Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 16:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    в 134 короткие гудки... уроды, спецом ждали 1-го числа воскресенье, чтобы людям такое гавно устроить

  • Genny Senior Member
    офлайн
    Genny Senior Member

    597

    19 лет на сайте
    пользователь #43585

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 декабря 2013 17:01

    spawnmore, ясно, понятно. Инета по прежнему нет, дозвониться анриал :conf: wtf, уйду к конкурентам.

    Жить в удовольствие и без фанатизма.
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 17:12

    RuslanAl, да,действительно :) поджидали именно декабря :)
    Genny, оставьте заявку на сайте или на автоответчике. Иногда это помогает.

  • Genny Senior Member
    офлайн
    Genny Senior Member

    597

    19 лет на сайте
    пользователь #43585

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 декабря 2013 17:14

    Кстати такое гавно уже 4 раз за последние 2 месяца :znaika:

    Жить в удовольствие и без фанатизма.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 17:58

    :ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (1 декабря 2013 21:32)
    Основание: 3.5.18

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 18:04

    RuslanAl, работает? оплатили или в тех. поддержку дозвонились?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    spawnmore:

    RuslanAl, работает? оплатили или в тех. поддержку дозвонились?

    часа 2 назад через вебмани оплатил, не дозвонился, но может быть повлияло что отправил запрос через их сайт, хотя нигде ничего не ответили

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 18:15

    Это значит что пришел Ваш платеж ...

  • alexmolot Junior Member
    офлайн
    alexmolot Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #482095

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 декабря 2013 18:15

    4619067 оплачен в 12.00, ответ 0

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 18:16 Редактировалось Flokss, 1 раз.

    смотря где и каким способом

    http://cosmostv.by/about/news/f933d380e54917e2.html

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22326

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 1 декабря 2013 18:19
    Mikola:

    Как можно было оплатить в предыдущем месяце, если в интернет-банкинге была задолженность 0 руб.?

    Наперёд можно платить всегда. Набрали сумму, оплатить, и всё. Всегда принимало.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 18:30

    Немножко поправлю.....не совсем "наперед". Если вы не оплатили в текущем месяце до 15 числа и 1 числа зачислилась абон плата за новый месяц ,то логично что вас отключили....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 19:06
    Flokss:

    смотря где и каким способом

    http://cosmostv.by/about/news/f933d380e54917e2.html

    так как там оплатить если интернет-отключили?

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 19:12

    RuslanAl, в банкомате, например. Или через банк, или через терминал.

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 19:13
    RuslanAl:

    Flokss:

    смотря где и каким способом

    http://cosmostv.by/about/news/f933d380e54917e2.html

    так как там оплатить если интернет-отключили?

    Там указано каким видом платежей лучше пользоваться для быстрого поступления платежей и автоматического подключения после оплаты. Если будите оплачивать обычным платежом а не ускоренным...то и деньги поступят не сразу...и соответственно переподключение будет только после прихода средств.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 1 декабря 2013 19:21

    Каменный век. Где обещанный платеж?

  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 21:30
    _maksim_:

    Каменный век. Где обещанный платеж?

    Потерпите пожалуйста совсем немножко.В ближайшие время....совсем совсем в ближайшее....Не все происходит мгновенно.Проведена огромная работа и мы на финишной прямой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22326

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 1 декабря 2013 21:52
    Flokss:

    Проведена огромная работа и мы на финишной прямой.

    А разницы в личном кабинете не увидел никакой. :)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 1 декабря 2013 22:16

    А разницы в личном кабинете не увидел никакой.

    Аналогично. А была вроде как обещана возможность смены тарифного плана через личку без каких-либо бумаг.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Flokss Member
    офлайн
    Flokss Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #396231

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 1 декабря 2013 22:22
    GIBBON:

    А разницы в личном кабинете не увидел никакой.

    Аналогично. А была вроде как обещана возможность смены тарифного плана через личку без каких-либо бумаг.

    Работа проведена и скоро Вы все увидите. Ну не можем же мы её выкладывать частями....Сейчас там ничего нет...все по старому.В ближайшее время все увидите.