Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11326

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11326
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27782

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27782
    # 10 января 2013 09:53

    navrik,

    navrik:

    Marabu, а зачем звонить юр. лицам? Набирайте 239-00-00.

    потому что днём я — юр. лицо, а кроме того по 239-00-00 те же яйца, только в профиль: сначала фраза «... все разговоры записываются...», а затем «невозможно установить соединение, попробуйте позже» :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 10 января 2013 09:59

    Клюшкин, не забываем про трафиковые тарифы, типа 4g - сегодня у вас на счету одна сумма, а завтра другая.

  • Shav Neophyte Poster
    офлайн
    Shav Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #78782

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2013 11:35

    Представители Атлант Телекома подскажите у юр.юлиц при переходе на более высокий тариф что-либо меняется, кроме названия самого тарифа в документах? А то, перешли на тариф у которого скорость должна быть в 5 раз выше, чем на предыдущем, а она осталась той же.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 11 января 2013 15:14 Редактировалось Valerrr, 1 раз.
    Shav:

    Представители Атлант Телекома подскажите у юр.юлиц при переходе на более высокий тариф что-либо меняется, кроме названия самого тарифа в документах? А то, перешли на тариф у которого скорость должна быть в 5 раз выше, чем на предыдущем, а она осталась той же.

    Была похожая ситуевина - звонок в поддержку и скорость стала скоростью.

    P.S. Но изменение тарифа я оформлял заранее с 1-го числа следующего месяца... можт в этом затык?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • CI7EKTP Member
    офлайн
    CI7EKTP Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #181312

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 12 января 2013 17:24

    Хочу подключить "Шпарки Дамавик" с тарифным планом Мастхэв 3. Так собственно вопрос, на сколько стабильно соединение и соостветствует ли заявленная скорость реальной?
    P.S. сейчас на byfly

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12930

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12930
    # 12 января 2013 18:34 Редактировалось Клюшкин, 1 раз.

    CI7EKTP, у меня мастхэв 3. Скорость скачивания по торрентам порядка примерно 580 кбайт/сек, что в принципе очень похоже на 5мбит.

  • WarmoN Senior Member
    офлайн
    WarmoN Senior Member

    1547

    20 лет на сайте
    пользователь #26251

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 13 января 2013 15:34
    CI7EKTP:

    Хочу подключить "Шпарки Дамавик" с тарифным планом Мастхэв 3. Так собственно вопрос, на сколько стабильно соединение и соостветствует ли заявленная скорость реальной?
    P.S. сейчас на byfly

    я год на мастхев 1. Обрывы примерно раз в неделю. Часто скорость падает до 30 кб, если дозвониться до поддерки(примерно час ожидания), то они перезагружают оборудование и скорость восстанавливается. Но периодически скорости нет по несколько дней. Тем не менее техподдерка что-то делает(цитата из ответа):

    Имеет место ошибка подсчета биллинговой системой трафика и ограничение скорости было выставлени ошибочно.
    Ваша заявка была направлена в отдел автоматизации и завтра уже будет решена.

    Если нужен интернет постоянно, например, для работы, я бы не советовал. Сам пользуюсь только потому, что 25 Мбит скорости на байфлай нету. И не забывайте, анлим у атланта - это 100 ГБ(~20 фильмов скачать), после этого нужно нова пополнять баланс.

  • baltika Senior Member
    офлайн
    baltika Senior Member

    591

    21 год на сайте
    пользователь #7188

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 13 января 2013 20:59 Редактировалось baltika, 1 раз.

    Сам сидел на мастхэве 3, месяца 3 назад начались глюки и затыки интернета , до этого года 3 все было на высоте, все устраивало, перешел на премиум - думал поможет, но проблемы остались , то есть нет то нету его и все вечером, похоже , после поглощения Соло что то пошло не так у провайдера , техподдержка (( звонить надо только с домашнего , с мобилы выкидывает , ) реально по пол часа ждешь... что-то перестает нравиться сей провайдер....
    ПЫСЫ. Слава богу , на новый год меня в Минске не было...

    не езжу на красный!
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6139

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 14 января 2013 10:14
    WarmoN:

    И не забывайте, анлим у атланта - это 100 ГБ(~20 фильмов скачать), после этого нужно нова пополнять баланс.

    Прошу прощения за вопрос: Вы такой ярый поклонник индийского кино? Ибо только в Болливуде снимают по фильму в день...

    WarmoN:

    я год на мастхев 1.

    20 фильмов в месяц... Все нормальное кино начиная с "Крестного отца" уже видимо перекачали и пересмотрели?

    WarmoN:

    Если нужен интернет постоянно, например, для работы, я бы не советовал.

    Так Вы не советуете Атлант для работы или для мегавкачивания фильмов тоже не советуете? Можно было короче свою мысль изложить: "Не советую и все тут!"

    З.Ы. Сори за оффтоп - эхо выходных сказывается. :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • WarmoN Senior Member
    офлайн
    WarmoN Senior Member

    1547

    20 лет на сайте
    пользователь #26251

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 14 января 2013 19:11 Редактировалось WarmoN, 1 раз.

    Valerrr, я привел сравнение с 20ю фильмами для того, чтобы показать, что 100 ГБ - это ни о чем. Конечно, если у вас HDD на 40 ГБ, то такие объемы кажутся космическими, но не все живут в 2002ом...

    Если бы у атланта аптайм был хотя бы 70-80% все было бы шикарно, скорость прекрасная, но я вот уже 3ий день сижу на скорости 30 КБ и провайдер плевать хотел на такие проблемы у клиента. Это бизнес по-белорусски в чистом виде, ведь как Атлант думает: "у нас самое выгодное по скорости/цене предложение, пока нет у потребителя альтернативы, можно его на *** вертеть".

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 14 января 2013 20:54

    WarmoN, а денежки не закончились?

  • WarmoN Senior Member
    офлайн
    WarmoN Senior Member

    1547

    20 лет на сайте
    пользователь #26251

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 14 января 2013 22:08

    eSka, нет, проблема у провайдера. Они сами признали, но только уже 3 дня не могут разобраться, как ее устранить:

    Для решения проблемы понадобилось больше времени чем полагалось, специалисты сейчас ведут работы по ее устранению.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 15 января 2013 10:22 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    WarmoN, это адсл, а следовательно нужно смотреть в первую очередь на свою линию. Сюда провайдер лезть не должен.
    Можете мне указать лицевой счёт в лс, гляну, что да как на порту творится.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 15 января 2013 10:23

    RoDGeR_BY, не делай поспешных выводов ;)

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 15 января 2013 10:24 Редактировалось RoDGeR_BY, 4 раз(а).

    VitMain, я пока ничего не делал. Всего лишь предложил человеку свою помощь;)
    Интересно, что здесь:

    Они сами признали

    Зы: нашёл тикет, поторопил ребят. В дальнейшем, пожалуйста, такие вещи пишите в правильной ветке - у Вас эзернет.

  • voldyae7 Junior Member
    офлайн
    voldyae7 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #510530

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 января 2013 11:03

    Уже 2 раза оставлял заявку на подключение. На сайте написано, что перезвонят в этот же день либо "на завтра". Может месяц этого завтра жду.

  • WarmoN Senior Member
    офлайн
    WarmoN Senior Member

    1547

    20 лет на сайте
    пользователь #26251

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 15 января 2013 17:26
    RoDGeR_BY:

    Зы: нашёл тикет, поторопил ребят. В дальнейшем, пожалуйста, такие вещи пишите в правильной ветке - у Вас эзернет.

    Спасибо, буду знать — не думал что по технологии доступа есть разделение.

  • Mik393 Junior Member
    офлайн
    Mik393 Junior Member

    69

    18 лет на сайте
    пользователь #73356

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 января 2013 14:42

    ребята, кто отключался от этого говнопровайдера, сколько вам освобождали по времени телефонную линию?

  • Superleoman Junior Member
    офлайн
    Superleoman Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #397545

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 января 2013 11:40

    Добрый день на днях позвонила в офис девушка представитель Атлант-телекома и предложила воспользоваться их услугами интернета. Пользуюсь Байфлаем, я ей все это объяснил что уже подключен в ответ она мне объяснила что у них предоставляются реальные скорости т.е. 1024 это будет 1024 а не делить на 10 как на Байфлае расскажите пожалуйста реально ли это. Заранее спасибо

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 23 января 2013 12:10 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Superleoman, кто-то чего-то не понял. Делить везде одинаково, просто у АТ другие тарифы.

Тема закрыта