Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 21 января 2012 13:29
    pups ik:

    Vouk:

    pups ik:

    они не регистрируют группы для сдачи в ГАИ

    а как это может быть? дали свидетельство и иди сам сдавай?

    именно так: сдаешь теорию, потом собираешь группу из мин 3-х человек, которые учились на той же машинке, договариваешься с инструктором и только потом сдаешь площадку и город :evil:

    В автошколе "Амфуд" точно такая же ситуация с ГАИ. Правда, там документы об окончании отдают через три дня после сданного внутреннего экзамена.
    Вообще на школу нареканий нет, средняя 4 по обучению вождению и целая 5 по теории ( ну так разжевали, что я даже не читала дополнительно). Но вот отсутствие централизованной сдачи в ГАИ очень мешает :(
    Я один раз уже попробовала, завалила площадку. А потом выпал снег. И даже не знаю, если я никогда не ездила в такиех погодных условиях (училась на чистом асфальте), то стоит ли в ГАИ вообще соваться без доп.занятий?

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 21 января 2012 13:54
    Sasha23:

    базовый опыт вождения имеется ( отец натоскал ) , влияет ли это на сдачу, отношение преподавателей и так далее?

    каким образом влиять предполагается :-?
    тут ведь как - либо можешь, либо не можешь :znaika:
    отношениями не определяется умение сделать диагоналку или на эстакаду заехать :)

    shelley_89:

    P.S.смешно читать коменты мужчин-которые жалуются на Жигули и Ладу-мол так тяжело ездить!

    :D а мне смешно это читать

    shelley_89:

    каталась на Ладе Самаре.сразу было тяжело,руль без гидравлики,для хрупкой девушки-это тяжелое испытание!

    На "девятках" (2109, 21091, 21099) достаточно много накатал :shuffle: - руль-то там легче легкого (если уж затронули проблему полов - мама на "девятке" ездить училась, жалоб на отсутсвие усилителя не высказывала :rotate: ), да и на "классике" после переднего привода - руль потяжелее - но ничего сложного - агрофитнесс нахаляву :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 21 января 2012 14:06

    Foxik_J, научиться площадке можно и без допов при наличии парня с машиной. :) на пустынном автодроме Вы никому помех не создадите. Я иногда народ подтягиваю на автодроме не "по столбикам" а "по-настоящему", но далеко от Вас буду. А вождение сдавать на разбитой дороге не намного сложнее чем летом, тошните себе 40км/ч в правом ряду и ничего страшного не произойдёт. В общем мой Вам совет - не тяните. Даже если завалите 10 раз подряд, то ничего страшного в этом нет. А компьютер через 6 мес забудете, это уже 100% гарантия.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • illegally Member
    офлайн
    illegally Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #190837

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 января 2012 20:26
    Диана Ш:

    be_happy:

    записался в автошколу ЦАУК, завтра первое занятие. Надеюсь три месяца пролетят быстро.

    Ох, сомневаюсь я! :evil: Нам препод по теории говорил, что затягивают. У меня занятия начались 18 октября, а в ГАИ сдача только на 7 марта стоит. :(

    Получается в цауке 3.5 месяца где-то не больше и не меньше. Я начинала учиться 31 августа, и внутренний был 15 декабря, а гаи 20 декабря.

  • awkward Member
    офлайн
    awkward Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #42841

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 25 января 2012 09:44
    Plushha:

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Есть ли у нас в Минске такие автошколы, которые обучают на коробке автомат? Спрашиваю не с той целью, что так легче научиться и всё в этом роде, а из физической необходимости, т.к. имеются проблемы с левой ногой и мед.комиссия скорее всего не даст справку на вождение на механике.

    Обучение разрешено только на машинах с мех. КПП

    erare humanum est
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 25 января 2012 16:38
    illegally:

    Получается в цауке 3.5 месяца где-то не больше и не меньше. Я начинала учиться 31 августа, и внутренний был 15 декабря, а гаи 20 декабря.

    Или вам повезло или нам нет))) С нашей группой такой косяк. И еще знаю точно, перед нами 62 группа, сдает сейчас только :(
    Ну и повторюсь, сам препод сказал, что интсруктора разбежались, поэтому всё растяяяяягивается. Вот с 18 октября, как началась учеба, вождение было только три раза :) А прошло уже больше, чем 3,5 месяца)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • illegally Member
    офлайн
    illegally Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #190837

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 января 2012 17:32 Редактировалось illegally, 3 раз(а).
    Диана Ш:

    illegally:

    Получается в цауке 3.5 месяца где-то не больше и не меньше. Я начинала учиться 31 августа, и внутренний был 15 декабря, а гаи 20 декабря.

    Или вам повезло или нам нет))) С нашей группой такой косяк. И еще знаю точно, перед нами 62 группа, сдает сейчас только :(
    Ну и повторюсь, сам препод сказал, что интсруктора разбежались, поэтому всё растяяяяягивается. Вот с 18 октября, как началась учеба, вождение было только три раза :) А прошло уже больше, чем 3,5 месяца)

    Ой, с вождением в цауке проблема. Говорят что да, мол не хватает инструкторов. У нас в группе одну девочку не допустили до внутреннего потому что она не откатала часы, причем это было не по ее вине, а ее инструктора...
    И вождение у нас началось где-то через месяца наверное полтора после начала обучения. Причем многим самим приходилось вызванивать инструктора. Очень уж "совковый" подход к обучению остался в цауке.
    А еще будьте готовы к тому что перед внутренним экзаменом вам скажут собрать с каждой машины по 3 пакета, в которых должно лежать : водка, сок, закусить...
    Наша машина купила 3 бутылки водки...Одна машина вообще купила и выпить, и закусить , и запить..
    Но это было именно со стороны инструкторов по вождению.
    С преподавателем по теории такого не было.

  • Artak-r Senior Member
    офлайн
    Artak-r Senior Member

    2347

    14 лет на сайте
    пользователь #213394

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 27 января 2012 16:15

    всем привет ,пожалуйста дайте номер инструктора с машиной кто может в субботу быть в гаи ,хочу попробовать площадку и город а машины нет ,или лучше приехать там на месте найти машинку ?

    .
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 27 января 2012 22:23

    Близится внутренний экзамен в автошколе. Возник вопрос: вопросы на экзамене сильно отличаются от вопросов на диске пдд?

    Лучше быть чем слыть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 января 2012 09:55

    SIDALOK, это зависит от автошколы. В ДОСААФ например, там кроме стандартных на диске от "нового поворота", есть свои, зачастую отдающие конкретной тупизной формулировки. Кроме этого не видно правильно ли ответил, после ответа выскакивает "ответ принят" и всё. Но 3 ошибки на 30 вопросов не более 1й в каждой десятке. В моей АШ были стандартных 30 вопросов "на диске" но только 1 ошибка допускалась, плюс билет на 10 вопросов устно у доски, на один вопрос можно было не ответить или ответить неправильно. Но дрючили избирательно, т.е. если учился хорошо и по итогам (и оценкам) сомнений в подготовке не было, то всё было относительно лояльно, без излишних показушных церемоний. Тоесть мастер за ученика ручается, преподаватель теории ручается, - внутренний будет простой формальностью почти. А к остальным "неучам" отношение было особо пристрастное, по принципу "пока не выучишь, в ГАИ тебе делать нечего". А поскольку неучи себя таковыми не считали, то разногласий было полно. Последние 20 дней отводились на "заметание хвостов", тогда всем бездельникам было предложено взять отпуск и учить днями и ночами, иначе обещалось к ГАИ не допустить. Однако в ГАИ все почувствовали себя весьма уютно, покольку "тяжело в учении, легко в бою". :lol: Кто добросовестно выстрадал, тот сдал с полтыка и первого раза всё, даже те, кто ездил очень-очень слабо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • illegally Member
    офлайн
    illegally Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #190837

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 января 2012 11:04
    SIDALOK:

    Близится внутренний экзамен в автошколе. Возник вопрос: вопросы на экзамене сильно отличаются от вопросов на диске пдд?

    у нас отличались картинки, и формулировки, были добавлены новые варианты ответов. Ну где-то переставлены частицы "не". Но это не во всех вопросах.
    Вообще также как и в ГАИ если правила знаете-то сдадите.

  • Beast1944 Member
    офлайн
    Beast1944 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #213949

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 30 января 2012 15:17

    Добрый всем день,

    Я учился и сдал экзамен в Автошколе примерно 4 года тому назад, в ГАИ с первого раза не сдал Теорию, и потом не было возможности сдавать из за проживания в другом государстве. Вот сейчас опять хочу заняться правами, но хотелось бы немножко на практике набить руку.

    Может кто нибудь знает и может посоветовать хорошего инструктора с которым можно поездить по Минску, потренироваться на площадке? (пишите пожалуйста в ЛС)
    Сколько кстати на данный момент стоят услуги инструктора, в среднем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2012 18:20

    Beast1944, за 4 года много чего и в ПДД поменялось. так, для информации. и вопросы в ГАИ обновились на 30% примерно, много чего добавилось.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 января 2012 19:58 Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    ALES76, в первую очередь за 4 года многие нюансы ПДД банально забываются. Так что уверен, что брошюркой с ПДД и диском с билетами Бист уже обзавелся, благо покупаются они чуть ли не в любом ларьке и для этого не нужно лезть на форум за помощью. А вот телефоны инструкторов нужно еще поискать.
    Beast1944, загляните еще в эту ветку. Там обитает народ, который услугами инструкторов пользуется. Особенно там любят хвалить одного инструктора, зарегистрированного на онлайнере, но цены у него не самые маленькие. Ради десятка занятий, возможно, стоит и подешевле поискать. Ну и можете поискать на сайтах бесплатных объявлений в разделах "услуги" - но это уже без отзывов тех, кто пользовался услугами. Зато, если не понравится инструктор, сменить его будет проще, чем в автошколе.

  • KiryaBLR Senior Member
    офлайн
    KiryaBLR Senior Member

    1523

    12 лет на сайте
    пользователь #525797

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 31 января 2012 16:53

    Ребята подскажите хорошую автошколу в районе ст.м. Академия Наук

  • KiryaBLR Senior Member
    офлайн
    KiryaBLR Senior Member

    1523

    12 лет на сайте
    пользователь #525797

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 1 февраля 2012 10:51
    KiryaBLR:

    Ребята подскажите хорошую автошколу в районе ст.м. Академия Наук

    после ночи изучения отзывов по разным автошколам пришел к выводу, что если полагаться на отзывы везде все одинакова... процент недовольных везде практически одинаковый.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 1 февраля 2012 15:27 Редактировалось Mush, 1 раз.

    По-моему отзывы на автошколу - дело второй а то и третьей важности. Лучше обращать внимание на то, насколько удобно добираться на занятия (учтите, что учебные классы, автодром, городские маршруты и администрация, где заключают договора могут находиться в разных местах города). Судя по рассказам из ветки "Как сдать экзамен в ГАИ", стоит еще обратить внимание на то, как часто автошкола набирает новые группы, если есть опасения, что завалите автодром в ГАИ или долго не сможете сдать внутренний экзамен в автошколе. Дело в том, что в этом случае город вам придется сдавать отдельно от группы, а первая попытка сдачи в городе должна выполняться на автомобиле вашей автошколы. И если в автошколе новые группы набираются и отправляются в ГАИ раз в месяц, то тут уже многое зависит от лояльности автошколы - согласится ли она ради отставших гнать свой автомобиль в ГАИ отдельно от группы. Если не согласится или затребует много денег - придется ждать, пока следующая группа выучится и поедет в ГАИ. А отзывы могут помочь с выбором инструктора по практике, и то не факт, что найдете для этого достаточное количество отзывов.

  • 139385 Junior Member
    офлайн
    139385 Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #139385

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 февраля 2012 07:40

    ребята, облазила кучу порталов, но так и не нашла внятного ответа,подскажите пожалуйста.
    Ситуация такова: отучилась в автошколе, сдала теорию в автошколе, сейчас у меня практические занятия. Они вроде как должны быть 40 часов, не академических. Мы с инструктором занимаемся только по одному часу, хотя как я поняла из крошек информации, это вроде должно быть по 2 часа...но не более 2 часов в день.
    То есть в таком случае мы должны были с ним встретиться 40 раз. На деле это не так. И еще структура практических занятий для меня не ясна. Вроде 5 часов (или занятий по 2 часа?О_о)на автодром, сколько-то там на экзамен внутренний и в гаи и остальное по городу...Но там еще что-то было про занятия в темное время суток, за городом и т.д. Я все время катаюсь по одному и тому же маршруту в городе. По маршрутам в гаи я не ездила ни разу(или это и не предполагается). В общем у меня острый недостаток информации на эту тему...
    В связи с этим первый вопрос(точнее два))): это нормально, что часы практики, которой и так мало, куда-то исчезают и как с этим бороться?Или так и надо?
    И второе.
    На автодроме у меня сложности с элементами...диагоналка - через раз, гараж - 1 из 10, эстакада - 1(!) раз заехали, и то с помощью инструктора и все...больше занятий на автодроме нет. В сумме я там провела 5 часов. Инструктор человек неплохой в принципе, матом не орет, шутит, прикалывается,но. Обучать как я вижу большого стимула нет. Особенно автодром. В общем он мне прямым текстом заявил, что нужно *договариваться* *трезво оценивать свои возможности*...и сумму даже озвучил...А я чувствую, что мне тупо практики не хватает... Вариант сдачи через *договоримся* рассматривался, но везде свои нюансы...если я сдаю *типо сама* внутренний, то Гаи от меня никуда не денется все равно. И там тот же автодром сдавать надо будет....А если не *договоримся*, то мне кажется, что инструктор меня будет валить...Пока я для себя выбрала вариант сдать внутренний с *договорилками*, а Гаи самостоятельно, но стоит вопрос научиться-таки этому автодрому...То есть что ли *договариваться* с инструктором, но с таким условием, чтобы он мне поставил еще несколько занятий на автодроме, либо ругаться с ним и сдавать самой, но практики реально мало и я не сдам с первого раза, либо просто *договориться* и забыть про этого инструктора и брать перед гаи у другого уроки..В общем меня эта ситуация очень волнует и я была бы ОЧЕНЬ благодарна за любую информацию. И последний вопрос - если кому-то приходилось сдавать внутренний экзамен в автошколе через *договоримся*, пожалуйста, поделитесь информацией, насколько это ударило по вашему кошельку))))))еще раз спасибо

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 5 февраля 2012 09:03 Редактировалось Enforcer, 5 раз(а).

    Рыжая Соня, у меня количество часов тоже вызывало подозрение. Из 2 часов мы катались 1ч10м - 1ч20. Но вроде как 1ч20м - так и должно быть. Скорее всего, просто ваш инструктор очень экономит бенз )) Сами поймите, зп у них вообще никакая, поэтому через бенз и договорилки они, по сути, и живут. То есть, я не утверждаю это, но почти уверен, что это так.

    Насчет сложностей на площадке, тут предлагаю вариант брать допы. Брать допы и исключительно для площадки. Стоят они 1 астрономический час - 100 тыщ рублей. Ну, плюс-минус. Возможно, это поможет вам. По крайней мере, немного потренируетесь. Потому что если внутренний можно сдать через всякие там благодарности, то в ГАИ будет все суровей. Там выпить и закусить не отделаешься )) Да и вам нужны знания, как вы потом ездить будете по городу!!

    Маршруты, по которым ездил я, были тоже не ГАИ. Правда, пару раз по семешко проехались. А если вы ни разу не ездили там - тогда даже и не знаю. Попросите сами инструктора поехать туда. Правда, вроде как, по маршрутам ГАИ ездить запрещено. Но, повторюсь, мы пару раз туда ездили.

    А вообще, разговаривайте с инструктором, высказывайте свои опасения, пожелания. Мол, хочу площадку практиковать, не хочу город, у меня в городе все гуд, а на площадке полная задница. Но! Только ругаться не надо. Они очень злопамятные и потом при внутренней сдаче будут проблемы. Это 100%. И хоть внутренний принимать будет не ваш инструктор, но все ж они там друзья... Он постарается сделать так, чтобы вы не сдали внутренний с 1-го раза.

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 5 февраля 2012 09:34
    Enforcer:

    Сами поймите, зп у них вообще никакая, поэтому через бенз и договорилки они, по сути, и живут. То есть, я не утверждаю это, но почти уверен, что это так.

    не очень интересно, на самом деле

    Enforcer:

    Брать допы и исключительно для площадки. Стоят они 1 астрономический час - 100 тыщ рублей. Ну, плюс-минус

    плюс-минус мона жить :lol:

    Рыжая Соня:

    В общем он мне прямым текстом заявил, что нужно *договариваться* *трезво оценивать свои возможности*...и сумму даже озвучил...

    Рыжая Соня, сумму за какой пакет услуг? :spy:

    Рыжая Соня:

    А если не *договоримся*, то мне кажется, что инструктор меня будет валить...

    Рыжая Соня, сама подумай - каким образом он тебя будет валить? что такого он может сделать? :D

    Рыжая Соня:

    Пока я для себя выбрала вариант сдать внутренний с *договорилками*

    считай подаришь инструктору премию :roll: :D
    если внутренний с "договрилками" сдавать...

    Рыжая Соня:

    а Гаи самостоятельно

    а есть вариант ГАИ за деньги? от инструктора автошколы? :weep: :D Отважный Маклауд

    Enforcer:

    Они очень злопамятные и потом при внутренней сдаче будут проблемы. Это 100%.

    ерунду б не ерундил, какие например?