Ответить
  • Неизвестный кот IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team Автор темы

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • FikyS Member
    офлайн
    FikyS Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #133239

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 мая 2012 10:55

    adminius, впринцепе из-за такого расхода стараюсь меньше ездить, поэтому и решаю на счет газа. На работу могу иногда съездить если очень надо, работа в 7 км от дома, но щас потеплела и на работу езжу на велике в основном. А так впринцепе летом съездить покупаться и так иногда покататься погороду! Но если бы стоял ГАЗ то ездил бы гораздо чаще и хочу поставить с расчетом чтобо найти 2-ую работу на машине.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 31 мая 2012 11:38 Редактировалось NiteRider, 4 раз(а).
    FikyS:

    ....И сильно страшно что прокладка между карбом и впускным сосёт воздух чуток с одной стороны?

    Подсос надо однозначно устранить. Проблема в том, что эта прокладка, насколько я помню, не идет в ремкомплектах, надо искать хорошую б/у (а где ее сейчас найти?) или заказывать новую, например, на экзисте.

    FikyS:

    NiteRider, Зажигание выставлено нормально

    А это откуда известно? Сами выставляли? Судя по вашему комментарию ниже по 80-й бензин, после его использования зажигание точно должны были регулировать, потому что при УОЗ, выставленном под 95-й, на 80-м мотор будет звенеть, как три сотни рождественских колокольчиков, и на нем будет просто страшно ехать. Значит, зажигание крутили, а кто и как крутил - известно?

    FikyS:

    вот на счет свечей ничего не могу сказать, хочу поставить NGK.

    лучше Моторкрафт.

    FikyS:

    На счёт автомата ХХ можно попобробнее, как определить работает он или нет? Еще у меня обороты не 800 как написано в книжке, а что-то окола 1000, надо наверное прибор ISC настраивать?

    ХХ регулируется автоматически, шаговым мотором, управляемым контроллером ESCII. Регулировать там, по большому счету, нечего. Проверяете так - снимаете фишку кабеля с разъема мотора, при этом шток толкателя должен максимально убраться. При одевании фишки на место шток выдвинется и начнет мелкие "фрикции", поддерживая ХХ. Кроме того, сигналом для ESCII для регулирования УОЗ при наборе оборотов служит степень разрежения во впускном коллекторе, которая меряется при помощи шланга, идущего от коллектора на мозги. Проверьте его целостность, плотность крепления на патрубки, наличие и чистоту фильтра, который висит на этом шланге. Если шланг негерметичен или забит, то машина будет тупить при разгоне и расход зашкалит.

    FikyS:

    Ещё было время когда я в сиерку халявный 80-ый заливал мот надо после этого клапана отрегулировать или что-то в этом духе?

    Не столько регулировать, сколько проверить визуально состояние клапанов, седел и поршней - низкооктановый бензин горит быстрее штатного 95-го (ваш мотор, формально, даже на 92-й не рассчитан), поэтому возможны прогорания поршней и повреждения клапанной группы.
    Но для этого надо снимать ГБЦ, естественно.
    Кроме того, убедитесь, что биметаллическая пружина с подогревом работает и полностью открывает воздушную заслонку по мере прогрева двигателя. При снятом корпусе воздушного фильтра на холодном моторе должно быть видно, что воздушная заслонка карба практически полностью закрыта, оставляя небольшой зазор для холодного запуска мотора. После старта двигателя на биметаллическую пружину карба (слева от шаговика, если смотреть на карб со стороны переда машины) начинает подаваться напряжение, по проводу с круглой фишкой, идущему непосредственно с генератора, пружина нагревается и разворачивается, открывая заслонку. Если этого не происходит, то виновата либо пружина (плохой вариант, хрен найдешь сейчас хорошую, да и дорого), либо отсутствие напряжения на проводе из-за его повреждения или окисливания контакта на генераторе.

    What's mine is mine!
  • FikyS Member
    офлайн
    FikyS Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #133239

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 мая 2012 12:02

    лучше Моторкрафт.

    подскажите где купить Моторкравт и какого ценового диапозона придерживаться и как определить оригинальность свечей?

    А это откуда известно? Сами выставляли? Судя по вашему комментарию ниже по 80-й бензин, после его использования зажигание точно должны были регулировать, потому что при УОЗ, выставленном под 95-й, на 80-м мотор будет звенеть, как три сотни рождественских колокольчиков, и на нем будет просто страшно ехать. Значит, зажигание крутили, а кто и как крутил - известно?

    Зажигание выставлял сам, когда ездил к карбюраторщику он сказал что зажигание выставлено хорошо. На счет 80-го это было давно уже, и тогда я тоже сам выставлял зажигание, чтобы пальчики не звенели.

    ХХ регулируется автоматически, шаговым мотором, управляемым контроллером ESCII. Регулировать там, по большому счету, нечего. Проверяете так - снимаете фишку кабеля с разъема мотора, при этом шток толкателя должен максимально убраться. При одевании фишки на место шток выдвинется и начнет мелкие "фрикции", поддерживая ХХ. Кроме того, сигналом для ESCII для регулирования УОЗ при наборе оборотов служит степень разрежения во впускном коллекторе, которая меряется при помощи шланга, идущего от коллектора на мозги. Проверьте его целостность, плотность крепления на патрубки, наличие и чистоту фильтра, который висит на этом шланге. Если шланг негерметичен или забит, то машина будет тупить при разгоне и расход зашкалит.

    Я так понимаю фишку с разъема мотора снимать на заведённой машине? И на мой взгляд машина не тупит при разгоне, но я всеровно проверю все шланги!

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    NiteRider, а на счет прокладки, я как-то давненько ездил к карбюраторщику так он мне на коллектор вырезал из картона, потом наверх типо что-то пластмассы, но такое чувство что она там и должна была стоять тк дырки и внутреннее отверстие четко под коллектор сделано и наверх ещё из картона прокладка и всё. А до этого обычная тоненькая стояла без всяких пластмассок. Кстати этот набор прокладок мне карбюратор поднял где-то на 1см или это пофину карбу, он же льет всешда одинаково?

  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 31 мая 2012 12:27
    FikyS:

    типо что-то пластмассы

    вот у мну это

    FikyS:

    типо что-то пластмассы

    рассыпалась в руках......покупал от жигулей или волги не помню...но нужно удлиннять шпильки и срезать перегородку.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 мая 2012 12:48
    FikyS:

    adminius, впринцепе из-за такого расхода стараюсь меньше ездить, поэтому и решаю на счет газа. На работу могу иногда съездить если очень надо, работа в 7 км от дома, но щас потеплела и на работу езжу на велике в основном. А так впринцепе летом съездить покупаться и так иногда покататься погороду! Но если бы стоял ГАЗ то ездил бы гораздо чаще и хочу поставить с расчетом чтобо найти 2-ую работу на машине.

    Я просил географию не для того, чтобы советовать Вам меньше ездить или еще чего. Если ездите в холодное время по городу на короткие расстояния - машина будет сосать топливо. Холодный двигатель, пробки и тп.

    з.ы.:может, Вам машина не нужна? Я могу за неделю бак топлива укатать иногда...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 31 мая 2012 13:07

    12 на сайре по городу, тем более с карбом нормальный расход, чего вы паритесь???

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 31 мая 2012 15:03
    adminius:

    FikyS:

    adminius, впринцепе из-за такого расхода стараюсь меньше ездить, поэтому и решаю на счет газа. На работу могу иногда съездить если очень надо, работа в 7 км от дома, но щас потеплела и на работу езжу на велике в основном. А так впринцепе летом съездить покупаться и так иногда покататься погороду! Но если бы стоял ГАЗ то ездил бы гораздо чаще и хочу поставить с расчетом чтобо найти 2-ую работу на машине.

    Я просил географию не для того, чтобы советовать Вам меньше ездить или еще чего. Если ездите в холодное время по городу на короткие расстояния - машина будет сосать топливо. Холодный двигатель, пробки и тп.

    з.ы.:может, Вам машина не нужна? Я могу за неделю бак топлива укатать иногда...

    Правильно спросил, у меня зимой когда езжу на короткие расстояния до 5 км расход доходил до 14л/100, но при этом если вырывался в город и мотался 100 км, то получал те паспортные 11,6, а то и меньше.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 31 мая 2012 15:17
    Lenyamax:

    Правильно спросил, у меня зимой когда езжу на короткие расстояния до 5 км расход доходил до 14л/100, но при этом если вырывался в город и мотался 100 км, то получал те паспортные 11,6, а то и меньше.

    У меня временами и до 16 доходил, если в пробочке в снегопадик постоять.... Печечка, фары, подогревы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • FikyS Member
    офлайн
    FikyS Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #133239

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 31 мая 2012 18:13

    Ну что мне остаётся сделать, я с вами со всеми соглашусь! Буду тогда работать на бензин :)))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Кстати я заметил что машину немного поддергивает при разгоне когда переключаюсь на 3-ю! Что может быть!?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 31 мая 2012 20:02 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    FikyS, да все, что угодно :-) жиклеры, свечи, провода

    What's mine is mine!
  • FikyS Member
    офлайн
    FikyS Member

    153

    16 лет на сайте
    пользователь #133239

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 июня 2012 08:39

    Может кто-нибудь знает телефон карбюраторщика который мог бы посмотреть на стенде мой карб?
    NiteRider, я думаю что самому мне туда не стоит лесть?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 июня 2012 22:03 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    FikyS, никаких стендов для карбов не существует, что вы :-) Лезть в карб можно, но осторожно и владея матчастью, хотя бы базовой. Конечно, очень хорошо иметь мануал именно по вашей модели. Думаю, его можно найти. Могу отмылить вам pdf из хайнеса с главой про карты сиерры, если у вас его еще нет.

    What's mine is mine!
  • serge-i Senior Member
    офлайн
    serge-i Senior Member

    2865

    13 лет на сайте
    пользователь #417283

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 2 июня 2012 14:37

    товарищи скорповоды, подскажите, на форд скорпио 1990г.в. 2.0i DOHC крестовины карданного вала ищу, не могу нигде найти. есть только оригинальные(ремкомплект, 2 шт) за 1,5 млн бел руб!!!
    может, можно было бы подобрать по размерам, но размеры мне неизвестны. кто сталкивался с таким или знает каких размеров стоят крестовины в этом скорпе, подскажите, пожалуйста!

    <p>пишите в личку</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 июня 2012 14:40 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    serge-i, я, за давностью лет, могу ошибаться, но в мои некрофордовские времена однозначно считалось, что крестовины кардана на скорп и сиерру можно правильно запрессовать только на заводе. Поэтому менять их кустарно, хоть на оригинальные, хоть на какие, практически бессмысленно. И все искали б/у карданы в сборе. Вы уже нашли, где вам установят крестовины?
    И да, оригинал за 1,5 млн на машину из 80-х, по-вашему, дорого?

    What's mine is mine!
  • serge-i Senior Member
    офлайн
    serge-i Senior Member

    2865

    13 лет на сайте
    пользователь #417283

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 2 июня 2012 18:51
    NiteRider:

    serge-i, я, за давностью лет, могу ошибаться, но в мои некрофордовские времена однозначно считалось, что крестовины кардана на скорп и сиерру можно правильно запрессовать только на заводе. Поэтому менять их кустарно, хоть на оригинальные, хоть на какие, практически бессмысленно. И все искали б/у карданы в сборе. Вы уже нашли, где вам установят крестовины?
    И да, оригинал за 1,5 млн на машину из 80-х, по-вашему, дорого?

    я про то, что брать оригинальные крестовины- дорого.
    а брать б/у крестовины с карданом- не вариант, т.к. не факт,что там не будет такая же беда.
    кстати, мне встречались сиерры с замененными крестовинами, вот только я не интересовался,как их меняли....

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    вот еще наткнулся только что:
    http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/scorpio4x4/journ ... 7809/#post

    <p>пишите в личку</p>
  • joddi Member
    офлайн
    joddi Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #305926

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 июня 2012 21:01

    Подскажите где можно сделать диагностику ступичных подшипников, шрусов и сцепления?
    Сколько времени это занимает и чего это будет стоить?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 июня 2012 21:22

    joddi, я б сказал, что проще и дешевле всего на площадке какой-нибудь :-)
    Подшипники - поочередным вывешиванием и раскручиванием колес, сцепление - троганием с места под нагрузкой и разгоном со сравнительно небольшой скорости на высокой передаче, шрусы - нарезанием кругов с сильно вывернутыми колесами передним и задним ходом...
    А вы полагаете, что на СТО, даже фирменной, для проверки всего этого будут использовать какие-то мудреные приборы и стенды?

    What's mine is mine!
  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 3 июня 2012 08:18

    поменяли мну аммо и все ппц.машина совсем просела.где найти норм пружины?

  • joddi Member
    офлайн
    joddi Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #305926

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 июня 2012 12:04

    СтройкА, Вот здесь http://shate-m.by/ru/client/rozn/115/
    Это первый поставщик и его представители.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 июня 2012 17:41
    СтройкА:

    поменяли мну аммо и все ппц.машина совсем просела.где найти норм пружины?

    Что-то не так сделали либо аммо не родные. Как минимум все должно было остаться так же...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...