Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 14:30

    вот сижу и жду...уже минут 30 говорит мне что все операторы заняты....уже нервы на пределе!!!!!!!!!

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 14:31

    dr9nik, если задолженность оплачена через ерип Экспресс-оплатой, то все включится автоматически очень скоро. если просто через ерип, то к сожалению, не так быстро как хотелось бы. Так как представителей компании сейчас здесь нет (или сидят очень тихо), то предлагаю несколько вариантов:
    1. Дозвониться по 134 или 289-29-29
    2. Оставить сообщение (через 134 и какая-то там кнопка еще - девушка-робот скажет)
    3. Оставить сообщение на сайте http://cosmostv.by/about/contacts/

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Optimus_86_133, рекомендую не сейчас звонить :) сейчас все должники выясняют за что им интернет отключили

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 14:54

    я дозвонился уже....сделал все как сказали....теперь снова дозваниваюсь....будут проверять скорость

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 15:15

    Optimus_86_133, не с мобильного хоть? а то операторы деньги снимают.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (1 декабря 2013 21:33)
    Основание: 3.5.18

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 15:17

    Нет, с домашнего ))) Да с мобильного так же могу звонить, около 900-та минут бесплатных на любые сети и городские номера :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (1 декабря 2013 21:33)
    Основание: 3.5.18

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 15:19

    Optimus_86_133, о как Вам хорошо! :) так а со скоростью что сказали? действительно зафиксировали низкую скорость? и сейчас у вас тоже медленно открываются сайты?

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 15:27

    Не знаю...вот сижу и звоню им снова(сказали перезвонить после того как модем сам настроится на свою чистоту). Короче сказали достать с модема иглу...потом отключить от его черный провод...потом достать кабель с разветвлителя(там 3 кабеля)...потом снова подключить иглу к модему....вкрутить назад провод в разветвлитель, который идет на модем...и включить черный провод на модеме ))) стали мигать 2 лампочки PC Link и Internet....мигали минут 15, потом интернет заработал...нашел свою частоту...сразу скорость нормализавалась...все стало летать быстро! А сразу мне сказали, что у меня действительно проблемы со связью....теперь звоню отчитаться о проделанной работе(так они просили) )) Вот в принципе все :)

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    А да...ещё кстати там есть на модеме сзади кнопочка Reset(перезагрузка) Вот её надо было подержать 15 секунд ещё :)

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 15:35

    Optimus_86_133, ну чо могу сказать - молодцы. не отмахнулись от проблемы. и не просто так сказали перезвонить. значит, действительно, держат на контроле эту проблему. круто. а вас поздравляю.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 15:39
    spawnmore:

    Optimus_86_133, ну чо могу сказать - молодцы. не отмахнулись от проблемы. и не просто так сказали перезвонить. значит, действительно, держат на контроле эту проблему. круто. а вас поздравляю.

    Спасибо за поздравсления ))) А им спасибо, что реально помогли! :) Кстати, у кого низкая скорость интернета, попробуйте проделать эти не хитрые манимуляции со своим модемом, может кому-то это поможет!

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 15:46

    жесть, так что сча 1-го числа инет отрубают?

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 15:48

    RuslanAl, если есть перерасход по трафику на лимитируемых тарифах. ну, а если безлимит - то если давно не платили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 15:50

    очень умно добавить новость 29-го ноября, не прислать ни письма ни еще что и оказаться без интернета, в том время как для осуществления платежа нужен инет и я всегда платил 1-го числа...

    всю жизнь поломали

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 1 декабря 2013 15:52
    Optimus_86_133:

    достать с модема иглу

    А это как?

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 15:55

    интересно после поступления денег и когда их система прочухается что я оплатил, модем сам подключен инет или его нужно будет включить/выключить? сейчас мигает пару лампомчек

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 15:58

    RuslanAl, если была экспресс-оплата, то говорят, что деньги приходят ооооочень быстро и инет автоматически включается. если была простая оплата, то приход денег зависит от банка - вероятнее всего уже только завтра утром. поэтому надо будет им звонить и говорить номер платежки. ну, или оставить сообщение на автоответчик или написать на сайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 декабря 2013 16:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    я через вебмани платил... короче похоже все пропало, пошел за мылом и веревкой

  • Genny Senior Member
    офлайн
    Genny Senior Member

    597

    19 лет на сайте
    пользователь #43585

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 декабря 2013 16:15

    Всем доброго времени суток, так в чем у всех проблема, с самого утра нет интернета! То у кого-то баланс нулевой, но инет есть, у кого-то зайеп с модемом. Это наш провайдер, так зиму решил встретить?

    Жить в удовольствие и без фанатизма.
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 16:18

    Genny, ну видно отключают не сразу, как в минус ушел. а как велком - дают какой-то минимум уйти в минус. Предполагаю, что отслеживая предыдущие оплаты. и как, понимаю, в первую очередь касается лимитируемых тарифов.
    а модем - это разговор про скорость шел. что ВСЕ сайты медленно открываются.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 16:20
    Kontus:

    Optimus_86_133:

    достать с модема иглу

    А это как?

    Я подразумеваю под названием "игла"-белый кабель в модеме, который откручивается, а внутри его игла ))

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 1 декабря 2013 16:22 Редактировалось Wind, 1 раз.

    У меня безлимит оплачен, а проблемы с ночи, как у многих здесь. Ни разу не удалось получить помощь через их службу поддержки - слушаешь робот и все... крайне недоволен. :ass:

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.