растрелять из крупнокалиберного пулемёта :molotok:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 16:53

    Если ваши сообщения в поддержку носят такой же тон, как и на форуме, то они совершенно справедливо удаляются.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 марта 2007 16:53

    Сча придет товарищ Apelsin и расскажет чем нам хорош спам. Которого даже СПАМ на мыло не раздражает. Завидуйте пофигизму человека :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 марта 2007 17:00

    Мобильный Maniacosaur, офигеть, дайте две. Они обязаны на любое сообщение отписаться.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 17:04

    shaman237, офигеть, дайте еще больше. Это типа че, я им напишу "Идите на ... со своей связью", а они мне в ответ должны отписать "Спасибо что обратились. Идите сами" или "Спасибо, мы передадим сообщение в соответствующую службу"?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 марта 2007 17:12

    Мобильный Maniacosaur, ты пожалуйста яйца с песком не смешивай. Тон и открытая матерщина есть несколько разные понятия. Я не обязан в своих сообщениях в фидбэке писать "Добрый день, уважаемые друзья. С прискорбием сообщаю, что по адресу улица Нонеймовская 13 связи практически отсутствует", а могу написать "по нонеймовской 13 телефон нихера сеть не ловит". и мне обязаны(хотя правлиьней наверное "должны") ответить, что разберутся, проверят.

    А уже если действительно написать "идите в {censored}у и чешите свои {censored}", то нечего на это отвечать, кроме как "спасибо, чешем".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 5 марта 2007 17:18

    Мобильный Maniacosaur, а ты читал мои письма ? Ну так и не пиши чушь. Написано корректно и строго по делу. Велком и Бест на точно такие же письма писать ответы не гнушается, причем с Бестом вообще можно устроить реальную переписку с реальными людьми (мне их местами даже жалко стало), а вот лидзяр только спам рассылает, а на вопросы через сервис не отвечает :tongue:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 марта 2007 17:20
    localhost:

    Luga, ничего тебе МТС не ответит. Просто молча удалит письмо и все. По крайней мере на мои последние вопросы НА РУССКОМ даже отписки от ботов не приходило.

    Добрый день!

    Данная информация предоставляется в транлитерации.

    Рекламное сообщение об услуге содержит информацию о стоимости услуги.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется

    сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    МТС как обычно,

    - У вас Молоко есть?

    - Пейти кефир. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 5 марта 2007 17:22

    Зачод. Информация об услуге содержит стоимость услуги. :super: Рыдаю

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 17:31

    shaman237, я просто чрезмерно утрировал. Суть в том, что никто не требует от тебя литературного русского, но текст с фразой "нихера не ловит" лично бы я даже до конца не дочитывал. localhost, ты какой-то нервный тип. Я не утверждал, что ты шлак написал туда, а всего лишь выразил мнение о том, почему могут не отвечать. А если тебе хочется попереписываться -- можешь со мной устроить переписку :D И читая твои посты все таки любой может усомниться в том, что ты можешь написать корректно. По делу -- не сомневаюсь, но на счет корректности -- большие сомнения.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 60034 Member
    офлайн
    60034 Member

    108

    19 лет на сайте
    пользователь #60034

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 марта 2007 17:32

    Ну всё господа... довайте массово им писать письма... бо это уже переходит всякие рамки спам в балансе... а кому не лень довайте в офисы и жалобную книгу....

    Сегодня как увидел это у себя на телефоне так 5 минут из нормального были только придлоги......

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 5 марта 2007 17:34 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    Нда, появилась реклама. Интересно "TONING! *300# - 20 r. shag", является полной информацией? и что такое "shag"? и любой ли "shag" стоит "20 r." :molotok: