Ответить
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2812

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 23 октября 2015 15:12
    Santa Klaus:

    тут мне один гуру с росс форума сказал, что когда инженеры разрабатывали двигатель драгстара, они даже не слышали про синтетическое масло

    Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году

    димаешь движок драги раньше разрабатывали? ;)

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 23 октября 2015 15:33
    L'Gray:

    Santa Klaus:

    тут мне один гуру с росс форума сказал, что когда инженеры разрабатывали двигатель драгстара, они даже не слышали про синтетическое масло

    Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году

    димаешь движок драги раньше разрабатывали? ;)

    Ну это так есть с Германией. Движок в драгу достался по наследству от Вираги, с небольшими изменениями, а первую вирагу слепили еще в 1981, а движок 1100 в 1984. Но я в этот вопрос глубоко не лез, поэтому передаю то что мне сказали. Да синтетическое масло имеет другую динамическую вязкость и возможно оно по другому ведет себя в движке. Но не думаю, что они его с завода заливали премиум синтетическим маслом?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 23 октября 2015 16:32 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Santa Klaus, с завода заливали ямалюб. А ямалюб в свою очередь был изготовлен каким-нибудь именитым производителем моторных масел под заказ ямахи, вероятно еще в тех лохматых годах.
    В условиях трудной экономической ситуации Японии, во времена, когда Япония вот вот начала подниматься с колен, когда их товары начали потихоньку выходить на мировые рынки и занимать вполне конкурентную нишу, они не могли позволить себе брак или плохое качество и в том числе рисковать из-за какой-то мелочи, как синтетическое или полусинтетическое масло.

    С уважением, Андрей.
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 23 октября 2015 18:56

    Ну про страну восходящего солнца можно дискутировать днями на пролет. И то что япония имеет богатые месторождения нефти и газа как на островах так и на шлейфе в море. И что за качеством они гонятся куда лучше других стран азиатского рынка. Но это все лирика, не было у них заводской заливки синтетических масел в двигатели xvs 1100. И всё тут!!! Более того, крыло стар моторс расположенное в Соединённых штатах, так же не производило заводскую заливку синтнтического масла в двигатели xvs 1100!

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 23 октября 2015 20:13 Редактировалось alex1bel, 4 раз(а).

    Синтетика или не синтетика на самом деле не столь критично.Главное под какие цели и задачи разрабатывалось то или иное масло.В воздушные моторы лучше лить масло именно предназначенное для воздушных(теплонагруженных)моторов(производитель не критичен-главное не паленка),обусловлено это наличием(и объемом)определенных присадок.Определяющих в первую очередь вязкость масла при высоких температурах,прочность маслянной пленки и защиту пар трения при разрыве этой пленки("условно сухом трении" ).

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 октября 2015 21:57

    помницца моя вирага которой в этом году исполнилось бы 33 отлично ездила на автошной синтетике 10-60 от мобила:)
    правда сцепа стояла от барнета, максимальный комплект

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 26 октября 2015 08:31
    L_R:

    помницца моя вирага которой в этом году исполнилось бы 33 отлично ездила на автошной синтетике 10-60 от мобила:)
    правда сцепа стояла от барнета, максимальный комплект

    Я тоже начинал с Вираги 94-го годка, но хоть она и предшественница, я бы не сравнивал её с Драгой. Моя тоже не жаловалась на автомобильный синтетический Mobil 0W-40 и прекрасно переваривала украинский 92-й. Драга в этом отношении гораздо привередливее... Что касается Yamalube, то слышал такое мнение, что на цвет и запах оно очень напоминает Motul. Так что вполне возможно, что именно французы его и разрабатывали для Ямахи... Так как появилось много подделок Мотюля, пожалуй, есть смысл перейти на оригинальный Ямалюб.

    Мир по дороге!
  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 19 ноября 2015 08:38

    и чёйта все замолчали???
    расскажите, кто как на зиму своих коней консервирует?
    И ещё, кто в курсе? в районе воздушного фильтра находится шлаг, заканчивающийся пластиковой заглушкой. Как удалось выяснить, он предназначен для слива остатков топлива. Хотелось бы понимать, откуда сливается это топливо?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 19 ноября 2015 09:37

    yusha.nikolai, По-моему в окружающую среду.
    __________________________________________________
    У меня после продажи мота остались некоторые расходники для 650.
    Может кому ннада? Перечень тут.
    Есть мануал (обычный, пользовательский) на бумаге. Отдам за сок/пиво )))

    С уважением, Андрей.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 ноября 2015 10:03
    OOPS1980:

    Я тоже начинал с Вираги 94-го годка, но хоть она и предшественница, я бы не сравнивал её с Драгой. Моя тоже не жаловалась на автомобильный синтетический Mobil 0W-40 и прекрасно переваривала украинский 92-й. Драга в этом отношении гораздо привередливее...

    маслосистемы драги и вираги очень похожи, и на процентов 90 идентичные:) так шо не может она привиредничать по маслу....
    по бензину может, из-за экологии, и более продвинутых мозгов зажигания

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 ноября 2015 08:56
    L_R:

    OOPS1980:

    Я тоже начинал с Вираги 94-го годка, но хоть она и предшественница, я бы не сравнивал её с Драгой. Моя тоже не жаловалась на автомобильный синтетический Mobil 0W-40 и прекрасно переваривала украинский 92-й. Драга в этом отношении гораздо привередливее...

    маслосистемы драги и вираги очень похожи, и на процентов 90 идентичные:) так шо не может она привиредничать по маслу....
    по бензину может, из-за экологии, и более продвинутых мозгов зажигания

    Я тоже так раньше думал... Но тут же советуют масло поменять, значит, есть вопросы. Да их и не может не быть: воздушник-поллитровик и воздушный литр - большая разница. Литру не хватает воздушного охлаждения, особенно заднему котлу, идёт перегрев, масло становится жиже и наступает масляное голодание. Так что к маслу в литре стоит относится гораздо серьёзнее, чем в 535-й.

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 20 ноября 2015 09:33 Редактировалось L_R, 1 раз.

    OOPS1980, ну у меня была 920-я:)
    да и заблуждаешся ты сильно,
    чтобы перегреть драгу или литровирагу это надо ну очень постараться, поверь.... я с 2007-го с ними тесно связан, и ни одного случая пока не припомню теплового клина... маслянных было, но там клинит втулка распредвала обычно быстрее всего:) причины конкретно у моей - дибильное предыдущее обслуживание в результате чего сгусток гермета попал прямиком в болт крепящий маслянные магистрали для смазывания голов.... еще на моей памяти у одного москвича был клин из-за обрыва цепи маслонасоса
    а еще у одного человека случился клин изза того шо Варг перед продажей снял с драги выносной маслофильтр, и больш ни чего не придумал как тупо заглушить отверстия болтами в крышке оригинального маслофильтра:) но тема кривых рук - это отдельно...
    еще раз повторяю нормально вирага и драга ездит на обчном автошном масле... но с учетом воздушки вязкость я рекомендую брать 50 и выше... но это чисто мои рекомендации, их не нуно принимать как должное
    з.ы. в карбезаднего котла как правило стоит жиклер побольше, для того чтоб смесь побогаче была и лучше охлаждала котел:)

  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 ноября 2015 11:22
    andyal:

    yusha.nikolai, По-моему в окружающую среду.
    __________________________________________________
    У меня после продажи мота остались некоторые расходники для 650.
    Может кому ннада? Перечень тут.
    Есть мануал (обычный, пользовательский) на бумаге. Отдам за сок/пиво )))

    Про окружающую среду не понял... :(

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 ноября 2015 11:27

    yusha.nikolai, выливается на землю. Где-то ж уже обсуждали эту трубку.

    С уважением, Андрей.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 20 ноября 2015 14:12
    yusha.nikolai:

    Как удалось выяснить, он предназначен для слива остатков топлива. Хотелось бы понимать, откуда сливается это топливо?

    для слива конденсата из фильтра
    иногда бывает стреляют карбы в обратную сторону и туда попадает бенз, но редко.... иногда масло из сапуна туда тож попадает... но основная задача тупо конденсат сливать:)

  • yusha.nikolai MemberАвтор темы
    офлайн
    yusha.nikolai Member Автор темы

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #540756

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 20 ноября 2015 14:52

    andyal, понял. Хотя вопрос ставился ОТКУДА, но за ответ, всё равно спасибо :)

    L_R, так я и думал! :super:

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 23 ноября 2015 08:30
    L_R:

    OOPS1980, ну у меня была 920-я:)
    да и заблуждаешся ты сильно,
    чтобы перегреть драгу или литровирагу это надо ну очень постараться, поверь.... я с 2007-го с ними тесно связан, и ни одного случая пока не припомню теплового клина... маслянных было, но там клинит втулка распредвала обычно быстрее всего:) причины конкретно у моей - дибильное предыдущее обслуживание в результате чего сгусток гермета попал прямиком в болт крепящий маслянные магистрали для смазывания голов.... еще на моей памяти у одного москвича был клин из-за обрыва цепи маслонасоса
    а еще у одного человека случился клин изза того шо Варг перед продажей снял с драги выносной маслофильтр, и больш ни чего не придумал как тупо заглушить отверстия болтами в крышке оригинального маслофильтра:) но тема кривых рук - это отдельно...
    еще раз повторяю нормально вирага и драга ездит на обчном автошном масле... но с учетом воздушки вязкость я рекомендую брать 50 и выше... но это чисто мои рекомендации, их не нуно принимать как должное
    з.ы. в карбезаднего котла как правило стоит жиклер побольше, для того чтоб смесь побогаче была и лучше охлаждала котел:)

    Я с 2006 их юзаю. Вирагу не перегреешь, согласен, это надо умудриться. А вот на счёт Драги это ты сильно ошибаешься. Перегреть - это не значит клина поймать. Когда чувствуешь, как твой мот "напрягается" в пробках в 30-градусную жару, а масло при сливе вылетает как горячая вода из-под крана - это и есть перегрев и это не есть хорошо. И что-то я не понял, как богатая смесь может охлаждать котёл, поясни???

    Мир по дороге!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 ноября 2015 10:51

    думаю что смысла продолжать полемику - нет
    пускай будет по вашему и драги хуже вираг:)

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 24 ноября 2015 08:48

    Да я не устраиваю полемику... Просто хочу разобраться в своей проблеме, а она есть, я её не придумываю. Не думаю, что это только у моего мотоцикла, иначе владельцы Драг не ставили бы повсеместно выносной маслофильтр взамен штатного...

    Мир по дороге!
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2812

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2812
    # 25 ноября 2015 01:06
    OOPS1980:

    иначе владельцы Драг не ставили бы повсеместно выносной маслофильтр взамен штатного..

    так возможно это для удобства его обслуживания?