Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Valerrr:Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...
Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.
slavarasup2:Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.
Нет, не сотрудник. А есть скрины первоисточника?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
12 лет на сайте Город:
|
slavarasup2:Valerrr:Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...
Если вы сотрудник АТ то перечитайте методичку. Если юзеру не хватает лимитов на анлиме значит он качает порно.
Что такое порно?
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Valerrr, ну это как бы у АТ стандартный ответ. Если абоненту не хватает 50 гигов - значит, он качает порно. Если вечером скорость проседает - значит слишком много порнокачателей. В первоначальном варианте было "анлим нужен только для скачки порно, нормальным абонентам хватает 1 гига в месяц".
поржал.
Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
Получается для тех.поддержки я качаю порево?
Включил вчера Smart TV в телеке - все ресурсы тормозят, с чем это может быть связано? На шпаркам далбавике говорят , что из-за Wi-Fi. Пакет Премиум который за 170тыр, типа 10мб.
limpushka:поржал.
Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
Получается для тех.поддержки я качаю порево?
А даже если и порево, у нас свободное общество, мы грязные подонки и хотим качать порево и что? Или у нас появился технодиктатор, решающий, что нам можно смотреть, а что нет.
Я уже давно не смотрю кино меньше 6-8гб, а чаще 20-50, такое у нас можно качать только в сетке. Кстати, а почему Вы не качнули Звездные врата по сетке, это трафик не съедает и в разы быстрее?
slavarasup2, откуда такой прикол про порог трафика и контент?
На шпаркам далбавике говорят
zankl, фи, как грубо. Прям желания помогать пропало.
navrik, Мне не нужна помощь, спасибо. Я уже вызвал специалиста от другого провайдера, если он мне гарантирует работу Smart tv и IPTV (через медиаплеер), то заключу с ними контракт. Делов то. Надоело качать, хочу смотреть HD с нета, зря Dune купил, что ли?
zankl:Включил вчера Smart TV в телеке - все ресурсы тормозят, с чем это может быть связано? На шпаркам далбавике говорят , что из-за Wi-Fi. Пакет Премиум который за 170тыр, типа 10мб.
Добавлено спустя 13 минут 52 секундыlimpushka:поржал.
Недавно качнул пересмотреть Звездные Врата Атлантада и Звездные Врата SG1.Суммарно больше 100 гигов. Лимит исчерпал .
Получается для тех.поддержки я качаю порево?А даже если и порево, у нас свободное общество, мы грязные подонки и хотим качать порево и что? Или у нас появился технодиктатор, решающий, что нам можно смотреть, а что нет.
Я уже давно не смотрю кино меньше 6-8гб, а чаще 20-50, такое у нас можно качать только в сетке. Кстати, а почему Вы не качнули Звездные врата по сетке, это трафик не съедает и в разы быстрее?
Во всем виновата лень
Что-то меня атлант все больше и больше расстраивает ! На нем с 2007 года. Подключался к анлиму начиная еще с скорости 512 к . Сейчас у меня Мастхэв 2 3\1.5 но скорость и качество интернета только падают не смотря на то что скорость подымали .(По крайне мере мне всегда хватало 512 на тот момент и покачать , и на ютубе посидеть ... соц сети)Сейчас же прогрузка сайтов это ппц. Ладно думаю наверно сайты загружены вечерним онлайном фиг с ним думаю . Для прикола взял подрубил интернет через мой смарт .. И каково было мое удивление ? ВСЕ ЛЕТАЕТ !!! И сайты и видосы , соц сети (Могут пенять как обычно это у вас линия плохая и т.п но когда-то давно все было гуд )! Раньше в тех поддержку было дозвонится просто ... Сейчас жэ это просто космос . Сегодня 3 раза пробовал нифига не вышло ... Последний звонок вообще закончился в стиле сбой связи наберите позже ! Сейчас месяц к концу подходит не знаю проплачивать дальше или нет . Может быть попробовать другой провайдер? Я заметил чем ЖИРНЕЙ провайдер становится тем сильней падает качество и обслуживание клиента !
Просто есть с чем сравнивать до и сейчас !
офлайн
2BeTheBest
Linux Team
|
|
715 |
16 лет на сайте Город:
|
В пятницу 25 числа погас индикатор ДСЛ на модеме.
После часового ожидания в очереди по 239-00-00 и всех разговоров мне было сказано, что нужно мошнить АТС и обещано, что самое позднее в понедельник обязательно перезвонят в случае чего на мобильник.
Естественно, зная прекрасный сервис Атланта, я сам в понедельник днем еще 30 мин. подождав в очереди набрал саппорт с целью узнать какие новости по моей проблеме. Меня уверили, что техники в курсе, что мой тел. у них есть и они сегодня же обязательно позвонят, что бы сказать что там и как. Конечно, конечно никто не позвонил и интернет не появился.
Интернет "молча" появился во вторник 29 числа! Но не долго длился аттракцион такой невиданной щедрости!! Сегодня днем опять пропал интернет с теми же симптомами! Я решил не медлить и сразу же позвонил в саппорт, где после 40 мин. ожидания в очереди мне было обещано, что перезвонят через 15 минут на мобильный, т.к. для связи с инженером на АТС нужно время!! Это было в час дня! Сейчас почти 12 ночи и естественно никто не перезвонил по проблеме и интернета нет!
Этим горе-работником желаю всяческих проклятий, т.к. тут дело даже не в технической стороне вопроса, а наплевательское отношение к своим обязанностям и обещаниям!
Это мой последний месяц на Шпарком, буду отключаться!
HyperCube:Что-то меня атлант все больше и больше расстраивает ! На нем с 2007 года. Подключался к анлиму начиная еще с скорости 512 к . Сейчас у меня Мастхэв 2 3\1.5 но скорость и качество интернета только падают не смотря на то что скорость подымали .(По крайне мере мне всегда хватало 512 на тот момент и покачать , и на ютубе посидеть ... соц сети)Сейчас же прогрузка сайтов это ппц. Ладно думаю наверно сайты загружены вечерним онлайном фиг с ним думаю . Для прикола взял подрубил интернет через мой смарт .. И каково было мое удивление ? ВСЕ ЛЕТАЕТ !!! И сайты и видосы , соц сети (Могут пенять как обычно это у вас линия плохая и т.п но когда-то давно все было гуд )! Раньше в тех поддержку было дозвонится просто ... Сейчас жэ это просто космос . Сегодня 3 раза пробовал нифига не вышло ... Последний звонок вообще закончился в стиле сбой связи наберите позже ! Сейчас месяц к концу подходит не знаю проплачивать дальше или нет . Может быть попробовать другой провайдер? Я заметил чем ЖИРНЕЙ провайдер становится тем сильней падает качество и обслуживание клиента !
Просто есть с чем сравнивать до и сейчас !
Полностью аналогичная ситуация. Причем что интересно: включаешь модем, какое-то время работаешь более-менее нормально. Затем замечаешь, что все поголовно страницы вне зависимости от сайта начинают грузиться все медленнее и медленнее, а затем вообще доходит до того, что страница не может быть открыта. В этот момент ради интереса пробую запускать торрент-клиент и что-нить покачать - качает как ни странно с нормальной заявленной скоростью. Обрубаю торренты - страницы не грузятся. В этих случаях перезагружаю модем и час-два можно опять работать более-менее комфортно, затем история повторяется... Что это может быть?
sashasem13, ,больше похоже на проблемы с днс. Думаю, нужно именно в эту сторону копать.
RoDGeR_BY:sashasem13, ,больше похоже на проблемы с днс. Думаю, нужно именно в эту сторону копать.
А что именно нужно предпринять с моей стороны?
Расскажу мою историю про скорость интернета у "ат", пару мес назад ка кто стало притормаживать, плохо скачивались фильмы даже на внутренних ресурсах но праздники думал я всякое бывает, после н.г стало еще хуже, стал проводить и отсылать тесты по инструкции help.telecom.by нечего не решалось , после того как написал что обращусь с претензией в нужные органы, прислали инженеров на дом, приехали в раёне 9 вечера, подключили свой модем к своему ноутбуку все ок, оказался мой модем не так настроен, хотя настройки проверял по скриншотам help.telecom.by, проверку на моем ноутбуке отказались делать, после ухода инженеров, я включил свой п.к и пришел в ужас скорости едва хватало открыть страничку, далее на мои обращения сказали " у вас в с п.к проблемы вирус или нет драйверов ( только странно почему ранее все работала). Ну думаю попробую отдал в сервис п.к, почистили виндовс переусановили, кстате сказали что и старый работал ок, ну да ладно. Прихожу включаю и вижу что все как обычно, взял у друга ноутбук история та же , подключил через вай фай телефон жены , тоже самое, даже приход в их шарашкину кантору на орбите не помог, а знаете что помогло подключил другого провайдера и вот чуда все заработало несмотря как говорили отланты что проблема в моих п.к., обманщики и шарлатаны вот мое мнение!!!
nasvay:подключили свой модем к своему ноутбуку все ок
А они это только сказали или Вы сами видели?
офлайн
2BeTheBest
Linux Team
|
|
715 |
16 лет на сайте Город:
|