PureMagnetics:
И не путайте понятия, пассик по шкиву не проскальзывает.
В ЛПМ в той или иной, малой или большой степени - существуют ВСЕ явления, в том числе и проскальзывание пассика отн. маховика.
Говорил и говорю. И пассик+маховик и ролик+тонвал - это не жесткая передача, где 100% момента ведущего элемента передается ведомому.
Если угол охвата пассиком уменьшаем - проскальзывание пассика отн. маховика увеличивается, особенно при увеличении прижима ролика к валу. Это, конечно, очень плохой режим работы, но риски для слабоохваченого маховика, залететь в такой режим существенно выше, это очевидно.
Если ролик сильнее жмём к тонвалу проскальзывание пассика отн. маховика увеличивается также , поскольку сам тонвал дополнительно притормаживается прижатым роликом.
Если ролик сильнее жмём к левому тонвалу - то упругое растяжение пассика тоже растёт, скорость протяжки будет немного ниже, межвал больше.
Поэтому я не зря написал, что меньший охват пассиком уменьшает его скорость (в небольшой степени, но...).
Соотв, поскольку это правый - то межвал получится, в блохах, ниже, чем если бы это была симметричная треугольная схема, как в планке.
Величина охвата маховика пассиком не влияет на скорость. Влияет охват части пассика, которая работает на упругое скольжение. Оставшаяся часть пассика лежит на маховике неподвижно. Увеличивая охват пассиком, мы увеличиваем охват пассивной части пассика, не учавствовавшей в формировании скорости. Образно говоря, упругая часть, формирующая скорость, "не знает" сколько там лежит пассивного пассика. Если уменьшать охват, то пассивная часть будет уменьшаться и можно дойти до точки, где начинается упругое скольжение и тогда пассик сорвётся в неконтролируемое скольжение.