Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 11 июля 2012 20:24
    Gendolf2:

    Bierman:

    держит информацию о дате

    Дааа ответ отличный :lol: Что я должен понять,я задал вопрос,а вы действительно написали бред в ответ!

    откуда вы взяли то что процитировано :-?

    Bierman:

    может стоило послушать что говорят и попробовать понять? а пока бред несете вы....

    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5693

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 июля 2012 21:01 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • stoik Neophyte Poster
    офлайн
    stoik Neophyte Poster

    18

    20 лет на сайте
    пользователь #17522

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 июля 2012 18:39 Редактировалось stoik, 1 раз.

    erased

  • sanqa17 Junior Member
    офлайн
    sanqa17 Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #494055

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 июля 2012 02:14

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (13 июля 2012 11:24)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 июля 2012 08:59

    sanqa17, что к чему? :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 июля 2012 11:12
    Bierman:

    sanqa17, что к чему? :-?

    :D можно предположить, что товарищ качнул что-то на хорошем модеме сверх трафа - вполне реальные цифры.

  • yura.s.93 Junior Member
    офлайн
    yura.s.93 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #632462

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 июля 2012 20:13

    почему не отключается услуга безлимитный интернет с телефона?
    *510*0# далее пишет запрещено

  • maniasha77 Junior Member
    офлайн
    maniasha77 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #637614

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 июля 2012 09:34

    При установке модема Hi-Link не появляется окно "МТС-коннект", а сразу автоматически открывается интернет с адресом 192.168.1.1. Это правильно или нет?

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 18 июля 2012 09:41

    maniasha77, это нормально

    Stay strong, drink and have fun!
  • maniasha77 Junior Member
    офлайн
    maniasha77 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #637614

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 июля 2012 09:46

    Ок, спасибо. Тогда еще вопрос: почему при подключении 2G не могу попасть вконтакт. Все страницы открываются, хоть и медленно, а контакт ни в какую

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 18 июля 2012 09:53

    maniasha77, а в 3G?

    Stay strong, drink and have fun!
  • maniasha77 Junior Member
    офлайн
    maniasha77 Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #637614

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 июля 2012 10:13

    В 3G все нормально

  • Vladrus Junior Member
    офлайн
    Vladrus Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #470114

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 18 июля 2012 22:48

    стоит ли подключить услугу мтс бонус на тарифный план любимый???
    если хоть какая выгода или экономия??
    :conf: :conf: :conf:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 18 июля 2012 23:02

    Vladrus, можно брать смс, трафик. а вообще тариф сейчас невыгоден - тот же онлайнер со 100+ минутами получше будет,

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 18 июля 2012 23:17

    Редкий вопрос. Можно официально переоформить на себя симку умершего родителя и что для этого нужно? Или просто пользоваться и не замораживаться с переоформлением, тем более что кодовое слово известно?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 19 июля 2012 07:40

    igusagava, Свидетельство о смерти и паспорт того, кто обращается (не обязательно даже родственник, главное наличии св-ва о смерти).

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 19 июля 2012 10:36

    igusagava,
    Мне переоформить не удалось. Вопрос решился через расторжение старого договора и подключение нового, с выбором номера.

  • Vladrus Junior Member
    офлайн
    Vladrus Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #470114

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 июля 2012 17:55
    Miguelon:

    Vladrus, можно брать смс, трафик. а вообще тариф сейчас невыгоден - тот же онлайнер со 100+ минутами получше будет,

    ты что шутишь .там расценки на разговоры и тд в разы больше
    http://www.mts.by/tariffs/no_subscription_fees/onliner_by/
    подскажи тариф подешевле.
    Я звоню мало,так что хочеться чтобы рассходы были меньше ,а тут не звони деньги снимают ,а звонишь еще больше снимают ,хочеться найти золотую серединку,тоесть чтобы было дешевле :o

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 19 июля 2012 18:29 Редактировалось Miguelon, 4 раз(а).

    Ок, считаем.
    Онлайнер - пакет на 100 минут - 11500 рублей. Все звонки свыше - 115 р/минута. Другие сети - 230 рублей/минута.
    Любимый - абоненкта 12900, в которую ничего не включено. Цена минуты - 130/95 рублей. Другие сети - 450 рублей/минута.

    На онлайнере за сумму абонентки ты сможешь почти два часа внутри сети разговаривать. Считай, думай...

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 19 июля 2012 22:29 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    abv:

    igusagava,
    Мне переоформить не удалось. Вопрос решился через расторжение старого договора и подключение нового, с выбором номера.

    Смотрите мой пост выше. Со всей ответственностью заявляю, что данный способ работает =)
    мне ли не знать

    Miguelon, а что за тариф такой "Любимый" и ещё с абонентской платой 12 900? :))