Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 17 февраля 2012 16:35
    Newcomer:

    Хм. У меня за 2-3 минуты "сигаретки" в несильные морозы (до -10) прогревается как минимум градусов до 20-30. По крайней мере воздух из печки идет уже ощутимо теплый.
    Хм-м... у меня даже бензинка не хочет на холостых за 2-3 минуты нагреваться так быстро...
    А как Вы определили, что именно до 20-30 градусов?
    У Вас какое минимальное значения температуры на показометре?
    У меня - 50...

    Что значит "даже бензинка"? Мы ж тут про автомобильные двигатели речь и ведем. Про тракторные так вообще нечего обсуждать - завелся - поехал, если повезло, то доехал, не повезло - искать обочины.
    Что 20-30 - субъективно тёплым воздух из печки при -20 будет восприниматься при температуре этого воздуха около +10. А значит Тож в печка должна быть 20-30 градусов. Логично? Минимум у меня тоже 50. Снимается с ограничителя где-то на 45.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 февраля 2012 17:10

    Андрей Владимирович
    Походу вероятность того, что термостату хана, намного больше не у меня, а у вас :trollface: Я когда проверял вашу теорию, начал движение через 10-15 секунд после заводки, когда температура охлаждающей жидкости была -2 градуса (сразу после заводки была -5). И за 800 метров я нагрелся до 30 градусов, итого на 32 градуса. А у вас за 80 метров - с 20 до 40, итого на 20 всего ))
    Если б я на холостых 5 минут молотил - я б и до 50 нагрелся...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 17:12

    конечно конечно, конечно хана ;)

    новому, оригинальному без резинки за 3мес, рраз и хана ;)
    да надо сказать термостаты эти в принципе больше 2х лет не живут, но 3мес это перебор

    Добавлено спустя 31 секунда

    я думаю что он у меня тупо заклинил в закрытом положении и вообще не открывается
    ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    dimsonn, если серьезно то вы сразу дали обороты, а я не дал и ехал очень щадяще, вот у вас относительно быстрее нагрелось, хотя я серьезно говорю, до 40гр реально нагреть даже за 600м в -20

    напомню сегодня утром было -22 в движении, я там даже на видео это сказал (но наверное не пояснил что такое 22)

    и термостаты на этих машинах больше 2х лет не живут, это уже проверенно неоднократно

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    dimsonn, я вам более того скажу, даже если машину сильно не греть
    то есть я обычно выползаю вот так вот, проезжаю ну метров 300-400 на первой, потом перевожу в 2 и еще метров 800 просто в обычном режиме, все это с выключенной климой совсем
    потом уже климат включаю, и просто драйв,
    крупная развязка от меня 5км всего
    за эти 5км стрелка температуры поднимается то техже 80гр (тут примерно на глаз ибо это по компу не проверял)

    и нету никаких заморочек, что надо ехать 10-15км чтобы хоть чуть чуть нагреть

    ...

    но! но если направить обдув на стекло да на полную, то даже с хорошей нагрузкой в движении температура падает до градусов 70ти, но в мороз -25..-28 это было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 17:41

    Андрей Владимирович, спасибо за видео, правда, единственное, что я из него вынес - так это то, что CR таки при -14 греется до температуры ОЖ 20 градусов примерно за 5 минут при отключенной печке. Не знаю только, зачем мне это. И да, спасибо за ссылку - про такой способ прогрева дизеля я тоже не знал, думаю, и большинство не знало тоже. Правда, и она скорее всего бесполезна, так как врядли кто-то рискнет прогревать свой дизель зимой таким методом. Вполне допускаю, что вреда от этого никакого нет при хорошем масле и на исправном авто, но закореневшие привычки и суеверия сложнее всего выбивать из себя. Еще раз, спасибо за ликбез (особенно за ссылку) :beer:

    Я еще раз перечитал свои сообщения, но так и не понял, где я был неправ. Я нигде не говорил что дизель в принципе невозможно прогреть. Если задаться целью быстро прогреть, причем именно ОЖ догреть до определенной температуры - да, это возможно сделать быстро. Для этого нужно дать нагрузку, сжечь топливо, при выключенной климе - чтобы не отводить тепло. Говорю вашими словами :) Но я представляю, какие лучи поноса вам будут слать водители сзади вас в городе, когда вы на первой передаче на 2000 оборотах будете ехать свои первые 800 метров :D. Далее, температура ОЖ - это не есть температура в салоне. Тут конечно дело хозяйское, можно первые километр-полтора потерпеть сидя в отрицательной температуре в салоне. Но не каждый так сможет.

    PS И оставьте пожалуйста свой дешевый популизм про коньяк свидетелям. Для охлоса прокатит, для умных людей это смотрится как гниловатый трюк.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 17:43

    zemljak, есть факт что вы зажали, и соскочили

    а чем пахнет трюк - пускай окружающие решают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 февраля 2012 17:45 Редактировалось FeoreX, 1 раз.

    Скажите, а я вот утром в -15 на работу еду, 6 километров, объем 3.0 бензин атмосферный, обороты 1800-2500. Сразу включаю печку.
    Двигатель прогревается до 90 градусов только когда я подъезжаю к работе. Это нормально?

    Да, двигатель прогреваю на месте минуту.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 17:50

    FeoreX, 6км мало, можно сказать что нормально, но подозрительно

    но вообще для начала попробуйте дать ему возможность выйти на рабочую температуру без печки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 17:51
    Андрей Владимирович:

    zemljak, есть факт что вы зажали, и соскочили
    а чем пахнет трюк - пускай окружающие решают

    Соскочил с чего? Вы еще раз перечитайте наш разговор. Я даже хронологию приведу:

    zemljak:

    ваш дизельный друк в таких же режимах 14 будет жрать, при том что сядете в машину с холодным задом, и выйдете из машины с холодным задом, так как за 10км он нифига не прогреется.

    На что вы ответили

    Андрей Владимирович:

    машина прогревается за 800м до 40гр, за 2км примерно до 80гр ... если вы не пустозвон и не трепло, предлагаю вам поставить балт коньяку при свидетелях
    если я окажусь прав

    Где я говорил про температуру ОЖ? Расскажите. А еще расскажите про условия теста. То есть вы мне предложили какой-то свой синтетический тест, с которым я даже и не спорил, предложили поставить вам батл, потом свидетелям, обозвали меня. Кто тут адекватен, а?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 17:56

    zemljak, ах вот вы о чем ;)
    теперь вы начинаете вертется как "уж" на сковородке и делать вид что речь шла не про машину то вовсе, а про воздух в салоне...
    вот оно что... ешкин кот ;)

    не ну эт нормально, так все делают ;)

    хорошая отмазка ;)
    чего не придумаешь, чтобы не выглядеть трусом, правда?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 17 февраля 2012 17:58
    FeoreX:

    Скажите, а я вот утром в -15 на работу еду, 6 километров, объем 3.0 бензин атмосферный, обороты 1800-2500. Сразу включаю печку.
    Двигатель прогревается до 90 градусов только когда я подъезжаю к работе. Это нормально?

    Да, двигатель прогреваю на месте минуту.

    Не нормально, имхо...
    У меня двиг 3.2... прогревается до 90 за 3.5 км (по городу)... прогреваю тоже ~1 минуту (пока обороты с 1.2 до 700 не упадут)... собственно, это даже и не прогрев...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 18:03 Редактировалось zemljak, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Что значит "теперь"? Это было мое первое сообщение, собственно после которого вы и взвинтились. То, что вы только сейчас поняли смысл, это ваша проблема. Всем кому надо - все поняли.
    ps все, я заканчиваю оффтоп, сорри

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 18:04

    zemljak, я еще вечером скришон выкину со своей машины, просто даже интересно какоую вы отмазку придумаете почему в самый мотор расход не 14 как вы тут ляпнули, а 8.5

    Добавлено спустя 43 секунды

    никаких проблем, ну конечно же вы имели ввиду не машину а воздух в салоне... ;)
    все, мы поняли, не кипятитесь ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 18:06

    Андрей Владимирович, вы снова писатель. Скриншот сделан

    в таких же режимах

    ? Или в режиме - МКАД-Притыцкого?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 18:08

    zemljak, мкад, притыцкого? ага, я там проезжал лежачего полицейского, ямки такие, что скидывать скорость до нуля,
    ну конечно это было на мкад, да...

    вы не переживайте, все и так давно понятно, не надо так подробно оправдываться ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 17 февраля 2012 18:10
    Андрей Владимирович:

    никаких проблем, ну конечно же вы имели ввиду не машину а воздух в салоне...
    все, мы поняли, не кипятитесь

    Ну если фраза про "холодный зад в машине" вам навевает мысли о температуре ОЖ, а не температуре в салоне - ну что ж ... Грейте свой зад антифризом :) Будем за вас радоваться.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 18:11

    zemljak, там кожа и жопогрейка, даже руль, это я вам по секрету скажу

    это никакого отношения к теме прогрева автомобиля, разве что чтобы вам легче было придумывать оправдания, пожалуйста

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 18:18
    Андрей Владимирович:

    ....
    для вас скажу более, если б я продолжал стоять на месте, то через минут 15 мотор бы вышел бы примерно к 45ти градусам и дальше бы нагреваться перестал...

    Если обобщенно про CR, то тут я с вами не соглашусь. Когда были проблемы с регулятором, то, как и многие, наговаривали на качество солярки, так я заводил и стоял на ХХ, чтобы хоть как-то нагреть топливо до движения. Заметил, если авто стоит мин 15 (грубо), то стрелка в районе 50-60 гр. Если в районе 70 гр включить 1 скорость вентилятора в печке, то темп падает. На 2-й - за час тарахтения она не поднимется выше 60 гр (грубо). За пол часа, с выключенной печкой двиг выходит на 80-85 гр. Я был удивлен, т.к. думал, что CR на ХХ не прогревается. Также несколько раз пробовал прогревать по вашей методике, у меня МКПП. Вплоть до метра и градуса я ничего не замерял, поэтому скажу "на глазок". Лучше о результатах говорить не буду. Но, считаю, что вполне за 1 км можно прогреть авто до 50 гр.

    @bortnikau
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 18:47

    mrmagic, ну да тут вы правы, говорить что он не греется вообще некорректно, скажу так это процесс с этого порога очень сильно замедляется

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    и еще , я никогда не наговаривал на качество солярки, скорее всегда утверждал обратное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 22:43

    и еще , я никогда не наговаривал на качество солярки, скорее всегда утверждал обратное

    Тут я не спорю.

    @bortnikau
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 18 февраля 2012 10:58

    Андрей Владимирович - последователь учения великого профессора Березинского, который считает кандидата наук Хрулева дилетантом?
    кстати а че про штатный электроподогрев антифриза не сказал? он на всех комонрейлах по ходу есть

    покупал на balsana - не рекомендую.