Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 2 июня 2020 09:09
    Tshen:

    причем восстановить хотят за несколько недель всего. шустро.

    вопрос как допустили до такого, что он рухнул...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 2 июня 2020 09:32
    sk2012:

    Tshen:

    причем восстановить хотят за несколько недель всего. шустро.

    вопрос как допустили до такого, что он рухнул...

    Мост проектируется в соответствии с нагрузками, которые зависят от гидрологических наблюдений за рекой. То есть за годы наблюдений такого прилива воды не было, мост был просто на это не рассчитан.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 09:46 Редактировалось Дмитро1984, 3 раз(а).

    sk2012, там достаточно, что он 30ых годов. Нынешние мосты автомобильные(и все мосты 70ых- 90ых годов) рассчитаны на 50 лет эксплуатации.Так что диво, что он отстоял столько. Хотя, у железнодорожных мостов могут и иные сроки быть.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 2 июня 2020 09:52
    vittkoff:

    То есть за годы наблюдений такого прилива воды не было, мост был просто на это не рассчитан.

    в мае выпало и растаяло столько снега, сколько никогда не выпадало зимой? Трудно в это поверить :)

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 09:56

    Да и видимо, что не все так сложно. Если новый мост, то надо проект сперва.Тут один проект полгода делается.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 2 июня 2020 10:11
    pol_sveta:

    vittkoff:

    То есть за годы наблюдений такого прилива воды не было, мост был просто на это не рассчитан.

    в мае выпало и растаяло столько снега, сколько никогда не выпадало зимой? Трудно в это поверить :)

    дада, плюсую.
    у меня такое же мнение.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 2 июня 2020 11:12

    Вот, кстати, про сроки восстановления https://www.kommersant.ru/doc/4364852?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Оценки сроков восстановления движения сильно разнятся: власти региона говорят о двух-трех неделях, но, по мнению экспертов, за это время можно навести лишь временную конструкцию, не допускающую движения с нормальной скоростью и интенсивностью. По их оценке, требуется строительство нового моста, на что может уйти полгода-год.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 2 июня 2020 11:16
    Дмитро1984:

    Да и видимо, что не все так сложно. Если новый мост, то надо проект сперва.Тут один проект полгода делается.

    сейчас часто сначала строят, а проект в лучшем случае параллельно.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 2 июня 2020 11:31

    С 15.06.2020 сайт poezd.rw.by (старый сайт продажи) прекращает работу.
    Билеты через интернет будут продаваться через pass.rw.by (новый сайт) и через мобильное приложение.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 11:36

    sviq, я о таком не слышал ещё. В Беларуси точно по мостам такого нет.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 2 июня 2020 11:55

    Дмитро1984, по зданиям точно есть. пока стараемся удерживать ситуации, но все сложнее и сложнее

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 12:08 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    sviq, по зданиям, да. Много раз приезжали, а оно уже построено и срочно проект нужен. Но, как правило, это мелочные одноэтажные здания.
    А вот по мостам не было. Даже, когда с мостом под Туровом был аврал,то без проекта стройки не было.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 2 июня 2020 12:29 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    pol_sveta:

    vittkoff:

    То есть за годы наблюдений такого прилива воды не было, мост был просто на это не рассчитан.

    в мае выпало и растаяло столько снега, сколько никогда не выпадало зимой? Трудно в это поверить :)

    Паводки бывают и из-за дождей в любое время года.
    К тому же это Мурманск, город за полярным кругом, у них только в мае средняя температура выше ноля поднимается.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6836

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6836
    # 2 июня 2020 13:32

    vittkoff, этому мосту не 5 лет, он много лет служил
    претензия в том, что на него хер забивали и в конце он рухнул.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20882

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 2 июня 2020 13:54
    sk2012:

    vittkoff, этому мосту не 5 лет, он много лет служил
    претензия в том, что на него хер забивали и в конце он рухнул.

    А у них всегда так.
    Зато сейчас, если он важен и нужен, за неделю сделают.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 14:03

    Недостойный, открою Вам страшную тайну....Все мосты (почти все) на М10 Кобрин - Гомель в ужасном состоянии. Им всем под 50 лет. Если внешне они еще так себе, то заходишь под мост и это нечто. Арматура торчит, бетон сгнил. Особенно я под Калинковичами охренел. Просто деревянные подпорки стоят. Фура идет и кажется, что он развалится вот-вот.
    На Р2 путепровод через железную дорогу (у станции Коссово-Полесское) ужасное состояние.

    Но банально нет денег.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20882

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 2 июня 2020 14:20 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Недостойный, открою Вам страшную тайну....Все мосты (почти все) на М10 Кобрин - Гомель в ужасном состоянии. Им всем под 50 лет. Если внешне они еще так себе, то заходишь под мост и это нечто. Арматура торчит, бетон сгнил. Особенно я под Калинковичами охренел. Просто деревянные подпорки стоят. Фура идет и кажется, что он развалится вот-вот.
    На Р2 путепровод через железную дорогу (у станции Коссово-Полесское) ужасное состояние.

    Но банально нет денег.

    Ну, когда под Туровом мост развалился, быстро подшаманили же.
    Думаю, в России примерно так же. Всё в печальном состоянии, но когда развалится -- делают быстро.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 14:23 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Да не быстро. Год. Месяцев 5 проект делали только. И то много работ не делалось. Опоры там не меняли. А это значимая часть работы и денег.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20882

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20882
    # 2 июня 2020 14:26
    Дмитро1984:

    Да не быстро. Год. Месяцев 5 проект делали только. И то много работ не делалось. Опоры там не меняли. А это значимая часть работы и денег.

    Насколько я знаю, опоры у мостов и не меняют, это невозможно. Просто строят новый мост.
    Ведь они рассчитаны на века. По крайней мере, мне в советские времена так рассказывал один инженер, принимавший участие в ремонте мостов.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4118

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 2 июня 2020 14:28 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Недостойный, здрасьте, мост через Пину в Пинске сейчас открыли. Новые опоры.
    Предыдущий мост был построен в 70-ые годы. Опоры далеко не вечные. А , учитывая, что сейчас совсем иные нагрузки на мост (чаще транспорт ходит, и более тяжелый), то меняют и опоры.

    И там стояли еще опоры времен Польши около советского моста. То есть в 70-ые годы меняли опоры, и вот сейчас сменили.