Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
navrik,
navrik:Marabu, а зачем звонить юр. лицам? Набирайте 239-00-00.
потому что днём я — юр. лицо, а кроме того по 239-00-00 те же яйца, только в профиль: сначала фраза «... все разговоры записываются...», а затем «невозможно установить соединение, попробуйте позже»
Клюшкин, не забываем про трафиковые тарифы, типа 4g - сегодня у вас на счету одна сумма, а завтра другая.
Представители Атлант Телекома подскажите у юр.юлиц при переходе на более высокий тариф что-либо меняется, кроме названия самого тарифа в документах? А то, перешли на тариф у которого скорость должна быть в 5 раз выше, чем на предыдущем, а она осталась той же.
Shav:Представители Атлант Телекома подскажите у юр.юлиц при переходе на более высокий тариф что-либо меняется, кроме названия самого тарифа в документах? А то, перешли на тариф у которого скорость должна быть в 5 раз выше, чем на предыдущем, а она осталась той же.
Была похожая ситуевина - звонок в поддержку и скорость стала скоростью.
P.S. Но изменение тарифа я оформлял заранее с 1-го числа следующего месяца... можт в этом затык?
Хочу подключить "Шпарки Дамавик" с тарифным планом Мастхэв 3. Так собственно вопрос, на сколько стабильно соединение и соостветствует ли заявленная скорость реальной?
P.S. сейчас на byfly
CI7EKTP:Хочу подключить "Шпарки Дамавик" с тарифным планом Мастхэв 3. Так собственно вопрос, на сколько стабильно соединение и соостветствует ли заявленная скорость реальной?
P.S. сейчас на byfly
я год на мастхев 1. Обрывы примерно раз в неделю. Часто скорость падает до 30 кб, если дозвониться до поддерки(примерно час ожидания), то они перезагружают оборудование и скорость восстанавливается. Но периодически скорости нет по несколько дней. Тем не менее техподдерка что-то делает(цитата из ответа):
Имеет место ошибка подсчета биллинговой системой трафика и ограничение скорости было выставлени ошибочно.
Ваша заявка была направлена в отдел автоматизации и завтра уже будет решена.
Если нужен интернет постоянно, например, для работы, я бы не советовал. Сам пользуюсь только потому, что 25 Мбит скорости на байфлай нету. И не забывайте, анлим у атланта - это 100 ГБ(~20 фильмов скачать), после этого нужно нова пополнять баланс.
Сам сидел на мастхэве 3, месяца 3 назад начались глюки и затыки интернета , до этого года 3 все было на высоте, все устраивало, перешел на премиум - думал поможет, но проблемы остались , то есть нет то нету его и все вечером, похоже , после поглощения Соло что то пошло не так у провайдера , техподдержка (( звонить надо только с домашнего , с мобилы выкидывает , ) реально по пол часа ждешь... что-то перестает нравиться сей провайдер....
ПЫСЫ. Слава богу , на новый год меня в Минске не было...
WarmoN:И не забывайте, анлим у атланта - это 100 ГБ(~20 фильмов скачать), после этого нужно нова пополнять баланс.
Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...
WarmoN:я год на мастхев 1.
20 фильмов в месяц... Все нормальное кино начиная с "Крестного отца" уже видимо перекачали и пересмотрели?
WarmoN:Если нужен интернет постоянно, например, для работы, я бы не советовал.
Так Вы не советуете Атлант для работы или для мегавкачивания фильмов тоже не советуете? Можно было короче свою мысль изложить: "Не советую и все тут!"
З.Ы. Сори за оффтоп - эхо выходных сказывается.
Valerrr, я привел сравнение с 20ю фильмами для того, чтобы показать, что 100 ГБ - это ни о чем. Конечно, если у вас HDD на 40 ГБ, то такие объемы кажутся космическими, но не все живут в 2002ом...
Если бы у атланта аптайм был хотя бы 70-80% все было бы шикарно, скорость прекрасная, но я вот уже 3ий день сижу на скорости 30 КБ и провайдер плевать хотел на такие проблемы у клиента. Это бизнес по-белорусски в чистом виде, ведь как Атлант думает: "у нас самое выгодное по скорости/цене предложение, пока нет у потребителя альтернативы, можно его на *** вертеть".
eSka, нет, проблема у провайдера. Они сами признали, но только уже 3 дня не могут разобраться, как ее устранить:
Для решения проблемы понадобилось больше времени чем полагалось, специалисты сейчас ведут работы по ее устранению.
Уже 2 раза оставлял заявку на подключение. На сайте написано, что перезвонят в этот же день либо "на завтра". Может месяц этого завтра жду.
RoDGeR_BY:Зы: нашёл тикет, поторопил ребят. В дальнейшем, пожалуйста, такие вещи пишите в правильной ветке - у Вас эзернет.
Спасибо, буду знать — не думал что по технологии доступа есть разделение.
ребята, кто отключался от этого говнопровайдера, сколько вам освобождали по времени телефонную линию?
офлайн
Superleoman
Junior Member
|
|
92 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день на днях позвонила в офис девушка представитель Атлант-телекома и предложила воспользоваться их услугами интернета. Пользуюсь Байфлаем, я ей все это объяснил что уже подключен в ответ она мне объяснила что у них предоставляются реальные скорости т.е. 1024 это будет 1024 а не делить на 10 как на Байфлае расскажите пожалуйста реально ли это. Заранее спасибо