Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 17 мая 2013 09:29

    tolis, А не пофигу ли ? Что 12-ти, что 13-ти летка. Всё равно Сафраны уже корчи. Через три-четыре года даже самые свежие и в идеале будут стоить 3-4К максимум. Год уже ни на что не влияет, ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 17 мая 2013 19:11
    Bacёk:

    tolis, А не пофигу ли ? Что 12-ти, что 13-ти летка. Всё равно Сафраны уже корчи. Через три-четыре года даже самые свежие и в идеале будут стоить 3-4К максимум. Год уже ни на что не влияет, ИМХО.

    не согласен. в 2006 купил ауди80 за 5000$ в 2008 продал за 5300$, в 2011 купил сафрана за 3000$, 3 дня назад продал за 3000$, просто деньги у нас обесцениваются. но вопрос был не этот. да и мне по барабану какого года авто лишь-бы ездила. :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 17 мая 2013 21:49
    tolis:

    в 2008 продал за 5300$, в 2011 купил

    Эти годы характеризуются некоторыми потрясениями на авторынке, поэтому и цены скакнули. Впрочем, вы и сами подтвердили мои слова про 3-4К максимум.

    tolis:

    но вопрос был не этот

    Ну везде написано-сказано, что закончили выпускать в 2000-м. С 2001-го уже пошли VelSatis. Может где и поставили на учёт с годом эксплуатации 2001-м, хез. Лично не встречал.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • denntl.denis Neophyte Poster
    офлайн
    denntl.denis Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #832365

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 мая 2013 16:31

    ПАМАГИТЕ

    Народ у меня Сафран 2.2i. Есть проблема он глохнет. Причем можно проездить день и все норм, а можно через 10 минут встать посреди дороги. Сначала пропадает газ а потом и вовсе глохнет. Заводится потом, как постоит.

  • labas71 Junior Member
    офлайн
    labas71 Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #227804

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 мая 2013 22:09 Редактировалось labas71, 1 раз.

    добрый вечер! у меня только появился Сафран 2000 г.в. 2.0бензин, и сразу проблема, сдох компрессор кондея (вольво), какие будут советы по ремонту и где искать?

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    17 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 1 июня 2013 22:37 Редактировалось Kesha_81, 1 раз.
    labas71:

    добрый вечер! у меня только появился Сафран 2000 г.в. 2.0бензин, и сразу проблема, сдох компрессор кондея (вольво), какие будут советы по ремонту и где искать?

    Вперед на авторынки искать б/у компрессор, есть один телефон 6797184 Роман, брал у него бензонасос +искать причину выхода из строя компрессора

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • iVanDam Member
    офлайн
    iVanDam Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #208092

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 21 июня 2013 21:22 Редактировалось iVanDam, 2 раз(а).

    Помогите с подробным описанием на коды ошибок : АКПП- 6G/2.DEF и КОНДЕЙ - 12G/С0 - (можно и не по русски, диагностировали прибором RENAULT Can Clip)??? .
    Автос: B54L с SU0 1998 г.р.
    СПАСИБО!

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 июня 2013 01:19 Редактировалось Dcompany, 5 раз(а).

    Здравствуйте! Может кто поможет. Есть первый сарафан 93 года. Стояла сутки пришли, завели - моргает лампочка заряда аккумулятора (синусоида вроде). "Газанешь" - пропадает. Аккумулятор новый. Была такая проблема уже раньше, решали так: сняли/поставили клемы на аккум. Вот и сейчас - заглушили, открыли капот, сняли/поставили минус и все... Больше не завели)))) Заводится и глохнет. Синусоида моргает как и моргала... Может и не в ней то дело конечно. Похожая проблема была зимой (заводилась и глохла, но тогда проблема назревала - сначала заводилась раза с 3-6 после того как глохла, а потом становилось все хуже и хуже - тогда все решилось заменой датчика температуры охлаждайки. Сафран думал что он уже прогрет и не давал бензина много). В чем сейчас может быть проблема? Изучая форумы пока нашли только датчик коленвала и "отошли контакты".

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • tolis Member
    офлайн
    tolis Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #373682

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 23 июня 2013 11:13
    Dcompany:

    Здравствуйте! Может кто поможет. Есть первый сарафан 93 года. Стояла сутки пришли, завели - моргает лампочка заряда аккумулятора (синусоида вроде). "Газанешь" - пропадает. Аккумулятор новый. Была такая проблема уже раньше, решали так: сняли/поставили клемы на аккум. Вот и сейчас - заглушили, открыли капот, сняли/поставили минус и все... Больше не завели)))) Заводится и глохнет. Синусоида моргает как и моргала... Может и не в ней то дело конечно. Похожая проблема была зимой (заводилась и глохла, но тогда проблема назревала - сначала заводилась раза с 3-6 после того как глохла, а потом становилось все хуже и хуже - тогда все решилось заменой датчика температуры охлаждайки. Сафран думал что он уже прогрет и не давал бензина много). В чем сейчас может быть проблема? Изучая форумы пока нашли только датчик коленвала и "отошли контакты".

    а генератор не пробовали проверить-починить.

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 июня 2013 11:20
    tolis:

    а генератор не пробовали проверить-починить.

    А разве она будет глохнуть из-за генератора? Вообще его пол-года назад снимали смотрели, правда там только подшипники меняли остальное в порядке было на тот момент. Но кажется генератор не может быть причиной вышеописанного, если не так поправьте....

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 июня 2013 13:48 Редактировалось Dcompany, 2 раз(а).

    Датчик коленвала только что смотрели, сопротивление нормальное - 0,23 кОм (сравнивали с сопротивлением нового на рынке)

    Похоже нужна компьютерная диагностика... Пила моргает на приборке. Не подскажете кто может на сафране 93 года 2,2 бензин сделать диагностику компьютерную?

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 23 июня 2013 16:17

    Пила, на сколько я знаю, это имобилайзер, если это так, то она и будет глохнуть))))

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    вот из инструкции

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 июня 2013 17:44
    Denn-89:

    Пила, на сколько я знаю, это имобилайзер, если это так, то она и будет глохнуть))))

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    вот из инструкции

    Спасибо! Но пила не горит а моргает и моргает постоянно. Прошлый раз проблема с пилой решилась снятием/установкой клем с аккума. Плюс ко всему пила пропадала если поддать газу)))) Приезжал электрик с ноутом и прибором - не смогли прочитать шафрана 2.2 бензин 93 года. Советуют попробоать прибор clip от рено.

    Полтора года ездили на ней никакого иммобилайзера в глаза не видели))) Ключ без чипа - кусок железа (авто была без ключа и ключ делали по замку багажника).

    Кто чего подскажет? Может есть где прибор этот от Рено или толковые электрики...

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • skylineart Senior Member
    офлайн
    skylineart Senior Member

    1529

    15 лет на сайте
    пользователь #244398

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 23 июня 2013 21:51

    Dcompany, Начинай с самого простого - убедись в том что есть бензин в баке, потом трубки подачи топлива не текут ли и давление, подача воздуха, проверить массу, измерить напряжение при заведенном авто( на холостых около 12.8в,при более высоких об. должно повышаться ),катушки зажигания и провода(в темноте посмотри на заведенный мотор или хотя бы покрутить стартером). Из-за датчика коленвала двс вообще не заведется

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 июня 2013 23:42 Редактировалось Dcompany, 1 раз.
    skylineart:

    Dcompany, Начинай с самого простого - убедись в том что есть бензин в баке, потом трубки подачи топлива не текут ли и давление, подача воздуха, проверить массу, измерить напряжение при заведенном авто( на холостых около 12.8в,при более высоких об. должно повышаться ),катушки зажигания и провода(в темноте посмотри на заведенный мотор или хотя бы покрутить стартером). Из-за датчика коленвала двс вообще не заведется

    Спасибо, но Вы не прочли сначала историю мою (поста два выше). Авто заводится и сразу глохнет (не замеряю напряжение при заведенном, но пробовали покрутить стартером - все ок с напряжением). Бензин есть, масса есть, кстати вроде замечал течь около топливного фильтра незначительную после того как помаслал, но не придал значения... Подачу воздуха как проверить? Пила настораживает - явно хочет сказать что что-то не так...

    Из-за датчика коленвала такая проблема не раз встречалась на рено, но не суть....

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • skylineart Senior Member
    офлайн
    skylineart Senior Member

    1529

    15 лет на сайте
    пользователь #244398

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 25 июня 2013 00:07 Редактировалось skylineart, 1 раз.

    Dcompany, Воздух проверить просто не затруднена ли подача его. Сразу нужно проверить самое главное( воздух.бензин.свечи) а потом лезть дальше. Убедись что насос работает нормально и создает ли давление. Еще можно проверить фишку подключения иммо. В принципе из-за датчика коленвала может быть если он полудохлый, просто вспомнил что была такая проблема у сафрана с 2.2 двиг. , так что если все в норме то можно пробовать его поменять...

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 25 июня 2013 21:53 Редактировалось Dcompany, 2 раз(а).

    Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • iVanDam Member
    офлайн
    iVanDam Member

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #208092

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 июня 2013 18:28
    Dcompany:

    Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))

    Где-то на форумах была технология его отключения путем нескольких телодвижений. Поищи. Если наткнусь - скину в ЛС.

  • Dcompany Senior Member
    офлайн
    Dcompany Senior Member

    3137

    14 лет на сайте
    пользователь #423379

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 26 июня 2013 23:49 Редактировалось Dcompany, 1 раз.
    iVanDam:

    Dcompany:

    Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))

    Где-то на форумах была технология его отключения путем нескольких телодвижений. Поищи. Если наткнусь - скину в ЛС.

    Уже отключил еще во вторник. Приехал человек на бусе, выпаял схему иммо, вставил в свой комп, перепрограммировал и впаял обратно мне...

    Мы собрали уже больше 10 000 компьютеров.
  • sss71 Member
    офлайн
    sss71 Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #405430

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 июня 2013 23:35

    подскажите, где в минске отремонтировать АД8, если его можно ремонтировать (вперед обороты набирает еле двигаясь, назад норм едет)?