Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 28 сентября 2020 23:38
    gonfit:

    А куда пропали виртуальные карты из приложения? Никаких объявлений о работах не видел

    1NikNik:

    Те же самые проблемы - не отображаются карты.
    Наверное сегодня вечером, что-то отвалилось. Или кибер-партизаны :)

    Тоже самое :)
    Думаю к утру вернутся. Было уже такое.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 29 сентября 2020 09:05
    oliv78:

    gonfit:

    А куда пропали виртуальные карты из приложения? Никаких объявлений о работах не видел

    1NikNik:

    Те же самые проблемы - не отображаются карты.
    Наверное сегодня вечером, что-то отвалилось. Или кибер-партизаны :)

    Тоже самое :)
    Думаю к утру вернутся. Было уже такое.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Работа приложения восстановлена.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 29 сентября 2020 14:13

    Если все же запустят apple pay в этом году, через него каша по виртуалке будет проходить?

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 сентября 2020 14:43
    ileksa:

    Если все же запустят apple pay в этом году, через него каша по виртуалке будет проходить?

    Конечно

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23671

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23671
    # 29 сентября 2020 16:27 Редактировалось 100., 1 раз.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 29 сентября 2020 23:50
    r-bank:

    oliv78:

    gonfit:

    А куда пропали виртуальные карты из приложения? Никаких объявлений о работах не видел

    1NikNik:

    Те же самые проблемы - не отображаются карты.
    Наверное сегодня вечером, что-то отвалилось. Или кибер-партизаны :)

    Тоже самое :)
    Думаю к утру вернутся. Было уже такое.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Работа приложения восстановлена.

    карт в приложении не было, но оплата прошла в магазине виртуалкой, и смс тож работали.

    in hostem omnia licita.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13688

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13688
    # 30 сентября 2020 08:16

    Подскажите, а есть какие то лимиты на зачисление на карты Решения денег через ЕРИП?

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 сентября 2020 08:40

    Добрый день. 31 марта открыл вклад онлайн решение на 7 месяцев. Есть несколько вопросов. Дата закрытия должна быть через 7 месяцев, т е. 31 октября. Но в приложении датой закрытия стоит 1 ноября. Пополнение закрывается за 30 дней до окончания. Но 30 сентября уже невозможно пополнить, хотя при закрытии вклада в ноябре любая дата сентября явно больше месяца. Можете пояснить хитрую логику?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 сентября 2020 09:04
    dik2:

    Подскажите, а есть какие то лимиты на зачисление на карты Решения денег через ЕРИП?

    Лимитов на пополнение карт нет.

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6712

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6712
    # 30 сентября 2020 09:47

    Vasyabsu, а зачем вам пополнять тот старый вклад? Тогда же проценты ниже были... положите сейчас на новый вклад на 35 дней - целых 21% годовых же дадут - это ж круче!

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 сентября 2020 10:43
    claudita:

    Vasyabsu, а зачем вам пополнять тот старый вклад? Тогда же проценты ниже были... положите сейчас на новый вклад на 35 дней - целых 21% годовых же дадут - это ж круче!

    Вклад в usd, проценты особо не изменились. Вопрос задан, чтобы понимать расчёт дней.
    P.S. Ставка в бел рублях на 35 дней уже давно не 21%, а 20. С учётом налога "дадут" 17.4%. Доллар за последние 35 дней вырос с 2.52 до 2.64 или "дал" 49% годовых даже лежа за диваном. И налог не снимут))

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 сентября 2020 14:43
    Vasyabsu:

    Добрый день. 31 марта открыл вклад онлайн решение на 7 месяцев. Есть несколько вопросов. Дата закрытия должна быть через 7 месяцев, т е. 31 октября. Но в приложении датой закрытия стоит 1 ноября. Пополнение закрывается за 30 дней до окончания. Но 30 сентября уже невозможно пополнить, хотя при закрытии вклада в ноябре любая дата сентября явно больше месяца. Можете пояснить хитрую логику?

    Отсутствие возможности пополнения вклада, открытого 31 числа связано с особенностью постановки бухгалтерского учета, а именно начисления процентов из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году

    Решения для бизнеса и жизни
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 1 октября 2020 00:40

    Если оплачивать виртуальной картой (со счетом в EUR) покупку на европейском сайте (тоже в EUR) - кешбек 2% дадут? Двойная конвертация через доллар будет или нет?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Iserlohn Member
    офлайн
    Iserlohn Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1354841

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 октября 2020 08:04

    exxt, если счёт выставят в евро не должно быть конверсии, и кешбек должен быть.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 октября 2020 09:56 Редактировалось r-bank, 4 раз(а).
    exxt:

    Если оплачивать виртуальной картой (со счетом в EUR) покупку на европейском сайте (тоже в EUR) - кешбек 2% дадут? Двойная конвертация через доллар будет или нет?

    Конвертации не будет, мани-бэк будет начислен, в случае, если МСС операции не попадет под исключения.

    В связи с обновлением безопасности программного обеспечения, сегодня в Play Market и App Gallery (для Huawei) будет доступна обновленная версия приложения. Воспользоваться Мобильным банком можно будет только после обновления приложения. Просим установить новую версию программного обеспечения.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 октября 2020 14:49 Редактировалось r-bank, 4 раз(а).

    С сегодняшнего дня мы предлагаем принять участие в рекламной игре "Рулим с Виртуальной картой А1" :)

    Для участия в рекламной игре необходимо:
    - установить приложение A1 banking на смартфон;
    - оформить Виртуальную карту Visa в приложении A1 banking;
    - зарегистрироваться на Интернет-сайте а1promo.by и дать согласие на участие в
    рекламной игре;
    - в период с 01.10.2020 по 30.11.2020 совершить не менее 5 (пяти) безналичных
    операций на сумму не менее 20,00 (двадцати) белорусских рублей каждая, с
    использованием Виртуальной карты в приложении A1
    banking, по оплате товаров/работ/услуг, за исключением операций, не участвующих в
    рекламной игре;
    - получить промокод на скидку у партнеров и возможность выиграть планшет :)

    Для регистрации в игре переходите по ссылке.
    Частозадаваемые вопросы можно найти тут.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 1 октября 2020 16:29

    Т.е. приложение самого банка не катит? А то тут такое дело.... Ни одной бесконтактной оплаты с помощью а1 банкинг провести не удалось, а с родным приложением все ок.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 2 октября 2020 00:17
    r-bank:

    с
    использованием Виртуальной карты в приложении A1

    А какие лимиты оплаты без авторизации?

    Мобильный Maniacosaur:

    Ни одной бесконтактной оплаты с помощью а1 банкинг провести не удалось

    А что там не так? Платить не пробовал ещё.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 2 октября 2020 09:48

    Мобильный Maniacosaur:

    Ни одной бесконтактной оплаты с помощью а1 банкинг провести не удалось

    А что там не так? Платить не пробовал ещё.

    Хз, что там не так. Просто оплата не работала и все. Поддержка А1 давала совершенно идиотские рекомендации вроде "Убедитесь, используете ли вы приложение а1-банкинг" и т.п. Я уж грешил, что может самсунг пэй мешает. Но оказалось, что "родному" приложению самсунг пэй не мешает и оба вполне нормально работают.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3156

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3156
    # 2 октября 2020 11:26 Редактировалось user_8753820, 1 раз.

    А разве самсунг пэй работает с виртуалками решение?