Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 07:21
    Александр и Ко:

    что-то получили в коробочках......

    походу в собранном виде, тока руль и колесо прикрутить...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 07:39
    Александр и Ко:

    Этот мопед и покажут на выставке

    Дожили, мотовело выпускает один китайский мопед, пизнец просто. Вместо линейки из 20-ти мото один мопед и еще гордятся этим. :roof:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 13 апреля 2016 07:47
    1782977:

    Боюсь ошибиться, но по моему винт качества смеси, регулирует подачу воздуха ,а не топлива ,и нужен он только для регулировки СО на х.ходу. Как только дернули ручку газа,вся эта система уже не работает.

    И не зря боитесь) Винт качества регулирует подачу топлива (смешанного с небольшим количеством воздуха, но это уже детали), подачу воздуха регулирует винт количества, который подпирает дроссель) В остальном верно, для регулировки смеси на холостом, но поскольку при открытии дросселя дырочка никуда не девается, на малых углах система тоже участвует в смесеобразовании, пусть и незначительно)

    Александр и Ко:

    Этот мопед и покажут на выставке

    Правильно! От нас все ждут стрит-пятисотку, добротную эндуру и скутеры?) А покажем-ка мы эндуро-стрит-мопед с классическим китайским мотором! Ну и что, что нолика в объёме не хватает, так там же что-то с правами намудрили, будут брать! :trollface:
    Только ехать оно не будет, мне так кажется... Тут тебе и катализатор, и клапан EGR, и никакое оребрение...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 13 апреля 2016 09:55
    Stef666:

    эндуро-стрит-мопед с классическим китайским мотором

    слуште, это же по-моему копия классического хондовского 60-ти летней давности (Хонда Супер Каб, например) и уже тогда он выдавал 4.5 лошадки или около этого, почему счас 2.7? кетайцы испортили?

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 10:10
    Юристъ:

    Хонда Супер Каб

    Совершенно не похож на суперкаб, суперкаб это вообще скутеретта больше.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Юристъ:

    почему счас 2.7?

    Да и 2,7 л.с. действительно мало, может быть в нем 2,7 kwt что будет равно хотя бы 3,67 л.с. ? :-?

  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 13 апреля 2016 10:16

    нене, я про мотор, не про сам аппарат

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 10:16
    Юристъ:

    слуште, это же по-моему копия классического хондовского 60-ти летней давности (Хонда Супер Каб, например) и уже тогда он выдавал 4.5 лошадки или около этого, почему счас 2.7? кетайцы испортили?

    Да, по внешним признакам мотор Кабовский, его собственно весь китай ставит. А мощность потерялась почему видно даже по фотке, там катализатор и дожиг стоят и может еще что то...

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 апреля 2016 10:21

    Ну, несомненный плюс кабовского мотора - на него тюнинга, за годы выпуска, тучи насочиняли, при желании можно слепить что угодно. Хотя насколько это актуально для целевой группы - вопрос)

    LTD Gravity 990'18
  • ВитяФомин Senior Member
    офлайн
    ВитяФомин Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 13 апреля 2016 10:21 Редактировалось ВитяФомин, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    А мощность потерялась почему видно даже по фотке, там катализатор и дожиг стоят и может еще что то...

    типа об экологии заботятся? поставить прямоток и попрэ? :D

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 10:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Юристъ:

    Vitaliy_K:

    А мощность потерялась почему видно даже по фотке, там катализатор и дожиг стоят и может еще что то...

    типа об экологии заботятся? поставить прямоток и попрэ? :D

    Да китайцы все копии японских движков дефорсируют (уменьшают мощность) что бы работал не на приделе и не полетел через 2 недели. Что бы стал по надежнее не много.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Взять любую китайскую копию японского движка и будет - 30% мощности от оригинала.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 13 апреля 2016 10:34 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Zhenyc2, да, есть такое дело. На моем мото мотор - копия джебел 200, запчасти подходят. Но у меня 14,5 л.с., у джебел 200 - 20 л.с.

    LTD Gravity 990'18
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 10:37
    Zhenyc2:

    Да китайцы все копии японских движков дефорсируют (уменьшают мощность) что бы работал не на приделе и не полетел через 2 недели. Что бы стал по надежнее не много.

    Это да, и это то же. Как бы они там не пыжились все равно какую то китайщину отчудят. Взять тот же СF Moto, вроде и брэнд не дешевый, а в ремонт пришли 3 новых квадрика с поломанными распредвалами и они оказались ПОРОШКОВЫМИ!!!! Все в шоке были... а денег стоят как теплоход...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 10:39
    cpt.banshee:

    Zhenyc2, да, есть такое дело. На моем мото мотор - копия джебел 200, запчасти подходят. Но у меня 14,5 л.с., у джебел 200 - 20 л.с.
    Ну так да, китайская одноствольная движка отбегает тысяч 30-50 в зависимости от качества и производителя, кап. ремонт сделал там поршневую за копейки поменял и опять гойцай. А можно и весь движок сразу заказать и не ипаться :lol:

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 10:43

    Скорее всего смысл будет менять уже весь мотор. Если брать китайский скутер, например Хорс, то после пробега тысяч в 10 там уже только картер не меняется... А запчасти со стоимостью работ на сервисе соразмерны со стоимостью нового мотора.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 10:43
    Vitaliy_K:

    Zhenyc2:

    Да китайцы все копии японских движков дефорсируют (уменьшают мощность) что бы работал не на приделе и не полетел через 2 недели. Что бы стал по надежнее не много.

    Это да, и это то же. Как бы они там не пыжились все равно какую то китайщину отчудят. Взять тот же СF Moto, вроде и брэнд не дешевый, а в ремонт пришли 3 новых квадрика с поломанными распредвалами и они оказались ПОРОШКОВЫМИ!!!! Все в шоке были... а денег стоят как теплоход...

    Ну правильно, покупатель думает так это же дорогой качественный CFMOTO китайский бренд и давай нещадно при обкатке его ломать, ну так и ломается, а что делать. То что порошковый металл так походу сейчас наверное везде такой.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Vitaliy_K:

    Скорее всего смысл будет менять уже весь мотор. Если брать китайский скутер, например Хорс, то после пробега тысяч в 10 там уже только картер не меняется... А запчасти со стоимостью работ на сервисе соразмерны со стоимостью нового мотора.

    да ну 10 тыс. ты чего у моего знакомого хорс 055 вроде так пробег 28 000 без капиталки (не реклама). Да ремень там, грузики менял, стартер мозги ипал и электрика иногда, но все же 28 т.км. я сам в шоке.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 13 апреля 2016 10:48 Редактировалось Vitaliy_K, 2 раз(а).
    Zhenyc2:

    покупатель думает так это же дорогой качественный CFMOTO китайский бренд и давай нещадно при обкатке его ломать

    Не, там не тот вариант. На распредвал там собственно никаких критических нагрузок не дашь если и захочешь, там даже подшипников нет, просто в постелях лежит. Так что думаю это чисто качество... И даже если бы зависело от обкатки, незаклинивший вал ну никак не должен сломаться пополам :)
    Все, ну его нафиг этот форум, пойду работать ато уже обед скоро :)

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 апреля 2016 11:03

    видел в продаже этот типа новый минский мопед в одном из магазинов в Гомеле. Примерно этак с полгода назад, только без егр. Просто перелицованая китайская альфа. Впринципе мопедка симпотичная. Однако с точки зрения практичности удобнее мопед типа дельты ( основываюсь на собственном опыте). Кстати мотор можно увеличить лиш до110сс,а не 125, как пишут. Да и то с заменой коленвала. Без замены 100сс. Мне так кажется что спрос на подобные мопеды будет невысокий. Ведь малокубатуру покупают чаще для рыбалки, леса. А для этого практичней и безопасней всёж скутер с автоматом, меньше падает на песке. Хотя новички ( и не только) считают что нужны большие колёса, но это до тех пор пока за скутеристом не поездят.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Vitaliy_K:

    Скорее всего смысл будет менять уже весь мотор. Если брать китайский скутер, например Хорс, то после пробега тысяч в 10 там уже только картер не меняется... А запчасти со стоимостью работ на сервисе соразмерны со стоимостью нового мотора.

    Про стоимость неправда. Неделю назад менял на скутере поршневую. Цилиндр с поршнем кольцами и пальцем на хорсе 560 тыс. Я купил на рынке дешевле вместе с набором прокладок. А про стоимость работ...
    любой подросток с ровными руками произведёт замену поршневой за пару часов. А больше обычно менять ничего не приходится по мотору. Колено менял только один раз только потому что владелец зачем то не докрутил гайку вариатора и слизало шлицы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 13 апреля 2016 11:18
    Naxitrol:

    Кстати мотор можно увеличить лиш до110сс,а не 125, как пишут.

    Ты не так понял там написано что увеличить объем можно до 80сс, и можно впихнуть другую движку 125сс.

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 апреля 2016 13:27

    Кто как моет свой мопед?
    просто с керхера, боюсь что нибуть залить, а тряпкой не везде достанешь

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 апреля 2016 13:44

    Я пва полотенце использую и всякие тряпки из микрофибры.

    В мануале сказано, что мойка под давлением может повредить некоторые компоненты мотоцикла. Направлять струю воды под давлением на: ступицу колеса, выхлопную трубу, приборку и замок зажигания, топливный бак и карбюратор нельзя.

    Hier kommt die Sonne