Уважаемые Абоненты ЕДС «СОЛО»!
Сообщаем Вам о том, что компания «Соло» проводит модернизацию оборудования. О начале работ в конкретном районе всем нашим абонентам сообщается дополнительно в SMS- рассылке. По окончанию работ у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом в Интернет и к внутренним ресурсам компании.
Для обеспечения непрерывного доступа в сеть просим Абонентов ЕДС заранее проверить адрес/имя VPN- сервера и в том случае, если адрес будет представлять собой комбинацию цифр, например, 195.222.71.201, сразу заменить его на новый - vpn.solo.by. Если Вы работаете через маршрутизатор, проверьте, пожалуйста, чтобы в графе «адрес VPN-сервера» на маршрутизаторе был указан адрес vpn.solo.by.
Если после проведения работ при запуске актуального VPN-подключения (с адресом vpn.solo.by) всё ещё будет отсутствовать доступ в Интернет, выполните в командной строке ipconfig /flushdns (после ipconfig есть пробел) и перезагрузите ваше оборудование (компьютер, маршрутизатор). Если выполнение команды не принесет ожидаемого результата, пожалуйста, пересоздайте vpn-соединение, т.е. удалите старое подключение и установите новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можете воспользоваться автонастройкой, скачав ее с http://help.solo.by/internet/vpn/.
После завершения работ на оборудовании Провайдера будет обновлен Личный кабинет абонента, о чем подробнее можно будет узнать на http://contract.solo.by/. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в наш call-центр (017)239-00-00.
Спасибо за понимание!
С уважением, отдел обслуживания абонентов ЗАО «Соло»
Подробная инструкция. Чтобы узнать, какой адрес VPN- сервера прописан на Вашем оборудовании, выполните указанные ниже рекомендации.
1. Для Windows 7:
1.1. «Пуск» –> «Панель управления» –> «Сеть и Интернет» –> «Центр управления сетями и общим доступом» –> «Изменение параметров адаптеров» –>нажимаем по VPN - подключению (для Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> смотрим графу «Имя компьютера или IP- адрес». Если в ней указано имя сервера vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п.1.2. Если в графе прописан цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by
1.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке (Пуск –> Все программы –> Стандартные –> Командная строка –>сmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.
1.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем был указан vpn.solo.by.
2. Для Windows XP:
2.1. «Пуск» –> «Настройка» –> «Панель управления» –> «Сетевые подключения» –> нажимаем по VPN - подключению (Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> в графе «Имя компьютера или IP-адрес» проверяем адрес VPN- сервера. Если в данной графе указано vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п. 2.2. Если в графе прописан цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by.
2.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке («Пуск» –> «Выполнить» –>cmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.
2.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем также был указан vpn.solo.by.
3. Для Windows Vista:
3.1. «Пуск» –> «Панель управления» –> «Центр управления сетями и общим доступом» –> «Управление сетевыми подключениями» –> нажимаем по VPN - подключению (Соло) правой клавишей и выбираем «Свойства» –> вкладка «Общие» –> в графе «Имя компьютера или IP-адрес» проверяем адрес VPN- сервера. Если в ней указано имя сервера vpn.solo.by, просто закрываем соединение, смотрим п.3.2. Если в графе стоит цифровой адрес, удаляем его и вписываем вместо него новый - vpn.solo.by. Также можно просто удалить старое VPN-подключение и скачать на http://help.solo.by/internet/vpn/ автонастройку для нового подключения с учетом вашей операционной системы. В этом случае вкладка "Общие" в подключении будет отсутствовать - адрес vpn-сервера в автонастройке по умолчанию прописан как vpn.solo.by.
3.2. Если после проведения работ, запустив VPN-подключение (с адресом vpn.solo.by), не получается выйти в Интернет, набираем в командной строке (Пуск –> Все программы –> Стандартные –> Командная строка –>сmd) команду ipconfig /flushdns, нажимаем «Enter» и перезагружаем компьютер. Новые настройки будут приняты, а Вы сможете работать в Интернет, пользоваться внутренними ресурсами компании. Если выполнение команды не приносит результата, пересоздаем vpn-соединение, т.е. удаляем старое подключение и устанавливаем новое (с адресом vpn-сервера vpn.solo.by), для чего можно воспользоваться автонастройкой на http://help.solo.by/internet/vpn/.
3.3. Если Вы работаете через маршрутизатор, обязательно проверьте, чтобы в графе адреса VPN-сервера на нем также был указан vpn.solo.by.