читаем ст. 20 ЗоЗПП.
Угу... Вот как раз соглаcно этой статье Yuracx полностью прав
читаем ст. 20 ЗоЗПП.
Угу... Вот как раз соглаcно этой статье Yuracx полностью прав
96_JkO:читаем ст. 20 ЗоЗПП.
96_JkO, ))) Вы либо только начинаете изучать право либо крайне наивны...
Вы если внимательней почитаете эту статью. то сможете увидеть, что основной оборот который употребляется по отношению к потребителю - это "потребитель вправе"... т.е. право у Вас есть, но помогать Вам его реализовывать - никто не будет... и сделать это в нашей крайне забюрократизированной власти - практически нереально...
обязанность продавца на какие то действия наступает только после того, как будет доказано, что товар является " товаром ненадлежащего качества".. но даже если продавец положит с прибором на это - то наказать на неисполнение статей этой закона практически невозможно....
Мало того, что изначально придется как минимум доказать сам факт нарушения этого закона, так еще потом и довести до конца процедуру наказания...
Вот Вы 96_JkO, как себе представляете эту процедуру? вот отказался я Вам после экспертизы бабло отдавать - что будете делать?
вот Вам для удобства текст статьи
DeduliaR и Yuracx, вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=68187278#p68187278
96_JkO, это Вам скорее туда.. лично мне в ситуации все понятно.. а с учетом того, что на вопросы Вы не отвечаете - могу предположить что и аргументация у Вас уже закончилась..
DeduliaR:ColdDay:P.P.S. ну или если совсем плохо.... вас разве пугает штраф в пару базовых?)) раз в год приходится платить штраф в одну базовую, но это специфика работы, очень сложно вложиться в установленные законодательством сроки, а людям ведь этого не объяснишь....
За что штраф?
По нашему законодательству мне не могут отказать в выдаче книги. Я такими темпами отправлю 28 чудиков, которые конкуренту напишут, что он не выдает чеков, и вообще противный паскуда....И что, налоговая на основании липовых жалоб будет проверку устраивать? Смех... Бессмысленная книга и удивляет, что за 28 страниц бессмысленность жалоб в ней так никому и не стала понятной.
за срыв сроков, это так к слову... другая тема... бессмысленность книги для частных организаций очевидна... но, убирать ее тоже не стоит: - клиент может обратиться к вам и с предложением, полезным.
- может обратиться с просьбой провести ту самую экспертизу о которой вы писали...
- был у меня случай, на почте отказывались зарегистрировать заявление на имя начальника почты, пришлось самому его регистрировать в книжке, ну чтобы не потерялась заявка....)
моменты записать что-нить гадкое - проскакивают. но я человек очень спокойный, дело заканчивается возмущением родным. даже дело не в том,что я спокойный. а я не знаю как предъявить претензию.
и даже если и обслуживание нравится. просто написать спасибо за сервис? т.е. попроси принести жалобную книгу не приведет ли до падения какого-нибудь органа в пятки?)
Читаю все эти опусы и веселюсь: с такими потребителями, не знающими своих прав, можно деньги делать на чем угодно и ничего не бояться. Товарищи, если вам отказываются дать книгу замечаний (а Вам обязаны предоставить ее немедленно, по первому Вашему требованию и без глупых вопросов о том, с какой целью вы ее просите, вы можете даже просто попросить почитать ее), то это уже грубейшее нарушение. Тогда вы ищете глазами так называемый "Уголок потребителя" и находите там плакат "О правах потребителя" и листок, на котором написано "В случае возникновения конфликтных ситуаций вы можете обращаться:" и приводится перечень наименований организаций и их контактных данных, где вас с удовольствием выслушают и спустят с цепи всех собак на продавца. Даже смешно читать, когда пишут, что не знают, что делать, если не дают книгу замечаний.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15517 |
15 лет на сайте Город:
|
Африкан Петрович,
Как учат всякие статьи от общества защиты прав потребителей, если не дают книгу - надо вызывать милицию.
DeathInfector:Африкан Петрович,
Как учат всякие статьи от общества защиты прав потребителей, если не дают книгу - надо вызывать милицию.
в какой-то степени они правы.... но если почитаете выше, и вы Африкан Петрович, тоже, то поймете, что немного отстали от жизни и уже никто не боится дать эту книгу, т.к. она практически бестолковая, если вас обижают и вы собираетесь в ней жаловаться....
ColdDay:она практически бестолковая, если вас обижают и вы собираетесь в ней жаловаться....
объясните почему.
96_JkO:ColdDay:она практически бестолковая, если вас обижают и вы собираетесь в ней жаловаться....
объясните почему.
я уже писал почему, выше.. но не сложно повториться...
ситуация: после записи в книгу, основная задача ответить в установленный срок, все!!! что ты там ответил - никого не волнует, сколько тебе этих записей сделали - тоже никого не волнует.... исписалась книга - пошел в налоговую и заменил, старую никто никогда не спрашивал, и при проверке она может быть уже чистой.... можно вообще полную ерунду отвечать, хоть на 3 буквы слать... у потреба лишь есть право обжаловать ответ в исполкоме... вот им и придется отвечать по существу - тогда не проще сразу туда обращаться, минуя бестолковую книгу и ожидания ответа 15дней?
ColdDay:у потреба лишь есть право обжаловать ответ в исполкоме... вот им и придется отвечать по существу - тогда не проще сразу туда обращаться, минуя бестолковую книгу и ожидания ответа 15дней?
вы слишком упростили. исполкому за вас впрягаться оч как не хочется, поэтому никто за вас отвечать не станет. ответите вы))) только вместо полюбовного решения проблемы вдвоём с потребителем, портить вам нервы будут уже две стороны...
ColdDay:вот им
имелось ввиду - исполкому) хотя... как показывает практика, в отделе торговли и услуг сильно народ не задерживается, большая текучка, работа нервная... и они тоже всегда стараются съехать, если уже потреб совсем настырный, тогда будут шевелиться..... опять же, пишу это по собственному опыту, был и в роли потреба, дрюкал тетак из центрального.. и получал штраф от своих и то, после долгого уговора на пол базовой, чтоб потреб голову не дурил.... ни им, ни мне)
ColdDay:если уже потреб совсем настырный
как вы себе представляете ненастырного потреба, который ходит по инстанциям)))
96_JkO:ColdDay:если уже потреб совсем настырный
как вы себе представляете ненастырного потреба, который ходит по инстанциям)))
исполкомовцы тоже могут отписку прислать, кто-то ее схавает, а кто-то к ним сходит и ткнет их пысой в статьи ЗоЗПП
Всех приветствую! Товарищи, знающие, проконсультируйте пожалуйста! Работаю администратором в одном увеселительном заведении. В общем, поддержание порядка в заведении, фейс-контроль, дресс-код всё в моей компетенции... Вопросов несколько:
1.) Человек, вошедший вот только что "с улицы". Он имеет право требовать жалобную книгу? Он ведь клиентом по сути не является...
2.) Сами понимаете, люди разные идут, бывают совсем неадекватные... Есть ли какие-нибудь объективные причины, для отказа в выдаче жалобной книги?
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4634 |
14 лет на сайте Город:
|
drgivan:Всех приветствую! Товарищи, знающие, проконсультируйте пожалуйста! Работаю администратором в одном увеселительном заведении. В общем, поддержание порядка в заведении, фейс-контроль, дресс-код всё в моей компетенции... Вопросов несколько:
1.) Человек, вошедший вот только что "с улицы". Он имеет право требовать жалобную книгу? Он ведь клиентом по сути не является...
2.) Сами понимаете, люди разные идут, бывают совсем неадекватные... Есть ли какие-нибудь объективные причины, для отказа в выдаче жалобной книги?
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=C20500285
добавлю:
2. Книга предъявляется по первому требованию гражданина. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения.
drgivan:29 ноября 2015 05:32
видимо человек писал прямо от станка)))
drgivan:для отказа в выдаче жалобной книги
если отказали, то человек уже может выставить вас на одну базовую штрафа....
ColdDay, просто в это время на тему наткнулся) Вопрос Назревал давно. alex1978asdf, 96_JkO, спасибо.