Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 декабря 2022 11:28

    А в мои пункты где я заказывал вообще теперь не предлагают, пишут сильно загружены, а что с если с доставкой, по времени быстрее?

  • IvankaTrump Junior Member
    офлайн
    IvankaTrump Junior Member

    81

    5 лет на сайте
    пользователь #2672072

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 декабря 2022 11:43 Редактировалось IvankaTrump, 2 раз(а).

    Www

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 11 декабря 2022 12:09
    Sergeuz:

    ообще не понимаю откуда такие очереди могут быть.

    пункт выдачи рассчитан на определенное количество заказов- ёмкость полок строго ограничена. пока места на полках не появятся, никто не будет принимать товар ( вскрывать те самые коробки). поэтому нужно сначала добавить полки, ввести их в систему, а потом уже добавлять сотрудников. хотя и на сотрудниках наши предприниматели активно экономят- пункты выдачи это "франшиза".

    Avanturist:

    такого, как в этом году, я тоже не видел никогда ранее...

    вторая половина декабря прошлого года, без всяких нововведений и обещаний, то же отметилась огромными очередями и задержками- так что не нагнетайте. ничего нового- просто обычные последствия черной пятницы, а потом и НГ. та же истерия и с али- только там уже все смирились ( и сама площадка готовится заранее).

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4255

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4255
    # 11 декабря 2022 12:53

    какая-то жопа творится, два заказа уже неделю висят в статусе Отсортирован, Минск Щомыслицкий :-? хорошо что хоть без предоплаты, плохо что электроника - похоже с ихними завалами легко погут повредить / раздавить

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1216

    11 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 11 декабря 2022 13:05

    А я решила ничего не заказывать пока, такого прям срочного мне не надо, тем более, и цены повысили, и платный возврат, и предоплата. Проживу как то без Вайлдберизза)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 11 декабря 2022 13:09
    Nadin101:

    и платный возврат, и предоплата.

    а у меня всё по старому :D
    но цены да, повыше- возможно до следующего года так будет. зато потом, заходишь в начале января, а тебя чуть не с хлебомсолью встречают)))

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 11 декабря 2022 13:38
    Nadin101:

    А я решила ничего не заказывать пока, такого прям срочного мне не надо, тем более, и цены повысили, и платный возврат, и предоплата. Проживу как то без Вайлдберизза)

    А мне придется заказать 2 новогодних костюма,без них никак на утренники .Предоплата у меня уже сто лет,возврат бесплатный .Остальное решила пока тоже не заказывать.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    11vasya:

    Sergeuz:

    ообще не понимаю откуда такие очереди могут быть.

    пункт выдачи рассчитан на определенное количество заказов- ёмкость полок строго ограничена. пока места на полках не появятся, никто не будет принимать товар ( вскрывать те самые коробки). поэтому нужно сначала добавить полки, ввести их в систему, а потом уже добавлять сотрудников. хотя и на сотрудниках наши предприниматели активно экономят- пункты выдачи это "франшиза".

    Avanturist:

    такого, как в этом году, я тоже не видел никогда ранее...

    вторая половина декабря прошлого года, без всяких нововведений и обещаний, то же отметилась огромными очередями и задержками- так что не нагнетайте. ничего нового- просто обычные последствия черной пятницы, а потом и НГ. та же истерия и с али- только там уже все смирились ( и сама площадка готовится заранее).

    Почему же без нововведений?Я помню,что за неделю до Нового года ввели всем предоплату,а было без нее

    Nataliya
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13706

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13706
    # 11 декабря 2022 13:46
    vesta_n:

    за неделю до Нового года ввели всем предоплату,а было без нее

    вы не улавливаете причину и следствие? да и спадар имел ввиду нововведения от государства, которое ему мешает жить

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 11 декабря 2022 15:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    1) 2 парня обслуживают на точке (пр. Партизанский, 128), очередь человек 10, идет быстро. Но! По мнению системы, мне заказ выдала "Анастасия" :)

    2) Нескольким людям в очеоеди было сказано, что их заказы перекинули на другие ПВЗ
    Когда еще в другой конец проспекта (не 128, а 16) заказ перекинут, ну это еще туда-сюда.
    Но как завернули даме передо мной "Филимонова, 2" ..... , это вообще дичь.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 11 декабря 2022 15:41
    Nadin101:

    А я решила ничего не заказывать пока, такого прям срочного мне не надо, тем более, и цены повысили, и платный возврат, и предоплата. Проживу как то без Вайлдберизза)

    у меня пару позиций в корзине подешевело в декабре

    Avanturist:

    1) 2 парня обслуживают на точке (пр. Партизанский, 128), очередь человек 10, идет быстро. Но! По мнению системы, мне заказ выдала "Анастасия"

    ну помогают своим, девочки не железные каждый день работать по 14 часов

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4626

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4626
    # 11 декабря 2022 16:28 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Nadin101:

    А я решила ничего не заказывать пока, такого прям срочного мне не надо, тем более, и цены повысили, и платный возврат, и предоплата. Проживу как то без Вайлдберизза)

    У меня из избранного некоторые из товаров цены наоборот понизили, некоторые товары цены примерно раз или два в сутки туда сюда меняются то есть то повышаются то уменьшаются, за какую цену товара Вы заказ оформите то и заплатите при получении в ПВЗ если заказ без предоплаты, если уж надо какой-то товар преобрести то за цену можно мониторить, возврат у меня бесплатный из ПВЗ

  • afgafg Neophyte Poster
    офлайн
    afgafg Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #796082

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 декабря 2022 19:25 Редактировалось afgafg, 1 раз.

    Заказ был отправлен в другой пункт выдачи. Подскажите, если вот такой статус уже можно забирать? или ждать, когда станет "К выдаче готов"?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5253

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5253
    # 11 декабря 2022 19:35 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    afgafg:

    Заказ был отправлен в другой пункт выдачи. Подскажите, если вот такой статус уже можно забирать? или ждать, когда станет "К выдаче готов"?

    из вашего поста я узнала, что в Минске есть улица Кутузова.

    век - живи - век учись.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2713

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 11 декабря 2022 19:53
    11vasya:

    та же истерия и с али- только там уже все смирились ( и сама площадка готовится заранее).

    Ну да,площадка подготовилась отменно в этот раз,ни скидок ни акций ни промокодов)

    Рокинролл
  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 11 декабря 2022 22:34 Редактировалось Valletta, 3 раз(а).

    Так как ВБ решили забить большущий болт на белорусские законы, вновь введя для нас платный отказ от товара суммой 3 рубля 96 копеек, предлагаю всем неравнодушным написать об этом как минимум электронное обращение в МАРТ по ссылке. 30 сентября 2022 года это же министерство постановило, что требование оплаты за возврат товара незаконно. Обратили внимание, так сказать, по просьбам трудящихся.
    ВБ ни в чате поддержки, ни в обращениях внятного ответа не дают, простые отписки заготовками вообще не по теме. Подозреваю, что платный отказ ввели не для всех, но тем не менее это не объясняет такое нахальство. Вероятно, решили сработать на лоха, тем более в предновогодний период, когда нагрузка на логистику повышена, и собрать денюжку за отказы, пока им в очередной раз не погрозят пальчиком. В общем, всех неравнодушных приглашаю обратиться в МАРТ по этому поводу. Потому что в данном случае, когда по тому же эпизоду уже было вынесено предписание об устранении нарушений нашим регулятором,, вновь решить раздевать покупателей на ровном месте — это нахальство.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    202

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 декабря 2022 22:34
    Avanturist:

    serpent2002:

    вам срочно нужно в топ-менеджмент вайлдбериз, научите их работать)))

    Ну в ряде случаев надо учить работать)) Например мне приходит жидкое мыло (бутылка) аж запечатанная в картонной пачке. На ПВЗ хочу вскрыть и посмотреть содержимое, и... вижу канцелярский нож без задней части, то есть основание и лезвие, называется, лови там сам как-нибудь промежуток, пытайся открыть коробку, прилично заклеенную скотчем)))
    И хорошо, что открыл кое-как, бутылка помятая, содержимое слегка вытекло. Написал в отзыве о работе ПВЗ, что так позориться неприлично, канцелярский нож - копейки, это не позолоченный меч какой-нибудь)))))

    увы в моём пвз всё гут, но про нож в точку.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Valletta:

    Так как ВБ решили забить большущий болт на белорусские законы, вновь введя для нас платный отказ от товара суммой 3 рубля 96 копеек, предлагаю всем неравнодушным написать об этом как минимум электронное обращение в МАРТ по ссылке. 30 сентября 2022 года это же министерство постановило, что требование оплаты за возврат товара незаконно. Обратили внимание, так сказать, по просьбам трудящихся.
    ВБ ни в чате поддержки, ни в обращениях внятного ответа не дают, простые отписки заготовками вообще не по теме. Подозреваю, что платный отказ ввели не для всех, но тем не менее это не объясняет такое нахальство. Вероятно, решили сработать на лоха, тем более в предновогодний период, когда нагрузка на логистику повышена, и собрать денюжку за отказы, пока им в очередной раз не погрозят пальчиком. В общем, всех неравнодушных приглашаю обратиться в МАРТ по этому поводу. Потому что в данном случае, когда по тому же эпизоду уже было вынесено предписание об устранении нарушений нашим регулятором,, вновь решить раздевать покупателей на ровном месте — это нахальство.

    всё бесплатно. пока. или не тот столица у меня. 8.9,
    10марта-Вы меня напугали, но заждался жахов. даже сделал несколько неправильных действий. поспешил.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 12 декабря 2022 09:07 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Бывает и такое, что стоимость возврата больше стоимости товара.

    На старом аккаунте возврат бесплатный.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 12 декабря 2022 10:20
    Valletta:

    Так как ВБ решили забить большущий болт на белорусские законы, вновь введя для нас платный отказ от товара суммой 3 рубля 96 копеек, предлагаю всем неравнодушным написать об этом как минимум электронное обращение в МАРТ по ссылке. 30 сентября 2022 года это же министерство постановило, что требование оплаты за возврат товара незаконно. Обратили внимание, так сказать, по просьбам трудящихся.
    ВБ ни в чате поддержки, ни в обращениях внятного ответа не дают, простые отписки заготовками вообще не по теме. Подозреваю, что платный отказ ввели не для всех, но тем не менее это не объясняет такое нахальство. Вероятно, решили сработать на лоха, тем более в предновогодний период, когда нагрузка на логистику повышена, и собрать денюжку за отказы, пока им в очередной раз не погрозят пальчиком. В общем, всех неравнодушных приглашаю обратиться в МАРТ по этому поводу. Потому что в данном случае, когда по тому же эпизоду уже было вынесено предписание об устранении нарушений нашим регулятором,, вновь решить раздевать покупателей на ровном месте — это нахальство.

    Возврат платный не у всех,у меня бесплатный отказ.

    Nataliya
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 12 декабря 2022 11:50
    vesta_n:

    у меня бесплатный отказ.

    аналогично

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 декабря 2022 13:07
    Sergeuz:

    Я вот вообще не понимаю откуда такие очереди могут быть.

    в СБ забирал свой заказ. Тоже стоял на улице и не понимал чё так долго, вроде и людей немного. Зашёл внутрь и всё понял. Там ещё 2 очереди: в примерочную, а потом на отказ от товара.
    Вот от такого и получается вся эта катавасия.