Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
ora-00001,
Самоутвердились, поздравляю. Т.е у вас факты, а я тут сижу фантазирую. Обратите внимание сколько на проходных машинах по лучшім ценам на мобайл.де пробег, будут в районе 150 +-15 ткм. Но пусть будет по-вашему: немцы ездят по своим автобанам 10-15 тыс.км в год. На этом и закончим.
vadim1968, ну да, все верно пишете. Перекупам, естественно, выгоднее всего пригнать наиболее дешевый авто, чтобы максимально заработать. Ничего страшного в несильно отмотанном пробеге не вижу. Главное, чтобы машина хорошо обслуживалась. В любом случае нужно ехать к официалам перед покупкой. Но вот вопрос, не проще ли из России в эти же деньги притарабанить Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V или Toyota RAV4. Конечно это не 5008 - но тоже машины на замену старичку 307SW
lepus:ora-00001,
Самоутвердились, поздравляю. Т.е у вас факты, а я тут сижу фантазирую. Обратите внимание сколько на проходных машинах по лучшім ценам на мобайл.де пробег, будут в районе 150 +-15 ткм. Но пусть будет по-вашему: немцы ездят по своим автобанам 10-15 тыс.км в год. На этом и закончим.
Старая песня...Я понять не могу, о каких фактах Вы говорите? О факте наличия знакомого, который ездит на работу 70 км? Супер. Если я какой то другой факт не увидел, прошу мне на него указать.
По поводу автобанов. Даже не знаю, Вы серьезно написали, что немцы построили автобаны, чтобы ездить по ним 50 000 в год? Для справки, наверно Вы будете удивлены, но 75..80 процентов немцев едут на этих автобанах 120..130 км, даже на тех, где ограничения по скорости нет. Хотя, судя по Вашей подписи Вы сами были не раз в Германии и знаете это не хуже меня, oder?
И да, валить на цивике больше 130 в целом я воспринимаю как подвиг, даже на автобане. Хотя, если свои уши не жалко, можно валить и больше.
ora-00001,
Факты у Вас, а я выдумываю, по Вашему мнению. Пусть так. Вроде четко сказано, пусть будет 10-15 ткм в год. Зачем мне вас переубеждать? Я вообще ни на что не претендую, говорю, что знаю, со своей точки зрения.
Причем тут скорость вообще? Причем тут сивик? Я о пробегах, вы о скорости Предлагаю закончить спор ниочем. Вы меня не понимаете, я вас.
lepus:ora-00001,
Факты у Вас, а я выдумываю, по Вашему мнению. Пусть так. Вроде четко сказано, пусть будет 10-15 ткм в год. Зачем мне вас переубеждать? Я вообще ни на что не претендую, говорю, что знаю, со своей точки зрения.
Знание обычно основано на фактах. Я пока не увидел ни одного факта, который подтверждает, что большинство немцев "накатывает" за год больше 15 000 км. Свои факты я уже привел, повторюсь еще раз, выставленные на продажу машины бу показывают соотношение пробегов "15 000 и меньше" в год к "больше чем 15 000" в год как 75 к 25.
Скорость и пробег связаны прямопропорционально. Прочитав Ваше последнее вчера сообщение, у меня сложилось мнение, что Вы рассматриваете автобаны как дороги, по которым немцы передвигаются на скорости 160. Это не так, на мой взгляд.
ora-00001:Скорость и пробег связаны прямопропорционально. Прочитав Ваше последнее вчера сообщение, у меня сложилось мнение, что Вы рассматриваете автобаны как дороги, по которым немцы передвигаются на скорости 160
Логика. Не не слышал. Я о теплом, вы о мягком.
НУ и пусть так. Peugeot 5008. Берем год регистрации 2010 и только. 5 лет использования.
1. Продается машин с пробегом от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 46 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 92 авто
2. Более популярный VW Passat
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 187 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 395 авто
3. Audi A4 -
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 269 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 567 авто
Вот о чем говорят фильтры с Mobile.de, можете сами проверить.
Двукратный перевес машин с пробегами больше 15 ткм. в год.
На самом деле 10-15 тысяч?
2012 год
Вот Ваша Audi a4
от 5 до 50 ткм. (15 тыс в год) - 1312 авто
от 50 до 100 тыс - 3007 авто
Вопросы насчет фактов о том что немец проезжает 10-15 тыс. км в год еще есть?
Будете дальше спорить?
За 2013 сами проверите?
Да ладно, чего уж там
От 5 до 30000 - 204
От 30000 до 60000 - 360
Думаю на этом стоит закончить и на основании фактов закончить бесмысленный и офтопичный спор. Ветка называется по-другому.
lepus:НУ и пусть так. Peugeot 5008. Берем год регистрации 2010 и только. 5 лет использования.
1. Продается машин с пробегом от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 46 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 92 авто
2. Более популярный VW Passat
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 187 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 395 авто
3. Audi A4 -
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 269 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 567 авто
Вот о чем говорят фильтры с Mobile.de, можете сами проверить.
Двукратный перевес машин с пробегами больше 15 ткм. в год.
На самом деле 10-15 тысяч?
Вот, теперь факты, действительно, машины 2010 года я не посмотрел. Можно было с этого и начать а не кисель разводить..? Нет?
ora-00001, а еще машины 2010, 2011, 2012 и только в 2013 году соотношение становится не 2, а 1.5.
А просто поверить нельзя? Я привык верить слову. Форум для взаимопомощи, а не боданий прав-виноват.
lepus:ora-00001, а еще машины 2010, 2011, 2012 и только в 2013 году соотношение становится не 2, а 1.5.
А просто поверить нельзя? Я привык верить слову. Форум для взаимопомощи, а не боданий прав-виноват.
верить можно, но я посмотрел на данные под другим углом, поэтому новые данные надо немного обдумать. Есть пару нюансов, когда мы говорим о среднем немце, вряд ли речь идет о владельцах а4 и пассат, я периодически посматриваю результаты продаж авто, которые публикует "автобилд", машины данного класса занимают от силы 20% рынка автомашин Германии (цифра навскидку, скорее она даже меньше, надо посмотреть данные за любой месяц, но сейчас пока нет времени).
Скажем прямо, то, как немцы ездят на авто такого класса, несколько отличается от использования гольф класса.
Кроме того, нужно как то учитывать количество машин, которые выставлены на продажу, даже если и рассматривать 5 летние, при этом огромный парк авто в этот момент никак не фигурирует в статистике, и возможно там распределение пробегов несколько иное.
Впрочем, в любом случае до этого мое представление о пробеге до 15 000 в год было однозначным, теперь оно изменилось на "пробег авто скорее больше 10 000..15 000, но для анализа не хватает данных, или я эти данные не могу правильно оценить".
Надо в ADAC письмо с вопросом написать может они ответят по существу.
P.S. Впрочем, гугл тоже что то подсказывает, посмотрите вот тут :
http://de.statista.com/statistik/daten/studie/183003/umfrage/pkw- ... -pro-jahr/
судя по графику 12 млн авто имеют пробег больше 15 000 и 36 млн меньше 15 000, то есть, наверно мы можем все таки сойтись на мнении, что средний немец наезжает меньше 15 000 в год...?
P.S.2. Видимо за статистику хотят денег, при первом посещении ресурса диаграммы были полностью читаемы, сейчас висит баннер про денюжку...
Ну правда вот еще небольшой текст, http://www.t-online.de/auto/news/id_74583174/so-viele-kilometer-f ... hnitt.html
средний пробег авто 14 200 в год по Германии.
lepus:1. Продается машин с пробегом от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 46 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 92 авто
2. Более популярный VW Passat
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 187 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 395 авто
3. Audi A4 -
от 5 до 80 ткм. (15 тыс в год) - 269 авто
С пробегом от 80 ткм до 150 ткм - 567 авто
Статистика познавательная, но не говорит о том, что у большинства немцев пробег 30т/год. Т.к. вмешивается один фактор - немцы, у которых пробег 15т в году - не продают машины через 5 лет. А продают позже, когда пробег достигнет 150-200т. В итоге в продаже висят только авто с большими пробегами.
ИМХО конечно, немцев знакомых у меня нет .
Чтобы понять средний пробег, лучше смотреть данные каких-нибудь СТО - например ADAC .
Статистика - вещь конкретная и с ней не поспоришь. Но вы посмотрели фильтры с Мобил.де.
По всей видимости, статистика с лизинговых аукционов будет иной. И именно эти авто (с лизинга) покупаются и перепродаются потом у нас, а не с Мобиле.де.
Мониторю, в частности, французов где-то с начала этого года. Большинство 3-4 летних лизинговых авто (процентов 70-80) продаются с пробегом БОЛЕЕ 150 тыс.км. Причем есть авто, которые за год наезжают более 100 тыс...В основном самый бОльший пробег - у Пежо-508.
vadim1968:Мониторю, в частности, французов где-то с начала этого года. Большинство 3-4 летних лизинговых авто (процентов 70-80) продаются с пробегом БОЛЕЕ 150 тыс.км. Причем есть авто, которые за год наезжают более 100 тыс...В основном самый бОльший пробег - у Пежо-508.
Было бы странно, если бы машины, например, с прокатных компаний, имели пробег меньше 150 000 за 4 года. Еще одна категория машины с автошкол, у них пробег 200 км в день это запросто, правда ниразу не видел французов в данной роли (в Германии)
Народ, подскажите с выбором авто из России до 12000$. Рассматриваю: Киа Спортэйдж 2012(2.0 бензин на авт.), Киа оптима 2012(2.0, 2.4 бензин на авт.), Мазду 6 2013(2.0 2.5 бензин на автомате), Хонда аккорд 2011(2.0 2.4 бензин на автомате) , Шкоду Суперб 2013(1.8 бензин(они кстати турбо или нет) но DSG меня напрягает своей ненадёжностью), Шкода суперб 2013 (2.0 дизель на автомате), Тойота камри 2011-2012 (2.5 бензин на автомате) Форд Мондео2012( 2.0.бенз на авт.). Может у кого ещё будут какие предложения???Спасибо за помощь!!!
1. Хонда аккорд 2011(2.0 2.4 бензин на автомате)
2. Форд Мондео2012( 2.0.бенз на авт.)
3. Тойота камри 2011-2012 (2.5 бензин на автомате)
4. Киа Спортэйдж 2012(2.0 бензин на авт.)
5. Киа оптима 2012(2.0, 2.4 бензин на авт.)
6. Мазду 6 2013(2.0 2.5 бензин на автомате)
7. Шкода суперб 2013
ИМХО
чего мазду 6 то так вниз опустили, отличное авто, рассматривал бы наравне с аккордом, мондео,
и явно не после корейцев
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1853 |
12 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:чего мазду 6 то так вниз опустили, отличное авто, рассматривал бы наравне с аккордом, мондео,
и явно не после корейцев
я бы тоже мазду 6 в первую очередь.
jvs08:Народ, подскажите с выбором авто из России до 12000$. Рассматриваю: Киа Спортэйдж 2012(2.0 бензин на авт.), Киа оптима 2012(2.0, 2.4 бензин на авт.), Мазду 6 2013(2.0 2.5 бензин на автомате), Хонда аккорд 2011(2.0 2.4 бензин на автомате) , Шкоду Суперб 2013(1.8 бензин(они кстати турбо или нет) но DSG меня напрягает своей ненадёжностью), Шкода суперб 2013 (2.0 дизель на автомате), Тойота камри 2011-2012 (2.5 бензин на автомате) Форд Мондео2012( 2.0.бенз на авт.). Может у кого ещё будут какие предложения???Спасибо за помощь!!!
Аккорд откровенно стар, фактически 2007 г. модель. Но в следующем кузове уже за 15,5 есть.
Оптима не рулится. Ну не научили пока корейцы авто свои ездить.
М6 2,5 - мой выбор
Спортаж сюда каким боком попал?
Суперб есть 1,8 на АКПП. С 2012 г., если я не ошибаюсь. Только турбо. Тоже старичок. Зато огромный и лифтбек.
Камри - большая, пластмассовая, ликвидная, с 2,5 едет хорошо, но, только прямо И 12 для неё самая нижняя граница.
Мондео 2,0 АКПП - это турбо на роботе. Атмо был только на МКПП. Оно вам БУ надо? Я бы смотрел 2,0 TDCI АКПП. По цене самый интересный из всех будет.
И, да - инсигнию не думали? У неё турбомотор, пожалуй, самый грамотный, и с ним в связке АКПП.
Easy_Life:чего мазду 6 то так вниз опустили, отличное авто, рассматривал бы наравне с аккордом, мондео,
и явно не после корейцев
Не спорю, но в кузовщине сомневаюсь. А так да. Ну и внешне не очень она мне. ИМХО. Дело вкуса. Ее можно наравне с мондео ставить, если отбросить мои предрассудки. Ну и я бы все их рассмтаривал с МКПП, где она возможна.
Если автоматы - то старые, простые и хорошо себя зарекомендовавшие.
Ну а мондео да с Экобустом и 2.0 бензином - в самый низ надо бы судить, когда себе смотрел - о них очень много негатива, именно из-за экобуста. Подзабыл.
Мондео с МКПП 2.0 простой атмосферник.
jvs08:Может у кого ещё будут какие предложения?
Пежо-508, 2012 г.в., 2,0 HDI 6ст АКПП (Айсин).