Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
колодки стираются быстро очень, тыс 25 в среднем.
ну это от стиля и места (город\трасса) езды зависит.
Подскажите, кто машину недавно менял, у вас в техпаспорте 6 цифр или 7 ? Выдали мне 2 недели назад техпаспорт с 7-ю цифрами
Туарег после года службы (уже сбагрили) оставил у нас с мужем двоякие впечатления. Удобная, стильный дизайн, салон шикарный, тихая, вместительная, кочек попой не ощущаешь. Но вечно у нее что-то ломалось по мелочам. И эти мелочи во-первых не дешевы по устранению, во-вторых - нафиг надо с ними возиться. Купили японца нового.
zaxi, да легко: ставлю колеса вертикально и се, только сбоку подпирают шоб не кидало со стороны в сторону
B5, ну не становились вертикально, как не крути. Надо было вынимать полку и спинки малость откидывать (( тогда дверь закрыть можно было нормально
ВB5, паркетник купили mitsubishi asx.
Про техпаспорт узнали - да, 7-ми значные дают
zmiter:Машина конечно не плохая - но что мне не нравиться в нем (по мере эксплуатации):
- очень неудобные задние сиденья, низко расположены и очень маленькая длина сидушки
- маленький багажник - даже нельзя перевезти свои колеса не раскладывая сидений
- для того чтобы закрыть заднюю дверь надо приложить значительные усилия, зимой при этом остаются грязные руки (в новом это кстати пофиксили - закрывать значительно лучше)
- скользкая кожа на руле, руль сам большого диаметра и слишком тонкий
- 2.5 не хватает при обгонах на трассе, при этом довольно большой расход, пару раз немного подмерзала солярка (мотор не глох, но оборота падали)
- офигительно быстро забрызгивает зеркала (в новом тоже пофиксили)
- при проезде больших неровностей (лежачие полицейские) подвеска работает жестко и громко - зато на 120 км/ч самое то)
1. Честно говоря сзади ехал только один раз. Вообще это машина не представительского класса, чтобы задумываться о комфорте пассажиров сзади. У меня там ребенок на детском сидении ездит в основном. Главное что спереди сидения очень комфортные!
2. Да багажник маленький. 4 колеса не влазят подтверждаю. Впрочем по пальцам можно пересчитать машины куда влазят 4 колеса в багажник.
3. Чтобы закрывать багажник не вымазывая руки там есть ухват с внутренней стороны двери - за него надо сильно потянуть. Машина не для нежных дам... тут согласен. Кто хрупкой комплекции можно заказать автопривод багажника при покупке или хотя бы дожим - любой каприз за ваши деньги Зато можно открыть окно задней двери. Если положить нужно какую-то мелочь, то это сделать можно не открывая саму дверь. Но тут другой недостаток. Если рост не большой то таким же образом достать через это окошко что-то не вымазавшись очень тяжело
4. Никогда не замечал. И руль - самый обыкновенный во всех моих предыдущих авто был такой же (Опель Омега, Вольво S60). Тонкий это в ВАЗе классике, если поездить успели
5. Про расход - напоминает анекдот про нового русского, 600 мерседес, руль в бриллиантах, которого спрашивают чего такой грустный - да бензина жрет много. Это достаточно тяжелый полноприводной SUV. 12 по городу и 10 по трассе солярки это результат на 9 баллов по десятибальной шкале - я на более легкой бензиновой Вольво на бензин в полтора раза больше выкладывал на заправках. Поло или Гольф будут жрать в разы меньше!!! Про подмерзающую солярку на ходу - не сталкивался. Но может вы ездили в более сильные морозы или солярка была похуже.
6. Никогда не замечал чтобы зеркала забрызгивались как то особенно быстро.
Но прошлой зимой при -24 не завелся. Аккумулятор сел. До этого без проблем заводился при -22. Но тут я сам виноват. При морозах постоянно работает штатный догреватель двигателя - а я пару дней подряд ездил 2-3 раза в день на короткие расстояния - 2-3 км - и аккумулятор просто не успевал заряжаться. Пришлось прикуривать от другого автомобиля. В этом году купил себе в багажник хорошие провода для прикуривания Больше протестировать на живучесть на морозах не удалось - морозов у нас больше не было.
Вообще где-то вроде как читал что в Туарегах при достижении определенной минусовой температуры масло в поддоне автоматически прогревается, чтобы за ночь не замерзло - и если зимой много не ездить то аккумулятор разрядится за пару дней. Но на счет этого факта не уверен - может приснилось
Для меня основные минусы:
- маловат багажник
- нет mp3 в базовой комплектации. Не серьезно это в 2008 году...
- дополнительные опции установить на уже готовый автомобиль или практически нереально, или жутко дорого
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
При морозах постоянно работает штатный догреватель двигателя - а я пару дней подряд ездил 2-3 раза в день
штатный догреватель работает не постоянно, и при езде аккум он не разряжает.
1. Честно говоря сзади ехал только один раз. Вообще это машина не представительского класса, чтобы задумываться о комфорте пассажиров сзади. У меня там ребенок на детском сидении ездит в основном. Главное что спереди сидения очень комфортные!
У меня за три года - вообще один раз ехали 4 человека - и сразу пожаловались - а согласитесь если нельзя проехать больше 200 км на машине за 40kUSD вчетвером - это не комильфо (ну если это только не купе - кстати в некоторых купе сзади места больше)
2. Да багажник маленький. 4 колеса не влазят подтверждаю. Впрочем по пальцам можно пересчитать машины куда влазят 4 колеса в багажник.
Влазит в Прадо, Паджеро, LR, вот сейчас X5 проверим
3. Чтобы закрывать багажник не вымазывая руки там есть ухват с внутренней стороны двери - за него надо сильно потянуть. Машина не для нежных дам... тут согласен. Кто хрупкой комплекции можно заказать автопривод багажника при покупке или хотя бы дожим - любой каприз за ваши деньги icon_wink.gif Зато можно открыть окно задней двери. Если положить нужно какую-то мелочь, то это сделать можно не открывая саму дверь. Но тут другой недостаток. Если рост не большой то таким же образом достать через это окошко что-то не вымазавшись очень тяжело
Можно - но можно сделать и чтоб без элекропривода закрывалось нормально - ведь сделали же И к R5 ничего не добавишь
5. Про расход - напоминает анекдот про нового русского, 600 мерседес, руль в бриллиантах, которого спрашивают чего такой грустный - да бензина жрет много. Это достаточно тяжелый полноприводной SUV. 12 по городу и 10 по трассе солярки это результат на 9 баллов по десятибальной шкале - я на более легкой бензиновой Вольво на бензин в полтора раза больше выкладывал на заправках. Поло или Гольф будут жрать в разы меньше!!! Про подмерзающую солярку на ходу - не сталкивался. Но может вы ездили в более сильные морозы или солярка была похуже.
Вот странно что вы так про расход поняли - немного не то что я имел ввиду. Я имел ввиду, что по сравнению с моторами других производителей - при меньшей мощности и объеме - расход у 2.5 больше - вот это странно.
Мне кстати в 4.8i X5 напрягал не расход - а как часто надо заезжать на заправку.
6. Никогда не замечал чтобы зеркала забрызгивались как то особенно быстро.
Очень быстро - опять же по сравнению с другими производителями - вот на GL они вообще не забрызгиваются
Туарег после года службы (уже сбагрили) оставил у нас с мужем двоякие впечатления. Удобная, стильный дизайн, салон шикарный, тихая, вместительная, кочек попой не ощущаешь. Но вечно у нее что-то ломалось по мелочам. И эти мелочи во-первых не дешевы по устранению, во-вторых - нафиг надо с ними возиться. Купили японца нового.
Вот кстати за 120 тысяч вообще ничего не ломалось .
Удобный - да
Стильный - вы это серьезно?
Салон шикарный - скорее офисный
Тихая - нет, вы что
Вместительная - тоже нет
Кочки попой ощущаешь довольно сильно - хотя попы-то у всех разные.
B5,
zmiter, вот уж не надо, колеса влазят...17-е
у мну пробег 38 тыщ. с ноля и уже на турбине патрубки потеют...такое вот качество, а в целом машина нравитс
Все - товарищ соврамши - поехали проверим как они влезут. Пиши в личку - потом фото выложим - я то колеса возил - а вот вы нет
zmiter:1. Честно говоря сзади ехал только один раз. Вообще это машина не представительского класса, чтобы задумываться о комфорте пассажиров сзади. У меня там ребенок на детском сидении ездит в основном. Главное что спереди сидения очень комфортные!
У меня за три года - вообще один раз ехали 4 человека - и сразу пожаловались - а согласитесь если нельзя проехать больше 200 км на машине за 40kUSD вчетвером - это не комильфо (ну если это только не купе - кстати в некоторых купе сзади места больше)
Ваша позиция понятна. Соглашусь - наверное это недостаток. Сзади почти лавка - а хочется вплюснуться в заднее сидение и чтобы оно было и мягким и спортивным... Я ехал сзади - да не шестисотый мерседес ни разу. Но и прям, чтобы нельзя 200 км проехать - это принцессы на горошине.
И не забывайте, что вы едете не на машине за 40k, а на большом SUVе за 40k - это большая разница. Немецкий SUV класса Туарега за 40k - это во-первых несуществующее авто для жмотов (то что было один раз по акции стоило 41k с достаточно аскетичной комплектацией, и больше даже такое не купить). А чтобы SUV за 40k был комфортным еще и сздаи то ценник боюсь будет начинаться с как минимум с 60k (Может в X5 или ML-ке сзади и покомфортнее). И Туарег наверное может быть более комфортным - там ведь есть разные варианты кожаной отделки - намного более дорогие чем у акционного - думаю и сидения формуются по другому. Кстати на дачу часто вожу друзей на заднем сидении в том числе по 3е - никто не жаловался. Даже наоборот - сказали что классно что заднее стекло в голову не давит и вылазить легко - не надо в три погибели скрючиваться.
Сравнение с купе - тоже не верно. Купе это машина изначально имиджевая - девочек сзади возить чтобы не рыпались и мозги всмятку И там комфорт должен быть на высоте, пусть и места мало. А вот на счет того, что сзади места мало, меньше чем в купе - это вы погорячились (если это конечно же не 4х дверное купе типа Passat СС или Mercedes CLS). Можете почитать сравнительные обзоры с одноклассниками Туарега - у всех примерно одно и то же сзади творится, а у многих и теснее.
В общем, что что сзади относительно не комфортно - это действительно так! Но что вы ждали от большого SUVа за 40k?
Влазит в Прадо, Паджеро, LR, вот сейчас X5 проверим
В туарег бы тоже влезли если бы не косая задняя дверь (хэтчбэкообразно) - дань дизайну. А прадо, паджеро и LR - сзади заканчиваются как классические универсалы-сараи. Мне такой вариант не нравится и я согласен одно колесо в салон положить, но чтобы дизайн Туарега остался таким как есть. А вообще - да недостаток. Кому важна красота+вместительность - есть Audi Q7! (но у меня денег не хватает).
Стильный - вы это серьезно?
На вкус и цвет... Именно поэтому я не могу рассматривать в качестве альтернативы TLK - для меня они смотрятся как грузовики (а салон 100% от грузовика). А так Touareg как по мне эталон дизайна для своего класса - не сильно зализан, не сильно перегружен элементами дизайна но и не полностью квадратишь-практишь X5 конечно имиджевее и стильнее. Да и ML-ка тоже! Но это не значит что дизайн Туарега не стильный.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Все - товарищ соврамши - поехали проверим как они влезут. Пиши в личку - потом фото выложим - я то колеса возил - а вот вы нетicon_cool.gif
полку снимать надо, уже писали об этом
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Может в X5 или ML-ке сзади и покомфортнее
не заметил подобного в Х5, машина совсем не комфортная в ездовом плане, она совсем для других целей
Ergo,
Бамбарбия Кергуду,
Цитата:
Все - товарищ соврамши - поехали проверим как они влезут. Пиши в личку - потом фото выложим - я то колеса возил - а вот вы нетicon_cool.gifполку снимать надо, уже писали об этом
Вот точно высеку - не влазит никак - и без полки тоже - только если сиденья складывать.
В общем, что что сзади относительно не комфортно - это действительно так! Но что вы ждали от большого SUVа за 40k?
А почему в Мазде CX-7 места больше и сидеть лучше?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот точно высеку
если только самого себя. Еще раз, для особо не понятливых: 4 колеса в сборе с дисками ставятся при снятой полке. Проверено не однократно, даже сейчас не поленился(епт, находится же знаток, который так уверяет, что аж вроде бы знаешь, что говоришь правду, но начинаешь сомневаться) взял колеса в сборе Tangis + Hakka 5 SUV 235/65 R17 и поставил в багажник, последнего нового Touareg GP - все закрылось без затруднений.
zmiter:А почему в Мазде CX-7 места больше и сидеть лучше?
Подмена понятий. Сидеть лучше - не значит однозначно места больше.
Не знаю на счет сидеть лучше. Этому кому как. Кому пожесче, кому помягче. Посмотрел фоты задних сидений Туарега и Мазды. У Туарега места сзади как минимум не меньше. Я думаю все же больше. Отформованы сидения практически одинаково. Я бы сказал у Туарега формовка более правильная. У мазды просто подушка под попу. Возможно в Мазде они мягче - не сидел. Ну и еще угол наклона сидений в Мазде больше - может поэтому удобнее?
Есть мысль почему в Туареге задние сидения не фонтан - может из-за того, что они складываются в ровный пол для увеличения багажника. У Кайена сзади сидения куда комфортнее - спортивные ковши. Только багажник уже не увеличишь.
Бамбарбия Кергуду,
Цитата:
Вот точно высекуесли только самого себя. Еще раз, для особо не понятливых: 4 колеса в сборе с дисками ставятся при снятой полкеznaika.gif. Проверено не однократно, даже сейчас не поленился(епт, находится же знаток, который так уверяет, что аж вроде бы знаешь, что говоришь правду, но начинаешь сомневаться) взял колеса в сборе Tangis + Hakka 5 SUV 235/65 R17 и поставил в багажник, последнего нового Touareg GP - все закрылось без затруднений.
Вы очень хитрый - никто про новый Туарег не говорит - его не юзал и наверное не буду. А говорю про старый - раз пошли на принцип - то встречаемся - беру машину, колеса и Вы мне их укладывает в багажник со снятой полкой - но не трогая сиденья. Если уложите - с меня бутылка Джеймсона - если нет - то буду сечь.
Но виски вы так и не увидите ...
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Вы очень хитрый - никто про новый Туарег не говорит
вы, видимо - очень не понятливый:
последнего нового Touareg GP
последний туарег имеет обозначение NF
то встречаемся
пожалуйста, инфа в личке
zmiter:Бамбарбия Кергуду,
Цитата:
Все - товарищ соврамши - поехали проверим как они влезут. Пиши в личку - потом фото выложим - я то колеса возил - а вот вы нетicon_cool.gifполку снимать надо, уже писали об этом
Вот точно высеку - не влазит никак - и без полки тоже - только если сиденья складывать.
В общем, что что сзади относительно не комфортно - это действительно так! Но что вы ждали от большого SUVа за 40k?
А почему в Мазде CX-7 места больше и сидеть лучше?
И стоит 30-ку а не 40. А за 40 можно взять СХ9 из штатов - там раздолье сзади.
СУВ берут чтоб можно было кучу барахла в багажнике возить на рыбалку с друзьями....детей в детский сад возят на минивенах, которые сувам уступают только вне дороги. За туже 40-ку хонда одиссей полноприводная рвет по всем параметрам кроме геометрической проходимости.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Фото по установке колес в багажник туарега. Ставил 2 колеса, потому как в лом было таскать 4. Но оно и видно, что 4 влезет. Качество фоток - ужас, но чо та разглядеть можно, нокия е51....