Ответить
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 сентября 2012 16:16

    Вообще сделал по этой инструкции

    Forwarding -> Virtual Servers, там к примеру
    21100-21200 192.168.1.101 ALL Enabled

    где 192.168.1.101 - адрес компьютера на котором нужно запустить flylink
    А в самом дц клиенте, в флайлинке в настройках соединения -> брандмауэр с ручным перенаправлением, внешний ip - ip роутера в локальной сети провайдера, порты любые из диапазона указанного выше, например TCP 21100, UDP 21200.

    Но всё равно не работает(

    Upnp может надо отключить?

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 сентября 2012 16:18

    Если подключить комп без роутера флайлинк работает в активном режиме?

    SAS461:

    Upnp может надо отключить?

    Если настраиваете проброс портов руками, то упнп нужно выключить.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 сентября 2012 16:20

    Я подключался по акции типа "бесплатно". И если бы не договор на год пользования, в котором пункт об оплате подключения в случае досрочного расторжения, я бы поморщился и, отключившись, снова бы СуперДомоседа на byfly подключил. Но когда этот мелкий, но не приятный крючок торчит, обидно будет отстёгивать бабки для того что-бы расторгнуть договор когда тебя обули в итоге. Надеюсь на два варианта: запустят полные альтернативы Стримов, либо дадут досидеть по договору год на Стриме. Так будет относительно честно.

  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 сентября 2012 16:26
    shashka:

    vetoshkinsv, ну вы даете) только в этой теме раз 100 было сказано, что оно так и будет), да и просчитывалась это со дня покупки Соло ... тут уж скорее на себя обижайтесь.

    Дела не в этой теме это не оф форум компании. А то что компании на своих оф сайтах не словечко не замолвили это стыд и позор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 сентября 2012 16:36

    Хе, а мне в своё время хватило всего лишь 3-х дней, чтобы оценить соло и через пару недель подойти снова в офис на отключение :D Всё-таки белорусы невероятно терпеливые и спокойные люди, правда, это часто во вред идёт.

    I sneak into backstab position.
  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 6 сентября 2012 16:39
    shashka:

    pchiger, вы это прекратите )) жить в "хрустальна-чэстнам сасуде". ВЫ посмотрите, что у них творится с доступом в инет и при этом виноваты кто угодно, но только не они, и никаких извинений. А вы хотите, чтобы они честно сказали, что изменяют тарифную политику, поэтому, кто хочет - может перейти на невыгодные им тарифы??))) неужели было сложно догадаться, что раз переводят в личный кабинет АТ, то от СОЛО вот-вот останется только название..

    Ну таки в данном случае я предпочитаю руководствоваться бритвой Хэнлона при поиске объяснений того, что творится с Соло.

    Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 сентября 2012 16:43

    8515, Напрямую всё работает

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • vetoshkinsv Member
    офлайн
    vetoshkinsv Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #104016

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 сентября 2012 16:53

    Кто не будь работал на Байфлай на тарифе Рекорд 20? Поделитесь.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 сентября 2012 17:30
    SAS461:

    8515, Напрямую всё работает

    Ну тогда остаётся только правильно настроить проброс портов. И еще нужно удостовериться, что в роутер залита последняя прошивка. Так же на время настройки попробовать отключить брэндмауэр винды и фаервол (если есть).

    vetoshkinsv:

    Кто не будь работал на Байфлай на тарифе Рекорд 20? Поделитесь.

    Мало таких счастливчиков. PON у БТК еще очень слабо развит.

  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 сентября 2012 17:39

    8515, да вроде всё по инструкции, как положено...
    Прошивка последняя для TL-WR841ND V7 с сайта тплинка 3.12.5 Build 100929 Rel.57776n или надо 829 ставить...

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 сентября 2012 18:46

    караул... прихожу домой - нет интерента. Для начала в личный кабинет суюсь, а там говорят "здрасьте, вам теперь на damavik.by". Далее предложили зарегистрироваться. Получил новый номер лицевого счета. Вошел в кабинет... убогий. Ну и что дальше? Интернета то нет! Что мне в роутере прописывать??? Кто уже это прошел, какие действия?

  • Nik78 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik78 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #640517

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 сентября 2012 18:50 Редактировалось Nik78, 1 раз.

    У меня доступ появился после прописывания MTU 1460 и адреса впн-сервера vpn.solo.by

  • sirus-virus Member
    офлайн
    sirus-virus Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #365235

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 сентября 2012 18:50

    Уважаемые Абоненты ЕДС «СОЛО»!

    Сообщаем Вам о том, что компания «Соло» проводит модернизацию оборудования. О начале работ в конкретном районе всем нашим абонентам сообщается дополнительно в SMS- рассылке. По окончанию работ у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом в Интернет и к внутренним ресурсам компании.

    Для обеспечения непрерывного доступа в сеть просим Абонентов ЕДС заранее проверить адрес/имя VPN- сервера и в том случае, если адрес будет представлять собой комбинацию цифр, например, 195.222.71.201, сразу заменить его на новый - vpn.solo.by. Если Вы работаете через маршрутизатор, проверьте, пожалуйста, чтобы в графе «адрес VPN-сервера» на маршрутизаторе был указан адрес vpn.solo.by.

    Если после проведения работ при запуске актуального VPN-подключения (с адресом vpn.solo.by) всё ещё будет отсутствовать доступ в Интернет, выполните в командной строке ipconfig /flushdns (после ipconfig есть пробел) и перезагрузите ваше оборудование (компьютер, маршрутизатор). Если выполнение команды не принесет ожидаемого результата, пожалуйста, пересоздайте vpn-соединение, т.е. удалите старое подключение и установите новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можете воспользоваться автонастройкой, скачав ее с http://help.solo.by/internet/vpn/.

    После завершения работ на оборудовании Провайдера будет обновлен Личный кабинет абонента, о чем подробнее можно будет узнать на http://contract.solo.by/. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в наш call-центр (017)239-00-00.

    Спасибо за понимание!

    С уважением, отдел обслуживания абонентов ЗАО «Соло»

    Подробная инструкция. Чтобы узнать, какой адрес VPN- сервера прописан на Вашем оборудовании, выполните указанные ниже рекомендации.

    1. Для Windows 7:

    1.1. «Пуск» –> «Панель управления» –> «Сеть и Интернет» –> «Центр управления сетями и общим доступом» –> «Изменение параметров адаптеров» –>нажимаем по VPN - подключению (для Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> смотрим графу «Имя компьютера или IP- адрес». Если в ней указано имя сервера vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п.1.2. Если в графе прописан цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by

    1.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке (Пуск –> Все программы –> Стандартные –> Командная строка –>сmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.

    1.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем был указан vpn.solo.by.

    2. Для Windows XP:

    2.1. «Пуск» –> «Настройка» –> «Панель управления» –> «Сетевые подключения» –> нажимаем по VPN - подключению (Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> в графе «Имя компьютера или IP-адрес» проверяем адрес VPN- сервера. Если в данной графе указано vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п. 2.2. Если в графе прописан цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by.

    2.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке («Пуск» –> «Выполнить» –>cmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.

    2.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем также был указан vpn.solo.by.

    3. Для Windows Vista:

    3.1. «Пуск» –> «Панель управления» –> «Центр управления сетями и общим доступом» –> «Управление сетевыми подключениями» –> нажимаем по VPN - подключению (Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> в графе «Имя компьютера или IP-адрес» проверяем адрес VPN- сервера. Если в ней указано имя сервера vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п.3.2. Если в графе стоит цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by.

    3.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке (Пуск –> Все программы –> Стандартные –> Командная строка –>сmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.

    3.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем также был указан vpn.solo.by.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 сентября 2012 19:32

    vpn.solo давно пописан :(

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 6 сентября 2012 20:00

    BigBrother, роутер не подключается? или подключается но выдает адреса вида 10.200.XXX.XXX

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 сентября 2012 20:04

    тоже сегодня вечером испытал трудность с доступом в инет. Получил IP вида 93.ххх.ххх.ххх (что-то в таком стиле). Внутренние ресурсы при этом работали. Переподключение VPN помогло.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • Nik78 Neophyte Poster
    офлайн
    Nik78 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #640517

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 сентября 2012 20:19
    BigBrother:

    vpn.solo давно пописан :(

    У меня при старом (не помню что там было) MTU открывались не все сайты. vpn.solo.by тоже было прописано.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 сентября 2012 21:11 Редактировалось online_user, 1 раз.
    8515:

    BigBrother:

    Теперь вот остается открытым вопрос "А что будет с действующими абонентами Стримов"?

    Стандартный атлантовский сценарий - на Стримы подымут цены так, что сами пожелаете с них спрыгнуть. :D

    На атланте, насколько помню, отродясь не было полных Ethernet анлимов. По-моему даже 'Базовый' 1 и 2 появлись совсем недавно, на волне слияния с Соло.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 6 сентября 2012 21:12
    VitMain:

    роутер не подключается? или подключается но выдает адреса вида 10.200.XXX.XXX

    Подключается, адрес вида 10.32.ххх.хх, но интернета нет. На https://issa.damavik.by зайти могу, личный кабинет (но там нифига нет) и не более.
    Логин\пароль пока должны быть старые? Новый номер лицевого счёта, который я получил, он только для личного кабинета?

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 сентября 2012 21:19

    Я так понимаю, уже всех на личный кабинет от ШД перекидывают? Что и ожидалось. Судя по линку, это должно было сработать еще позавчера, если бы не ошибка на сайте.