Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 185279 Senior Member
    офлайн
    185279 Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #185279

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 2 декабря 2010 13:52

    Да кстати раздобыл авиационного керасина, и незнаю есть ли смысл бадяжыть 1/10 если машина итак ездит?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 2 декабря 2010 14:02
    dzikiihell:

    П.С. может кто подскажет где заправляться что-бы не мутить с присадками?

    это загадка)) выездил почти всю солярку, в конце недели при плюсовой температуре залил полный бак на белоруснефти(зимнее топливо), в баке оставалось всего литров 8 старого топлива (залил 45 нового) + до заливки добавил тройную дозу антигеля... вскр-пн-вт - всё отлично. утром сегодня - полёт нормальный. А вечером, хотя было всего -13-14, машина стала подтупливать на МКАД, в горку ехать не хотела - хотя и не заглохла ниразу. но пришлось остановиться разок - дать отдышаться машине. на холостых явно чувстовалась переодическая вибрация двигателя и обороты ХХ падали на 50-100 на пару секунд.....

    у меня бак 65-70л

    было 35л сомнительного дизтоплива разбодяженого по легкому антигелем HiGear (1:1000), залил 30ноября 30л зимней(той что продается уже как 3 недели) без присадки.

    Вчера потестил, всё нормуль, проехал 50 км.

    Так что не понятно, как кому повезет что ли...

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 декабря 2010 14:23

    Тем, кто не завелся - нажать "прослушать":

    http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvv ... v%20vvvvvv

    Тем, кто смог - нажать "прослушать"

    http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvvv.%20Vvvvvvvvvv ... rrrr%0D%0A

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    16 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 2 декабря 2010 14:37 Редактировалось GolfStream, 1 раз.

    Г3, 1,9 ТДИ с ТНВД.

    ДТ у меня обычное (с канистры), но летнее, в понедельник перед сильными морозами спецом купил castrol TDA и залил в бак. Утром завожусь без проблем после двух прогревов свечей (свечи вторую зиму), на ходу не замерзает.

    Топливник менял тыщ 15 назад, новые все лежат, ждут замены, времени нету поменять.

    Сётаки этот кастрол наверное помогает или может машина неправильная.

    Кста утром на светофоре обратил внимание, рядом были машины с шильдами ТДИ. Ездят же дизеля и заводятся.

    п.с. тьфу 3 раза...

    Any way the wind blows...
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 2 декабря 2010 14:38
    wolfwood:

    Тем, кто не завелся - нажать "прослушать":

    http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvv ... v%20vvvvvv

    Тем, кто смог - нажать "прослушать"

    http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvvv.%20Vvvvvvvvvv ... rrrr%0D%0A

    юмарыст! :super: :D

  • Димыч Member
    офлайн
    Димыч Member

    120

    22 года на сайте
    пользователь #4865

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 декабря 2010 15:10

    В обществе защиты прав потребителя пару лет назад мне сказали следующее: "Вам будет черезвычайно сложно доказать, что в опечатанной посудине для экспертизы и у Вас в баке одно и то же топливо. Максимум, на что можно реально расчитывать - возврат денег за канистру соляры, которую работник АЗС заполнит и опечатает. То, что у Вас в баке, и какие последствия наступили от некачественной соляры (или вынужденной остановки) - это уже не на совести продавцов и производителей дизтоплива".

    Так что, уважаемые, спокойно льем в баки дальше эту говножидкость марки F с суперзачотным содержанием серы и радуемся, что оно хоть как-то иногда горит.

    Сам пользуюсь - керосин 5-15% + новый топливный фильтр. Уже 3 зимы - полет нормальный, единственное - в минус 20 начинает подергивать на 5-6 передачах, но тянет и не глохнет.

    Красная карточка была показана за этот пост модераторам Lykke, Juv4ik и Lanube
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 15:22

    Андрей Владимирович, хочу спросить по поводу номакон. Вот хочу купить себе бандажный обогреватель для топливного фильтра. Т.к. у меня фильтр без обогрева да и находится далековато от двигателя (видель на мондео втором, прям к головке цилиндров прикасается - очент умно), так что мёрзну постоянно. Не раз уже убедился что присадки ерунда, посоветовали керосин, но думаю это не стопроцентный вариант и хочу перестраховаться. Платить за его установку 50 у.е. не очень хочется. Со схемой разобрался, но вот один проводок меня смущает. Он идет к замку зажигания. Его я никогда снятым не видел и низнаю что там есть и как подключать. Машина Ниссан Санни 1993. Может они у всех машин тех времён он одинаковый. Вот схема.

    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

    И ещё вопрос при таком соединении на ходу он будет работать от генератора или только от аккумулятора?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 декабря 2010 15:30

    Кста утром на светофоре обратил внимание, рядом были машины с шильдами ТДИ. Ездят же дизеля и заводятся.

    2.0 tddi 2001г. езжу и завожусь. летняя соляра и никаких присадок\добавок

    хотя той зимой даже при минус 5 не заводился.

    за лето:

    замена фильтров и расходников

    чистка бака

    замена свечей накаливания (как выяснил только по весне не работала ни одна свеча)

    замена подвесного насоса (вышел из строя сам)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 декабря 2010 15:42

    freedom2007, к замку зажигания - найти в коробке предохранителей любой проводок где появляется +12 после включения зажигания (но не заводки мотора). и само собой исчезает после выключения.

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 15:45

    badguy, когда магнитолу устанавливал, перепаивал разъём там был похожий под описание проводок, может к нему приконнектится?

    А как насчёт работы от генератора?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 15:48 Редактировалось 355, 1 раз.
    freedom2007:

    Андрей Владимирович, хочу спросить по поводу номакон. Его я никогда снятым не видел и низнаю что там есть и как подключать. Машина Ниссан Санни 1993.

    есть два варинта подключения

    1. от замка зажигания

    2. напрямую от АКБ

    первый вариант удобен тем что достал ключ - номакон отключился

    второй вариант - включаешь подогрев еще до включения любых других систем автомобиля, но можно забыть и оставить включенным и высадить вноль АКБ, и, что страшнее - закипятить солярку в фильтре

    при подключении с управлением таймером лучше запитыватся напрямую от АКБ, в таком случае в салон придется тянуть только саму кнопку, а таймер не даст высадить АКБ

    по кнопке - лучше от замка или от блока предохранителей, тут выше правильно заметили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 15:50 Редактировалось 355, 1 раз.

    freedom2007,

    А как насчёт работы от генератора?

    все эл.системы авто обьеденены в единую цепь, если на генератор пришло возбуждение то все эл.оборудование работает от генератора, в том числе все то что присоединено исключительно к клеммам АКБ

    аналогично и обратное, если вы взяли плюс напрямую от генератора, то при простое авто будет сосать из АКБ, при работе генератора - от него

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 15:56

    Андрей Владимирович, спасибо.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 декабря 2010 15:56

    freedom2007, спокойно к магнитоле можешь если там точно есть такой контакт (а он там должен быть).

    от генератора - а смысл? генератор работает только на заведённой авто. а если уж ставить бандаж - то и до заводки мотора иногда бывает полезен. не ползать же потом под капотом с проводами.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 декабря 2010 16:02

    а вообще с таймером номакон мне не очень понравился. единственное что у него удобного - так это монтаж (в салон только кнопку тянем и типа боле умный). но зато в морозы надо постоянно его включать потом, ибо выключается редиска сам. и замерзаем. этот вариант больше для авто с фильтром где-нить в блоке, когда прогретый мотор греет фильтр. а если как у вас когда фильтр далеко (у меня в кадете так было, там еще ремень генератора дул на фильтр неплохо) - то лучше просто номакон с кнопкой и реле и от зажигания. да и дешевле.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2010 16:04 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    badguy, если нажать на таймере кнопку более ХХ секунд то включится длительный режим прогрева (10мин? - не помню)

    при подключении от замка надо учесть что номакон это 8А, а это большой ток, слишком большой ток, и уставший замок может не вытянуть такой нагрузки, если сделать неправильно и все завести только на замок

    то есть от замка надо питать только развязку реле, а силовой провод все равно тянуть от АКБ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 16:05

    badguy, проблема в том, что заводится она при любом морозе, вот только проедешь пару километров (пока солярка в фильтре есть) и всё, дальше только на третей с педалью в пол и дёрганьями едет максимум 20 км в час. Фильтр меняешь и все хорошо. Вот поэтому при больших морозах я хочу его греть и на ходу.

    В магнитоле такой проводок точно есть. Т.к. я проверял тестером. На жёлтом есть 12 в только когда ключ в замке, а на красном 12 в всегда.

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 16:08

    badguy, если нажать на таймере кнопку более ХХ секунд то включится длительный режим прогрева (10мин? - не помню)

    Если по документации смотреть то если кнопку держать больше 2 секунд подогреватель включается ровно на столько пока опять не нажмёшь на кнопку.

  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2010 16:10

    ВОТ НАПИСАНО:

    При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 декабря 2010 16:47

    2 Андрей Владимирович, почему на проточные номаконы не выводят кнопку в салон ?

    мотивируют тем, что он якобы автономен - сам вклюается когда температура меньше 5 градусов

    ну и запитывается на прямую от генератора...

    Вообще в этом случае кнопку в принципе вывести можно в салон ?