Enteran, может пусть человек для начала на мульимарочнике поднатаскает а потом марочники ?
знаю 2 диагноста которые набрали марочников, но хорошего мультимарочника у них нету, по итогу свои же марочники толком не знают и тягают это всё с собой.
на опыте брата скажу, работает в небольшом городке. к ниму ездит много машин, по статистике самое большое количество это немцы и французы, и тот бош ктс в плане диагностики, чтения стирания ошибок, никогда не подводил.
пробовал я бош ктс читать гибридные хонды, тоже без проблем, авто типа дизельных мицубиси тоже без проблем, итальянцы типа фиат мультипла тоже.
конечно же если уже лезть углубленно в какие то марки, то лучше марочник. но тут человек только начинает и ему нужен мультимарочник.
я когда себе хотел сканер взять, мои коллеги у которых есть марочники, по хонда акура, тайота лексус, рено ниссан, форд мазда, сказали мне что в моем случае проще взять мультимарочник, по AUTEL MAXIDAS DS708 ничего не сказали. так как не видели, а вот за бош ктс замолвили, так как сами пользовались и иногда берут у других.
но так как у них авто в основном японцы, то им только марочники и нужны. редко залетные на ваге или французе.
так что начинать человек придется с мультимарочника автоком или делфи.