Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 20 ноября 2012 22:01

    hafei, Я не утверждал и не утверждаю, что Вы лох! К счастью Вы ещё не подорвались и не поехали.....

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 21 ноября 2012 15:52
    hafei:

    Даже не знаю, что делать!!!!! Машина на фото действительно ИДЕАЛ. Но боюсь, первый раз такое встречаю.
    Спасибо

    если будут требования об ЛЮБОЙ предоплате на реквизиты, хоть 100 евро - развод 100%

    если машина нравится - пиши, приезжайте покупаю
    если начнется переписка типа "ну Вы понимаете, что приехать денег стоит, а Вы откажетесь покупать, я понесу убытки и т.п., поэтому переведите нам 500 евро как гарантию бла-бла-бла " - сразу слать на ...уй

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • hafei Member
    офлайн
    hafei Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #365766

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 ноября 2012 17:05

    Спасибо всем, кто откликнулся. 100%-развод!!!!
    Написали и про "вестерн юнион" и про дальнюю дорогу. Догадывался, но всегда хочется верить в лучшее, хотя с детства учили:"Бесплатный сыр только в мышеловке!"

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Если кому интересно, могу выложить текст второго письма. Может кому-нибудь поможет в будущем не попасть на бабки.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 23 ноября 2012 14:42 Редактировалось agentbel, 1 раз.
    hafei:

    Если кому интересно, могу выложить текст второго письма. Может кому-нибудь поможет в будущем не попасть на бабки.

    ты попроси лучше адрес где они живут, скажи, что есть двое родственников в том месте где они обитают (Англия что-ли) и родственник подъедет и подвезет бабла сразу за всю машину, естественно с телефоном для предварительного созвона, гы

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • igra26 Neophyte Poster
    офлайн
    igra26 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #300454

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 ноября 2012 14:37

    В последнее время тоже начал смотреть на Московский авторынок. Основная причина - почти полное отсутствие выбранного мною авто с бензиновым двигателем в РБ. В России же наоборот почти 100% бензиновый автопарк (в категории которая меня интересует). На сайте http://cars.auto.ru/cars/used/ наткнулся на ссылку о проверке выбранного авто или о заказе на подбор от компании http://www.podborauto.ru/index.html
    Вопрос - пользовался ли кто нибудь подобными услугами из РБ или в России? Если да, заранее благодарен за рекомендации по этому поводу.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 25 ноября 2012 11:56

    igra26,
    никто из этой фирмы не будет нести ответственности, если посоветуют Вам "кривой" автомобиль.
    Поэтому, как в этой ветке писалось, выбирайте крупных продавцов, которых, в случае чего, можно прижать по закону о ЗПП.
    Покупайте машину с диагностикой, просите у менеджеров, чтобы Вам продемонстрировали детектором толщины ЛКП, отсутствие/наличие крашеных деталей.
    Ни в коем случае не покупайте машину на рынках и заведениях, типа, АТЦ Москва.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 25 ноября 2012 12:13

    Бамбарбия Кергуду, А чем АТЦ Москва плоха, там очень удобно выбирать машину у оф. дилеров - все в одном месте собрано. Мне туда очень приятно порой съездить посмотреть что нового появилось.
    Бэушные там как и везде - лотерея. Хотя лучше по трейд-инам оф. дилеров машину выбирать.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 25 ноября 2012 13:10
    Esdec:

    А чем АТЦ Москва плоха, там очень удобно выбирать машину у оф. дилеров - все в одном месте собрано.

    если это реальная точка дилера, чтобы в договоре продавец был, к примеру, Авилон, Независимость и т.д., то вопросов нет.
    Если будет - ИП, агентский договор, что в большинстве случаев так и есть и к тому же, когда догументы о продаже оформляет еще какой-нибудь ИП или ООО, то слать таких далеко, т.к. если вылезет косяк - концов не найдешь.
    А так,поехать и посмотреть на фуфленые и начищенные а/м, там конечно удобно

    :)

  • aal1211 Member
    офлайн
    aal1211 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #149496

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 ноября 2012 14:26

    Добрый день, знатоки. Нахожусь в некоторых размышлениях по поводу приобретения авто для супруги (рассматривался вариант покупки Сандеро от Автопромсервиса, но после увиденного анонса семейства второго поколения, параллельно стал рассматривать вариант с бэушкой).
    Вариант с приобретением у местных продавцов на Жданах и Малине не рассматривается в принципе, да и выбор под мои условия (относительно свежая Рено с АКПП в пределах 15-16 тыс. вечнозеленых) невелик.
    В крупных салонах Москвы (изучил предложения МажорЭксперт и БлюФиша рольфовского), торгующих авто с пробегом, под мои запросы выбор есть. Цены где-то соразмерны с местными на рынке.

    Манагеры того же Мажора по телефону убеждают в том, что сведения про машину (куплена у дилера, акутальная сервисная книга, предпродажная подготовка при необходимости и т.д) соответствуют действительности, а также выражают готовность оказать содействие при оформлении сделки (получение транзитов, страховка и проч.). Да и белорусское гражданство, по их словам, препятствием для покупки не является.
    В приобретении у Мажора подкупает наличие полной истории и сервисной книги на машину (если она настоящая, конечно :znaika: ). Да и выбор машин там действительно приличный - не ограничивается несколькими экземплярами.

    Но, блин, точит червь сомнения. :spy: Отзывов про упомянутые салоны немного. а те, что нарыл - неоднозначные. Иллюзий по поводу "идеальности состояния" тоже нет (понимаю, что автосы не новые, да и сам не пацан уже давно, на гон местных типа "не бита не крашена" не ведусь :molotok: ).
    Но как-то не особо соотечественники наши гребут тачки в столице соседнего государства. А на собственной ...опе испытать все прелести разводилова от братьев-славян тож не очень охота.

    В связи с этим вопросец - может кто из форумчан сможет/захочет поделиться реальным опытом приобретения автоса в крупных салонах Москвы, ну или приведет какие-то весомые аргументы за/против такой покупки.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2012 15:05

    В мэйджере цены чаще ощутимо выше,чем по рынку

  • aal1211 Member
    офлайн
    aal1211 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #149496

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 ноября 2012 15:21

    Если сравнивать с рыночными, то разбежка, конечно, есть. Но она в пределах 1-2 тыс. долл. (брал для сравнения Меган-2 с АКПП в Минске на рынке и в Мажоре этом). В разговоре с манагером Мажора спросил про торг - тот сказал, что возможен, но его размер необходимо обсуждать в привязке к конкретной машине. То есть, очевидно, есть маржа салона, размер которой может двигаться.

    Но цель - приобрести живой автос для себя для эксплуатации, пусть он и не будет самым дешевым из всех предложений среди аналогов.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Кстати, может есть достоверные сведения - сколько будет в РФ минимальная обязательная страховка (доехать до Минска) на, допустим, Меган 2008 г.в. с двигателем 1.6 или 2.0?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 27 ноября 2012 15:26
    aal1211:

    В связи с этим вопросец - может кто из форумчан сможет/захочет поделиться реальным опытом приобретения автоса в крупных салонах Москвы, ну или приведет какие-то весомые аргументы за/против такой покупки.

    а какой опыт именно нужен?
    как приехать в Москву, как найти автосалон,как совершить покупку, как перегнать авто и поставить на учет....
    что именно интересно?
    на 99% вопросов тут уже есть ответы, секретов никаких особых нет

    все за описаны: рынок б/у авто 3-5 леток на голову больше, чем в РБ, народ в Москве активно продает 3-х летки и берет новье, отсюда и выбор приличный, если знаешь конкретную модель, которую хочешь купить есть резон прошерстить клубные форумы по этой модели, зачастую там местные продают свои машины со скидками и историю машины можно проследить по сообщениям автора на форуме. В России нет языкового барьера и таможенной очистки авто для белорусов

    минусы тоже ясны: худшие условия для эксплуатации авто нежели в Европе (хуже дороги, климат, зимы суровее и дороги херней поливают всякой, что плохо для ЛКП авто и особенно хрома), нет четкой истории по битости авто, если переодичность ТО можно проверить по сервисной книге, то битость увы...
    покупая машину не в салоне, а с рук желательно иметь знакомого в Москве, который сможет подъехать и посмотреть понравившийся Вам вариант по объявам и маякнуть если вариант достойный

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 27 ноября 2012 16:04
    aal1211:

    Кстати, может есть достоверные сведения - сколько будет в РФ минимальная обязательная страховка

    http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/calc/index.wbp

    на границе с РБ кУпите белорусскую страховку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 ноября 2012 18:28
    aal1211:

    может кто из форумчан сможет/захочет поделиться реальным опытом приобретения автоса в крупных салонах Москвы, ну или приведет какие-то весомые аргументы за/против такой покупки.

    я отписывал. дважды покупал авто в москве. первый раз у частника второй у дилера (обухов) . первый раз авто был на гарантии поэтому волновало чтоб был не кредитный. выяснилось звонком в автосалон. второй раз ставку делал на то что есть хоть какой-то выбор и это был "автомобиль с рекомендацией Вольво". через 5 дней эксплуатации на деле оказалось, что требуется замена форсунки (дизель). отдал авто назад продавцу, получил подменку, через три дня забрал авто - ремонт бесплатно + гарантия.
    из минусов - ограничения в снятии с учёта и прочие танцы с бубном.

    блю фиш, фреш и прочие доверия не вызывают. в процессе общения понятно что главная цель впарить тачку.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • aal1211 Member
    офлайн
    aal1211 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #149496

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 28 ноября 2012 08:49

    Насчет салона БлюФреш - тоже пришел к выводу, что c ними рисковать не стоит. Рольф, как у меня сложилось впечатление, гигант в сфере автомобильной торговли тот еще. Машин по трейд-ину они через комиссионку свою продают очень много. Выбор есть, да и цены на некоторые экземпляры пониже, чем в том же Мажоре. Но уж больно велико количество негативных отзывов от покупателей. Видимо, при таких объемах торговли несколько упускается нормальное обследование автомобилей и их подготовка к продаже. Ну или это осознанная политика компании - валить максимальные объемы, не взирая на качество.

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 28 ноября 2012 09:11

    Да ребята, напокупаете вы авто в РФ)))))
    Ну по порядку. Я занимаюсь подбором авто в Москве, точнее закончил этим заниматься...
    АТЦ Москва, это еще тот гадюшник, на Люберецком рынке ангелы сидет тогда., там одни перекупы, которые скупают дрова, полируют и впаривают лохам с региона. Которым надо приехать, хапнуть авто и на малую родину. Там и перебитые и восстановление и убитые машины. Гарантия и т.п. - развод. ( читаем мелкий шрифт в договоре. Никакой это не офф диллер и никаконго отношения к официалам не имеет.
    Сам лично туда сливал перебитую машину и XC90 с убитыми турбинами и движком с расходом 1 литр на 100 км, они отмывали и + 100-200 т .русских рэ вперед на авто ру. Брать там машину крайне не советую, это клоака бандитов связных с ментами и обычных барыг из 90-х. Права там качать бесполезно.
    Блю фиш- контора как уже писали под рольфом, но битья там много, все достойные машины и по хорошей цене уходят к перекупам, в том числе и моим друзьям. Все что стоит или дорого или дрова.
    За свои 5 лет работы по подбору машин, я там не купил ни одной машины. делайте выводы.
    Подбор авто- компания на рынке давно, я конечно с ними общался, работают там или бывшие перекупы из колхозов или автослесаря.Они сидят на авто ру, поток клиентов большой. Судя по отчетам, находят машину за 1 неделю- так как я сам из этой сферы, ну не верю я , что не битую и хорошую машину можно найти за одну неделю, у меня уходило от 2х недель до 3 х месяцев.
    Так где же покупать машины?!
    Я предпочитаю частников. Но тут надо мобильность и время, так как все хорошие машины по вменяемой цене уходят за 2-3 часа, чуть зазевался и там толпа перекупов. Я был всегда первый, так как есть на это время.
    Ну и офф диллеры- вот почему мне нравится Дженсер, там купил 5 машин, конечно завышены цены на 500-700 долларов, но машины того стоили. Да и выбор нм вполне. Пару авто покупал в Мейджер эксперт. Ну элитных диллеров, перечислять смысла нет.

    ПС. Про вестерн юнион вы правильно поняли- это древний развод, ему лет 7-8.
    Есть еще такая фишка, выстреливает машина на 2000-3000 у.е дешевле, чел звонит и просит придержать, ему - ну скидывай на карту 10 000 - 15 000 задатка, а потом пропадают с концами.

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • aal1211 Member
    офлайн
    aal1211 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #149496

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 ноября 2012 08:44

    А вот еще всплыл вопросик о документам.
    Перезвонил мне манагер из МажорЭксперт и уточнил, что, для некоторых видов белорусских паспортов может потребоваться их нотариальный перевод на русский язык. Сошлись с ним на том, что речь идет про паспорта старого образца - с гербом "Пагоня" , в которых ФИО не указывались на русском языке.
    Если у кого такие еще сохранились - примите к сведению. :znaika:

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 30 ноября 2012 08:56

    aal1211, Будешь покупать в Мейджере машины, попроси манагера развернуть монитор и дать самому прочитать, то что написано на нем по машине. А лучше съезди в другой мейдер, и наводящими вопросами вытящи инфу по машине которая интересна. Мейдер хоть и лучше Блюфиша- но им надо продать машину, и кое что могут не сказать.

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 30 ноября 2012 11:11
    aal1211:

    для некоторых видов белорусских паспортов может потребоваться их нотариальный перевод на русский язык.

    погоня тут ни при чем, в паспортах где нет дубляжа на русский конкретного РУВД, который их выдал нужен перевод, например
    Кастрычницкае РУУС г.Мiнска, если тут же снизу нет по русски Октябрьское РУВД г.Минска - нужен нотариальный перевод

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • aal1211 Member
    офлайн
    aal1211 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #149496

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 ноября 2012 11:46

    Принято.
    Д.В., изучив кучу инфы, в итоге вычеркнул из списка все салоны Москвы, кроме Мейджера и Дженсера. Ориентироваться буду на них. Возможно это слишком субъективно, но стараюсь все риски свести к минимуму.

    Ну и конечно главное правило - включать мозги и не позволять усыпить твою бдительность (в том, что тамошние манагеры доки в своем деле, убеждаешься при общении с ними по телефону - буквально вгрызаются в клиента и ведут его после первого же звонка в салон - работники некоторых минских салонов пока ощутимо отстают в этом деле).