Oleg_1.27 - а что за 1000 неупоротое временем ? все тазики до середины 90х.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
до 1000 - необходим ремонт всегда. иногда 500-1500$ +
Но если чел знает конкретные 3-4 марки авто - то год- 2 можно отъездить 30тк без проблем.
Гольф/Джетта-2, Пассат-Б2 крокодил, Вольво-740. Пежо 405 возможно еще.
Все остальные сгнили!
И все они будут переваренными! но на 3-5 лет и 60-т.к. хватит и этих.
Волво бенз смотреть по расходу - по МКАД - ручная до 9-10, авто - до 16л.
Гольфы, Пассат Б2 1.6D - выше 5л по трассе на 90кмч - небрать!
Гольфы, Пассат Б2, Вольво с карбом Пирбург не брать ВООБЩЕ!!! - нет запчастей, а если и есть - то цену НЕАДЕКВАТНУЮ за 350$ за деталь!!!
sxs:EvgenJoker:Мужики всем здарова.
Подскажите из личного опыта какие авто хороши по проходимости из категории до 1000$. Просто ежедневно езжу по гравейке, а с данной погодой она превратилась в кашу со льдом под низом, да и колеи до этого по мягкой выбитые остались, ездить в общем хреново. Вот поэтому и заинтересовался авто до 1000 с хорошим клиренсом и проходимостью, поэтому интересует только личный опыт. За ранее всем спасибо за ваши ответы.Из личного опыта часто ездил по заброшенным полигонам и участком ралли на Peugeot 405, клиренс чуть завышен, резина всегда злая зима, по деревням и каше - никогда не застревал, на раллийной трассе пару раз застревал и терял бампер, но в целом норм, всегда сам выбирался)
405 - хороший авто!
у меня рено 19,взял до 1000.Кузов да,не очень.Остальное вроде в порядке,ТО прошел без вопросов.
офлайн
-Skydreamer-
Onliner Auto Club
|
|
2099 |
16 лет на сайте Город:
|
За последние 2 года брал 2 машины за условную тысячу. Оба - Ниссан Примера. Преимущества - простота, надежность, цепной неубиваемый мотор, электрика в 80% экземпляров, дешевая резина (14-15 дюймов), экономичность (7-8 л на сотню, точно не мерял, тупо не интересовало), ремонтопригодность, недорогие запчасти, потрясающая живучесть (что касается механической части), более-менее - комфорт. Очень многие неисправности человек с руками может починить за часик-полтора прямо в чистом поле, при помощи нехитрого инструмента и всем известной матери... Управляемость и ездовые качества посредственные, но хватает. Кидать можно в любом дворе. Минус один, но очень серьезный - КУЗОВ. Гниют что черти.
1) Взят в июле 2015. 1994 г.в., седан, 1,6, 1400 у.е. Из косяков - нерабочая АБС. переварен, подмазан, все крепкое. Предыдущий владелец - некий кулибин из Гомеля. Оборваный тросик багажника заменил на электрокнопку - удобно кстати. За машиной следил. Вложений в ремонты - 50 у.е. глушитель (сильно пердел) плюс расходники, акум. ГРМ цепь. Машина откатала год и порядка 30 ткм. Никаких хлопот. Ни зимой ни летом. Продана из-за сложившихся обстоятельств, было жалко отдавать очень крепкий корч, отходил бы еще пару лет без вопросов. Потом пришлось бы варить.
2) Взят в сентябре 2016 у перекупа. 1998 г.в., 1,6, хетчбек, гнилое днище (дыры). 850 у.е. Остальное в порядке. Днище сделано за 100 у.е. Глушитель 100 у.е. Отъезжено до декабря, продан опять таки по обстоятельствам, не зависящим от авто. Проехано тысяч 5 наверное. Не ломался за этот период вообще. Продан за 1100 перекупу, думаю счас продается тысячи за 1,5. Машинка выглядела подуставшей, со временем планировал немного довести до ума, но продать пришлось раньше.
Что могу сказать. Не слушайте сказки о том, что нельзя купить хорошую машину дешево. МОЖНО. Но есть много НО.
1) Понятие хорошая - РАСТЯЖИМОЕ. Для тех, у кого есть 6-7 тысяч, хорошее - это новое. Но если кризис взял за горло (бедность - не порок, от тюрьмы как говорится и сумы....), то выход есть. Для меня хорошая - это то, что едет, везет тебя и едет всегда. У машин из 90-х есть одно преимущество - там ломаться нечему. Все очень просто. Раньше умели делать вещи.
2) Забудьте про удобство и комфорт. За эти деньги Вы купите табуретку с веслами (скорее всего), но будете ехать. И очень может быть (в моей практике пару раз случалось), проедете мимо стоящего колом БМВ конца 2010-х с отказавшим электронным блоком, не в силах помочь ничем, кроме буксира. С надписью на чудном цветном сенсорном экране "Please call nearest BMW service....". Забудьте про автомат, мощные форсированные моторы, системы комфорта в салоне и прочую ломучую лабуду. Все это хорошо первые 5 лет. Чем проще тем лучше. Из наворотов максимум - стеклоподъемники и балалайка.
3) При осмотре машины не смотрите на внешний вид, сколы, потертости и пр. Не бойтесь испачкать руки и колени. Ползайте везде. Ищите ржавчину. Чем меньше ее, тем дольше прослужит. Что касается техники - должно ехать на всех передачах, тормозить без разворота на 180, слушаться руля, и моргать-светиться. Большего не ждите.
4) Будьте готовы вложить еще 2-3 сотни. Это не обязательно, но желательно, если хотите ездить более-менее нормально.
5) Не жалейте время и ноги на осмотры. Машину номер 1 я купил примерно после 100 просмотров и одного потеряного задатка. Чтобы найти что-то более-менее живое, нужно перебрать кучу ломья. Это факт. Машину номер 2 - после просмотров 70. Видите косяки - прикиньте, а лучше узнайте стоимость восстановления. Чинится ВСЕ. Вопрос цены. Ничего не слушайте по телефону. Только про время и место осмотра. Откройте пошире глаза, закройте потуже уши. Есть малейшие сомнения - отказывайтесь без сожаленья. Принцип "твое от тебя не уйдет".
6) Изучите матчасть, т.е. устройство авто. Лучше на практике. Если нет опыта или опытного товарища, готового разделить мытарства (немалые, предупреждаю!) - не беритесь, ходите пешком, зарабатывайте деньги.))
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Igor_K,
Очень объективно, полностью согласен (как владелец одного авто из 90-х, и второго авто из 2000-х)!!!
Igor_K ; согласен с Вами полностью. Ищу сам авто под зад , именно на зиму - главное , это хорошая печка ( в моём дизеле при -15 окоченеть можно , но эту проблему знают все фордоводы , по лету сама машина на все 100% себя отрабатывает ) , модель кузова неважна , дверей от 2 до 6 , бенз- дизель , минимум электроники и всяких датчиков по 50 $ , от древней асконы и всего прочего... Только не фальсваген , и редкие авто по 5 штук на РБ. Коллективный разум помогай...
И есть ли смысл смотреть на конфискат восточный ? Там как и варианты есть недорогие...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Igor_K:За последние 2 года брал 2 машины за условную тысячу. Оба - Ниссан Примера.
Ох, стёб!!! - там еще озвучте цену крыльев, и мозгов!!!
ralf89:Igor_K, Согласен на 100%. Примеры,альмеры, санни -весчь. Прежде всего из-за движков.
Санни Дизель - класс движки - как бенз ВАЗ-2101 тихие и динамичные, ездил на них!!! Но КОРОБКИ (Кузова) Японские - ГНИЮТЬ - и это просто вообще кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие Санни Дизель, - они класс были - это реально!, но авто эти уже все сгнили еще 16 лет назад, все 100%!
ralf89:Igor_K, Согласен на 100%. Примеры,альмеры, санни -весчь. Прежде всего из-за движков.
Да движки На Санни Дизель - это просто класс, и я бы сказал что это были самые лучшие дизеля!!!
Но кузов - ржавейка! - вот все Санни и Сгнили!!!
офлайн
Andrew_ISEU_
Senior Member
|
|
2585 |
20 лет на сайте Город:
|
Niken, смотрите что-нибудь маленькое, вроде Peugeot 106, в эту сумму можно найти живой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Dark Diver:Что по поводу Киа Сефия скажете?
вроде как мазда 323 в другой мордеИщу авто для города разъездную с небольшим расходом(7-8 город) на 3-4 месяца покататься
ну если на 3-4 мес - смотреть двигатель коробку ходовую электрику расход, кузов в посл. очередь - в нём главное чтоб сидения не проваливались и подвески , агрегатов крепления не отгнили
Niken:Брат ищет первую машину. Что можно посмотреть до 1000, года после 1996?
таких кроме как на запчасти не существует в РБ в природе.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
Сейчас Део нексию за тысячу 2010 года можно взять, тачка нулевая по комплектации, уазики приличнее выглядят, но детали копеешные, по ходовой отлично.
Нексию за рубль 10- года? - не смешите, это ведро гниет на раз- два. Хуже жигулей... Насмотрелся мимоходом на них...
гроза перекрестков, меняй стиль вождения
sxs:Niken, смотрите что-нибудь маленькое, вроде Peugeot 106, в эту сумму можно найти живой.
у меня пежо 106.. вот за суппортом б\у придется за 250 км ехать.. трудно бывает с запчастями