Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
lepus:Andre1_KA:Хм. Может 308 и отличается от 307 настройкой подвески. Но 307SW на трассе - просто песня. Устойчивая, управляемая и предсказуемая. Едешь и отдыхаешь, чего я не могу сказать о Honda Civic IX - постоянно нужен контроль и напрягаться. Хотя разница 150 кг по весу.
цивик рассматривал, но салон меня просто убил. всё очень дешево и облазит. кузовщина тоже непонятно как долго проживет
Karsash, ну да - это недостаток, этот светлый велюр пачкается быстро. Самое странное - что на дверях пластик мягкий, а на панели - дубовый.
Но следует отдать должное - ничего нигде не скрипит.
Динамика тоже супер с 1.8 VTEC. Но, понял для себя - что паркетник или однообъемник типа С4 пикассо или 5008 - решает. Комфорт в путешествии важнее, чем "зажигалка" в кузове седан.
lepus:Karsash, ну да - это недостаток, этот светлый велюр пачкается быстро. Самое странное - что на дверях пластик мягкий, а на панели - дубовый.
Но следует отдать должное - ничего нигде не скрипит.
Динамика тоже супер с 1.8 VTEC. Но, понял для себя - что паркетник или однообъемник типа С4 пикассо или 5008 - решает. Комфорт в путешествии важнее, чем "зажигалка" в кузове седан.
а я ищу практичную машину и седан не очень подходит.
Добрый день. Пытаюсь в данный момет выбрать себе авто в р-не 10к$. Пока присмотриваюсь к 2м авто: ниссан кашкай и шкода суперб. Может подскажете к каким комплектациям и вообще к чему присматриваться. Ещё очень удивляет разбежка в ценах. На примере того же суперб цена за практически одинаковую комплектацию и год может быть от 8к$ до 13к$ и выше.
Moustache:ниссан кашкай и шкода суперб
Совершенно разные авто. Не понятны критерии выбора. Один просторный лифтбэк D+ класса, второй паркетник С класса.
Присматривайтесь к двигателям. Малолитражные турбобензины шкоды не рассматривайте. От DSG7 коробки - лучше избежать.
Думаю, у суперба лучший вариант двигателя 1.9 TD, если найдете и турбобензины 1.8T и 2.0T - меньшие из зол.
По кашкаю - 1.5dci лучше поостеречься, бензиновые турбы исключить (если они есть на кашкаях), атмосферники бензиновые вроде норм середняки.
Поправьте, если ошибаюсь в чем-то.
lepus:Поправьте, если ошибаюсь в чем-то.
lepus:второй паркетник С класса.
B класса.
lepus:Совершенно разные авто. Не понятны критерии выбора. Один просторный лифтбэк D+ класса, второй паркетник С класса.
Присматривайтесь к двигателям. Малолитражные турбобензины шкоды не рассматривайте. От DSG7 коробки - лучше избежать.
Думаю, у суперба лучший вариант двигателя 1.9 TD, если найдете и турбобензины 1.8T и 2.0T - меньшие из зол.
По кашкаю - 1.5dci лучше поостеречься, бензиновые турбы исключить (если они есть на кашкаях), атмосферники бензиновые вроде норм середняки.
Поправьте, если ошибаюсь в чем-то.
суперб неплох и с 2.0 трактором, если не ошибаюсь, там шли 6акпп, ну, про мкпп все понятней и проще.
по бензинам вероятен масложор, сразу не определишь.
по кашкаю у 1.5 есть версии без дпф, они идут на 6мкпп. получше-повыносливей.
тоже,поправьте,если что).
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1853 |
12 лет на сайте Город:
|
lepus:От DSG7 коробки - лучше избежать.
если она убитая, то конечно. Если это хорошая коробка и не обкатаная в сотнях км мосоквских пробок, то все отлично.
ЗюзяЧубайкин:если она убитая, то конечно. Если это хорошая коробка и не обкатаная в сотнях км мосоквских пробок, то все отлично.
Само собой, но если искать машину так, как искали мы - то придется исключить очень много. Я бы сказал все.
Так как вы написали, наверное, только в новых или из Европы - но из-за бугра - растаможка грабительская.
Очень редко люди следят за машинами, особенно если водитель - дама.
А из Москвы с автоматом - это еще та лотерея, режим работы на износ + холодная зима.
Вообще машин интересных много, но среди них найти в состоянии выше среднего сейчас тяжеловато. Да подешевели, но это повод нормальному хозяину продолжать ездить на нормальном авто.
Я бы расширил диапазон поиска. К Супербу добавил бы Мондео с бензином и МКПП, Мазду 6, Сузуки Гранд Витара, Кию Спортэж.
Естественно, если из России - то все на МКПП.
ну вот меня конкретно затнтересовал сразу http://atlant-m.by/cars/tradein/1378337.html, но потом с такими же параметрами (на мой взгляд) на автобарахолке нашлось много машин и гораздо дешевле, и тут я не могу понять я упускаю какой-то технический момент в формировании цены или только желание получить бОльшую выгоду
lepus:Я бы расширил диапазон поиска. К Супербу добавил бы Мондео с бензином и МКПП, Мазду 6, Сузуки Гранд Витара, Кию Спортэж.
Естественно, если из России - то все на МКПП.
спасибо... попробую присмотреться... никогда не думал что выбор машины (первой) будет таким проблематичным.. особенно если учесть рост 2 метра и невозможность впихнуть эти 2 метра на водительское сидение
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1853 |
12 лет на сайте Город:
|
lepus:А из Москвы с автоматом - это еще та лотерея, режим работы на износ + холодная зима.
этот вариант сразу нужно исключать.
Да, ухоженные ДСГ 7 нужно брать до 50 тысяч и исходя из износа и хорошей диагностики.Если следть за ней и не тыкаться в пробках ежедневных, то коробка отличная.
Не знаю,второй авто с Акпп из Москвы,вопросов по каждой не возникало. Каждая в пользовании год и тыщ 30 пробега.
офлайн
ЗюзяЧубайкин
Senior Member
|
|
1853 |
12 лет на сайте Город:
|
&rey:Не знаю,второй авто с Акпп из Москвы,вопросов по каждой не возникало. Каждая в пользовании год и тыщ 30 пробега.
свежий авто? какйо пробег? Какая коробка?
lepus:Как правило это 150 ткм - ровненько как гарантия вышла бюргеры от "пробегающих" машин избавляются. Т.к к этому пробегу подходит куча регламентных дорогущих замен. В районе 150-200.000
Сцепление, двухмассовый маховик, вентилятор радиатора, ГРМ - что по нашим, что по их меркам недешево.
На форуме онлайнере сплошь эксперты автомобильного рынка Германии.
1. Пробег 150..200 ткм не является в Германии причиной замены авто, скажем так, в ничтожном количестве случаев. Средний немец наезжает в год 10к..15к.
2. Машиа с пробегом 200к стоит практически в 1.5 раза дешевле, чем машина с пробегом 100к (однакового года). Соотв. если Вы планируете ремонт, суммы между разницей должно хватить.
Пример, ауди а4 от 2005 года и моложе, пробег до 150000 в продаже 7800 авто, пробег после 150000 в продаже 1900 авто.
PS.выборка по франкфурту и радиус 200 км.
ЗюзяЧубайкин:&rey:Не знаю,второй авто с Акпп из Москвы,вопросов по каждой не возникало. Каждая в пользовании год и тыщ 30 пробега.
свежий авто? какйо пробег? Какая коробка?
Оба 08 года пробеги 80 и 110. Одна акпп cvt, вторая aisin.
ora-00001:На форуме онлайнере сплошь эксперты автомобильного рынка Германии.
1. Нигде не претендовал на знание рынка, с чего взяли что я на что-то претендую. Не собираюсь сбивать ваш лавровый венок эксперта.
Ваши утверждения настолько же голословны, насколько и мои. Только пару знакомых немцев из-под Мюнхена ездят на работу по 70 км в день в одну сторону. А вы тут будете о 10-15 тыс. км. Но я вас не обвиняю в "экспертности". Это только на работу 40 тыс в год выходит.
2. Писал конкретно о французских авто и именно их гарантии, регламентных заменах на овер 150 тыс. км.
3. Мой знакомый, занимается до сих пор машинами из Европы. С его помощью был куплен первый авто супруги, и несколько друзей воспользовались его помощью. Успешно. Сомневаюсь, что ему есть смысл врать или что-то выдумывать.
Коллега купил С5 с 180 тыс пробега и сервис книжкой. Поменял сцепление, двухмассовый маховик, починил вентилятор радиатора - плевался долго, сколько это денег вытянуло. Но ездит уже 2й год меняя расходники и счастлив.
&rey:Оба 08 года пробеги 80 и 110. Одна акпп cvt, вторая aisin.
И это отлично. Но реальность не всегда такая радужная.
У меня Хонда из Москвы - весь лобовик и капот в мелких сколах (пескоструят их там, что-ли)правда МКПП. Машине 2 года всего. У коллеги тоже сивик, но c роботом. Плююется и собирается избавиться именно из-за коробки-робота. Пару раз выходила из строя.
Karsash:товарищи! Можно услышать ваш совет или может предложение. Выбираю авто, на данный момент остановился на 4 моделях ситроен с4, пежо 308, гольф 5/6. Машины от 2008 смотрю, у французов только 1.6, 2.0 дизель на механике,
Если увидите где-то 308 с 2,0 HDI - то берите смело. У нас их нет, а в РФ они поставлялись официально и оттуда можно вытащить нормальный экземпляр. Если будет автомат - то это вообще удача. На этот мотор ставились японские 6 ст. айсины - очень хорошие коробки (только к покупке нужно подходить с трезвой головой и очень тщательно все проверять на специализированном СТО).
lepus:ora-00001:На форуме онлайнере сплошь эксперты автомобильного рынка Германии.
1. Нигде не претендовал на знание рынка, с чего взяли что я на что-то претендую. Не собираюсь сбивать ваш лавровый венок эксперта.
Ваши утверждения настолько же голословны, насколько и мои. Только пару знакомых немцев из-под Мюнхена ездят на работу по 70 км в день в одну сторону. А вы тут будете о 10-15 тыс. км.
Мда... Я Вам привел факты, но Вы и сами можете набрать мобайл де или автоскоут24 чтобы удостовериться, что мои утверждения не голословны. Но Вы же похоже через строчку читаете, поэтому я не уверен, что Вы прочитаете что я Вам написал.
У меня тоже есть знакомые, разные, один на велосипеде ездит каждый день 50 км в одну сторону, 50 км в другую...и че?
А вот Вам мой личный пример, Хонда Цивик 2007 года, куплена в ноябре 2013 с пробегом 53000, сейчас на одометре 62 000.
Но мой пример действительно не показателен, я от работы живу в 1км, езжу на велике. А вот примеры с мобайл де и автоскаута говорят сами за себя.
Andre1_KA:Бензиновые моторы ер6 ( те что от 120 лс ) до 2012 года - это пожиратель масла и нервов вледельца.
В целом мотор ЕР6С на французах - достаточно хороший и его тоже можно брать. Как правило при пробеге до 30-40 тыс.км все его болячки (если они и были 50/50) уже вылезли и достались предыдущему владельцу
У моей жены Ситроен (декабрь 2010 г.в., куплен в 2011) (ЕР6С 125 л.с.) с таким мотором. Пробег уже больше 60000 и все гут.
lepus:Или я чего-то не знаю ужасного про 5008 с 1.6 HDI?
Можно смело брать.
1,6 HDI - надежный мотор, серийно массово устанавливаемый на многие (и не только французские) авто и очень популярный в Европе.
Но вот незадача - "свежих" Пежо-5008 (3008 ) 2011-2012 годов в РБ с таким мотором будет очень мало и при хорошей комплектации (а в таком авто ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть проекция скорости на лобовое стекло, и нормальная мультимедиа, а не магнитола типа RD4) стоить она будет из Европы больше 12 к. 5500 ойро будет стоить барабан с пробегом от 150 тыс.км. Плюс растаможка (3900), доставка 350-400 и др. накладные расходы. Итого - от 10000 ойро. Если предмаксимальная комплектация - то ценник получится уже к 11-12 тыс. ойро. То что у нас продается - "свежее" - 2011-2012 гг - как правило везде отмотан пробег. Проверяется очень легко - по вину на Свердлова, 23 - пробиваешь даты обращения по гарантии - и смотришь какой был пробег в эти дни.
Намного чаще подобные авто попадаются из РФ (благодаря тому, что они туда поставлялись официально (по крайней мере Пежо-3008 (про 5008 точно не знаю) и продавались в салонах. Но все эти авто (из РФ) будут на роботе. Это тоже на любителя - и если вы сторонник активной езды, то такой авто не для вас. Он более подходит к женщинам бальзаковского возраста (коробка чересчур задумчива). Средняя цена такого НОРМАЛЬНОГО авто в РФ варьируется в пределах 850-950 000 RUR (с прицелом, хорошей мультимедиа и на коже с пробегом до 100000).
Механика с 1,6 HDI из РФ тоже попадается - но это такие же б/у лизинговые авто из Европы, только пригнанные сразу в РФ.
lepus:У меня Хонда из Москвы - весь лобовик и капот в мелких сколах (пескоструят их там, что-ли)правда МКПП. Машине 2 года всего. У коллеги тоже сивик, но c роботом. Плююется и собирается избавиться именно из-за коробки-робота. Пару раз выходила из строя.
тоже лобовое пескоструй, но родное 08 года.
а по коробкам- так мои простые, робот тоже бы не брал.