yesfan,
как не несут производителю? Т.е. СЦ производителя, например, Горизонта - это уже и не относится к производителю? Еще раз - согласно наших законов я имею право вернуть товар представителю, производителю и продавцу. Тут обсуждать нечего. Если бы я не был сейчас занят, а был свободен как во времена борьбы с гаишниками за свои заводские стекла - я бы обязательно посудился с ЦНТ, но вот ездить в РФ на суды не хочу - просто не хочу, т.к. не люблю ездить так далеко, просто потому, что не вижу смысла за 20 баксов затевать весь сыр-бор, я оплатил ЦНТ стоимость навитела и свои обязательства выполнил вполне, теперь использую варезный навител. И буду использовать, т.к. за это глючное говно хоть платить не надо, а вечно дотировать навител и не иметь возможности пользоваться тем, что купил - это же бред.
И не надо гнилых аналогий, тут они не проканают. Я уже привел аналогию - навител продал мне автомобиль без права заливать в него бензин и без права поменять резину, когда она износилась. Это не правильно согласно их договора, это неправильно согласно законов РФ и Беларуси.
Так понятнее? Мне никто так и не привел никаких законных доводов почему мне не продлевают в четвертый раз лицензию, почему мне не хотят активировать карту, за которую я оплатил, не понимаю искренне почему неиспользованный код по цене равный коду другого региона производитель не хочет заменить.