tolis, А не пофигу ли ? Что 12-ти, что 13-ти летка. Всё равно Сафраны уже корчи. Через три-четыре года даже самые свежие и в идеале будут стоить 3-4К максимум. Год уже ни на что не влияет, ИМХО.
tolis, А не пофигу ли ? Что 12-ти, что 13-ти летка. Всё равно Сафраны уже корчи. Через три-четыре года даже самые свежие и в идеале будут стоить 3-4К максимум. Год уже ни на что не влияет, ИМХО.
Bacёk:tolis, А не пофигу ли ? Что 12-ти, что 13-ти летка. Всё равно Сафраны уже корчи. Через три-четыре года даже самые свежие и в идеале будут стоить 3-4К максимум. Год уже ни на что не влияет, ИМХО.
не согласен. в 2006 купил ауди80 за 5000$ в 2008 продал за 5300$, в 2011 купил сафрана за 3000$, 3 дня назад продал за 3000$, просто деньги у нас обесцениваются. но вопрос был не этот. да и мне по барабану какого года авто лишь-бы ездила. ![]()
tolis:в 2008 продал за 5300$, в 2011 купил
Эти годы характеризуются некоторыми потрясениями на авторынке, поэтому и цены скакнули. Впрочем, вы и сами подтвердили мои слова про 3-4К максимум.
tolis:но вопрос был не этот
Ну везде написано-сказано, что закончили выпускать в 2000-м. С 2001-го уже пошли VelSatis. Может где и поставили на учёт с годом эксплуатации 2001-м, хез. Лично не встречал.
|
офлайн
denntl.denis
Neophyte Poster
|
|
|
2 |
12 лет на сайте Город:
|
ПАМАГИТЕ
Народ у меня Сафран 2.2i. Есть проблема он глохнет. Причем можно проездить день и все норм, а можно через 10 минут встать посреди дороги. Сначала пропадает газ а потом и вовсе глохнет. Заводится потом, как постоит.
labas71:добрый вечер! у меня только появился Сафран 2000 г.в. 2.0бензин, и сразу проблема, сдох компрессор кондея (вольво), какие будут советы по ремонту и где искать?
Вперед на авторынки искать б/у компрессор, есть один телефон 6797184 Роман, брал у него бензонасос +искать причину выхода из строя компрессора
Здравствуйте! Может кто поможет. Есть первый сарафан 93 года. Стояла сутки пришли, завели - моргает лампочка заряда аккумулятора (синусоида вроде). "Газанешь" - пропадает. Аккумулятор новый. Была такая проблема уже раньше, решали так: сняли/поставили клемы на аккум. Вот и сейчас - заглушили, открыли капот, сняли/поставили минус и все... Больше не завели)))) Заводится и глохнет. Синусоида моргает как и моргала... Может и не в ней то дело конечно. Похожая проблема была зимой (заводилась и глохла, но тогда проблема назревала - сначала заводилась раза с 3-6 после того как глохла, а потом становилось все хуже и хуже - тогда все решилось заменой датчика температуры охлаждайки. Сафран думал что он уже прогрет и не давал бензина много). В чем сейчас может быть проблема? Изучая форумы пока нашли только датчик коленвала и "отошли контакты".
Dcompany:Здравствуйте! Может кто поможет. Есть первый сарафан 93 года. Стояла сутки пришли, завели - моргает лампочка заряда аккумулятора (синусоида вроде). "Газанешь" - пропадает. Аккумулятор новый. Была такая проблема уже раньше, решали так: сняли/поставили клемы на аккум. Вот и сейчас - заглушили, открыли капот, сняли/поставили минус и все... Больше не завели)))) Заводится и глохнет. Синусоида моргает как и моргала... Может и не в ней то дело конечно. Похожая проблема была зимой (заводилась и глохла, но тогда проблема назревала - сначала заводилась раза с 3-6 после того как глохла, а потом становилось все хуже и хуже - тогда все решилось заменой датчика температуры охлаждайки. Сафран думал что он уже прогрет и не давал бензина много). В чем сейчас может быть проблема? Изучая форумы пока нашли только датчик коленвала и "отошли контакты".
а генератор не пробовали проверить-починить.
tolis:а генератор не пробовали проверить-починить.
А разве она будет глохнуть из-за генератора? Вообще его пол-года назад снимали смотрели, правда там только подшипники меняли остальное в порядке было на тот момент. Но кажется генератор не может быть причиной вышеописанного, если не так поправьте....
Датчик коленвала только что смотрели, сопротивление нормальное - 0,23 кОм (сравнивали с сопротивлением нового на рынке)
Похоже нужна компьютерная диагностика... Пила моргает на приборке. Не подскажете кто может на сафране 93 года 2,2 бензин сделать диагностику компьютерную?
Пила, на сколько я знаю, это имобилайзер, если это так, то она и будет глохнуть))))

вот из инструкции
Denn-89:Пила, на сколько я знаю, это имобилайзер, если это так, то она и будет глохнуть))))
Добавлено спустя 8 минут 43 секундывот из инструкции
Спасибо! Но пила не горит а моргает и моргает постоянно. Прошлый раз проблема с пилой решилась снятием/установкой клем с аккума. Плюс ко всему пила пропадала если поддать газу)))) Приезжал электрик с ноутом и прибором - не смогли прочитать шафрана 2.2 бензин 93 года. Советуют попробоать прибор clip от рено.
Полтора года ездили на ней никакого иммобилайзера в глаза не видели))) Ключ без чипа - кусок железа (авто была без ключа и ключ делали по замку багажника).
Кто чего подскажет? Может есть где прибор этот от Рено или толковые электрики...
|
офлайн
skylineart
Senior Member
|
|
|
1529 |
15 лет на сайте Город:
|
Dcompany, Начинай с самого простого - убедись в том что есть бензин в баке, потом трубки подачи топлива не текут ли и давление, подача воздуха, проверить массу, измерить напряжение при заведенном авто( на холостых около 12.8в,при более высоких об. должно повышаться ),катушки зажигания и провода(в темноте посмотри на заведенный мотор или хотя бы покрутить стартером). Из-за датчика коленвала двс вообще не заведется
skylineart:Dcompany, Начинай с самого простого - убедись в том что есть бензин в баке, потом трубки подачи топлива не текут ли и давление, подача воздуха, проверить массу, измерить напряжение при заведенном авто( на холостых около 12.8в,при более высоких об. должно повышаться ),катушки зажигания и провода(в темноте посмотри на заведенный мотор или хотя бы покрутить стартером). Из-за датчика коленвала двс вообще не заведется
Спасибо, но Вы не прочли сначала историю мою (поста два выше). Авто заводится и сразу глохнет (не замеряю напряжение при заведенном, но пробовали покрутить стартером - все ок с напряжением). Бензин есть, масса есть, кстати вроде замечал течь около топливного фильтра незначительную после того как помаслал, но не придал значения... Подачу воздуха как проверить? Пила настораживает - явно хочет сказать что что-то не так...
Из-за датчика коленвала такая проблема не раз встречалась на рено, но не суть....
|
офлайн
skylineart
Senior Member
|
|
|
1529 |
15 лет на сайте Город:
|
Dcompany, Воздух проверить просто не затруднена ли подача его. Сразу нужно проверить самое главное( воздух.бензин.свечи) а потом лезть дальше. Убедись что насос работает нормально и создает ли давление. Еще можно проверить фишку подключения иммо. В принципе из-за датчика коленвала может быть если он полудохлый, просто вспомнил что была такая проблема у сафрана с 2.2 двиг. , так что если все в норме то можно пробовать его поменять...
Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))
Dcompany:Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))
Где-то на форумах была технология его отключения путем нескольких телодвижений. Поищи. Если наткнусь - скину в ЛС.
iVanDam:Dcompany:Всем спасибо, это был иммобилайзер... Диагностика на renault clip показала что никаких проблем с мотором, грешили на катушку - искра слабоватая а потом дошли до того что не идет сигнал на форсунки когда крутит стартер. Когда вкл зажигание - сигнал есть а когда начинаешь крутить - нет))) Полтора года на ней ездили - от авто был только ключ сделанный по замку с "куска железа" и о никаких иммобилайзерах и слыхом не слыхивали.... И тут такое, проснулся)))))
Где-то на форумах была технология его отключения путем нескольких телодвижений. Поищи. Если наткнусь - скину в ЛС.
Уже отключил еще во вторник. Приехал человек на бусе, выпаял схему иммо, вставил в свой комп, перепрограммировал и впаял обратно мне...
подскажите, где в минске отремонтировать АД8, если его можно ремонтировать (вперед обороты набирает еле двигаясь, назад норм едет)?