Dri_ver, я здесь как-то уже пытался поспорить с продавцом лассы. смысл спора очень простой:
да ласса резина бюджетная при покупке, но ее сцепные свойства в одной лиге с энергосберегающими пластиками от больших брендов, в сравнении с котороми ласса банально дороже по стоимости владения. Да да именно дороже.
Вопрос зачем покупать лассу если можно купить резину дешевле и не хуже?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд
DM_Bolt:
Кто нить может сказать по Michelin Energy Saver. Может опыт езды у кого был на ней?
Это резина - классика жанра энергосберегающих колес. То есть если вы ездите спокойно и с уважением к пдд, то ее сцепных свойств - достаточно более чем. И при этом за счет изностойкости и низкого сопротивления качению вы получаете вариант который по стоимости владения дешевле большинства бюджетной резины.
Если же вы ищите вариант пошустрить - это не для вас колеса.
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
Dri_ver, 17 радиус покупать в рб на рынке это в любом случае очень не любить себя...
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд
ego1488:
еще один твой пост....и я побегу тарить кумхо.
Я не знаю зачем она мне, но просыпается непреодолимое желание втарить ее.
зачем? может мысль кому-то и покажется крамольной, но имхо с позиции покупателя всю резину можно разделить на 4 категории по сцепным свойствам:
- недостаточно
- достаточно но без запаса
- есть запас необходимый
- избыток
С этихпозиций в рамках дорожной эксплуатации вообще нужна ли резина такого духа?