Ответить
  • Alex_Mlyn Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club Автор темы

    4754

    20 лет на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 14 декабря 2005 22:59
    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 4 апреля 2012 23:49
    Евстафий:

    Поэтому начинается эпопея с поиском сверчков и антискрипом салона, с перспективой разборки передней панели и шумкой моторной пергородки, потом крыши и т.д. Замечу, что зачастую причину скрипа или дребезжания найти очень не просто. А еще не так уж и просто снимать/монтировать обшивку и пластик, особенно на обработанные поверхности. Еще замечу, что штатная изоляция, в местах где она есть, очень эффективна и ее нужно сохранять...

    переднюю панель разобрать не рискнул, а вот всё , включая крышу , снял и сделал. моторный отсек сделал лишь до тех пор до куда долез руками вверх в ногах передних пассажиров.
    нашел в сети схему разборки авто (люди прокачивали тачку звуком).
    после этого ничего не дребезжало. всё поставил назад. штатную изоляцию конечно же оставил.
    для лучшей склейки виброгаситель грел на солнышке, он и более гибким был после этого.

    смысла в частичной обработке не вижу.

    Евстафий:

    Если делать самому, то по деньгам выходит в 3-5 раз дешевле, но по времени и отнятым силам разница будет в обратной пропорции.

    да получилось сильно дешевле. без мотора объявили 30ооо рублей РФ. сам купил материалов тысяч на 7. подготовился , скачал что-то даже с Экзиста (какие-то схемы). взял шуруповёр с необходимыми насадками и сделал всё за выходные (два полных дня).
    результатом остался доволен, хотя периодически ловил себя на мысли - а каково оно будет если снять торпедо и заделать всю там )))

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 28 апреля 2012 21:41

    кто делал шумку на холпи? какие впечатления? может кто знает кого они привлекают для этих работ?

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 12 мая 2012 14:12

    ау.... так что никто у них не делал ? :shuffle:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #426775

    Профиль

    93
    # 17 июня 2012 14:05
    sharkun:

    кто делал шумку? какие впечатления? может кто знает как это сделать самому?

    Таким же вопросом я раньше тоже задался, нашел тут про монтаж шумоизоляции http://standart-ural.ru/content/primenenie-materialov - глянь может поможет.

    [censored by tut] Внимательно читайте пункт Правил 3.3
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 26 июня 2012 11:46 Редактировалось new_saler, 1 раз.

    Заинтересовала тема шумоизоляции.
    В первую очередь хочу сделать шумку колесных арок - основной шум идет от покрышек.

    Сейчас выбираю материал - думаю лучше будет делать жидким антикором.
    Планирую применять средство, описанное здесь.
    Может кто подскажет что по-лучше, или это вполне достойное?

    Интересуют как шумоизолирующие свойства, так и адгезия материала к аркам (заводскому интикору) а так же: как материал ведет себя с течением времени (год, два, три): не отстает ли от арок, не проникает ли под него влага?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 26 июня 2012 12:43

    new_saler, Стоит банка такого в гараже. В арки строго не рекомендую отвалиться нахрен. К заводскому покрытию адгезия низкая.
    По началу выглядит ок, но через пару месяцев начинает отваливаться кусками. По заводскому попробуйте лучше динитрол для днища и арок.
    Их там несколько разновидностей смотря для чего нужно. Если просто укрыть от камней одно, если остановить процессы коррозии и укрыть то другое.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 июня 2012 12:51

    new_saler, шум "от арок" хорошо убирает шумоизоляция подкрылков...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3233

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 26 июня 2012 17:23

    Arrow, чем делал шумку подкрылков?.

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    18 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 26 июня 2012 21:50

    Arrow, сплэн? А не отклеится со временем? А если виброй еще пройтись :shuffle:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 июня 2012 23:27

    shurabel, t1m[n], честно, не знаю... не задавался вопросом, знаю что делают и ооочень помогает.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июня 2012 09:38

    У меня Сплэн с пластика внутренней обивки дверей, багажника и т.п. отклеивается со временем, НО! если края хорошо прогреть феном градусах при 90-100, так чтобы материал чуть подплавляться начал (видно по цвету, покрытие из глянцевого становится матовым), прилипает так что уже не отодрать, только соскребать ножом.
    Но это внутренний пластик, внешний ИМХО надо все же чем то фольгированным на битумной/мастичной основе.

  • aaa222 Junior Member
    офлайн
    aaa222 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #359731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 июля 2012 02:18

    new_saler, Делал шумку себе недавно, сначала думал взять такую же банку, но потом отговорили и сказали, что лучше поклеить листами, взял SGM скую виброизоляцию, результат порадовал

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 07:35 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Arrow:

    new_saler, шум "от арок" хорошо убирает шумоизоляция подкрылков...

    Этот метод дает эффект только в том случае, если пол шумить лень... Если пол заделан качественно, шумить подкрылки - деньги на ветер....

    ZigZauer:

    У меня Сплэн с пластика внутренней обивки дверей, багажника и т.п.

    Опять же по опыту, эффект дает только оклейка металла наружного. Клеить на обшивку - деньги на ветер...

    И таки я не понимаю тех, кто все закатывает виброй, сильно утяжеляя машину... Вибры уходит достаточно много только на металл в тех местах, где он "играет" и то с покрытием процентов 50-80%. Закатывать виброй все подряд - глупость ИМХО...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июля 2012 09:39 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    adminius:

    Опять же по опыту, эффект дает только оклейка металла наружного. Клеить на обшивку - деньги на ветер...

    Это для вибры справедливо. Шумо-теплоизоляцию все равно куда клеить по большому счету - на наружный лист металла, внутренний, или обивку. На металл сплошным слоем наверное получше чем на пластик, но там же разные материалы - на металл поверх вибры Сплен, на внутренний пластик - Битопласт, если из СТП. У Гермаста например шумка тоже на мастичной основе, а не на клею как у СТП - её на пластик не особо то и поклеишь.

    adminius:

    И таки я не понимаю тех, кто все закатывает виброй, сильно утяжеляя машину... Вибры уходит достаточно много только на металл в тех местах, где он "играет" и то с покрытием процентов 50-80%. Закатывать виброй все подряд - глупость ИМХО...

    ИМХО это в "студиях" любят делать - больше материала, выше цена, и выглядит для клиента опять же "солидно". А глядя на эту безграмотную халтуру и люди так же себе делают самостоятельно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 10:01
    ZigZauer:

    Шумо-теплоизоляцию все равно куда клеить по большому счету

    Не совсем. Есть такое понятие, как отражение звуковой волны. От мягкой обшивки она и так не отражается. А от металла или фольгированной вибры - запросто, что может давать резонансы, эхо и прочие спецэффекты. Поэтому лучше такие поверхности заделывать. А мягкая обшивка и так поглотит звук. Все вышесказанное сугубо ИМХО.

    Опять же вспоминаем хай-енд акустику и то, как инженеры глушат паразитный волны. Да.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июля 2012 10:23
    adminius:

    От мягкой обшивки она и так не отражается

    То есть проходит в салон?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2012 10:36 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    adminius:

    ибры уходит достаточно много только на металл в тех местах, где он "играет" и то с покрытием процентов 50-80%. Закатывать виброй все подряд - глупость ИМХО...

    :100500: но многие "специалисты" доказывают что надо все катать :trollface:
    я себе двери сделал, только вибрик. В восторге :)

    Но саму обшивку укрепил клеящим пистолетом все соединения + большие плоскости вибриком... Купе - двери огромные. Купил новые пистоны на обшивку, заклею битопластом и готово. Сплен клеить не буду, зимой не мерзну...

    з.ы. две двери 10 часов делал :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2012 11:18 Редактировалось adminius, 1 раз.
    ZigZauer:

    adminius:

    От мягкой обшивки она и так не отражается

    То есть проходит в салон?

    Не отражается и проходит в салон - разные вещи. В салон в любом случае звуковая волна будет стремиться, но обшивка ее будет поглощать. А вот от фольги звук может отражаться.

    Arrow,
    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/449 ... 5-main.jpg
    Вот тут вместо вибры надо было большие площади клеить шумкой. Вибра тут не дает ничего, кроме веса. Да и на пластик клеить вибру смысла тож особого нет... Лучше тем же спленом, если так хочется... 4мм. Он и легче, и эффект лучше.

    Вот опять же потолок. Для чего его шумят? Шума сверху нет практически, колеса, мотор - все снизу. А шумят и вибру делают, чтобы металл не играл и не выступал как барабан большой и чтобы от металла не было переотражения звуковой волны... И при этом многие отмечают, что именно шумка потолка дает весомый результат. Странно, да? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2012 11:44
    adminius:

    Вот тут вместо вибры надо было большие площади клеить шумкой.

    что ты подразумеваешь под "шумкой"? :)
    Клеился объем для динамиков.

    adminius:

    Лучше тем же спленом, если так хочется... 4мм. Он и легче, и эффект лучше.

    Какой эффект? Мне не нужна термоизоляция Сплена, мне нужно шупопоглащение. Эффект от вибрика на такой огромной карте двери как на прямом участке жести... Жаль уже обклеил вторую дверь, так бы можно было сравнить. очень приятная "собранная" карта получилась. :) Да и поверх будет клеится Битопласт, для поглащения шумов.

    adminius:

    Вот опять же потолок. Для чего его шумят? Шума сверху нет практически, колеса, мотор - все снизу. А шумят и вибру делают, чтобы металл не играл и не выступал как барабан большой и чтобы от металла не было переотражения звуковой волны... И при этом многие отмечают, что именно шумка потолка дает весомый результат. Странно, да?

    правильно шумить потолок вибрик + битопласт, т.к. от потолка идет отражение звуков в салоне. То что у нас все закатываю Спленом эффекта огромного не дает (по сравнению с Битопластом). Вибрик крыши - логичен (именно убрать звуки вибрации больших поверхностей), но не более 60-70%... есть умельцы заклеивают целым листом вибрика между ребрами жесткости :) :trollface:
    МЕГАЖЭСТЬ :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 июля 2012 11:57

    Да, по ссылке жестко. Видно некуда материал девать было :)
    Я клеил два куска вибры между ребрами жесткости и поверх сплошным (насколько возможно) слоем шумоизоляции.
    В плюсах еще и теплоизоляция - летом меньше греется салон от горячей крыши, зимой быстрее прогревается печкой, не так сильно тает снег на крыше - соотв. утром нет льда на ней. И капот аналогично. Правда с капотом минус в том что тяжелее стал заметно, больше нагрузка на упор.

    adminius:

    Не отражается и проходит в салон - разные вещи. В салон в любом случае звуковая волна будет стремиться, но обшивка ее будет поглощать. А вот от фольги звук может отражаться.

    Я не совсем понял мысль, но в любом случае остаюсь при своем мнении - вибру конечно нужно клеить на наружный лист металла, а вот шумку можно и на внутренний. Вернее по правильному видимо будет клеить на металл поверх вибры звукоизолирующие материалы и теплоизолирующие, на обивку изнутри - звукопоглощающие. Я примерно так и делал.