Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
zs,
это они сначала прикрывают автомобилиста, сбившего мотоциклиста, а потом еще и байк себе на запчасти забирают
Это суровый мир, детка... (с)
ЗЫ: блиа... как давно хотел это сказать!
ugen,
Это суровый мир, детка... (с)
да
жесть
p.s. кстати, никогда не пользовал это молодежное словечко и не хотел, но тут как то очень в тему
прочитал "Всё, что вы хотели знать про мотоциклы, но боялись спросить."
познавательно
и кстати у меня есть в тему вопрос, который давно интересовал, но спрошу тут, а то там тема серьезная, неча и там флейм разводить
так вот, вопрос, давеча по кольцевой ехал, были сильные порывы ветра, не то что бы сдувало, но чувствительно было, приходилось подруливать
а вы как справляетесь ?
zs:
а вы как справляетесь ?
Мы потому и ездим между рядов, что там не дует.
А зазоры между машинами стараемся проскакивать быстро-быстро.
zs, если серьёзно, то при приличном ветре, немного покачивает, хотя скорей подснашивает как-то и начинаешь себя неуверенно чувстовать, приходится впиваться в руль и держать траекторию. При сильном ветре+скользком покрытии да ещё и на холодной резине..... Вообщем такие поездки обычно являются одними из страшнейших моих переживаний, ибо просто вцепливанием в руль тут делу не поможешь, приходится даже при езде прямо наклонятся в сторону, чтобы удержать прямолинейную траекторию при порывах ветра
Einherie,
приходится даже при езде прямо наклонятся в сторону, чтобы удержать прямолинейную траекторию при порывах ветра
т.е. не подруливаете а наклоняетесь ?
Вообщем такие поездки обычно являются одними из страшнейших моих переживаний
ну собственно да, он же не бывает постоянный, а порывами
тут и на машине не приятно
zs:так вот, вопрос, давеча по кольцевой ехал, были сильные порывы ветра, не то что бы сдувало, но чувствительно было, приходилось подруливать
а вы как справляетесь ?
А меня не сносит. Этим тяжёлый мотоцикл и хорош
А меня не сносит. Этим тяжёлый мотоцикл и хорош icon_smile.gif
конечно оно +1, но эт смотря какой ветер.
zs,
приходится даже при езде прямо наклонятся в сторону, чтобы удержать прямолинейную траекторию при порывах ветра
т.е. не подруливаете а наклоняетесь ?
Руль поворачивается фактически только при поворотах, либо на маленькой скорости, при небольших маневрах используется наклон мотоцикла.
Авари:zs:так вот, вопрос, давеча по кольцевой ехал, были сильные порывы ветра, не то что бы сдувало, но чувствительно было, приходилось подруливать
а вы как справляетесь ?А меня не сносит. Этим тяжёлый мотоцикл и хорош
Вы просто не ездили в херовейшую погоду, сээр
Авари,
А меня не сносит. Этим тяжёлый мотоцикл и хорош
серьезно ? или шутишь как Skomoroh ?
машину сносит а тебя нет ?
или парусность относительно веса слишком маленькая ?
Вы просто не ездили в херовейшую погоду, сээр
Серьезно. У меня тот же финт ушами - меня на мотоцикле наклоняет (или на руки давит- если навстречу-сбоку) и только из-за меня- мотоцикл.
Вылет вилки + база + вес + вес гироскопа в колёсах.
Наклонялся более-менее серьезно пока один раз (из что вспомнил)... но тогда просто шлем давил на мордень не спереди, а сбоку уже...
А в обычном состоянии и скорости ветра- даже не заметно ничего.
машину сносит а тебя нет ?
Учи матчасть... за счет чего стоит мотоцикл.
С этого стоило бы начинать вообще само появление в разделе.
Skomoroh,
Учи матчасть... за счет чего стоит мотоцикл.
С этого стоило бы начинать вообще само появление в разделе.
Skomoroh, я хоть и вежлив, но тактичностью не особо отличаюсь, я к чему, уже только в этой ветке ты несколько раз лажанулся своими познаниями в мотоциклах
но я все равно с интересом и серьезно послушаю о том почему мотоцикл стоит и почему его в результате этого не сносит ветром
Skomoroh,
вес гироскопа в колёсах
а можно подробней про гироскопы в колесах ? что за гироскопы ? для чего ?
zs, гироскопический эффект вращающегося колеса.
именно благодаря этому крутится и не падает волчек, плавают большие корабли, которые казалось бы должны опрокинуться в мелкий шторм, летают большие самолеты и не валятся на крыло и т.п.
соотношение веса вращающегося колеса мотоцикла (гироскопа) к общему весу мотоцикла значительно превышает то же отношение веса вращающихся колес автомобиля к его же (авто) весу.
плюс ко всему центр вращения массы колеса мотоцикла совпадает с осью его симметрии (в отличие от авто).
zs, он имел ввиду гироскопический момент, который тем сильнее (т.е. увеличивается вертикальная устойчивость), чем сильней крутящий момент (т.е. скорость вращения колеса).
Skomoroh, ну когда я ездил зимой в снег, меня сносило очень часто при порывистом ветре, уж не знаю в какие вы там погоды ездите, что вас не носит и не клонит
уже только в этой ветке ты несколько раз лажанулся своими познаниями в мотоциклах
т.е. какие-то слова, которые ты не смог понять ?
Einherie да при чем тут погоды... мотоциклы ж разные... зазоциклистов вон или разгоняющийся вимакс, уверен, даже ураган не всякий качнет
Хотя зимой в снег - не доводилось
А что подвигло-то на такие покатушки ?
вспомнилось по поводу сноса:
еду по Украине, где-то под Херсоном вроде, дичайший боковой ветер справа, (причем параллельно жара почему-то градусов 35), еду под углом, фура, начинаю обходить, она меня от ветра прикрывает, дохожу до носа фуры и попададаю в турбулентный поток+ветер, а впереди уже маячит встречка. Хочу вернуться на свою полосу, а меня не пускает. Как в штаны тогда не наложил - не знаю. В результате еле успел вернуться, встречка дальним аж обморгалась. На следующей фуре ситуация повторилась, правда к ней был уже готов, так что прошло полегче.
alexviper,
zs, гироскопический эффект вращающегося колеса.
я тут попытаюсь дождаться ответа Skomoroh, а потом выскажусь
Skomoroh, так чё за гироскопы в колесах ? и почему мотоцикл стоит и его не сдувает ?
zs, это такие большие круглые штуковины, они прячутся в ступицах колеса и раскручиваются приводом от заднекарбюраторного шрусика при старте мотоцикла. Поэтому некоторые мотоциклы, у которых привод шрусика неисправен, при резкой прогазовке на месте могут сильно наклонятсья вправо или влево при наборе и сбросе газа.
Во как !
А главное- не дай бог рахзломать ступицу во время работы двигателя- ВЫЛЕТИТ и каааак полетит