Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
DVK,
Если он предусмотрен конструкцией, то является! Эксплуатация автомобиля без него запрещена.
если у меня пепельница переполнится и я ее вытряхну то тоже запрещено?
ДПФ остается, как минимум корпус, вытряхиваются только потроха, как пепел из пепельницы
КОНСТРУКЦИЯ остается неизменной!!!
а вот меняются при этом ТТХ или нет - надо проверять, но нету ни методики ни требований
то есть ПНХ
Андрей Владимирович:если у меня пепельница переполнится и я ее вытряхну то тоже запрещено?
Если в окно то да, а если в мусорку то нет.
МИРНЫЙ АТОМ:DVK, немного отвлекусь, если вы так защищаете соблюдение закона ... скажите, а наши дороги отвечают всем требованиям НПА?...
Нет. И что? Мы же здесь не дороги обсуждаем, а богопротивность тех бессовестных людей, которые незаконно ездят на машинах с удаленным DPF.
Андрей Владимирович:если у меня пепельница переполнится и я ее вытряхну то тоже запрещено?
Содержимое пепельницы или пепельницу целиком из автомобиля? Содержимое можно вытряхнуть в специально отведенное место. А пепельницу целиком изъять - Х.З. не читал на этот предмет ПДД.
ДПФ остается, как минимум корпус, вытряхиваются только потроха, как пепел из пепельницы
КОНСТРУКЦИЯ остается неизменной!!!
Содержимое предусмотрено конструкцией, так что его удаление запрещает эксплуатацию автомобиля.
Тогда получается, что если я выдерну лампочку из подсветки кнопки стеклоподъёмника, то тоже нельзя эксплуатировать автомобиль?
blase:Тогда получается, что если я выдерну лампочку из подсветки кнопки стеклоподъёмника, то тоже нельзя эксплуатировать автомобиль?
Можно. Но в ПДД есть пункт: 9. Водитель обязан:9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы;
blase:Тогда получается, что если я выдерну лампочку из подсветки кнопки стеклоподъёмника, то тоже нельзя эксплуатировать автомобиль?
Да, нельзя. ПДД РБ, Приложение 4:
35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.
При этом, если лампочка не будет выдернута, а просто перегорит, то эксплуатация не запрещена.
DVK,
При этом, если лампочка не будет выдернута, а просто перегорит, то эксплуатация не запрещена.
я так понимаю что если ДПФ не будет выдернут, а просто перегорит, то тоже не запрещена?
Андрей Владимирович, еще как запрещена. 32. Неисправна система выпуска отработавших газов.
vasutka75, а почему она неисправна? доказать можете что неисправна? газы выходят, дырок нету...
ведь то того что в кнопке стеклоподьемника лампочка перегорит, стеклоподьемник же не становится неисправным!
кстати пример, если выходит лямбда-зонд на бензинке, то выхлопная система не является неисправной - выхлопная система как раз остается полностью исправной, а неисрпвна система контроля за токсичностью выхлопных газов, а это другая хрень и имеет целую методологию по проверке, как ДПФ и описано отдельным пунктом в ЗоДД
vasutka75, DVK, вы с ДВК можете хоть из штанов выпрыгнуть, но ничего от этого не изменится
ДПФ не контролируем по законодательству РБ, как бы вам обратного не хотелось
Андрей Владимирович:ДПФ не контролируем по законодательству РБ, как бы вам обратного не хотелось
А совестью?
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:1. недопрожиг, а это возникает при коротких пробегах толкьо по городу, часто ДПФ мрут зимой, потому как ездят мало и за мкад редко, а ему надо раз в 200-300км пропалиться, а чтобы этого сделать надо ехать ~100км по трассе, либо раз-два в месяц запускать принудительный прожиг
Улыбнуло , за все ДПФ говорить не буду, но что касается Опелей да я думаю и остальных тоже, чушь полная.
Accept,
Accept:ну принцип кипятильника в бак это да
нет
Denis812009,
Denis812009:Улыбнуло , за все ДПФ говорить не буду, но что касается Опелей да я думаю и остальных тоже, чушь полная.
обьяснитесь
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:потому как ездят мало и за мкад редко, а ему надо раз в 200-300км пропалиться
Прожигается раз в 1000 -1500 , если он прожигается раз в 200-300 значит ему уже кирдык
Андрей Владимирович:а чтобы этого сделать надо ехать ~100км по трассе
Прожиг длится в среднем 10-15 мин, по трассе гнать 100 км не нужно, можно и стоять на месте, главное в этот момент не глушить машину.
Denis812009:Прожигается раз в 1000 -1500 , если он прожигается раз в 200-300 значит ему уже кирдык
неверно, ДПФ может прожигаться и через 1500км в идеальных условиях и через 100км в сложных условиях
и при этом это абсолютно нормально
реальность такова что даже на новых машинах ДПФ по датчикам требует прожига уже через 800км летом, зимой этот интервал падает даже до 200-300-400км, особенно на городских циклах
при движении в стационарном режиме по автобану с минимальной нагрузкой может и можно выжать 1500км
по крайней мере это якобы возможно но только в теории
Denis812009:Прожиг длится в среднем 10-15 мин, по трассе гнать 100 км не нужно, можно и стоять на месте, главное в этот момент не глушить машину.
ура, к нам пришел Кэп-Очевидность, спасибо кэп, а то мы тут не знали то...
а серьезно - бывает что надо гнать и 300км, а бывает и 800км чтобы пришла пора начать прожиг
и эти 100км надо не для того чтобы прожечь, а чтобы с высокой долей вероятности подловить момент начала этого прожига
ибо в городе прожечь его нереально
вот тут я понятия не знаю как оно там должно быть в теории, но в практике одного круга по МКАД недостаточно чтобы наступил момент прожига даже если по опкому видно что ДПФ уже почти непроходим
два круга в 90% случаев достаточно чтобы он точно стартанул,
и судя по цифрам прожиг на месте и прожиг в движении по результату сильно отличается, я заметил что при прожиге на месте сильнее растет уровень масла, проходимость итоговая тоже пляшет, не забитость, которая 0 и там и там, а именно проходимость, которая показывает остаточный ресурс DFP, ну и лично мне не очень нравится что машина херачит такие обороты 5мин
это мои личные наблюдения
Андрей Владимирович, вообщем-то как всегда прав.
для примера из личных наблюдейний, 2.0 пежошные хороший пробег между регенерациями 500-900 км. а 1.6 уже 150 (в идеале 300-450, но такую машину видел раз в жизни, последних годов и тока "оттуда"