Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 13 апреля 2016 13:55 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).
    Naxitrol:

    видел в продаже этот типа новый минский мопед в одном из магазинов в Гомеле. Примерно этак с полгода назад, только без егр. Просто перелицованая китайская альфа. Впринципе мопедка симпотичная. Однако с точки зрения практичности удобнее мопед типа дельты ( основываюсь на собственном опыте). Кстати мотор можно увеличить лиш до110сс,а не 125, как пишут. Да и то с заменой коленвала. Без замены 100сс. Мне так кажется что спрос на подобные мопеды будет невысокий. Ведь малокубатуру покупают чаще для рыбалки, леса. А для этого практичней и безопасней всёж скутер с автоматом, меньше падает на песке. Хотя новички ( и не только) считают что нужны большие колёса, но это до тех пор пока за скутеристом не поездят.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Vitaliy_K:

    Скорее всего смысл будет менять уже весь мотор. Если брать китайский скутер, например Хорс, то после пробега тысяч в 10 там уже только картер не меняется... А запчасти со стоимостью работ на сервисе соразмерны со стоимостью нового мотора.

    Про стоимость неправда. Неделю назад менял на скутере поршневую. Цилиндр с поршнем кольцами и пальцем на хорсе 560 тыс. Я купил на рынке дешевле вместе с набором прокладок. А про стоимость работ...
    любой подросток с ровными руками произведёт замену поршневой за пару часов. А больше обычно менять ничего не приходится по мотору. Колено менял только один раз только потому что владелец зачем то не докрутил гайку вариатора и слизало шлицы.

    Ребят, есть тема здесь на форуме, давайте там, а тут лишь будем обсуждать конкретно С4 250.

    Я за два сезона мотик как-то и не мыл никогда. Да, перед зимой все тряпочкой проходил, а так мне его дождик моет :) Мы ж не эндуристы, где после каждой поездки какахи отмывать надо.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 14:02
    alekseev19791:

    Кто как моет свой мопед?
    просто с керхера, боюсь что нибуть залить, а тряпкой не везде достанешь

    Не бойся мой керхером, главное струю не направляй в те места которые указаны на предыдущей странице. Ступица, приборка, карб и т.д.

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 апреля 2016 14:30

    Народ, скоро буду заказывать запчасти с Москвы, сайт http://www.scooter-city.ru/.
    Запчасти от Sagitta Jedi 250 полностью подходят для с4.
    Чем больше заказ, людей, тем дешевле выйдет доставка.
    Обращайтесь в лс со списком запчастей, если заказов будет достаточно, то сделаем совместный заказик.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 14:53 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    alekseev19791:

    просто с керхера, боюсь что нибуть залить, а тряпкой не везде достанешь

    керхером нельзя мотоцикл мыть, знаю человек 5 которые им механические повреждения мотоциклу нанесли!

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 апреля 2016 15:04
    Vitaliy_K:

    alekseev19791:

    просто с керхера, боюсь что нибуть залить, а тряпкой не везде достанешь

    керхером нельзя мотоцикл мыть, знаю человек 5 которые им механические повреждения мотоциклу нанесли!

    Я все свои моты керхером мыл - ничего с ними страшного не случилось. Хотя у отца керхер самый дохлый, и "фрезу" (насадку с самым сильным напором) я не использовал...

    LTD Gravity 990'18
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 13 апреля 2016 15:10

    cpt.banshee, эндуру после активной покатушки замучаешься чем-то еще мыть )
    А если тряпочкой - так потом с себя всю ту же грязь керхером смывать придется )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 апреля 2016 15:16 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Ilving, это да, но я и сугубо дорожный ybr керхером мыл, и даже яву - и ничего с ними не случилось. Правда их я берег, на ступицы колес и карб струю не направлял, глушаки затыкал бумажкой.

    LTD Gravity 990'18
  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 апреля 2016 20:27

    Всем привет! Мот кто на открытие сезона в Минске собирается? Есть предложение состыковаться... ;)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 13 апреля 2016 22:07

    Промок я сегодня, как рыба об лёд! Но честно, не жалею, что УАЗик на прикол поставил, а сам на Минчике рассекаю... Конечно ссыкотно под дождем ехать, потому как понимаешь, что случись что, хрен ты на мокром асфальте, да на нашей китайской резине сможешь остановиться! :rotate:

    Что там насчет погоды на завтра?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 13 апреля 2016 23:07

    Фиг поймешь,у одних сухо,у других дождь.Завтра самому надо поездить,на машине не охота- бензина сожрет,но и в дождь на моте ну его нафик.

  • evg3n Junior Member
    офлайн
    evg3n Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #228145

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 апреля 2016 00:26

    А в Гродно завтра без осадков!:-р

    Зато сегодня утром как из ведра, за я ещё и непростительную ошибку совершил - кеды обул... Полный носок воды насобирвл пока до работы доехал))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 апреля 2016 06:25 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Всем доброго утра! Покамест на улице пасмурно, но дождя нет. В прогноз надвор'я смотреть страшно,но за ночь мотошмотки высохли, так что в путь :rotate:

    А, чуть не забыл. Скорее всего моему реле поворотов приходит карачун, т.к. стал замечать, что поворот включен, а он то мыргает, то не мыргает.

    Для юмористов, сразу оговорюсь, что я знаю, что поворотник и должен, то мыргать, то не мыргать. :trollface: Но с%@а он то должен мыргать постоянно, когда включен, а не так, что мырг-мырг и всё, на секунд 10-15 молчок, а потрм опять мырг-мырг.

    Так блин и до беды недалеко, учитывая, что и так при включении указателя поворота, он секунду две "думает", а потом только начинает моргать.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 14 апреля 2016 08:25

    А кто вчера по Тростенецкой туда-сюда ездил, с какой то палкой сзади на сиденье? :)

  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 апреля 2016 08:38

    Так что ??? На открытие никто не едет???? :o

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 14 апреля 2016 08:39
    AvtoprivozBUS:

    Так что ??? На открытие никто не едет???? :o

    Я планирую, но такой погодой могу и передумать

    Hier kommt die Sonne
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 14 апреля 2016 08:41
    Vitaliy_K:

    А кто вчера по Тростенецкой туда-сюда ездил, с какой то палкой сзади на сиденье? :)

    И позавчера на Машерова ? :D

    Может у человека стройка, и он палки по одной перевозит)

    Добавлено спустя 22 секунды

    Sonne_RT:

    AvtoprivozBUS:

    Так что ??? На открытие никто не едет???? :o

    Я планирую, но такой погодой могу и передумать

    Обещают заморозки и дождь :weep:

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 апреля 2016 08:57
    bykotofff:

    Обещают заморозки

    Какие такие заморозки?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 14 апреля 2016 09:08
    Vovanator:

    bykotofff:

    Обещают заморозки

    Какие такие заморозки?

    Ночью до -3 до +3 , днем +8 - +15 (Хотя разбежечка ого го :) )

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 апреля 2016 09:25 Редактировалось Vovanator, 4 раз(а).

    Касаемо "поворотников". После некоторого времени от начала поездки, повороты начинают работать нормально. Наверное точно реле. У меня так же на машине релюха умирала, только там наоборот поворотник просто горел, а не моргал.

    Напомните пожалуйста, где у нас это реле расположено на мотике?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 апреля 2016 09:30
    evg3n:

    А в Гродно завтра без осадков!:-р

    Накликали....второй день утром поливает, да и вечерком тоже)