Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 15 июля 2023 16:27

    Как в приложении указать номер плательщика ЕРИП?

    А кто, если не мы?
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 25 июля 2023 16:07

    В этом месяце при оплате коммунальных - манибэк 5%

    я оплатил, всё прошло по счету - но в приложении сумма текущего накопленного манибэка не увеличилась - так у всех?

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    194

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 июля 2023 16:17 Редактировалось 2678850, 1 раз.

    а можно ссылку на новость с описанием? в разделе новости не вижу ничего похожего
    так это, по ходу, для пакетов "Всё оптимально" и "Всё по максимуму"

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14824

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14824
    # 25 июля 2023 19:43

    AYM, в след.месяце дадут кэшбэк за прошлый месяц

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 26 июля 2023 01:04
    2678850:

    а можно ссылку на новость с описанием? в разделе новости не вижу ничего похожего
    так это, по ходу, для пакетов "Всё оптимально" и "Всё по максимуму"

    у меня пакет Все оптимально

    nook2004:

    AYM, в след.месяце дадут кэшбэк за прошлый месяц

    верно - выплата будет в августе. но в приложении прямо онлайн (после обработки по счету) показывает манибэк, который будет выплачен в следующем месяце - так вот в этом счетчике у меня не произошло заметного увеличения после оплаты коммунальных в этом месяце

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 июля 2023 01:16
    AYM:

    но в приложении прямо онлайн показывает манибэк

    Это где такой функционал найти? Что-то у себя не наблюдаю

    А кто, если не мы?
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3955

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3955
    # 26 июля 2023 08:29 Редактировалось max.sh, 1 раз.

    дел.

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 26 июля 2023 10:35
  • Пурик Apple Team
    офлайн
    Пурик Apple Team

    1603

    16 лет на сайте
    пользователь #118952

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 26 июля 2023 13:26
    AYM:

    В этом месяце при оплате коммунальных - манибэк 5%

    я оплатил, всё прошло по счету - но в приложении сумма текущего накопленного манибэка не увеличилась - так у всех?

    Полностью та же история. В UP ничего не добавилось в money-back, хотя оплачивал коммуналку 14.07.2023.

    Тут вся суть, что нету сути...В этом вся и суть!
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 июля 2023 18:08

    AYM, для пакета "Движение" видимо не предусмотрено

    А кто, если не мы?
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 27 июля 2023 09:37

    Вэб - это не банк, а какое-то уродство! Я ранее писала, как чуть ли не насильно затащила престарелую тётушку за их пенсионной картой, где карту дали, но "не туда" кэшбек подключили и его просто не было. В итоге карту поменяли зачем-то , но теперь нет сберегательных процентов как-будто... Или просто не должны приходить сообщения на телефон? Смс мы отключили, ибо она их не умеет читать, но что-то все же приходит, так вот зачисление кэшбека вижу, а процентов за 2 последних месяца не наблюдаю :-?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 27 июля 2023 10:35

    claudita, надо организовать приложение, ну или интернет-банкинг в компе/ноуте. Тогда будет удобнее следить за происходящим, а то как в тёмном лесу. Понятно, что если сумма лежит ощутимая, то должно чувствоваться, а если 1000р, то можно и не заметить %.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 27 июля 2023 10:41 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    claudita:

    Вэб - это не банк, а какое-то уродство!

    где-то слышал что этот банк неск лет назад полностью уволил всё поздазделение кто занимался физиками - 170 человек - с тех пор ему физики побоку, ими занимаются в режиме lazy loading - накой сюда переходить, если хватает банков более лояльных и адекватных?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 27 июля 2023 10:50
    mainkaif:

    накой сюда переходить, если хватает банков более лояльных и адекватных?

    Кэшбек и ничего кроме кэшбека :super:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 27 июля 2023 13:34

    Приходит смс, которую вводишь и вылазит вот такая ошибка....

    А прилага ваще не желает устанавливаться :-?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1600

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1600
    # 27 июля 2023 13:45
    claudita:

    Приходит смс, которую вводишь и вылазит вот такая ошибка....

    claudita:

    А прилага ваще не желает устанавливаться

    Ну думал, что ситуация настолько серьезная :insane:

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 27 июля 2023 16:42
    claudita:

    Вэб - это не банк, а какое-то уродство! Я ранее писала, как чуть ли не насильно затащила престарелую тётушку за их пенсионной картой, где карту дали, но "не туда" кэшбек подключили и его просто не было. В итоге карту поменяли зачем-то , но теперь нет сберегательных процентов как-будто... Или просто не должны приходить сообщения на телефон? Смс мы отключили, ибо она их не умеет читать, но что-то все же приходит, так вот зачисление кэшбека вижу, а процентов за 2 последних месяца не наблюдаю :-?

    Вообще ничего не понятно.
    Уродство?
    Вы тётушку затащили?
    Кэшбека вы не получили?
    Карту поменяли? Кто поменял? Вы сами?
    Сообщения?
    Смс?
    А по существу можете четко и просто написать?

    А то кроме "уродства" ничего и непонятно.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 27 июля 2023 20:14
    claudita:

    Вэб - это не банк, а какое-то уродство! Я ранее писала, как чуть ли не насильно затащила престарелую тётушку за их пенсионной картой, где карту дали, но "не туда" кэшбек подключили и его просто не было. В итоге карту поменяли зачем-то , но теперь нет сберегательных процентов как-будто... Или просто не должны приходить сообщения на телефон? Смс мы отключили, ибо она их не умеет читать, но что-то все же приходит, так вот зачисление кэшбека вижу, а процентов за 2 последних месяца не наблюдаю :-?

    Проценты видны в выписке по счету. СМС об этом не приходит.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 27 июля 2023 22:39

    oldman1, спасибо за инфу, значит должны быть по факту, а то ничего не нашла и уже испугалась...

    А счас расскажу ещё об одном невероятном открытии: я придумала "черную схему" как ей помогать дистанционно переводить денежку с одной ее карты на другую, где сначала мы пополняем мою карту ее деньгами, а потом я сама в своем банкинге отправляю ей на вторую ее карту через ерип. Так вот - я вдолбила ей, как это просто и удобно будет, надо только научиться открывать смс и потом мне "по телефону" сообщить эти заветные циферки, чтоб не гонять меня лично из другого города. И вот подвернулось проверить это дело на практике, где усадила ее рядом, сказала взять телефон и стала переводить с ее карты на свою, и вот ждём смс-подтверждения для данной операции, чтоб она научилась сама их искать и правильно читать, но... смс с кодом была выслана на МОЙ номер телефона! Не, нам обоим это супермегаудобно, но, извините, у меня шок мозга от подобной перемены слагаемых...

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 31 июля 2023 13:36
    AYM:

    Мани-бэк за оплату коммунальных отобразился! Всё ок.