Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 марта 2007 16:03

    2 хОвера – это абсолютно ни о чем не говорит. Посмотрите, сколько на автомалиновке европейцев – и все станет ясно. Да, тут видел еще одно чудО в из рук в руках – четвертый месяц стоит. Вот вам яркий пример ликвидности китайцев, хваленых китайцем.

    .
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 4 марта 2007 16:31

    Nuvola, а ничего более того, что зарождается вторичный рынок, и не говорится. Китайские автомобили я не люблю, и не вижу в их продукции ничего привлекательного для покупки в обозримом будущем. Их ликвидность - не ликвидность. Впрочем, это же мнение касается и итальянских автомобилей. И Корейских. И Вьетнамских. Да и вообще автомобилей. Это не средство вложения денег, а расходная статья.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 марта 2007 18:07

    ОК, поговорим о ликвидности итальянского (французского, немецкого, японо-турецкого) автомобиля. Как насчет любого нового автомобиля (например, не итальянского, а немецкого), теряющего за первый год 25% своей стоимости? Вы в банке кредитовыдающем спросите, сколько теряет любой новый автомобиль за первый год.

    И чем он дороже (берем Туарег) , тем больше он теряет. С китайцами ситуация еще сложнее – их в принципе не продашь. Как и саманд. :puke:

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 4 марта 2007 18:47
    Nuvola:

    С китайцами ситуация еще сложнее – их в принципе не продашь. Как и саманд. :puke:

    Продать можно все. Зависит от цены, и от продавца :)

    А за 21000 этот бу авто с пробегом 50000 непродаваем!

    Си ю латер, алигатер
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 4 марта 2007 19:30
    Nuvola:

    ОК, поговорим о ликвидности итальянского (французского, немецкого, японо-турецкого) автомобиля. Как насчет любого нового автомобиля (например, не итальянского, а немецкого), теряющего за первый год 25% своей стоимости? Вы в банке кредитовыдающем спросите, сколько теряет любой новый автомобиль за первый год.

    И чем он дороже (берем Туарег) , тем больше он теряет. С китайцами ситуация еще сложнее – их в принципе не продашь. Как и саманд. :puke:

    Туарег, мне кажется, плохой пример. Купленный по какой нить акции за 33к, он может быть продан через год за 25-28к, что врядли возможно с аналогичным по старту в цене итальянцем. Итальянец, кроме всего прочего, также не является продуктом массового спроса, посему продать его сложнее чем фольксваген (для ясности: я не продаю фв и не считаю их чем либо лучшим чем дешевая тележка для массового потребителя, он же ширпотреб). Итальянцы вообще, не ценятся на вторичном белорусском рынке, всякие альфы и фиаты есть наиболее дешевые предложения из наиболее технически упакованных вариантов. Тем не менее, итальянцы имею своего потребителя. Этакие стиляги, директора рекламных агенств и богатые дизайнеры. ПОкупатели ФВ - зажиточные крестьяне, разбогатевший белорусский средний класс. Покупатели БМВ, Лексус, Мерседес, Ауди - те, кому по какой либо причине стыдно ездить на ФВ, вообще не вставляет лашате ми кантаре итальяно. Потом эти уже изрядно подешевевшие культовые предметы у них скупают менее удачливые последователи. Кто покупает Китайцев охарактеризовать не буду.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 5 марта 2007 08:56

    DIMJER,

    хехе, как минимум 1 из них, скорее всего тот, что 3к пробег был бит в левое заднее крыло и бампер. Видел его уже обработанного, но некрашеного у Старого русла на той неделе.

    Другу предлагали пустой совершенно пустой таурег, купленный за 28к новым (уж не знаю как он получил такую цену), через полтора года за 25к, т.к. уже на момент продажи такой же пустой стоил далеко за 30 новый.

    Nuvola,

    А сколько теряет в год логан, а сколько 159ая альфа?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 5 марта 2007 09:33

    "сколько теряет в год" - имеет смысл приводить в % от цены нового :shuffle:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 марта 2007 11:44

    DIMJER,

    Это не средство вложения денег, а расходная статья.

    +10:super: точнее не скажешь:wink:

    в Европе сейчас обычное среднее авто(не эксклюзив,не спорт,не дрим-кар:P) теряет через три года до 50% первоначальной стоимости

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 марта 2007 11:56

    да по поводу... Туарегов:shuffle:

    то что предлагал у нас на акцию Атлант-это полная:ass:, и даже 33-35 косых зелени эта "пустышка" не стоила:bazar:

    чтобы комплектация мало- мальски совпадала со статусом этого авто, народу пришлось доложить еще по 7-10 килобаксов! :insane:

    проклятые гансы, задолбали драть евры за каждую опцию...:molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 5 марта 2007 15:49

    Daimler,

    вот именно, на машинах ездят, а не молятся и ждут прироста благосостояни за счет маржи от продажи.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 5 марта 2007 16:05

    Странно говорить о ликвидности китайских авто...я думаю такая-же, как и у любой другой машины.

    Например: покупается китайский пикап. Покупается явно, что он ездил и возил груз.

    Через 300 тысяч от него не останется ничего, кроме рамы. Стоимость упадет очень существенно, стоить он будет не более 30 % от начальной. 300 тысяч - это в хорошем темпе - лет 5, а то и меньше.

    Но вопрос - сколько он заработает.

    Аналогичный пример - такси, 124-ки, отработавшие свое продаются нам, славянам. У меня была машина из-под такси (служебка, точнее), я в ней делал все - от подвески до кузова. А стоимость запчастей явно несравнима с китайской.

    Все ИМХО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 марта 2007 01:12

    а вот и краш-тест



    я в шоке...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 12 марта 2007 07:24

    iXtrem, а показания к тому парусекундному клипу дать можешь? :wink:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 12 марта 2007 08:01

    iks, Скорость 56 км/ч. Вид изнутри



    По-моему всё очевидно.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 марта 2007 09:43

    iXtrem, мясо какое-то.

    Особенно издевательством в этом кавардаке выглядит подушка. Мертвому - аспиринчику.

    В китае очень много людей. Их никто не считает.

    Хувер однозначно ждет крэштеста перед тем как я даже подумаю об его покупке :(

    Си ю латер, алигатер
  • 108 Senior Member
    офлайн
    108 Senior Member

    1096

    23 года на сайте
    пользователь #108

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 марта 2007 19:37 Редактировалось 108, 1 раз.

    Просьба:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 марта 2007 21:07
    iXtrem:

    а вот и краш-тест



    я в шоке...

    Смотрится страшно. Но.... Давайте посмотрим например на Ford:

    По моему тут вообще слов просто нет. Кетаец смотрелся явно лучше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 13 марта 2007 21:24
    iks:

    у них в этом году будет продано 7 млн новых машин - 1 место в мире, больше чем в японии (оно и понятно, с таким-то населением).

    17 млн- США.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 марта 2007 23:03

    localhost, про Форда пикапа жэсть. А то смотрю многие считают, что чем больше машина, тем лучше. Для них Смарт г@вно, а по тестам то оказывается на голову лучше

    .
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 14 марта 2007 07:30

    Brig, все равно цифры впечатляют