oks_1964:либо работа на станках под дичайшую ответственность учителя. Учителю это надо?
усе верно. Я бы тоже ну его нах. Особенно с современными детьми.
oks_1964:либо работа на станках под дичайшую ответственность учителя. Учителю это надо?
усе верно. Я бы тоже ну его нах. Особенно с современными детьми.
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
5593 |
10 лет на сайте Город:
|
Land:Вот же у сына Кира_Михайловна упырь трудовик конспекты писать заставляет не потому, что он упырь. А потому, что нет ни хрена в школе. Даже страшно подумать, что кто-то сейчас даст люминиевую болванку в стружку переводить.
нене
Школа-то новая. Лет 5 назад только открылась
удалось найти такое что там есть
Но почему-то садятся за парты и пишут конспекты
Учебников же нет
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
5593 |
10 лет на сайте Город:
|
Land:какой ужас... я серьезно
ну я не знаю вообще что это такое)
Но это и не используется на уроках. Дети скорее всего тоже не знают
Кира_Михайловна, картинки красивые, конечно. Но с этим оборудованием детям по ТБ не положено работать . А учебники детям не положено домой давать, вероятно, в целях безопасности детей -- разъяренные папы-мамы (а скорее, дедушки-бабушки), не разобравшись в ситуации, могут ребенку ввалить. Хотя ребенок и не виноват))).
Это я про ситуацию подготовки племянника к тестам -- сначала досталось ребенку, потом почитали учебник. Поняли, что ребенок не виноват.
Мы в детсве на трудах тоже конспекты писали. Есть же и теоретическая часть.
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
5593 |
10 лет на сайте Город:
|
marffa:Мы в детсве на трудах тоже конспекты писали. Есть же и теоретическая часть.
а самостоятельные работы по теории тоже писали?
я вот такого не помню
А вот как сидели вышивали и болтали параллельно с девочками - да
или как готовили и потом носили мальчишкам это.
Land:Кира_Михайловна:А если серьезно, все эти навыки передаются от отца к сыну, а не на уроках труда
совершенно справедливо
Как же он передаст и научит, если у него на все наемные работники. Такой даже машину водить не научит, потому что есть личные водители и такси.
marffa:Мы в детсве на трудах тоже конспекты писали. Есть же и теоретическая часть.
Этот самый конспект укладывался в тетрадку в 18 листов. Это при том, что учебники были нормальными и имелись у каждого ученика. Тут другое -- учебники только в классе есть.
Кира_Михайловна:marffa:Мы в детсве на трудах тоже конспекты писали. Есть же и теоретическая часть.
а самостоятельные работы по теории тоже писали?
я вот такого не помню
А вот как сидели вышивали и болтали параллельно с девочками - да
или как готовили и потом носили мальчишкам это.
У нас была очень строгая учительница. Писали конспекты и делали практическую работу. Никакой болтовни. Толстые альбомы в которых составляли технологические карты, конструировали, теоретические выкладки, рисунки и примеры. и т.д.
Про самостоятельные работы по теории не помню, но надо было например ответить чем отличаются швы и показать какие сам сделал.
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
5593 |
10 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Этот самый конспект укладывался в тетрадку в 18 листов.
да я как-то у своего открыла тетрадь, там только страниц пять про виды наждачной бумаги
С сравнительными таблицами по каждой характеристике и т.д.
Очень ценная информация!
Кира_Михайловна:oks_1964:Этот самый конспект укладывался в тетрадку в 18 листов.
да я как-то у своего открыла тетрадь, там только страниц пять про виды наждачной бумаги
С сравнительными таблицами по каждой характеристике и т.д.
Очень ценная информация!
Информация, может, и ценная (подбор наждачной бумаги -- процедура все-таки нелегкая, особенно если без хэлпаря). Но зачем этим детские головы забивать? Ну да, тип/вид/гритность наждачки бывает разная. Перед тем, как начать обработку поверхности, следует разобраться, что именно тебе надо. Фсё. Но вот зачем это конспектировать? Взял образец поверхности (в ближайшем будущем большие площади ж точно школьники обрабатывать не будут) и пошел к специалисту (в ту же сделайсамку). Подобрали-купил-дома крупными цифрами записал, что обрабатывал (если подошло). С 5-10 раза научишься сам подбирать (если уж тебя так заколбасила работа по дереву).
Оставшуюся часть времени можно потратить на работу руками с учительским контролем (направление, нажим, соответствие материалов). Имхо, так все-таки удобнее.
marffa:Кира_Михайловна:marffa:Мы в детсве на трудах тоже конспекты писали. Есть же и теоретическая часть.
а самостоятельные работы по теории тоже писали?
я вот такого не помню
А вот как сидели вышивали и болтали параллельно с девочками - да
или как готовили и потом носили мальчишкам это.У нас была очень строгая учительница. Писали конспекты и делали практическую работу. Никакой болтовни. Толстые альбомы в которых составляли технологические карты, конструировали, теоретические выкладки, рисунки и примеры. и т.д.
Про самостоятельные работы по теории не помню, но надо было например ответить чем отличаются швы и показать какие сам сделал.
Ну, швы-наметки -- куда ж без болтовни-то? Руки работают, а язык куда девать? Мы болтали на таких работах. Но и конспект, конечно, был. И да, альбомы с образцами тоже. Но учебники не переписывали.
Coyote_Odin:на любом рынке есть заточка ножей, так что можно отнести, заплатить несколько рублей - и тебе его заточат
А услугу сделать ребенка, если вы сам не умеете, вам окажут вообще бесплатно.
рассуждалки переходного периода от социализма к капитализму)
п.с. сидят муж и жена и попивают Клико, глядя как дворецкий и горнишная гоняют нанятых мастеров на час)
а где этому учат? в какой школе? на каком уроке? )))
kvas_tank:рассуждалки переходного периода от социализма к капитализму)
п.с. сидят муж и жена и попивают Клико, глядя как дворецкий и горнишная гоняют нанятых мастеров на час)
а где этому учат? в какой школе? на каком уроке? )))
Пить Клико? Только этого не хватает (чтобы этому в школе учили)!!!
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
2340 |
9 лет на сайте Город:
|
WPl:что мужчины, которые ходили в детстве на эти труды с напильником и лобзиком говорят
плюсую. Мне за почти четверть века с момента окончания школы умение пользоваться лобзиком так ни разу и не пригодилось от слова совсем
oks_1964:Блин, речь же не о том, что мужчина должен абсолютно все по дому делать -- есть работы, требующие специальных знаний-умения. Эти знания-умения в средней школы не даются и не давались. Но гвоздь вбить, ножи держать в порядке и остальное по мелочи... Имхо, все-таки мужская компетенция.
насчет ножей не согласен (лично мне, пардон,целостность моих рук дороже, да и вида собственной крови я не переношу), ну а остальное по мелочи (от гвоздей до "починить стул" - вполне себе могу, да и в строительстве дачи участие принимал. Но с ножами - пардон, пусть профессионалы этим занимаются, мне мои пальцы дороги.
PS равно как и с электрикой - пардон, один раз меня током хорошенько тряхнуло лет этак 15 назад (прорвало шедший от стиралки шланг и когда её из розетки отключал - хорошенько так тряхнуло (ибо провод уже в воде был). Поэтому электичество - ну уж нет, я к внутренностям розеток и чего либо подобного где ток есть с тех пор и близко не подойду. Один раз тряхнуло - хватит
Coyote_Odin:WPl:что мужчины, которые ходили в детстве на эти труды с напильником и лобзиком говорят
1. плюсую. Мне за почти четверть века с момента окончания школы умение пользоваться лобзиком так ни разу и не пригодилось от слова совсем
Добавлено спустя 20 минут 53 секундыoks_1964:Блин, речь же не о том, что мужчина должен абсолютно все по дому делать -- есть работы, требующие специальных знаний-умения. Эти знания-умения в средней школы не даются и не давались. Но гвоздь вбить, ножи держать в порядке и остальное по мелочи... Имхо, все-таки мужская компетенция.
2. насчет ножей не согласен (лично мне, пардон,целостность моих рук дороже, да и вида собственной крови я не переношу), ну а остальное по мелочи (от гвоздей до "починить стул" - вполне себе могу, да и в строительстве дачи участие принимал. Но с ножами - пардон, пусть профессионалы этим занимаются, мне мои пальцы дороги.
PS
3. равно как и с электрикой - пардон, один раз меня током хорошенько тряхнуло лет этак 15 назад (прорвало шедший от стиралки шланг и когда её из розетки отключал - хорошенько так тряхнуло (ибо провод уже в воде был). Поэтому электичество - ну уж нет, я к внутренностям розеток и чего либо подобного где ток есть с тех пор и близко не подойду. Один раз тряхнуло - хватит
1. Оно внезапно "приплывает". В школьной программе, кстати, не только лобзик есть. Хотя программой трудового обучения девочек я недовольна.
2. По ножам -- "держать в порядке" -- это хотя бы мусатом пройтись (там сложно порезаться). С ножницами, конечно, не экспериментирую, но ножи не должны быть тупыми. Но у каждого свои фобии (тут дело личное).
3. Опять же -- у каждого своя неприязнь. Я электричеству не особо симпатизирую (повышенная чувствительность), но поджать контакты могу. И забитую раковину тросом прочистить могу.
Это обычная бытовуха, которая устраняется по мере возникновения проблемы.
Не так уж и много в школьной программе трудового обучения. Но небоязнь приспособлений -- имхо, это важно.