Евстафий:
Поэтому начинается эпопея с поиском сверчков и антискрипом салона, с перспективой разборки передней панели и шумкой моторной пергородки, потом крыши и т.д. Замечу, что зачастую причину скрипа или дребезжания найти очень не просто. А еще не так уж и просто снимать/монтировать обшивку и пластик, особенно на обработанные поверхности. Еще замечу, что штатная изоляция, в местах где она есть, очень эффективна и ее нужно сохранять...
переднюю панель разобрать не рискнул, а вот всё , включая крышу , снял и сделал. моторный отсек сделал лишь до тех пор до куда долез руками вверх в ногах передних пассажиров.
нашел в сети схему разборки авто (люди прокачивали тачку звуком).
после этого ничего не дребезжало. всё поставил назад. штатную изоляцию конечно же оставил.
для лучшей склейки виброгаситель грел на солнышке, он и более гибким был после этого.
смысла в частичной обработке не вижу.
Евстафий:
Если делать самому, то по деньгам выходит в 3-5 раз дешевле, но по времени и отнятым силам разница будет в обратной пропорции.
да получилось сильно дешевле. без мотора объявили 30ооо рублей РФ. сам купил материалов тысяч на 7. подготовился , скачал что-то даже с Экзиста (какие-то схемы). взял шуруповёр с необходимыми насадками и сделал всё за выходные (два полных дня).
результатом остался доволен, хотя периодически ловил себя на мысли - а каково оно будет если снять торпедо и заделать всю там )))