Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11326

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11326
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 января 2013 12:23
    Valerrr:

    Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...

    Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.

    что-то не так
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 23 января 2013 12:27
    slavarasup2:

    Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.

    :lol: :lol: :lol:
    Нет, не сотрудник. А есть скрины первоисточника?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 23 января 2013 12:43
    slavarasup2:

    Valerrr:

    Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...

    Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.

    Что такое порно? :roll:

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 23 января 2013 15:29 Редактировалось U-Turn, 3 раз(а).

    не туда - дел

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 января 2013 20:40

    Valerrr, ну это как бы у АТ стандартный ответ. Если абоненту не хватает 50 гигов - значит, он качает порно. Если вечером скорость проседает - значит слишком много порнокачателей. В первоначальном варианте было "анлим нужен только для скачки порно, нормальным абонентам хватает 1 гига в месяц".

    что-то не так
  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 24 января 2013 09:09

    :D поржал.
    Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
    Получается для тех.поддержки я качаю порево? :rotate:

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 24 января 2013 09:59 Редактировалось zankl, 3 раз(а).

    Включил вчера Smart TV в телеке - все ресурсы тормозят, с чем это может быть связано? На шпаркам далбавике говорят , что из-за Wi-Fi. Пакет Премиум который за 170тыр, типа 10мб. :-?

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    limpushka:

    :D поржал.
    Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
    Получается для тех.поддержки я качаю порево? :rotate:

    А даже если и порево, у нас свободное общество, мы грязные подонки и хотим качать порево и что? Или у нас появился технодиктатор, решающий, что нам можно смотреть, а что нет.
    Я уже давно не смотрю кино меньше 6-8гб, а чаще 20-50, такое у нас можно качать только в сетке. Кстати, а почему Вы не качнули Звездные врата по сетке, это трафик не съедает и в разы быстрее?

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 24 января 2013 11:21

    slavarasup2, откуда такой прикол про порог трафика и контент?

    На шпаркам далбавике говорят

    zankl, фи, как грубо. Прям желания помогать пропало.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • zankl Senior Member
    офлайн
    zankl Senior Member

    1504

    17 лет на сайте
    пользователь #99027

    Профиль
    Написать сообщение

    1504
    # 24 января 2013 12:16

    navrik, Мне не нужна помощь, спасибо. Я уже вызвал специалиста от другого провайдера, если он мне гарантирует работу Smart tv и IPTV (через медиаплеер), то заключу с ними контракт. Делов то. Надоело качать, хочу смотреть HD с нета, зря Dune купил, что ли?

    "Господи, избавь меня от пагубной привычки, быть убежденным что я должен что-то сказать на любую тему и по любому поводу."(с)
  • limpushka Member
    офлайн
    limpushka Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #155290

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 24 января 2013 13:09
    zankl:

    Включил вчера Smart TV в телеке - все ресурсы тормозят, с чем это может быть связано? На шпаркам далбавике говорят , что из-за Wi-Fi. Пакет Премиум который за 170тыр, типа 10мб. :-?

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    limpushka:

    :D поржал.
    Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
    Получается для тех.поддержки я качаю порево? :rotate:

    А даже если и порево, у нас свободное общество, мы грязные подонки и хотим качать порево и что? Или у нас появился технодиктатор, решающий, что нам можно смотреть, а что нет.
    Я уже давно не смотрю кино меньше 6-8гб, а чаще 20-50, такое у нас можно качать только в сетке. Кстати, а почему Вы не качнули Звездные врата по сетке, это трафик не съедает и в разы быстрее?

    Во всем виновата лень :)

    Надоело просыпацца мёртвым с утра.
  • HyperCube Member
    офлайн
    HyperCube Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #378368

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 января 2013 23:30

    Что-то меня атлант все больше и больше расстраивает ! На нем с 2007 года. Подключался к анлиму начиная еще с скорости 512 к . Сейчас у меня Мастхэв 2 3\1.5 но скорость и качество интернета только падают не смотря на то что скорость подымали .(По крайне мере мне всегда хватало 512 на тот момент и покачать , и на ютубе посидеть ... соц сети)Сейчас же прогрузка сайтов это ппц. Ладно думаю наверно сайты загружены вечерним онлайном фиг с ним думаю . Для прикола взял подрубил интернет через мой смарт .. И каково было мое удивление ? ВСЕ ЛЕТАЕТ !!! И сайты и видосы , соц сети (Могут пенять как обычно это у вас линия плохая и т.п но когда-то давно все было гуд )! Раньше в тех поддержку было дозвонится просто ... Сейчас жэ это просто космос . Сегодня 3 раза пробовал нифига не вышло ... Последний звонок вообще закончился в стиле сбой связи наберите позже ! Сейчас месяц к концу подходит не знаю проплачивать дальше или нет . Может быть попробовать другой провайдер? Я заметил чем ЖИРНЕЙ провайдер становится тем сильней падает качество и обслуживание клиента !
    Просто есть с чем сравнивать до и сейчас !

    HyperCube
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    715

    16 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 30 января 2013 23:37

    В пятницу 25 числа погас индикатор ДСЛ на модеме.

    После часового ожидания в очереди по 239-00-00 и всех разговоров мне было сказано, что нужно мошнить АТС и обещано, что самое позднее в понедельник обязательно перезвонят в случае чего на мобильник.

    Естественно, зная прекрасный сервис Атланта, я сам в понедельник днем еще 30 мин. подождав в очереди набрал саппорт с целью узнать какие новости по моей проблеме. Меня уверили, что техники в курсе, что мой тел. у них есть и они сегодня же обязательно позвонят, что бы сказать что там и как. Конечно, конечно никто не позвонил и интернет не появился.

    Интернет "молча" появился во вторник 29 числа! Но не долго длился аттракцион такой невиданной щедрости!! Сегодня днем опять пропал интернет с теми же симптомами! Я решил не медлить и сразу же позвонил в саппорт, где после 40 мин. ожидания в очереди мне было обещано, что перезвонят через 15 минут на мобильный, т.к. для связи с инженером на АТС нужно время!! Это было в час дня! Сейчас почти 12 ночи и естественно никто не перезвонил по проблеме и интернета нет!

    Этим горе-работником желаю всяческих проклятий, т.к. тут дело даже не в технической стороне вопроса, а наплевательское отношение к своим обязанностям и обещаниям!

    Это мой последний месяц на Шпарком, буду отключаться! :evil:

  • sashasem13 Member
    офлайн
    sashasem13 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #173364

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 31 января 2013 09:46
    HyperCube:

    Что-то меня атлант все больше и больше расстраивает ! На нем с 2007 года. Подключался к анлиму начиная еще с скорости 512 к . Сейчас у меня Мастхэв 2 3\1.5 но скорость и качество интернета только падают не смотря на то что скорость подымали .(По крайне мере мне всегда хватало 512 на тот момент и покачать , и на ютубе посидеть ... соц сети)Сейчас же прогрузка сайтов это ппц. Ладно думаю наверно сайты загружены вечерним онлайном фиг с ним думаю . Для прикола взял подрубил интернет через мой смарт .. И каково было мое удивление ? ВСЕ ЛЕТАЕТ !!! И сайты и видосы , соц сети (Могут пенять как обычно это у вас линия плохая и т.п но когда-то давно все было гуд )! Раньше в тех поддержку было дозвонится просто ... Сейчас жэ это просто космос . Сегодня 3 раза пробовал нифига не вышло ... Последний звонок вообще закончился в стиле сбой связи наберите позже ! Сейчас месяц к концу подходит не знаю проплачивать дальше или нет . Может быть попробовать другой провайдер? Я заметил чем ЖИРНЕЙ провайдер становится тем сильней падает качество и обслуживание клиента !
    Просто есть с чем сравнивать до и сейчас !

    Полностью аналогичная ситуация. Причем что интересно: включаешь модем, какое-то время работаешь более-менее нормально. Затем замечаешь, что все поголовно страницы вне зависимости от сайта начинают грузиться все медленнее и медленнее, а затем вообще доходит до того, что страница не может быть открыта. В этот момент ради интереса пробую запускать торрент-клиент и что-нить покачать - качает как ни странно с нормальной заявленной скоростью. Обрубаю торренты - страницы не грузятся. В этих случаях перезагружаю модем и час-два можно опять работать более-менее комфортно, затем история повторяется... Что это может быть?

  • Serg1912 Senior Member
    офлайн
    Serg1912 Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #280129

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 31 января 2013 13:29

    sashasem13, история аналогична. Район Дома кино.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 31 января 2013 14:29

    sashasem13, ,больше похоже на проблемы с днс. Думаю, нужно именно в эту сторону копать.

  • sashasem13 Member
    офлайн
    sashasem13 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #173364

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 31 января 2013 14:33
    RoDGeR_BY:

    sashasem13, ,больше похоже на проблемы с днс. Думаю, нужно именно в эту сторону копать.

    А что именно нужно предпринять с моей стороны?

  • nasvay Junior Member
    офлайн
    nasvay Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #222775

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 февраля 2013 15:15

    Расскажу мою историю про скорость интернета у "ат", пару мес назад ка кто стало притормаживать, плохо скачивались фильмы даже на внутренних ресурсах но праздники думал я всякое бывает, после н.г стало еще хуже, стал проводить и отсылать тесты по инструкции help.telecom.by нечего не решалось , после того как написал что обращусь с претензией в нужные органы, прислали инженеров на дом, приехали в раёне 9 вечера, подключили свой модем к своему ноутбуку все ок, оказался мой модем не так настроен, хотя настройки проверял по скриншотам help.telecom.by, проверку на моем ноутбуке отказались делать, после ухода инженеров, я включил свой п.к и пришел в ужас скорости едва хватало открыть страничку, далее на мои обращения сказали " у вас в с п.к проблемы вирус или нет драйверов ( только странно почему ранее все работала). Ну думаю попробую отдал в сервис п.к, почистили виндовс переусановили, кстате сказали что и старый работал ок, ну да ладно. Прихожу включаю и вижу что все как обычно, взял у друга ноутбук история та же , подключил через вай фай телефон жены , тоже самое, даже приход в их шарашкину кантору на орбите не помог, а знаете что помогло подключил другого провайдера и вот чуда все заработало несмотря как говорили отланты что проблема в моих п.к., обманщики и шарлатаны вот мое мнение!!!

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 февраля 2013 17:13
    nasvay:

    подключили свой модем к своему ноутбуку все ок

    А они это только сказали или Вы сами видели?

  • nasvay Junior Member
    офлайн
    nasvay Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #222775

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 февраля 2013 21:46

    сказали ...

  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    715

    16 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 3 февраля 2013 02:18
    nasvay:

    подключил другого провайдера

    А какого? Сам вот выбираю..

Тема закрыта