Абико:
gene_d:
вы можете мне не верить, если не хотите, но в современной академической музыке, в современном джазе, я уж не говорю про сугубый авангард вроде той вещи Пендерецкого, уже нет никаких таких явных "запрещённых" интервалов - то есть понятия "консонанс" и "диссонанс" остались, конечно, хотя и несколько "переместились"... но пользоваться можно ЛЮБЫМ диссонансом - лишь бы это находило своё "разрешение" в драматургии музыки
Я вам точно не верю ))
Вы даже не знаете интервалов никаких.
Только на слух определяете: если гармонично звучит, вы это бракуете, если как ножом по стеклу - вам это нравится ))
Ну вы даёте, и выcolt_may
gene_d же прямым текстом написал про драматургию, и пример привел как драматургический ход, и разрешение в кавычках, т.е. это не интервальное разрешение, какcolt_may подумал со своим музыкантским подходом. Например, трёх частная форма в классике это уже драматургический ход, безотносительно всяких интервалов)) Да и не в них же дело, не в формальном сочетании. Оно же и от контекста сильно зависит. Одинаковый интервал может восприниматься совершенно! по-разному в разном контексте, в сочетании с другими звуками. А так то да, уже лет сто как любые интервалы в академической музыке используются, в том плане что уже были сформулированы и оформились целые течения, начиная с модернистов начала двадцатого века. А по факту они, любые интервалы, вообще всегда использовались там сям.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд
Абико, мне приятно ваше внимание, но, поверьте, ни я, ни мой образ жизни, ни мое мировоззрение, вообще, все что угодно касающееся моей заурядной персоны, это не то, чем вам следовало бы интересоваться.
Я вообще, удивлен, сколько внимания к себе привлекаю, посмотрите даже на pseudom, а ведь взрослый человек, состоявшийся, так активно тратит себя на какого-то чувака из интернета.
Хотя, может у вас свой исследовательский интерес...