L_R:
OOPS1980, ну у меня была 920-я
да и заблуждаешся ты сильно,
чтобы перегреть драгу или литровирагу это надо ну очень постараться, поверь.... я с 2007-го с ними тесно связан, и ни одного случая пока не припомню теплового клина... маслянных было, но там клинит втулка распредвала обычно быстрее всего причины конкретно у моей - дибильное предыдущее обслуживание в результате чего сгусток гермета попал прямиком в болт крепящий маслянные магистрали для смазывания голов.... еще на моей памяти у одного москвича был клин из-за обрыва цепи маслонасоса
а еще у одного человека случился клин изза того шо Варг перед продажей снял с драги выносной маслофильтр, и больш ни чего не придумал как тупо заглушить отверстия болтами в крышке оригинального маслофильтра но тема кривых рук - это отдельно...
еще раз повторяю нормально вирага и драга ездит на обчном автошном масле... но с учетом воздушки вязкость я рекомендую брать 50 и выше... но это чисто мои рекомендации, их не нуно принимать как должное
з.ы. в карбезаднего котла как правило стоит жиклер побольше, для того чтоб смесь побогаче была и лучше охлаждала котел
Я с 2006 их юзаю. Вирагу не перегреешь, согласен, это надо умудриться. А вот на счёт Драги это ты сильно ошибаешься. Перегреть - это не значит клина поймать. Когда чувствуешь, как твой мот "напрягается" в пробках в 30-градусную жару, а масло при сливе вылетает как горячая вода из-под крана - это и есть перегрев и это не есть хорошо. И что-то я не понял, как богатая смесь может охлаждать котёл, поясни???