Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 24 декабря 2010 11:25

    Вообще-то, если говорить очень обобщенно, то настройка у АБС только одна - не допустить блокировки колес и тем самым обеспечить торможение авто на грани этойсамой блокировки колес (на грани юза). А в большинстве случаев именно такое торможение является наиболее эффективным.

    А вот насколько рано заблокируются колеса - тут уже зависимость от массы факторов: качество и чистота дорожного покрытия, коэффициент сцепления колес с дорогой, состояние тормозных дисков, колодок, суппортов, тормозной жидкости в системе... и т.д., и т.п. Об этом уже писали выше.

    И от совокупности всех вышеуказанных факторов получается, что у кого-то АБС срабатывает один-два раза за лето, а у кого-то при каждом втором торможении.

    Хотя навыки торможения играют в этом "оркестре" далеко не последнюю роль.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 24 декабря 2010 12:17

    adminius, как вы утомили ... можно сказать достали .. особенно со своим теоретигом - люди говорят про свою практику ...когда у меня летом постоянно на гравиии срабатывал абс - мой случайный попутчик обозвал меня дауном и послал прямиком в сервис - заменив все амартизаторы - я надолго забыл что такое сработка абс ....

    что это по вашему - ???? и человек написал что сработка абс, постоянная ее сработка - означет только две вешчи - неправ ильное вождение - и или херовое стостояние матчасти ... причем здесь кунгфу и теория??? - голая практика -- хуже суровые будни ... половина машин в рактически в скотском тех состоянии ... 99 процентов владельцев едет на сто когда что-то уже отвалилось ... и лишь немногие заезжают на сто раз в два месяца - тупо проверить и сделать диагностику - что бы лечить проблемы на ранней стадии .. а не ждать когда колеса отвалятся

    все статьи про прогрессивное вождение - утверждают что сработка абс - это плохо - значит вы перегрузили тормозную систему - абс - это страховка - но не более нельзя доводить до сработки абс кроме случаев торможения в песке и снегу ... в этих услових необходимо блокировать колеса ... в случае с абс - тупо вставать на педаль ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 24 декабря 2010 12:38

    кроме случаев торможения в песке и снегу

    а на льду можно?

    я как вижу тут большинство профессионалы. а вот у меня абс постоянно работает последний где то месяц, особенно во дворах, на спусках, перед выездом, в паркингах где не то что ездить, ходить сложно. и меня это на 100% устраивает, давишь педаль и моневрируешь спокойно, не забивая себе голову о юзе, бокировке, сносе и прочем.

    правда всегда стараюсь соблюдать правило дистанции в 2-3 секунды. но суда по вам, водить авто мне запрещено, и автосы у меня присмерти :lol:

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • mebeli Neophyte Poster
    офлайн
    mebeli Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #351406

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 декабря 2010 12:42
    Lotos:

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.


    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    Не позволяет, в повороте, колеса вращаются с разной скоростью, эффективность торможения на сухой дороге, резко снижается.

    [url=http://mebeli-perevozka.ru]Перевозим мебель[/url]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 декабря 2010 12:46

    mebeli, вы же там в Москве... вот сходите к Цыганкову и скажите :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 декабря 2010 12:55

    в случае с абс - тупо вставать на педаль ...

    много где уже есть Brake Assist, да и вообще вот эти "вставания" нужно было забыть как только с копейки пересел.

    мой случайный попутчик обозвал меня дауном и послал прямиком в сервис - заменив все амартизаторы

    офигеть. А если жесткие кони какие и дорога как после грейдера?

    У АБС есть один большой минус на наших дорогах:

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    а во дворах:

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    Он нужен, но его отсутствие не смертельно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 24 декабря 2010 14:00

    Брусчатка и гравийка - ставте хорошие амортизаторы - вовремя их меняйте а не ждите пока жопу не начнет раскачивать от каждой кочки ...

    приехал из львова - были едичные срабатывания абс на брусчатке - а ее там заслишком - и уж точно не было проблем с управляемостью на этом покрытии - нужно еще добавить что львов - это не просто брусчатка - порой просто отвратительного качества + город на холмах ... спусков, поворотов на спусках выше крыши ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 декабря 2010 14:24

    Bumba, мне нравится твое лечение "по фотографии" :) Поверь. Амортизатор амортизатору рознь. Машина машине рознь. Подвески тоже разные. Никто не говорит про раскачиваемость - это любой поймет, что им жопа, это уже последняя стадия когда их просто кже нету... Жесткая подвеска - прыжки по нашим дорогам. У меня машина даже боком прыгает по нашим дорогам. Но и сработка АБС и ESP предсказуема.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2298

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 24 декабря 2010 15:34

    ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес

    У меня у одного на глубоком снегу ABS разблокирует колёса далеко не так часто, как на чистом асфальте? Очень хорошо слышна разница: методичное "хрюк-хрюк" по теперешней погоде (пару раз в секунду всего) и почти сливающийся звук летом (герц, пожалуй, 15-20 минимум). Машина 2008 г.в.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 24 декабря 2010 15:49

    PRS, эволиция ептель - умнеют ... процессоры мощнее

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • mebeli Neophyte Poster
    офлайн
    mebeli Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #351406

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 декабря 2010 21:58
    Arrow:

    mebeli, вы же там в Москве... вот сходите к Цыганкову и скажите

    Эти писатели, больше теоретики, чем практики.:)

    PRS:

    ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес

    У меня у одного на глубоком снегу ABS разблокирует колёса далеко не так часто, как на чистом асфальте?

    У меня на глубоком снегу, вообще, не тормозит.:lol:

    [url=http://mebeli-perevozka.ru]Перевозим мебель[/url]
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 декабря 2010 13:32
    mebeli:

    Arrow :

    mebeli, вы же там в Москве... вот сходите к Цыганкову и скажите

    Эти писатели, больше теоретики, чем практики.

    Это вы про Цыганкова? :lol::lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2010 17:03

    как вы утомили ... можно сказать достали .. особенно со своим теоретигом - люди говорят про свою практику ...когда у меня летом постоянно на гравиии срабатывал абс - мой случайный попутчик обозвал меня дауном и послал прямиком в сервис - заменив все амартизаторы - я надолго забыл что такое сработка абс ....

    Брусчатка и гравийка - ставте хорошие амортизаторы - вовремя их меняйте а не ждите пока жопу не начнет раскачивать от каждой кочки ...

    Давайте так. Наступит лето, Вы мне даете свою машину, и мы немного покатаемся по гравейке и брусчатке. Если АБС будет постоянно работать (а она с моим стилем вождения будет работать постоянно), Вы поменяете аммо, пружины и что там еще по списку. Потом эксперимент повторим. И если опять АБС будет постоянно работать - Вы опять все поменяете. Идет? Ессно все будем ставить на Вашей машине, т.к. она после сервиса и все там супер пупер :lol: И заодно проверим, кто из нас практик, а кто теоретег форумного кунфу :P

    Хотя ответ я уже предвижу :lol:

    Поверь. Амортизатор амортизатору рознь.

    Забей. Чел теоретек. Я на новых аммо и всей подвеске заставлял работать АБС в поте лица. Просто стиль вождения такой :) А на грунтовке или брусчатке типа как в Полтаве заставить АБС стучать вообще раз плюнуть.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 25 декабря 2010 19:42

    adminius, если извернуться и штаны через голову оденут ... слышал группа таварищей умудрилась перевернуть хамер! adminius, я же что утверждаю ... сработка абс - одно из двух либо два фактора вместе ... стиль вождения, тех состояние автоса .... вы всего лишь подтверждаете мои слова ... любая статья или материал про вождение и трможение - утверждает одно - не допускайте блокирования колес ... а заблокировать можно любые колеса в любой резине на любом покрытии ... ну при наличии работающей тормозной системы конечно же

    так что не хвастайтесь своим на всю голову больным стилем общения

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 декабря 2010 23:13

    я же что утверждаю ... сработка абс - одно из двух либо два фактора вместе ...

    Да ну? А вот тут другое написано

    как вы утомили ... можно сказать достали .. особенно со своим теоретигом - люди говорят про свою практику ...когда у меня летом постоянно на гравиии срабатывал абс - мой случайный попутчик обозвал меня дауном и послал прямиком в сервис - заменив все амартизаторы - я надолго забыл что такое сработка абс ....

    Вы уж определитесь наконец. И никого я не доставал. Работа АБС целиком зависит от манеры вождения. Можно и на дохлых аммо и мертвой машине никогда не слышать работу АБС...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 декабря 2010 01:17
    adminius:

    указывает на конкретные проблемы вождения, либо же на откровенно плохую резину.

    Т.е. если чел умеет ездить и юзает авто на все 100% - то он м@дак и ездить не умеет?

    Тот кто ездит с постоянной сработкой abs летом - либо ездить НЕ умеет, либо имеет неисправную машину, соотв. он муд@к. А муд@к потому что ехать с той же средней скоростью по городу можно куда более элегантно и безопасно. И если твоя авто исправна, значит ты просто тупо не умеешь ездить, ибо если повисать на ремнях при каждом торможении, то под конец поездки не только пассажиры, но водитель блевать пойдет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2010 14:24

    localhost, вот она позиция типичного белоруссика... Если не едут как я - значит, муд@ки. Это не Ваше собачье дело, кто как и когда ездит. Спичь был про что? Что АБС летом не работает. Вон у некоторых на гравейке даже. На что было явно предложено на их типа идеальной машине показать, как может работать АБС при соответствующей манере езды. А кто и как ездит - еб@ть не дОлжно вообще никак. Так что идите на три буквы со своей теорией исправной машины и АБС на гравейке. И не учите меня жить.

    А муд@к потому что ехать с той же средней скоростью по городу можно куда более элегантно и безопасно.

    А еще люди читать не умеют. Все Ваши фантазии и задр@тские штучки оставьте при себе. Я нигде про пробки не писал. И вообще читаем выше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 декабря 2010 15:55

    adminius,

    На что было явно предложено на их типа идеальной машине показать, как может работать АБС при соответствующей манере езды.

    - кажется я кого-то уже отправлял учиться тормозить, а оказывается ездить нужно учиться?

    Вы в гонке участвуете или по дороге общего пользования едите? на которой по НЕЗАВИСЯЩИМ от тебя причинам может произойти что угодно (да и самому лопухнуться можно).

    На дорогах общего пользования все нужно делать с запасом. А если на каждом торможении стрекочет АБС - значит запаса на торможении НЕТ. И если кто-то ошибся в оценке пути, либо кто-то подлезет - то вариантов уже нету.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 декабря 2010 17:24
    adminius:

    localhost, вот она позиция типичного белоруссика... Если не едут как я - значит, муд@ки. Это не Ваше собачье дело, кто как и когда ездит. Спичь был про что? Что АБС летом не работает. Вон у некоторых на гравейке даже. На что было явно предложено на их типа идеальной машине показать, как может работать АБС при соответствующей манере езды. А кто и как ездит - еб@ть не дОлжно вообще никак. Так что идите на три буквы со своей теорией исправной машины...

    Для особенно упертых {определение подставите сами} рекомендую почитать что пишут умные люди и прекратить уже бравировать своей корявой ездой.

    ABS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя. В экстремальных условиях от ABS можно ожидать следующих проблем:

    - Выполняя торможение с помощью ABS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге) водитель не может точно определить в каком месте произойдет остановка автомобиля потому, что тормозит не он сам, а его компьютер.

    - Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/час) на скользкой дороге первое мгновение ощущают пассивность ABS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.

    - Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода) ABS снимает тормозное усилие с колеса или колес, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель, неожиданно для себя, ощущает уменьшение тормозной динамики.

    - Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревожности из-за пассивности тормозной системы.

    - ABS прекращает работу на скорости около 5 км/час (отключается). Водители тяжелых автомобилей (броневики, инкассаторские автомобили, лимузины) продолжая торможение в последней фазе попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1-1,5 м. дистанции для полной остановки и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.

    Автор:

    Цыганков Эрнест Сергеевич

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2010 17:36

    nivi44ok, я смотрю, прям беда с умением читать и понимать прочитанное... Просто катастрофа... Ищем в моих постах слова город, поток и долго долго думаем... Над собой, своим желанием вставить 5 копеек по делу и нет, своим умением читать и понимать прочитанное...

    localhost, да ну нафиг. Вы таки умеете читать? Даже осилили чье-то мнение? Обалдеть. А даты в статье нету? А своего мнения нету? Нету. Опять жаль... Ну что же, раз Вы оперируете только чужими данные и чужим мнение и считаете его за догму, огорчу, ибо не все в цитате правда. Например эта фраза

    прежде чем начать интенсивное торможение ABS тестирует дорогу, определяя ее скользкость.

    . Хотелось бы почитать техническое обоснование процесса обучения АБС скользоте дороги

    Или вот перл

    Выполняя торможение на неровностях ABS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока.

    Тоже достойно. Можно подумать, в фазе подскока (в воздухе) колесо без АБС тормозит. Но если товарищ localhost, свято верит написанному, то наверняка так и есть. Не иначе.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...