Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Yasny Junior Member
    офлайн
    Yasny Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #170501

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 ноября 2013 21:28
    hot74:

    только что звонил сказали нужно оплатить!! У меня безлимит, раньше платил до 15 числа. Так что :ass: будет завтра кто не оплатит. Совсем все запущено........

    Ты тролль что ли?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (1 декабря 2013 21:38)
    Основание: 3.5.9,3.5.18

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 30 ноября 2013 21:58 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    hot74:

    только что звонил сказали нужно оплатить!! У меня безлимит, раньше платил до 15 числа. Так что :ass: будет завтра кто не оплатит. Совсем все запущено........

    офигеют они от такого счастья!
    у меня безлимит и на сегодняшний час суммы к оплате нет
    т.е я числа 13 оплатил и всё

    завтра тема опять оживает...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22335

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22335
    # 30 ноября 2013 22:14
    R2D2:

    Так, только что звонил на 134 и спросил о порядке оплаты.

    Ответ:
    Для абонентов с безлимитным тарифным планом порядок оплаты не изменяется: оплата до 15-го числа текущего месяца, поскольку по этим тарифам порядок оплаты и раньше был авансовым.
    То есть, 1-го числа система выставит задолженность за текущий месяц, которую надо оплатить до 15-го.
    Для абонентов с ограничением по трафику: как только появляется задолженность, услуга блокируется.

    Avanturist, насчёт ссылки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&p=51104910#p51104910: только что скачал новый договор с сайта - в пункте 4.9 нет такого текста.

    А это что?

    4.9. Абонент производит предоплату абонентской платы и оплату за фактические услуги, оказанные сверх абонентской платы, по каждому заключенному договору с обязательным указанием в платежном документе номера своего абонентского договора. Оператор имеет право приостановить оказание услуг при отсутствии средств на балансе Абонента до поступления на расчетный счет Оператора авансового платежа от Абонента.

    Только что взято с официальной страницы Космос ТВ http://cosmostv.by/about/news/f27fe3f2c571e3a8.html
    вкладка Правила оказания услуг передачи данных и телематических служб СООО «КОСМОС ТВ»

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    makintosha:

    hot74:

    только что звонил сказали нужно оплатить!! У меня безлимит, раньше платил до 15 числа. Так что :ass: будет завтра кто не оплатит. Совсем все запущено........

    офигеют они от такого счастья!
    у меня безлимит и на сегодняшний час суммы к оплате нет
    т.е я числа 13 оплатил и всё

    завтра тема опять оживает...

    Тема если оживёт то уже через пару часов (в 0:00 снимается АП и появляется задолженность. Если Космос биллинг настроил на блокировку при минусе, узнаем об этом уже очень скоро)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 1 декабря 2013 00:33

    По крайней мере на данный момент задолженности нет.

    Добавлено спустя 28 секунд

    SSSerg:

    По крайней мере на данный момент задолженности нет.

    ой,есть,но интернет не отключили

    Рокинролл
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 декабря 2013 09:51

    подключился только вчера, а меня уже подбрасывает: торренты не работают и в техподдержку не дозвониться

  • stislevka Neophyte Poster
    офлайн
    stislevka Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #193946

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 декабря 2013 11:58

    Доброго времени суток! Не работает интернет... Номер контракта 14729050. Заранее благодарствую=)

  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    19 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 1 декабря 2013 12:14
    Avanturist:

    А это что?
    ...
    Только что взято с официальной страницы Космос ТВ http://cosmostv.by/about/news/f27fe3f2c571e3a8.html
    вкладка Правила оказания услуг передачи данных и телематических служб СООО «КОСМОС ТВ»

    Хм... интересно.
    Да, этот пункт есть, но он не в договоре, а в "правилах оказания услуг".
    В договоре есть пункт "4. Стоимость услуг и порядок расчетов", где ничего похожего нет.

    Ну посмотрим, что будет - задолженность уже выставили, пока работает :)

    Что касается скорости, то вчера youtube вечером тормозил снова, однако с других сайтов (в том числе и microsoft) качалось на полной скорости.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 декабря 2013 12:35
    R2D2:

    Ну посмотрим, что будет - задолженность уже выставили, пока работает

    значит мне все правильно сказали - отключают если задолженность есть на момент наступления 1 -го числа нового месяца. Если ее нет (то, что выставляется после полуночи 1-го числа не в счет), то все как прежде - платить до 15-го.

    Никогда не сдавайся
  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 декабря 2013 13:14
    LeonGMN:

    подключился только вчера, а меня уже подбрасывает: торренты не работают и в техподдержку не дозвониться

    Привыкай, в техподдержку КосмосТВ дозвониться - это как выиграть в лотерею. Лучше сразу забудь про техподдержку по телефону. Хотя, иногда везет и можешь попасть на свободного оператора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22335

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22335
    # 1 декабря 2013 13:18
    Mikola:

    LeonGMN:

    подключился только вчера, а меня уже подбрасывает: торренты не работают и в техподдержку не дозвониться

    Привыкай, в техподдержку КосмосТВ дозвониться - это как выиграть в лотерею. Лучше сразу забудь про техподдержку по телефону. Хотя, иногда везет и можешь попасть на свободного оператора.

    Ой, да ладно. Не знаю, как насчёт короткого 134, но на городской (017) 2892929 дозвониться порой проще, чем в какую-нибудь поликлинику. Да, не всегда с первого раза, но минут 5 максимум. Исключение составляют глобальные ЧП, когда Интернет пропал у половины, а то и больше, абонентов. Там да, дозвониться практически нереально.

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 декабря 2013 13:25 Редактировалось Mikola, 1 раз.
    Avanturist:

    Да, не всегда с первого раза, но минут 5 максимум. Исключение составляют глобальные ЧП, когда Интернет пропал у половины, а то и больше, абонентов. Там да, дозвониться практически нереально.

    Ну, возможно мне так везет. Или мы в разное время дозваниваемся. Хотя, когда все работает, то я им и не звоню. Последний раз после их "усовершенствования" личного кабинета, когда многим абонентам инет заблокировали, слушал Белтелекомовскую робобабу "на данном направлении перегрузка".

    P.S. Кто в курсе, теперь тарифы с включенным объемом трафика надо оплачивать заранее, до 1-го числа? А не как раньше - с 5-го по 15-ое? Иначе блокировка?

  • Alex_Sandros Junior Member
    офлайн
    Alex_Sandros Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #306516

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 декабря 2013 13:38

    люди добрые!есть ли кто с космоств? включите инет пожалуйста. честное слово я завтра все оплачу)) контракт 7587141

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 13:48

    Mikola, как я понял надо следить, чтобы не было отрицательного баланса.
    и как я понимаю

    SSSerg:

    ой,есть,но интернет не отключили

    допускают небольшую задолженность

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Alex_Sandros, не уверен, что сегодня кто есть здесь с космоса. наверное на телефоны все отвечают :)
    Есть вариант на автоответчик оставить просьбу.
    или через ерип оплатить, но обязательно выбрать ЭКСПРЕСС оплату, а то чуда не случится.

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 1 декабря 2013 13:54 Редактировалось Mikola, 4 раз(а).
    Alex_Sandros:

    люди добрые!есть ли кто с космоств? включите инет пожалуйста. честное слово я завтра все оплачу)) контракт 7587141

    А, значит теперь все-таки отключают с 1-го числа :( Скайп-телефон в офлайн ушел. Там Космос-ТВ, тариф с фиксированным объемом трафика. Задолженности не было, трафик весь не использован. Отключился сегодня утром. На лампочки модема пока глянуть нет возможности. Похоже, заблокировали.
    Хотя сам сижу на анлиме, задолженность чуть больше 100 000 - абонентскую за новый месяц начислили. Все пока работает.

    Как можно было оплатить в предыдущем месяце, если в интернет-банкинге была задолженность 0 руб.?

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 14:00

    Mikola, если не было задолженности - не отключили бы. думаю, причина в другом.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 14:01

    Дурацкий провайдер...уже задрал....уже несколько дней скорость нулевая...4 метра видео скачалось за 20 минут!!!...притом что тарифный план Космос-4...ужас...картинки открывать не хочет...сижу звоню в тех.поддержку и не могу никак дозвониться...потом сбрасывают!!! За что им деньги платить?

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 14:12

    Optimus_86_133, а с какого сайта качали-то? Вон люди писали, о том, что ютуб работал плохо, все остальное хорошо.

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 1 декабря 2013 14:16

    и с ютуба тоже

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Да блин...я даже одноклассники например страницу не могу толком открыть....
    фильм онлайн посмотреть не могу....даже подгружаться не хочет почти....раньше врубил и смотришь...так ладно можно понять в выходные дни, как сегодня нагрузка сильная, так такая же хрень и в будние дни и утром и в обед...вирусов кстати нет!!! Все ПО проверяется на наличие вирусов регулярно!!! Просто уже задрало это все

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • dr9nik Junior Member
    офлайн
    dr9nik Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #490377

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 1 декабря 2013 14:22

    Включите пожалуйста интернет. Задолженность оплачена 15 минут назад. Контракт №7578024. Большое спасибо.

  • spawnmore Neophyte Poster
    офлайн
    spawnmore Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #955901

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2013 14:29

    Optimus_86_133, тогда надо проблему решать индивидуально. обязательно позвонить в тех. поддержку.