Ответить
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    19 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 18 января 2008 13:02
    dema111:

    E2-E4 (цитата): Как проще всего добраться до Амстердама? Из Минска прямых рейсов нет, наиболее удобный нашел Вильнюс-Амстердам Литовских авиалиний - в районе 300 $ туда-обратно. Кста, из Риги похоже тоже ничего в Амстер прямого нет. Бедные голландцы, тяжело им.

    кроме эйрбалтика других компаний не знаем?

    150 лат туда-обратно КЛМ

    Действительно, 160 LVL = 332 $

    Если еще посчитать + Минск-Рига (против Минск-Вильнюс) -> выходит из Вильнюса дешевле.

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 января 2008 13:40

    Блин капец как жалко что в Милан рейс убрали.:(

    Public service is my motto
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 января 2008 15:01
    =TS=:

    Блин капец как жалко что в Милан рейс убрали.:(

    только не надо винить в этом опять Гондурас, я умоляю. перенос в Рим - реальность как я уже сказал подавляющего большинства рейсов Алиталии.

    фактически никто вам не мешает лететь в Милан - только с пересадкой в Милане. цена от этого выростет символически на аэропортовые сборы, тариф тот же.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 января 2008 15:02
    E2-E4:

    dema111:

    E2-E4 (цитата): Как проще всего добраться до Амстердама? Из Минска прямых рейсов нет, наиболее удобный нашел Вильнюс-Амстердам Литовских авиалиний - в районе 300 $ туда-обратно. Кста, из Риги похоже тоже ничего в Амстер прямого нет. Бедные голландцы, тяжело им.

    кроме эйрбалтика других компаний не знаем?

    150 лат туда-обратно КЛМ

    Действительно, 160 LVL = 332 $

    Если еще посчитать + Минск-Рига (против Минск-Вильнюс) -> выходит из Вильнюса дешевле.

    у меня нет терминала под рукой. но как минимум должен быть вариант дешевле. не циклитесь на лоукостах просто.

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 18 января 2008 19:16

    http://news.[censored]/economics/101690.html

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 18 января 2008 19:51
    E2-E4:

    Как проще всего добраться до Амстердама? Из Минска прямых рейсов нет, наиболее удобный нашел Вильнюс-Амстердам Литовских авиалиний - в районе 300 $ туда-обратно. Кста, из Риги похоже тоже ничего в Амстер прямого нет. Бедные голландцы, тяжело им.

    Если интересует вылет именно из Минска - то LOT, CSA, LH, Austrian - но переплатите где-то $150

    Если экономить - то Рига и Вильнус - правда придется терпеть дорогу до Риги или Вильнуса

    Хотя все зависит от дат вылета и прилета.

    mobile since 5.11.2001
  • altoid Senior Member
    офлайн
    altoid Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #102922

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 18 января 2008 22:16
    dema111:

    =TS=:

    Блин капец как жалко что в Милан рейс убрали.:(

    только не надо винить в этом опять Гондурас, я умоляю. перенос в Рим - реальность как я уже сказал подавляющего большинства рейсов Алиталии.

    фактически никто вам не мешает лететь в Милан - только с пересадкой в Милане. цена от этого выростет символически на аэропортовые сборы, тариф тот же.

    это все из-за airfrance+klm которые хотят купить alitalia. и им не нужен хаб в милане. хватает имебщихся. останется основным хабом только рим.

    а лишняя стыковка приклеит к билету евров 70, никак не меньше.

  • snapjvc Senior Member
    офлайн
    snapjvc Senior Member

    561

    17 лет на сайте
    пользователь #108078

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 20 января 2008 08:52 Редактировалось snapjvc, 1 раз.

    Detroit, ок договорились,как слетаю,сразу распишу,,,,,правда это будет через месяц-полтора,не раньше.....вчера,только вернулся из Минска,летал вечерними из/в svo-1 белавиа:wink:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 20 января 2008 12:28
    altoid:


    а лишняя стыковка приклеит к билету евров 70, никак не меньше.

    на теперешний момент

    MSQ-MXP-MSQ 199+49?

    MSQ-MXP-FCO-MXP-MSQ 199?+68?

    разница 19?, это даже не сборы римского аэропорта а некие сборы которые просто плюсуются в общеитальянские и примерно равны для всех городов Италии в таком "сапплементе". Т.е. хоть на Сардинию летите со стыковкой в первой точке - все равно будут те же 15-25 евро.

    совсем другое дело что когда на Рим или еще куда еще есть дешевые классы - то на Милан их уже чаще всего нет. соответственно получается вообще дешевле лететь в Рим с пересадкой в Милане, чем просто в Милан потому что тариф берется по внутриитальянскому сегменту и на международный. Для примера - 12.02 туда, 19.02 обратно: в Рим - 267 евро (с пересадкой в Милане, есть класс Q), в Милан - 297 евро (есть только класс S, тариф становится 249 евро плюс сборы).

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 21 января 2008 04:14
    dema111:

    altoid (цитата):

    а лишняя стыковка приклеит к билету евров 70, никак не меньше.на теперешний момент MSQ-MXP-MSQ 199+49? MSQ-MXP-FCO-MXP-MSQ 199?+68? разница 19?, это даже не сборы римского аэропорта а некие сборы которые просто плюсуются в общеитальянские и примерно равны для всех городов Италии в таком "сапплементе". Т.е. хоть на Сардинию летите со стыковкой в первой точке - все равно будут те же 15-25 евро. совсем другое дело что когда на Рим или еще куда еще есть дешевые классы - то на Милан их уже чаще всего нет. соответственно получается вообще дешевле лететь в Рим с пересадкой в Милане, чем просто в Милан потому что тариф берется по внутриитальянскому сегменту и на международный. Для примера - 12.02 туда, 19.02 обратно: в Рим - 267 евро (с пересадкой в Милане, есть класс Q), в Милан - 297 евро (есть только класс S, тариф становится 249 евро плюс сборы).

    Прошу прощения, но где это сейчас MSQ-MXP-MSQ ?248??? :conf:

    Специально раньше сам звонил в офис Алиталии в Минске, так там мне сказали цену в $, но при пересчете получалось практически ?300. Причем никаких дат конкретных не называлось, т.е. это нижний предел...

    А потом наступила срочная необходимость прилететь в Минск одному человеку, так как ни крути получалось практически ?500 и выше, в итоге нашли вариант, за ?420 MXP-MSQ-MXP!!! И при этом самолет летел сюда полупустой...:conf:

    И еще, поясните пожалуйста классы Q и S...

    mobile since 5.11.2001
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 21 января 2008 04:52

    О нашел интерсную статью:

    там уже чуток про разные классы говорится

    http://www.rokf.ru/different/2005/07/18/081327.html

    http://www.rokf.ru/different/2005/07/18/081327-2.html

    mobile since 5.11.2001
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 21 января 2008 20:59

    объясните кто-нибудь, почему в европе так всё дорого, в смысле летать?

    на внутренние рейсы в Штатах цены за 2 года практически не изменились, несмотря на рост цен на нефть и падение доллара. забукал себе намедни на март EWR-IAH-TPA-EWR за $411 включая налоги. это не самый дешёвый вариант, можно найти в районе $370 но это будет всё red eye, т.е. вылет в 6 утра, это довольно неудобно.

    2-3-4 года назад аналогичные коннекты стоили столько же в пределах +/- $20

    всё букалось через expedia.com

    попытка забукать через тот же expedia.com какой-нибудь маршрут из MSQ в тот же IAH - цена в районе $3-4k

    очевидно нет code share или что там у них... но очень неудобно, с точки зрения потребителя. вместо того чтобы покупать весь маршрут у одного оператора, я вынужден покупать у гансов MSQ-JFK, EWR-MSQ и вышеуказанный маршрут через expedia. придётся в NYC останавливаться.... потому что гансы предлагают тоже с остановкой на пути туда - где-нибудь в Чикаго

    увы. лучше я в NYC с друзьями чем в аэропорту Чикаго с неграми... ой, с афроамериканцами конечно, сорри. :D

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 21 января 2008 23:41

    ой вей, гансы вообще безаварийные....

    Lufthansa опровергла сообщения об аварийной посадке А320 в "Шереметьево"

    Московское представительство авиакомпании Lufthansa опровергло информацию об аварийной посадке аэробуса А320 в аэропорту "Шереметьево". "Никакого инцидента не было, посадка была штатной", - заявила агентству РИА Новости PR-координатор авиакомпании по странам России и СНГ Светлана Бринза.

    Ранее в понедельник поступали сообщения о том, что аэробус А320 из Франкфурта со 109 пассажирами на борту совершил аварийную посадку позже намеченного времени из-за возникшей технической неисправности. Сообщалось, что причиной инцидента стал отказ гидравлической системы управления передней стойки шасси. В результате инцидента никто не пострадал.

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 22 января 2008 12:20

    НАК "Белавиа" внедряет новую систему - продажи билетов через Интернет. Каждый желающий сможет выбрать себе нужный авиарейс с подходящим тарифом и оплатить его путем ввода номера своей пластиковой карты в специальную графу на сайте "Белавиа". Это нововведение улучшит уровень обслуживания пассажиров, сократит время, необходимое на приобретение билетов. Планируется, что услуга будет действовать на всех регулярных авиарейсах.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2008 13:12
    Rolex:

    объясните кто-нибудь, почему в европе так всё дорого, в смысле летать?

    на внутренние рейсы в Штатах цены за 2 года практически не изменились, несмотря на рост цен на нефть и падение доллара. забукал себе намедни на март EWR-IAH-TPA-EWR за $411 включая налоги. это не самый дешёвый вариант, можно найти в районе $370 но это будет всё red eye, т.е. вылет в 6 утра, это довольно неудобно.

    2-3-4 года назад аналогичные коннекты стоили столько же в пределах +/- $20

    всё букалось через expedia.com

    попытка забукать через тот же expedia.com какой-нибудь маршрут из MSQ в тот же IAH - цена в районе $3-4k

    очевидно нет code share или что там у них... но очень неудобно, с точки зрения потребителя. вместо того чтобы покупать весь маршрут у одного оператора, я вынужден покупать у гансов MSQ-JFK, EWR-MSQ и вышеуказанный маршрут через expedia. придётся в NYC останавливаться.... потому что гансы предлагают тоже с остановкой на пути туда - где-нибудь в Чикаго

    увы. лучше я в NYC с друзьями чем в аэропорту Чикаго с неграми... ой, с афроамериканцами конечно, сорри. :D

    в европе летать дешево. цены на внутренние перелеты за последние 2 года стабильно падают, но не сильно. 2 года назад по Европе можно было залететь гарантированно в один конец за 140-150 евро, сейчас цифра упала до 85-100. причем я беру не центральную Европу а даже жопы типа быв Югославии или России. В Беларусь цены начинаются от 150 евро из Европы, по акциям от 100.

    экспедия - самый худший вариант для бронирования в европе. кодшэр - это совсем из другой песни, слышали умное слово не надо его вставлять везде. ищите через европейские подобные сайты (только не английские, там жопа с ценами). и будет вам счастье.

    в вашем случае - оторвитесь от икспедии. она себя изжила. это года 3 назад был единственный ресурс толком по покупке билетов через инет. счас она стала порядочным отстоем для всего что не касается внутрисевероамериканских перелетов.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2008 13:19
    Detroit:

    dema111:

    altoid (цитата):

    а лишняя стыковка приклеит к билету евров 70, никак не меньше.на теперешний момент MSQ-MXP-MSQ 199+49? MSQ-MXP-FCO-MXP-MSQ 199?+68? разница 19?, это даже не сборы римского аэропорта а некие сборы которые просто плюсуются в общеитальянские и примерно равны для всех городов Италии в таком "сапплементе". Т.е. хоть на Сардинию летите со стыковкой в первой точке - все равно будут те же 15-25 евро. совсем другое дело что когда на Рим или еще куда еще есть дешевые классы - то на Милан их уже чаще всего нет. соответственно получается вообще дешевле лететь в Рим с пересадкой в Милане, чем просто в Милан потому что тариф берется по внутриитальянскому сегменту и на международный. Для примера - 12.02 туда, 19.02 обратно: в Рим - 267 евро (с пересадкой в Милане, есть класс Q), в Милан - 297 евро (есть только класс S, тариф становится 249 евро плюс сборы).

    Прошу прощения, но где это сейчас MSQ-MXP-MSQ ?248??? :conf:

    Специально раньше сам звонил в офис Алиталии в Минске, так там мне сказали цену в $, но при пересчете получалось практически ?300. Причем никаких дат конкретных не называлось, т.е. это нижний предел...

    А потом наступила срочная необходимость прилететь в Минск одному человеку, так как ни крути получалось практически ?500 и выше, в итоге нашли вариант, за ?420 MXP-MSQ-MXP!!! И при этом самолет летел сюда полупустой...:conf:

    И еще, поясните пожалуйста классы Q и S...

    1.то что msqmxpmsq стоит 248 евро еще не значит что mxpmsqmxp будет стоить столько же. вариации могут быть как туда так и обратно в цене. даты на которые я видел такой тариф я сказал. вот надо было на тот момент и позвонить и проверить с Алиталией...

    2.бумажный бланк билета тоже стоит денег. его я видеть не могу и его надо добавить к 248 еврам. может и 10 баксов быть.

    3.цена в евро изначальная. ее система переводит как правило в БРБ автоматом. наши белорусские агенты считают их в баксы. я буду очень удивлен если в итоге погрешность будет менее 10%, особенно если потом обратно в евро пересчитывать.

    4.полупустой самолет не обозначает далеко что билеты должны быть дешевые, в соответствии с тарифной политикой большинства перевозчиков.

    5.о классах - очень долго и непосвещенному фиг что будет понятно. в интернете все есть. в том числе руководства пользователя амадеуса того же. читайте если интересно, для общей эрудиции.

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 22 января 2008 17:16

    novostnik

    НАК "Белавиа" внедряет новую систему - продажи билетов через Интернет...

    Откуда дровишки, позвольте полюбопытствовать? На сайте Белавии ничего подобного нет.

    Ну, если не считать пресс-релиза от 13-07-2007 о том, что систему внедрят осенью этого (т.е. 2007) года. :)

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 24 января 2008 08:23

    Змей Болотный, дровишки от БелТА. Тот релиз я помню, но частенько у нас со сроками какая-то лажа.

    А это уже "Интерфакс":

    Национальная авиакомпания "Белавиа" подписала соглашение с латвийской авиакомпанией Air Baltic о специальных тарифах на полеты по направлениям в скандинавские страны, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании. "В соответствии с соглашением полеты из Минска в Копенгаген (Дания), Стокгольм (Швеция), Гетеборг (Швеция), Осло (Норвегия), Хельсинки (Финляндия) и Оулу (Финляндия) выполняются со стыковкой в аэропорту Риги", рассказали в авиакомпании.

    По словам собеседников, "новые стыковки предоставляют преимущество транзитным пассажирам, так как время ожидания между рейсами Минск-Рига и Рига - скандинавские города является оптимальным". Соглашение между двумя авиакомпания позволяет расширить географию полетов, используя возможности транзитных авиапутешествий, как через аэропорт Рига, так и через аэропорт Минск по специальным тарифам, отметили в "Белавиа".

  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 января 2008 11:28

    А как это скажется на тарифах - не объяснили нормально :-?

    Life is easy!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 января 2008 13:23

    Хехе.. зашевелились.. Если летишь в скандинавию - значит есть шенген. Если есть шенген - можно быстренько в вильнюс доехать и оттуда в 2 раза дешевле лететь на ригу-и-дальше теми же балтиками..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны