Land:
marffa:
Это как? Карнизы с картинами сами будут вешаться, краны с розетками сами будут меняться?
воообше, конечно, в идеале, я был бы не против, чтобы моему сыну или дочке никогда не пришлось бы брать в руки перфоратор. Да и портняжные ножницы. А чтобы у них всегда было достаточно денег, которые они будут зарабатывать при шестом технологическом укладе, чтобы оплатить подобные услуги выходцам из средних веков.
Портняжные ножницы никто не заставляет брать в руки каждого (на уроках трудового обучения ими, кстати, пользоваться не учат -- пользуются бытовыми). Перфоратором детей тоже пользоваться не учат.
Никто не против светлого будущего. Но вряд ли то, что входит в школьную программу, исчезнет из обихода при жизни вашего сына и дочки.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд
oksana_kr:
oks_1964:
1. Ну, учителя еще остались. И базой обеспечивают (пусть постепенно, но обеспечивают). С часами -- куда воткнуть эти самые дополнительные часы?
Ну вот опять 25
1. Если в полной мере нет, то зачем полумеры?
oks_1964:
минимальные понятия и навыки ручного труда детям все-таки дать надо.
2. Кому надо? Зачем?
oks_1964:
2. Если дети сделали все, что положено учебным планом (ну вот способный класс подобрался), то они до конца урока не могут найти себе занятия самостоятельно? В одиннадцать-двенадцать лет и старше?
2. Зачем вы опять сочиняете?
1. Если в каком-то УО/нескольких УО не могут найти приличного учителя математики (ведет замена), то убирать математику из программы?
2. Ладно, вашему не надо. Под вашего всю программу перекраивать предлагаете?
3. Вы ж сказали, что безобразие -- именно на уроках трудового обучения дети сами себя развлекают. На других уроках ИХ, получается, развлекают? Или на других уроках (на ВСЕХ!!!) они учатся-учатся-учатся сосредоточенно? Тогда именно в этот несчастный час они вполне могут "развлечь" себя сами (просто отдохнуть от такой нагрузки).