Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 марта 2010 11:38

    Vernan Ты кстати так и не ответил на 2 вопроса

    1.Кто меняет тарифы на неделе по 10 раз, кроме лафа?

    или у всех операторов такое происходит

    2. Ты случайно не в курсе, Лайф нас на этой хотя бы неделе не будет "радовать" еще каким нибудь подарком в виде изменения тарифов?

  • DrCod Senior Member
    офлайн
    DrCod Senior Member

    3847

    18 лет на сайте
    пользователь #61303

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 29 марта 2010 11:48
    Anti-CrisisBoy:

    Vernan, вот ты нам говоришь, что на лайфе есть плюсы, расскажи-ка нам, что в текущем 2010 году - год качества, лайф собирается делать?

    "Год Качества" :D

    Давайте еще про "Светлое будущее" вспомним к которому нас ведет, разумеется, КПСС :)

    Орлы ползают вечерами...
  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 29 марта 2010 12:03

    будит ли бонус зa входящиe смс? :)

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 29 марта 2010 12:05
    zmey2010:

    Vernan Ты кстати так и не ответил на 2 вопроса

    1.Кто меняет тарифы на неделе по 10 раз, кроме лафа?

    или у всех операторов такое происходит

    2. Ты случайно не в курсе, Лайф нас на этой хотя бы неделе не будет "радовать" еще каким нибудь подарком в виде изменения тарифов?

    Не издевайся ты так, ты же прекрасно знаешь, что примерно в пятницу лайф опять что-то исправит если только не случится чудо и главного врунишку не отправят в Стамбул на рынок, на консультацию, набраться нового опыта.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 29 марта 2010 13:09

    И тут эти красно-белые клоуны свое шоу показывают. Жаль, что ничего нового, приелось уже...

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 29 марта 2010 14:08

    StepCool, +1

  • Vernan Junior Member
    офлайн
    Vernan Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #244170

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 марта 2010 14:18

    Больше напоминае зборище зивак,чем людей нормальго обсуждающих тему форума.

    Everything is possible
  • Vernan Junior Member
    офлайн
    Vernan Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #244170

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 марта 2010 14:19

    Больше напоминае зборище зивак,чем людей нормально обсуждающих тему форума.

    Everything is possible
  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 марта 2010 15:04 Редактировалось zmey2010, 1 раз.

    Больше напоминае зборище зивак,чем людей нормально обсуждающих тему форума.

    Хватит херню пороть.

    Лучше расскажи почему такая херня. Я симку купил в феврале и мне сказали что на ней будет столько денег сколько я заплатил т.е. 7500. А сейчас оказывается если я ее до 27 марта не активировал - то на ней теперь осталось 2500. Че же Лиф абонентов которые сейчас подключаются и те которые давно подключились решил на 5000 наипать?

    Где пилять ++++:roof: О которых ты так нам и не сказал.

    Скажу тебе одно: тебе, также как и Лифу глубоко пох на всех. Ты с ним с одной планеты. Тут пилять 200 человек говорят про его минусы ( Про изменение тарифов, услуги и т.д. ). А ты говоришь Что Лайф это пилять Жизнь. Противно слушать.

    Единственный + У Лифа это интернет. ПОКА. Нах мне их 3Джик со своим 3G+, если пилять простой 3G толком не работает. Хотите быть впереди планеты всей? или че?

    Ты говоришь о маркетинге. О высшем образовании. Нах мне сдались твои слова про образование и маркетинг - Нет у Лифа ни того не другого.

    Потому что пилять нормальная контора так не разводит людей. Я пилять 5 суток перевод баланса ждал, и пока оператору люлей не вставил по полной программе так денег бы и не увидел. А как только куями начал облаживать так сразу и работы технические закончились и деньги в течении 3 секунд перешли. Еще. На кой йух мне бонус если его кроме как на интернет потратить некуда. Вот тебе пример: Положу я пилять 10000 мне дадут бесплатно внутри сети + Бонус так называемый. деньги я переведу на другой счет. Че с бонусом делать ? только интернет? А если он уже подключен че тогда? :ass: подтереть? нах эти бонусы нужны? Тупо для того чтобы человек повелся и денег положил? или для того чтобы меня принудительно на Бесконечный не перевели.?

    Ответь пилять хоть на один вопрос так чтобы я тебе не смог ответить

    приведи мне хоть один номальный + Лифа. Я не прошу 10, хотя бы один мне + приведи.:roof::roof:

    А то я заипался уже от тебя слышать что все тут типа колхозники ( ни в обиду будет сказано ) которые видят у лифа только куй. Покажи мне ХОРОШЕЕ что есть у него!

    А это тебе Vernan для просвещения так сказать ума:

    Кто звонил?

    Услуга «Кто звонил?» временно не предоставляется.

    Вместо услуги «Кто звонил?» абонентам life:) будет бесплатно автоматически добавлена услуга «Голосовая почта»

    «Кто звонил?» - сервис, позволяющий абонентам life:) получить информацию о пропущенных вызовах*. В случае, если Вам звонили в то время, когда Вы находились вне зоны досягаемости или Ваш телефон был выключен, как только Вы станете доступны в сети, Вам придет SMS-уведомление о пропущенных вызовах.

    Стоимость услуги?

    Услуга «Кто звонил?» предоставляется всем абонентам life:) бесплатно.

    Голосовая почта

    Услуга "Голосовая почта"* ответит на звонок вместо Вас, когда вы находитесь вне зоны действия сети или не можете разговаривать по телефону, предложит звонящему оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует Вас о поступлении нового сообщения при помощи SMS.

    Стоимость прослушивания голосовых сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов life:) для Вашего тарифного плана

    Доступно написано или как? Между прочим взято с твоего любимого Лайфа

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 29 марта 2010 15:21

    Вопрос непосредственно к Лайфу: Почему начали приудительный перевод на " Бесконечный " с 20.03.2010 года. Почему на сайте в новостях нет информации. или я должен весь сайт перерыть ваш чтобы что то найти?

    В целях оптимизации расчетной системы life:), а также уменьшения нагрузки на сеть для абонентов тарифного плана «Простой life:)», которые на 15.03.2010г. два и более месяцев не пользовались услугами life:) (не совершали и не принимали звонков, не отправляли и не принимали SMS, не пользовались другими услугами life:)) и не пополняли свои счета на любую сумму, условия обслуживания по текущему тарифному плану c 30.03.2010г. изменяются на условия обслуживания по ТП Бесконечный

    Для кого вот это написано? Для идиотов?

    А это как понимать?

    1) Тарифный план «СУПЕР life:)» - это отличное предложение для тех, кто много общается как внутри сети, так и с абонентами других сетей Беларуси. Безлимитное общение по 0 руб./мин. со всеми абонентами life:) и от 99 руб./мин. для звонков на номера абонентов других сетей Беларуси, без абонентской платы.

    2) Минимальная обязательная ежемесячная плата за услуги 20 000 рублей позволяет абоненту получать услуги на указанных условиях. Данные средства могут использоваться по собственному усмотрению абонента в течение отчетного календарного месяца. Накопление или перенос на последующие месяцы (или возврат) денежных средств, неизрасходованных в текущем месяце в пределах минимальной обязательной ежемесячной платы за услуги, не осуществляется.

    И все это взято с вашего сайта. Объясните Как же это Супер у вас на одной странице без абонплаты, а на другой странице я уже должен 20000 заплатить.?

    Не сайт у вас а Ребус называется " Найди 10 отличий "

    С завтрашнего дня ребята, я всю семью подключаю к чертям собачим на Корпорацию от МТС. Хоть за 4000 в месяц буду 150 минут внутри сети разговаривать, зато буду знать что никто меня никуда не переведет и тарифы каждый день не буду на сайте просматривать, потому что знаю что ничего не поменяется. И всем друзьям и знакомым буду говорить что Лайф несерьезная контора которая не держит своих слов. И на сайте у них информация не соответствует действительности.! От вас у меня останется только интернет и то пока у МТС или Велкома в городе связь не появится. Удачи вам в вашей развод программе.:)

  • Emir22 Neophyte Poster
    офлайн
    Emir22 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #220068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 марта 2010 00:29

    Вопрос представителям технической службы компании Life:)

    В январе месяце приобрел пакет услуг за 99000 (с бесплатным 3g телефоном). На симке значилось 50 Мб акционного интернет трафика и 50 минут видеозвонков в соответствии с условиями тарифного плана.

    В следующем месяце (по прошествию 30 дней с момента активации симки) трафик и видеоминуты не начислились. Обратился за помощью в кол-центр, там проверили все, подтвердили!!! и зафиксировали мое обращение и сказали, что моим вопросом займется техническая служба, а мне посоветовали ждать и позванивать им, проверять статус обращения в тех службу. Названиваю в кол центр по этому вопросу уже 2 месяца-в марте у меня опять нет трафика. Каждый раз слышу-ждите, ждите. А условия пакета не соблюдаются-я ведь должен получать трафик каждый месяц на протяжении года!

    Спрашивается, как скоро решится мой вопрос?

    С юридической точки зрения установлены ли какие либо сроки рассмотрения обращения в техническую службу?

    А может проще разорвать договор и пусть life возвращает мне деньги?

    Очень хочется знать, какие права я имею в соответствии с Законом о защите прав потребителя касательно услуг мобильной связи? Как я могу подать жалобу на работу технической службы Life?, если я проживаю не в Минске?

    А может поступить еще проще- жалоба в Госконтроль?

    И еще! Я недоволен работой технической службы компании Life:).

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12502

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12502
    # 30 марта 2010 01:35

    Emir22 у меня была аналогичная проблема, решение - звонить каждый день в 909, оставлять заявки и спрашивать, когда починят, и требовать, что бы отправляли заявку техникам.

    PS начальнику по работе с клиентами звонить бесполезно, толку ноль.

  • Emir22 Neophyte Poster
    офлайн
    Emir22 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #220068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 марта 2010 01:45
    ghost100:

    Emir22 у меня была аналогичная проблема, решение - звонить каждый день в 909, оставлять заявки и спрашивать, когда починят, и требовать, что бы отправляли заявку техникам.

    Спа за совет! да толку мало! Меня уже наверное по голосу девушки там узнают! Не сильно то номер моего телефона слушают! Отмазка у них стандартная.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 30 марта 2010 10:22

    ghost100, у знакомого тоже самое. Звонит, в книги рисует. С этого месяца начали начислять как надо, но старое недоначисленное так и не вернули.:tongue:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 30 марта 2010 15:53

    Дело в том, что обращение к девушке оператору ничем не регламентировано кроме как внутренними документами оператора и его договорных отношений с фирмой, осуществляющей услуги call-центра. Т.е. когда Вам ответят - срок не устанавливается.

    В данном случае необходимо обращться с письменным заявлением, получать ответ, затем обращаться с приложением ваших копий заявления и ответа в вышестоящие инстанции.

    В вашем случае усматриваются неисполнение оператором условий на которых вы преобретали его услугу. Поэтому скорее всего такой вопрос решается через суд.

    Никаких нарушейни в области лицензирования я здесь не усматриваю, т.е. обращаться в МинСвязи не имеет смысла.

  • Emir22 Neophyte Poster
    офлайн
    Emir22 Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #220068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 марта 2010 18:10

    Уважаемые читатели форума, большое спасибо за ответы!

    Интересно как то все получается... Сегодня утром мне начислили интернет трафик и минуты. Толи это совпадение, толи мое сообщение в теме повлияло на увеличение трудоспособности представителей технической службы!!!

    Я верю во второе...

    Понятное дело, любая фирма боится оглазки.

    Короче проблема решена!

    Спасибо форуму onliner в том, что он всегда НА СВЯЗИ!

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 марта 2010 20:28

    Emir22,

    Я верю во второе...

    я склонен верить в первое, т.к. тут некоторые неделями жалуются, и никакого эффекта это никогда не оказывало.

    оглазки.

    о, глазки :o :)

    А может проще разорвать договор и пусть life возвращает мне деньги?

    там же договор на год, если расторгнуть захочешь, наверно скажут выплатить полную стоимость телефона!

    интересно, а по прошествии года можно будет расторгнуть и за телефон они не попросят денежек? а то приложение к договору хитрое какое-то.

  • tahoe Junior Member
    офлайн
    tahoe Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #243254

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 марта 2010 23:35

    Вот я сколько не смотрю на этот форум минуса в ЛИФе больше чем плюса)))

    Господа, а может стоит нам всем игнорировать ЛИФ и не только нам а всем. Тупо взять и прекратить пользовать ЛИФ, а каждый день простоя это удар по имуджу и карману. Ну сколько всех будут иметь??? У нас всё таки не Турция.

  • tahoe Junior Member
    офлайн
    tahoe Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #243254

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 марта 2010 23:36
    Vernan:

    Больше напоминае зборище зивак,чем людей нормальго обсуждающих тему форума.

    А, что в твоём понимании НОРМАЛЬНОЕ обсуждение? Людей просто достала тупость ЛИФа вот они и высказывают наболевшее, не для этого ли данный форум?

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 31 марта 2010 07:56

    тем более обсуждать больше нечено, никаких новых ТП и услуг лайф не придумал.