Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 февраля 2016 17:51 Редактировалось энергет, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    много уж очень всяких слухов по моторам. и газ обещали и дизель и 1.8 волжский как в иксрэе. а тут еще и турбо. можт все мечты? пока вроде даже газа нет.

    Уже объявили, ждать недолго:

    мотор объемом 1,4 л и мощностью до 150 л.с. будет представлен на автосалоне в Москве в августе текущего года. Степень локализации нового двигателя превысит 60%, он будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.
    Отмечается, что 150 л.с. — это не пиковая мощность двигателя. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2000 оборотов.
    Тем не менее серийные Lada не получат двигатель мощнее 150 л.с. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства: ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. вдвое выше.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 16 февраля 2016 18:24 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Тем не менее серийные Lada не получат двигатель мощнее 150 л.с

    150 это оочень не мало для такой легкой тачки. ресурс конечно под вопросом, да и чья там турбина будет?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 февраля 2016 20:56 Редактировалось энергет, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    150 это оочень не мало для такой легкой тачки. ресурс конечно под вопросом, да и чья там турбина будет?

    Там вроде винтовой нагнетатель примеряли своей разработки.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 16 февраля 2016 21:38
    энергет:

    Там вроде винтовой нагнетатель примеряли своей разработки.

    типа компрессор, как в мерсах? так он же с мех приводом

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 16 февраля 2016 21:57 Редактировалось энергет, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    так он же с мех приводом

    по идее - да, подробностей не знаю, все на уровне слухов.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 февраля 2016 10:23

    В Сети появились рендерные изображения седана Lada Vesta в новом стайлинге, автором которого является тольяттинский дизайнер Денис Понятов.

    Мы спросили автора, насколько жизнеспособен такой стайлинг? Денис ответил, что говорить о серьёзном производстве пока не приходится и пока такое исполнение останется лишь на рендерах.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 февраля 2016 10:41 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    А каким боком некий студент к Автовазу?

    Тем, что он в Тольятти в магазин за макаронами ходит?

    Студия дизайна Лады находится в Москве, и никаких Денисов там нет.

    Примазавшийся.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 февраля 2016 11:01
    Nuvola:

    А каким боком некий студент к Автовазу?
    Тем, что он в Тольятти в магазин за макаронами ходит?
    Студия дизайна Лады находится в Москве, и никаких Денисов там нет.
    Примазавшийся.

    Пока никаким, но думаю парень без работы не останется.
    Он уже всё правильно сделал.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 февраля 2016 11:23
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    А каким боком некий студент к Автовазу?
    Тем, что он в Тольятти в магазин за макаронами ходит?
    Студия дизайна Лады находится в Москве, и никаких Денисов там нет.
    Примазавшийся.

    Пока никаким, но думаю парень без работы не останется.
    Он уже всё правильно сделал.

    1) Что сделал? Нарисовал фантазию? Таких "дизайнеров" миллион.

    2) На Вазе сокращения, лишние рты дилетантов там никому не нужны.

    Да и уровень детский. Весту рисовал дизайнер Рено Тракс. Иксрей рисовал дизайнер рестайлового Дастера.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 февраля 2016 11:52 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    1) Что сделал? Нарисовал фантазию? Таких "дизайнеров" миллион.
    2) На Вазе сокращения, лишние рты дилетантов там никому не нужны.
    Да и уровень детский. Весту рисовал дизайнер Рено Тракс. Иксрей рисовал дизайнер рестайлового Дастера.

    1. Не просто нарисовал и никто не увидел, а нарисовал и в СМИ попал. А таких дизайнеров уже совсем не миллион.
    2. Сокращение лишних ртов никогда не отменяет набор необходимых специалистов. Даже на Вазе.
    И уровень неплохой. Думаю, что в протфолио у него ещё есть.

    Это двадцать лет назад в России автодизайн был зачаточный, сейчас есть довольно много и состоявшихся в этой сфере людей и какие-никакие школы подготовки.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 февраля 2016 12:10 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Это не специалист, а любитель. Это видно по гаражному тюнингу, ничего общего не имеющему с дизайном.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Портфолио Евгения Ткачева, дизайнера X-Ray

    Exterior designer
    Renault-Nissan
    июнь 2009 – настоящее время (6 лет 9 месяцев)

    Exterior designer of
    Xray 2014
    Xray concept 2012
    Duster Facelift 2013

    Exterior designer
    Mazda Design Center Europe
    ноябрь 2008 – апрель 2009 (6 месяцев)

    Exterior designer
    Volkswagen Design Center Potsdam
    июль 2007 – декабрь 2007 (6 месяцев)

    Образование
    MSTU "MAMI" Moscow
    2008, Transportation design
    2003 – 2008

    MGIU Moscow State Industrial University
    Specialist, management, economy
    2001 – 2007

    И это даже не Стив Маттин.

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд

    Портфолио Жульена Друара, дизайнера Vesta

    Exterior Senior Designer
    Renault
    переведен в январе 2016 – по настоящее время (2 месяца)

    Exterior Senior Designer
    АВТОВАЗ
    сентябрь 2011 – декабрь 2015 (4 года 4 месяца)

    Exterior Designer
    Vesta production
    Vesta Concept
    Vesta WTCC Concept
    Xray Concept 2 pre-production 2014

    Exterior Lead Designer on Xray program
    involved on the project from proportionnal model
    (рисовал Ткачев)

    Exterior Designer
    Renault
    2004 – 2011 (7 лет)

    Exterior Designer at Renault Technocenter, Renault Design Barcelona and Renault Design Paris from design ideation and sketches through to 3D (Alias, clay).

    Automotive Designer
    Renault
    2000 – 2004 (4 года)

    2D and 3D engine bay design proposals for both production and concept cars. Also various projects as Tractors, car accessories and trucks.

    И это тоже еще даже не Стив Маттин.

    А вы уже школьников в новые дизайнеры лады прочите.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 февраля 2016 12:48
    Nuvola:

    Это не специалист, а любитель. Это видно по гаражному тюнингу, ничего общего не имеющему с дизайном.
    .............
    А вы уже школьников в новые дизайнеры лады прочите.

    Ну не школьник уже, вроде как высшее образование у него... http://www.cardesign.ru/profile/2598/
    И не обязательно в дизайнеры лады...
    :) чего вы так на него взьелись-то?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 февраля 2016 15:00

    Я не взъелся, просто его уровень и уровень лады - это гараж в шабанах по сравнению с заводом, звать никто.

    Нарисуют картинку, и давай себя выставлять чуть ли не промдизайнером крупного автопроизводителя.

    "Денис ответил, что говорить о серьёзном производстве пока не приходится"

    Смешно читать.

    .
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2536

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2536
    # 19 февраля 2016 15:42
    Nuvola:

    Смешно читать

    так не читай.
    иди в ветку про рено.
    там твое место.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 февраля 2016 15:52
    alex_ault:

    Nuvola:

    Смешно читать

    так не читай.
    иди в ветку про рено.
    там твое место.

    Забыл оленевода спросить.

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13712

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13712
    # 22 февраля 2016 22:35

    вот такая поинтересней будет :D

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 23 февраля 2016 09:53

    круто смотрится удлиненная версия

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 23 февраля 2016 10:35 Редактировалось Focus, 2 раз(а).

    Был в субботу в салоне. Смотрится по-другому немного, нежели на картинках. Выштамповки на дверях не так бросаются в глаза, приборка не такая аляповатая как на фотографиях. Места на удивление хватает. Я ростом 188 и 100 кг весом, не толстый но и не худой ) Был в пуховике. Спереди очень удобно, сиденья хорошие. Обзор понравился. Сзади сел сам за собой легко да еще и с приличным запасом, прямо удивительно, хотя сидеть люблю высоко. Регулировки руля широкие. Писали про короткий ремень - может не хватать разве что если очень полный кто-то и сидит, упираясь животом в руль. Подлокотник хороший хотелось бы еще. Педали удобные, газ легковат. Думал, что сзади упрусь головой в потолок - нормально. Диван тоже удобный. Багажник отличный для седана, напомнил мне старую сотку-сигару (хотя интересен универсал). В нише для запаски места навалом, мечта контрабандиста ). Рука на рычаг коробки ложится хорошо. В общем, вполне нормальный уровень, который можно покупать. Да, не мерседес, но точно не хуже полоседанов/солярисов и т.п. За такие деньги да еще со всеми чудесами - отличная машина. Сам езжу на Супербе, до этого был тоже Суперб, до него А4, до нее октавия, так что моё мнение это не просто восторженность после развалюхи. Практичный и честный автомобиль получился, по-моему.

    Добавка: оптика понравилась, что высоко расположена. Не так загрязняться будет, и фонари дневного света не в противотуманках. Сзади тоннель очень маленький, почти нет - по заднему дивану со стороны в сторону перемещаться без проблем, ни за что не цепляешься. Жгут проводов к фонарям в крышке багажника в пластиковом кожухе, хорошо защищен и даже в случае чего легкодоступен (в той же ауди-100 шел внутри кронштейна багажника и постоянно перетирался). Форсунки омывателя веерные, это хорошо, привык на шкодах. Лампы в фарах легкодоступны для замены. Про двери уже все писали, закрываются очень приятно. На ютубе есть тест, где Весту на два колеса над канавой диагонально ставят - кузов с хорошей жесткостью, двери без вопросов работают.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 февраля 2016 19:46 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    в общем прокатился сегодня на роботе, честно говоря мало что смог понять, иногда есть задержка между нажатием на педаль и началом ускорения, переключения передач происходит медленно, в эти моменты чувствуется пропадание тяги, чем активней ускоряешься, тем этот эффект заметнее. подыграть газом, чтоб переключение было более плавным, у меня не получилось.
    в целом вполне жизнеспособный вариант, лично меня раздражала возникающая в некоторых случаях задержка на нажатие педали газа, ты ожидаешь ускорение, а некоторое время ничего не происходит!
    как такового громкого воя коробки нет, но звук её работы все же присутствует и его можно расслышать на фоне звука двигателя.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124